апгрейд wl911)) Wltoys v922

harryz

Взял этот верт, а не 977 в основном потому что у пульта еcть тренерский порт.
Летал я в симе немного и в живую по выходным, но тяжело как-то шло. Потом нашел хороший план уроков и начал по нему.
В начале шел хорошо, но потом застрял. Тренерую медленные пируэты, но падаю и все тут. Когда управление стало более осознанным начал замечать что верт часто заваливается вперед. просто резко наклоняется вперед и летит. Исправить очень тяжело и не всегда успеваю. Поначалу думал может так и должно быть. Но потом начало выводить из себя и я решил попробовать перенастроить стики.
И вот что я увидел: Когда я хоть немного задеваю стик (например влево или вправо по циклическому), столбик элеватора в окне настройки подпрыгивает вверх. И так в половине сучаев.
Я разобрал пульт и поменял местами резисторы газа и элерона, запустил сим. И… о чудо! верт стал стабильный как буд-то вкопанный. медленный пируэт летается на ура. а стик газа пока не настолько критичен для меня.
Так что подыскиваю себе пульт на замену. для сима и верта.
Стоковый пульт - УГ, лучше не связываться с ним.

сим - heli-x
шнур - banggood 14 in 1

FAAS
Alex_63:

Вот и видео появилось, как он летает:

А ниче так летает. Прикольно.

Alex_63:

А разве в стоке он не на 2S?

Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

Alex_63
FAAS:

Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

Вот у HCP100S должны быть примерно такие же моторы, как апгрейдовые для mCPx BL. Так как у него аутраннеры и он в стоке тоже 2S. Плюс еще биндится к пульту от V922:) Хоть этот самый пульт и г…о, но мне пока хватает. Флипую на FBL80 еще косо (шустрый как оса!!), а на V922 уже почти на месте. Последнее время тренировал “полупетлю”: в инверте разгоняюсь носом вперед, а затем с небольшим подбросом переворачиваю верт в нормал через хвост. Получается круто!! Но FBL80 так мучить не буду - мотор поберегу. Такое надо делать на БК вертах:( V922 все-таки проседал на таких маневрах, мотор душился.

11 days later
marom

многие, уверен, перешли со стоковой аппы на devo и турнигу. стоковый пульт по сути валяется ненужным грузом, я бы взял за символическую оплату. только в л.с. пожалуйста.

ВладимирМ
alexpodrez:

Я летаю на таких очень доволен.

Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом. А я только сегодня получил посылку с ХОБЕЙ-аки турнига нано пришли. Три с лишним месяца назад по совету АлексПодрез заказал их , уже и малька потерял и другого собрал из запов , а посылка только пришла. Как мощьно малек на них летает. Замечательные аки.

Alex_63
ВладимирМ:

Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.

Я летаю еще пока. Вот моторчик основной жду из Китая. А пока летаю на FBL80. Он пошустрее и тяги у него побольше, но ее все равно порой не хватает.

alexpodrez
ВладимирМ:

Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.

Я осваиваю 450-ку.

FAAS
alexpodrez:

Я осваиваю 450-ку.

Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой, со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.

racer-g
FAAS:

Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.

привет…смотрю ты тоже пересел на дево…блин а я остался без мелколетов…922й разобрал и перекинул бк хвост на 977й…неудачно…не держит вообще…а подпайку к регулю отпаял и настоить нет возможности…в оконцове разбил и 977й…полетела серва…пластиковая ось в ней сломалась(блин надо было пластиковую тарелку оставить)уж лучьше шарик сломается чем серва…922й собирать лень…второй день летаю на тароте и мне он все больше нравится…файла с конфигом 922го у меня нет…есть от 933го но он помоему такой же…только там холд на другом тумблере и углы как настроить я не знаю…тоже пробовал создать новую модель в аппе но тарелка также работала неадекватно…

alexpodrez:

Я осваиваю 450-ку.

аналогично

FAAS

Привет! Гы. Да я ее давно купил. Но ща вплотную занялся. Она у меня теперь всеядная. Два модуля впаяны. Хавает типа все протоколы ))) Твое вложение попробую.
Вот пост Дмитрия lvsw 3098. Он выкладывал настройки к дево. Попробовал, работает. Но, переклацал все тумблера, холда нет. Как вообще повесить холд на какой нить тублер в этих advanced настройках с миксами, хрен въеду. И где и как углы меняются пока тоже не въеду. Мне по его настройкам, маловато будет. Но уже, что то.

racer-g
FAAS:

Как вообще повесить холд на какой нить тублер в этих advanced настройках с миксами, хрен въеду. И где и как углы меняются пока тоже не въеду. Мне по его настройкам, маловато будет.

тоже не въехал как все это делается…есть эмулятор на офф сайте…думаю через него, но сам еще толком не разобрался…просто у меня конфиг под 977й залитый и с ним верт прекрасно летает…тарот подцепил через сателит и настроил новую модель в аппе…все получилось…в дево меню совсем другое чем в турниге…привыкать надо…

FAAS:

переклацал все тумблера, холда нет

в том конфиге холд на тумблере элеватор д/р…

Alex_63
racer-g:

файла с конфигом 922го у меня нет…есть от 933го но он помоему такой же

У V933 тарелка 180-градусная, у него по тангажу настройки чуть другие (сервы вперед-назад больше отклоняются), по крену у V922 и V933 настройки одинаковые. Даже в стоковом WLtoys пульте по тангажу настройки разные на моделях V922 и V933.

FAAS
racer-g:

есть от 933го но он помоему такой же…только там холд на другом тумблере

Я не знаю какая там тарелка, файлик на HCP80, а не на 933. Но не важно. 922 с ним летает. Но углов мало. На полном газу еле тянет. Всеравно умудрился его перевернуть и полетать в инверте. ))) Потом накрутил чего там, вроде полетел лучше. Но, холд на ELE D/R это полный писец. Короче, летаю, лечю на посадку, низко, клацаю типа холд как турниге, расслабон, думаю ща плавненько он сядет, а это ж нихрена ж не холд! И эта падла все равно летит на меня. В итоге в ногу без холда влетел, больно зараза (в шортах лучше не летать )))). Я то клацаю постоянно RUDD D/R. Как на него холд повесить хз. Но так летать не годится.
Кто нибудь вообще разобрался где углы регулировать и как тумблера программировать?

Alex_63
FAAS:

файлик на HCP80, а не на 933.

V933 и HCP80 - один и тот же верт, только канопы разные.
Извините за оффтоп.

FAAS
Alex_63:

V933 и HCP80 - один и тот же верт, только канопы разные.

Вполне возможно. В подробности не вдавался. 😉

7 days later
sharkfifa

не летал где то месяц на данном верте, теперь что то случилось с левым стиком, т.е. стик до упора внизу, но значение его 50%, при том это не зависит от Mode. Потенциометр кончился или еще что нибудь произошло? Вскрывал, визуально все норма.

spyder007

Че то мне подсказывает что калибровку сделать надо!

sharkfifa

если бы трим газа сбился, то не настолько бы много, там считая нулевая точка 50%. А как калибровать?

FAAS
sharkfifa:

если бы трим газа сбился, то не настолько бы много, там считая нулевая точка 50%. А как калибровать?

Ну тогда надо пробовать калибровку. Про калибровку уже писали пост 1587. Сам лично не пробовал. Стокового пульта уже давно нету. И видео уже тоже выкладывали пост 1342.

Вот на ютубе