апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007

Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

racer-g

я расплющивал поскогубцами и на суперклей…но я давно отказался от цветных…они ломучие еще те да и проблема с насадкой на вал…летаю исключительно на валькеровских черных…профиль такой же…даже мне показалось что они и легче и при ударе не ломаются а гнуться и можно легко поправить…

Delphis
spyder007:

Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

Спасибо, плющить сам винт я не додумался

racer-g:

но я давно отказался от цветных…они ломучие

У меня 2 месяца отходил вроде без проблем, ну разве что пару раз винт в воздухе соскакивал из-за того, что я его насадить не могу. Но зато вертолет с цветным винтом на хвосте гораздо лучше “читается” и управлять проще.

racer-g
FAAS:

На таких, таких или таких? А на таких кто нить летает или на таких? Все естессенно (не реклама).

твои самые первые две ссылки(они одинаковые)…такие у меня…остальные не знаю…не имею…но на вид последняя ссылка кажется очень ломучие будут…еще вот такие есть…очень нравятся своей выносливостью…правда там отверстие под вал как на цветных(но у меня в БК точно входят)…но я их обрезал чуть чуть т.к. хвост воблировал…сейчас на них и летаю…кстати по БК хвосту там окзаывается два магнита отваливались…капнул по бокам суперклеем…сейчас запускается сразу…хорошо сегодня руку набил на радуги и даже получаются под 60-50 градусов…ты прав…не тянет он радуги…надо мотор помощнее ну или 2с сетап…либо вообще их не летать 😃

FAAS
racer-g:

еще вот такие есть…сейчас на них и летаю…

Я как раз тоже как раз на таких и летаю. Только на хобях брал. Очень выносливые. Я не обрезал, но угол менял на больший. Как раз хорошо, что у твоего такие же на хвосте. Поставлю твои настройки и посмотрю как будут дела с хвостом. Еще пока не попробовал. Пиньен 8-ой у меня.

racer-g:

ты прав…не тянет он радуги…надо мотор по мощнее ну или 2S сетап…либо вообще их не летать

А летать то их хочется ))) Ну а вообще я на нем летаю, то, что он может летать. Воронки запросто летает. Та и пирофлипы на нем статические осваиваю. Юркий падла. ))) Раньше вообще не мог делать. Ща делаю (криво пока) но научимси. Видать руки потихоньку выпрямляются )))

racer-g

я тоже их подогнул…забыл сказать но ты и так уже их согнул…воронки мне не очень то…а вот пирофлипы я бы научился…сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы…

Alex_63
FAAS:

На таких, таких или таких?

По первой и второй ссылке - пропеллеры одинаковые. Я брал два по второй ссылке и один по первой. Самый первый проп до сих пор не сломался и стоит на верте!😁 И хвост с ним стабильнее, чем с оригинальным HiSky.

Сегодня что-то опять тяга пропала на моем V922:( На первом аккуме (HiSKY 15C) отлетал хорошо, даже двигатель почти не душился, полупетли делал из инверта в нормал, и летал долго, где-то 6,5 минут, и до 5,5 минут тяга была хорошей и можно было без проблем флиповать. На втором акке (WLtoys 25C) тянул хуже, к 4 минутам уже вообще флиповать нельзя было, сел где-то в 5:50. А на третьем аккуме (МСРХ 35С) верт вообще не тянул, в 3 минуты еле висел, сел в 4,5:( Проверил все, вроде все нормально. Вал не расщепился, ротор крутится легко, звук мотора тихий. Такое чувство, что умер мотор. А больше нет мотора, чтобы проверить. Есть один с проломленной задней крышкой. Разберу мотор, проверю, как у него щетки, коллектор, не отвалилась ли пайка витков к коллектору.
И еще: на первом аккуме что-то верт сначала чудить начал: взлетаю, и через несколько секунд у верта останавливается мотор и он падает. Перевключил, взлетаю, вишу несколько секунд, вдруг у верта пропадает связь и он, крутя лопастями на полных оборотах, влетает в землю, после чего мотор отключается. В третий раз верт просто сел на лыжи, после чего мотор отключился. И только на четвертый раз верт полетел без проблем. Думаю,что это как-то связано с упавшей тягой.

FAAS
racer-g:

сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы…

Сниму конечно. Но по сравнению с 450кой корявые они еще.

Alex_63:

Проверил все, вроде все нормально.

Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие ))) 😉

racer-g

вот еще полеты с восстановленным БК хвостом…без подкосов сломал нафиг крепление заднее хвоста аж аллюм крепление лыжи выгнуло…поставил подкосы расщепив балку 922го пополам и обрезав…обмотал нитками и залил клеем…вес опять вернулся к 55гр…

Alex_63
FAAS:

Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие )))

Разобрал мотор, пропаял проводки от коллектора… с виду все было нормально, а как стал собирать мотор - с одной щетки отвалился графит:( Поставить щетку с другого мотора не получилось. Так что снова перейду на FBL80:)

FAAS:

Давно пора уже бк поставить.

Нафиг-нафиг;) Столько денег вбухивать на два мотора и два регуля. Лучше поднакоплю средства и возьму на следующий полетный сезон Blade mCPx BL.

FAAS
Alex_63:

Blade mCPx BL.

И это я думаю правильно. Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!

racer-g:

вот еще полеты с восстановленным БК хвостом…

А малаца полет! Прогресс на лицо! 😉

Rivar

Всем привет. Может обсуждалось, прошу не пинать. Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

racer-g
Rivar:

Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

дело в кварце…прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы…прижмите пальцем и попробуйте…ну и пропаяйте на крайняк…

Alex_63
FAAS:

Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!

А разве в стоке он не на 2S?

Rivar:

Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

Прижмите кварц (металлический чип в правом нижнем углу платы рядом с антенной, с 4 контактами (надпись S.J.K. 16.000) пальцем посильней. Должно пройти. У меня было такое на V922.

Rivar
racer-g:

дело в кварце…прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы…прижмите пальцем и попробуйте…ну и пропаяйте на крайняк…

Ткните пожалуйста в него.

Понял какой.

Alex_63
FAAS:

Сообщение от Alex_63
Blade mCPx BL.
И это я думаю правильно.

Подумал… А может, все-таки взять новый Хайскай HCP100S? Вот и видео появилось, как он летает:

www.youtube.com/watch?v=7q2uCDw2UUo

Видно, что дури у него предостаточно, и еще пирокомпенсация, и еще биндится к пульту от V922!!!😄

harryz

Взял этот верт, а не 977 в основном потому что у пульта еcть тренерский порт.
Летал я в симе немного и в живую по выходным, но тяжело как-то шло. Потом нашел хороший план уроков и начал по нему.
В начале шел хорошо, но потом застрял. Тренерую медленные пируэты, но падаю и все тут. Когда управление стало более осознанным начал замечать что верт часто заваливается вперед. просто резко наклоняется вперед и летит. Исправить очень тяжело и не всегда успеваю. Поначалу думал может так и должно быть. Но потом начало выводить из себя и я решил попробовать перенастроить стики.
И вот что я увидел: Когда я хоть немного задеваю стик (например влево или вправо по циклическому), столбик элеватора в окне настройки подпрыгивает вверх. И так в половине сучаев.
Я разобрал пульт и поменял местами резисторы газа и элерона, запустил сим. И… о чудо! верт стал стабильный как буд-то вкопанный. медленный пируэт летается на ура. а стик газа пока не настолько критичен для меня.
Так что подыскиваю себе пульт на замену. для сима и верта.
Стоковый пульт - УГ, лучше не связываться с ним.

сим - heli-x
шнур - banggood 14 in 1

FAAS
Alex_63:

Вот и видео появилось, как он летает:

А ниче так летает. Прикольно.

Alex_63:

А разве в стоке он не на 2S?

Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

Alex_63
FAAS:

Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

Вот у HCP100S должны быть примерно такие же моторы, как апгрейдовые для mCPx BL. Так как у него аутраннеры и он в стоке тоже 2S. Плюс еще биндится к пульту от V922:) Хоть этот самый пульт и г…о, но мне пока хватает. Флипую на FBL80 еще косо (шустрый как оса!!), а на V922 уже почти на месте. Последнее время тренировал “полупетлю”: в инверте разгоняюсь носом вперед, а затем с небольшим подбросом переворачиваю верт в нормал через хвост. Получается круто!! Но FBL80 так мучить не буду - мотор поберегу. Такое надо делать на БК вертах:( V922 все-таки проседал на таких маневрах, мотор душился.

11 days later
marom

многие, уверен, перешли со стоковой аппы на devo и турнигу. стоковый пульт по сути валяется ненужным грузом, я бы взял за символическую оплату. только в л.с. пожалуйста.