апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g

вот еще полеты с восстановленным БК хвостом…без подкосов сломал нафиг крепление заднее хвоста аж аллюм крепление лыжи выгнуло…поставил подкосы расщепив балку 922го пополам и обрезав…обмотал нитками и залил клеем…вес опять вернулся к 55гр…

Alex_63
FAAS:

Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие )))

Разобрал мотор, пропаял проводки от коллектора… с виду все было нормально, а как стал собирать мотор - с одной щетки отвалился графит:( Поставить щетку с другого мотора не получилось. Так что снова перейду на FBL80:)

FAAS:

Давно пора уже бк поставить.

Нафиг-нафиг;) Столько денег вбухивать на два мотора и два регуля. Лучше поднакоплю средства и возьму на следующий полетный сезон Blade mCPx BL.

FAAS
Alex_63:

Blade mCPx BL.

И это я думаю правильно. Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!

racer-g:

вот еще полеты с восстановленным БК хвостом…

А малаца полет! Прогресс на лицо! 😉

Rivar

Всем привет. Может обсуждалось, прошу не пинать. Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

racer-g
Rivar:

Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

дело в кварце…прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы…прижмите пальцем и попробуйте…ну и пропаяйте на крайняк…

Alex_63
FAAS:

Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!

А разве в стоке он не на 2S?

Rivar:

Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

Прижмите кварц (металлический чип в правом нижнем углу платы рядом с антенной, с 4 контактами (надпись S.J.K. 16.000) пальцем посильней. Должно пройти. У меня было такое на V922.

Rivar
racer-g:

дело в кварце…прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы…прижмите пальцем и попробуйте…ну и пропаяйте на крайняк…

Ткните пожалуйста в него.

Понял какой.

Alex_63
FAAS:

Сообщение от Alex_63
Blade mCPx BL.
И это я думаю правильно.

Подумал… А может, все-таки взять новый Хайскай HCP100S? Вот и видео появилось, как он летает:

www.youtube.com/watch?v=7q2uCDw2UUo

Видно, что дури у него предостаточно, и еще пирокомпенсация, и еще биндится к пульту от V922!!!😄

harryz

Взял этот верт, а не 977 в основном потому что у пульта еcть тренерский порт.
Летал я в симе немного и в живую по выходным, но тяжело как-то шло. Потом нашел хороший план уроков и начал по нему.
В начале шел хорошо, но потом застрял. Тренерую медленные пируэты, но падаю и все тут. Когда управление стало более осознанным начал замечать что верт часто заваливается вперед. просто резко наклоняется вперед и летит. Исправить очень тяжело и не всегда успеваю. Поначалу думал может так и должно быть. Но потом начало выводить из себя и я решил попробовать перенастроить стики.
И вот что я увидел: Когда я хоть немного задеваю стик (например влево или вправо по циклическому), столбик элеватора в окне настройки подпрыгивает вверх. И так в половине сучаев.
Я разобрал пульт и поменял местами резисторы газа и элерона, запустил сим. И… о чудо! верт стал стабильный как буд-то вкопанный. медленный пируэт летается на ура. а стик газа пока не настолько критичен для меня.
Так что подыскиваю себе пульт на замену. для сима и верта.
Стоковый пульт - УГ, лучше не связываться с ним.

сим - heli-x
шнур - banggood 14 in 1

FAAS
Alex_63:

Вот и видео появилось, как он летает:

А ниче так летает. Прикольно.

Alex_63:

А разве в стоке он не на 2S?

Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

Alex_63
FAAS:

Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

Вот у HCP100S должны быть примерно такие же моторы, как апгрейдовые для mCPx BL. Так как у него аутраннеры и он в стоке тоже 2S. Плюс еще биндится к пульту от V922:) Хоть этот самый пульт и г…о, но мне пока хватает. Флипую на FBL80 еще косо (шустрый как оса!!), а на V922 уже почти на месте. Последнее время тренировал “полупетлю”: в инверте разгоняюсь носом вперед, а затем с небольшим подбросом переворачиваю верт в нормал через хвост. Получается круто!! Но FBL80 так мучить не буду - мотор поберегу. Такое надо делать на БК вертах:( V922 все-таки проседал на таких маневрах, мотор душился.

