апгрейд wl911)) Wltoys v922
еще вот такие есть…сейчас на них и летаю…
Я как раз тоже как раз на таких и летаю. Только на хобях брал. Очень выносливые. Я не обрезал, но угол менял на больший. Как раз хорошо, что у твоего такие же на хвосте. Поставлю твои настройки и посмотрю как будут дела с хвостом. Еще пока не попробовал. Пиньен 8-ой у меня.
ты прав…не тянет он радуги…надо мотор по мощнее ну или 2S сетап…либо вообще их не летать
А летать то их хочется ))) Ну а вообще я на нем летаю, то, что он может летать. Воронки запросто летает. Та и пирофлипы на нем статические осваиваю. Юркий падла. ))) Раньше вообще не мог делать. Ща делаю (криво пока) но научимси. Видать руки потихоньку выпрямляются )))
я тоже их подогнул…забыл сказать но ты и так уже их согнул…воронки мне не очень то…а вот пирофлипы я бы научился…сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы…
На таких, таких или таких?
По первой и второй ссылке - пропеллеры одинаковые. Я брал два по второй ссылке и один по первой. Самый первый проп до сих пор не сломался и стоит на верте!😁 И хвост с ним стабильнее, чем с оригинальным HiSky.
Сегодня что-то опять тяга пропала на моем V922:( На первом аккуме (HiSKY 15C) отлетал хорошо, даже двигатель почти не душился, полупетли делал из инверта в нормал, и летал долго, где-то 6,5 минут, и до 5,5 минут тяга была хорошей и можно было без проблем флиповать. На втором акке (WLtoys 25C) тянул хуже, к 4 минутам уже вообще флиповать нельзя было, сел где-то в 5:50. А на третьем аккуме (МСРХ 35С) верт вообще не тянул, в 3 минуты еле висел, сел в 4,5:( Проверил все, вроде все нормально. Вал не расщепился, ротор крутится легко, звук мотора тихий. Такое чувство, что умер мотор. А больше нет мотора, чтобы проверить. Есть один с проломленной задней крышкой. Разберу мотор, проверю, как у него щетки, коллектор, не отвалилась ли пайка витков к коллектору.
И еще: на первом аккуме что-то верт сначала чудить начал: взлетаю, и через несколько секунд у верта останавливается мотор и он падает. Перевключил, взлетаю, вишу несколько секунд, вдруг у верта пропадает связь и он, крутя лопастями на полных оборотах, влетает в землю, после чего мотор отключается. В третий раз верт просто сел на лыжи, после чего мотор отключился. И только на четвертый раз верт полетел без проблем. Думаю,что это как-то связано с упавшей тягой.
сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы…
Сниму конечно. Но по сравнению с 450кой корявые они еще.
Проверил все, вроде все нормально.
Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие ))) 😉
вот еще полеты с восстановленным БК хвостом…без подкосов сломал нафиг крепление заднее хвоста аж аллюм крепление лыжи выгнуло…поставил подкосы расщепив балку 922го пополам и обрезав…обмотал нитками и залил клеем…вес опять вернулся к 55гр…
Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие )))
Разобрал мотор, пропаял проводки от коллектора… с виду все было нормально, а как стал собирать мотор - с одной щетки отвалился графит:( Поставить щетку с другого мотора не получилось. Так что снова перейду на FBL80:)
Давно пора уже бк поставить.
Нафиг-нафиг;) Столько денег вбухивать на два мотора и два регуля. Лучше поднакоплю средства и возьму на следующий полетный сезон Blade mCPx BL.
Blade mCPx BL.
И это я думаю правильно. Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!
вот еще полеты с восстановленным БК хвостом…
А малаца полет! Прогресс на лицо! 😉
Всем привет. Может обсуждалось, прошу не пинать. Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.
Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.
дело в кварце…прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы…прижмите пальцем и попробуйте…ну и пропаяйте на крайняк…
Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!
А разве в стоке он не на 2S?
Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.