11 days later
marom

многие, уверен, перешли со стоковой аппы на devo и турнигу. стоковый пульт по сути валяется ненужным грузом, я бы взял за символическую оплату. только в л.с. пожалуйста.

ВладимирМ
alexpodrez:

Я летаю на таких очень доволен.

Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом. А я только сегодня получил посылку с ХОБЕЙ-аки турнига нано пришли. Три с лишним месяца назад по совету АлексПодрез заказал их , уже и малька потерял и другого собрал из запов , а посылка только пришла. Как мощьно малек на них летает. Замечательные аки.

Alex_63
ВладимирМ:

Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.

Я летаю еще пока. Вот моторчик основной жду из Китая. А пока летаю на FBL80. Он пошустрее и тяги у него побольше, но ее все равно порой не хватает.

alexpodrez
ВладимирМ:

Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.

Я осваиваю 450-ку.

FAAS
alexpodrez:

Я осваиваю 450-ку.

Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой, со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.

racer-g
FAAS:

Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.

привет…смотрю ты тоже пересел на дево…блин а я остался без мелколетов…922й разобрал и перекинул бк хвост на 977й…неудачно…не держит вообще…а подпайку к регулю отпаял и настоить нет возможности…в оконцове разбил и 977й…полетела серва…пластиковая ось в ней сломалась(блин надо было пластиковую тарелку оставить)уж лучьше шарик сломается чем серва…922й собирать лень…второй день летаю на тароте и мне он все больше нравится…файла с конфигом 922го у меня нет…есть от 933го но он помоему такой же…только там холд на другом тумблере и углы как настроить я не знаю…тоже пробовал создать новую модель в аппе но тарелка также работала неадекватно…

alexpodrez:

Я осваиваю 450-ку.

аналогично

FAAS

Привет! Гы. Да я ее давно купил. Но ща вплотную занялся. Она у меня теперь всеядная. Два модуля впаяны. Хавает типа все протоколы ))) Твое вложение попробую.
Вот пост Дмитрия lvsw 3098. Он выкладывал настройки к дево. Попробовал, работает. Но, переклацал все тумблера, холда нет. Как вообще повесить холд на какой нить тублер в этих advanced настройках с миксами, хрен въеду. И где и как углы меняются пока тоже не въеду. Мне по его настройкам, маловато будет. Но уже, что то.

racer-g
FAAS:

Как вообще повесить холд на какой нить тублер в этих advanced настройках с миксами, хрен въеду. И где и как углы меняются пока тоже не въеду. Мне по его настройкам, маловато будет.

тоже не въехал как все это делается…есть эмулятор на офф сайте…думаю через него, но сам еще толком не разобрался…просто у меня конфиг под 977й залитый и с ним верт прекрасно летает…тарот подцепил через сателит и настроил новую модель в аппе…все получилось…в дево меню совсем другое чем в турниге…привыкать надо…

FAAS:

переклацал все тумблера, холда нет

в том конфиге холд на тумблере элеватор д/р…

Alex_63
racer-g:

файла с конфигом 922го у меня нет…есть от 933го но он помоему такой же

У V933 тарелка 180-градусная, у него по тангажу настройки чуть другие (сервы вперед-назад больше отклоняются), по крену у V922 и V933 настройки одинаковые. Даже в стоковом WLtoys пульте по тангажу настройки разные на моделях V922 и V933.

FAAS
racer-g:

есть от 933го но он помоему такой же…только там холд на другом тумблере

Я не знаю какая там тарелка, файлик на HCP80, а не на 933. Но не важно. 922 с ним летает. Но углов мало. На полном газу еле тянет. Всеравно умудрился его перевернуть и полетать в инверте. ))) Потом накрутил чего там, вроде полетел лучше. Но, холд на ELE D/R это полный писец. Короче, летаю, лечю на посадку, низко, клацаю типа холд как турниге, расслабон, думаю ща плавненько он сядет, а это ж нихрена ж не холд! И эта падла все равно летит на меня. В итоге в ногу без холда влетел, больно зараза (в шортах лучше не летать )))). Я то клацаю постоянно RUDD D/R. Как на него холд повесить хз. Но так летать не годится.
Кто нибудь вообще разобрался где углы регулировать и как тумблера программировать?