Прижмите кварц (металлический чип в правом нижнем углу платы рядом с антенной, с 4 контактами (надпись S.J.K. 16.000) пальцем посильней. Должно пройти. У меня было такое на V922.
Сообщение от Alex_63
Blade mCPx BL.
И это я думаю правильно.
Подумал… А может, все-таки взять новый Хайскай HCP100S? Вот и видео появилось, как он летает:
www.youtube.com/watch?v=7q2uCDw2UUo
Видно, что дури у него предостаточно, и еще пирокомпенсация, и еще биндится к пульту от V922!!!😄
Взял этот верт, а не 977 в основном потому что у пульта еcть тренерский порт.
Летал я в симе немного и в живую по выходным, но тяжело как-то шло. Потом нашел хороший план уроков и начал по нему.
В начале шел хорошо, но потом застрял. Тренерую медленные пируэты, но падаю и все тут. Когда управление стало более осознанным начал замечать что верт часто заваливается вперед. просто резко наклоняется вперед и летит. Исправить очень тяжело и не всегда успеваю. Поначалу думал может так и должно быть. Но потом начало выводить из себя и я решил попробовать перенастроить стики.
И вот что я увидел: Когда я хоть немного задеваю стик (например влево или вправо по циклическому), столбик элеватора в окне настройки подпрыгивает вверх. И так в половине сучаев.
Я разобрал пульт и поменял местами резисторы газа и элерона, запустил сим. И… о чудо! верт стал стабильный как буд-то вкопанный. медленный пируэт летается на ура. а стик газа пока не настолько критичен для меня.
Так что подыскиваю себе пульт на замену. для сима и верта.
Стоковый пульт - УГ, лучше не связываться с ним.
сим - heli-x
шнур - banggood 14 in 1
Вот и видео появилось, как он летает:
А ниче так летает. Прикольно.
А разве в стоке он не на 2S?
Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))
Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))
Вот у HCP100S должны быть примерно такие же моторы, как апгрейдовые для mCPx BL. Так как у него аутраннеры и он в стоке тоже 2S. Плюс еще биндится к пульту от V922:) Хоть этот самый пульт и г…о, но мне пока хватает. Флипую на FBL80 еще косо (шустрый как оса!!), а на V922 уже почти на месте. Последнее время тренировал “полупетлю”: в инверте разгоняюсь носом вперед, а затем с небольшим подбросом переворачиваю верт в нормал через хвост. Получается круто!! Но FBL80 так мучить не буду - мотор поберегу. Такое надо делать на БК вертах:( V922 все-таки проседал на таких маневрах, мотор душился.
многие, уверен, перешли со стоковой аппы на devo и турнигу. стоковый пульт по сути валяется ненужным грузом, я бы взял за символическую оплату. только в л.с. пожалуйста.
Я летаю на таких очень доволен.
Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом. А я только сегодня получил посылку с ХОБЕЙ-аки турнига нано пришли. Три с лишним месяца назад по совету АлексПодрез заказал их , уже и малька потерял и другого собрал из запов , а посылка только пришла. Как мощьно малек на них летает. Замечательные аки.
Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.
Я летаю еще пока. Вот моторчик основной жду из Китая. А пока летаю на FBL80. Он пошустрее и тяги у него побольше, но ее все равно порой не хватает.
Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.
Я осваиваю 450-ку.
Я осваиваю 450-ку.
Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой, со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.
Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.
привет…смотрю ты тоже пересел на дево…блин а я остался без мелколетов…922й разобрал и перекинул бк хвост на 977й…неудачно…не держит вообще…а подпайку к регулю отпаял и настоить нет возможности…в оконцове разбил и 977й…полетела серва…пластиковая ось в ней сломалась(блин надо было пластиковую тарелку оставить)уж лучьше шарик сломается чем серва…922й собирать лень…второй день летаю на тароте и мне он все больше нравится…файла с конфигом 922го у меня нет…есть от 933го но он помоему такой же…только там холд на другом тумблере и углы как настроить я не знаю…тоже пробовал создать новую модель в аппе но тарелка также работала неадекватно…
Я осваиваю 450-ку.
аналогично