апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007

Купи зарядник человеческий разницу потом поймешь…оффтоп…

Alex_63
spyder007:

Купи зарядник человеческий разницу потом поймешь…оффтоп…

Зачем? Аккумам и оригинальная от V922 зарядка нравится:)
(Оффтоп)

Снусмумрик

Товарисчи, понимаю, что вопрос задаю не в той теме, но не бросайтесь помидорами. Мой вопрос отдаленно связан с темой.))))
Хочу заказать запчаськи на 922 с бангуда, сколько примерно ждать?

Alex_63
Снусмумрик:

сколько примерно ждать?

От 14 до 35 дней.

FAAS
Alex_63:

А вот на старом V922, который до сих пор летает, линки сделаны правильно.

У меня тоже с запов было все нормально, а свежие запы не такие.

alexpodrez:

Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется.

Их вообще никак хранить не рекомендуется, летать надо. Заряжать/разряжать, заряжать/разряжать, правильный вариант - циклы!

Alex_63:

Зарядки нет.

Зарядку надо нормальную, стоковая недозаряжает.

spyder007

А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.

FAAS
spyder007:

Максимум до 4.17-4.18

Во во и я про это же.

Delphis
spyder007:

А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.

Может я чего не понимаю, но кажется мне что максимум до скольки можно заряжать это 4.20. Неужели 0.02 вольта недозаряда это так критично?

racer-g
FAAS:

У меня тоже с запов было все нормально, а свежие запы не такие.

есть такой же косяк с новыми линками…один раз даже шарик сорвал на тарелке…ставлю неправильной стороний к тарелке, т.к. там есть еще пара запасных а цапфу если что то выкинуть…

spyder007:

Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.

все точно так же…

Delphis:

Неужели 0.02 вольта недозаряда это так критично?

ну это как бы лишние секунд 15-20 полета…

Delphis
racer-g:

ну это как бы лишние секунд 15-20 полета…

Специально я не замерял, но ощущение такое, что за 15-20 секунд напряжение просядет сильнее, чем на 0.02 вольта. Если считать что аккумулятор за 5 минутный полет разряжается с 4.2 до 3.5 вольта, то выходит, что за секунду напряжение снижается на 0.0023 вольта, то есть недозаряд на 0.02 отнимет меньше 10 секунд полета. На мой взгляд это смешно, проще лишний аккумулятор купить, чем эти 10 секунд экономить и иметь гимор с неродной зарядкой.

У меня дома несколько родных зарядок, после полетов я все свои аккумуляторы сразу ставлю на зарядку и иду по своим делам. Если летал много и все акки по зарядкам распихать не удалось, то переставлять аккумуляторы приходится всего раз. А с одной навороченной зарядкой не набегаешься, переставляя аккумуляторы. Можно, конечно, балансировочный кабель использовать, но в случае, когда аккумуляторы разные по характеристикам (например состарились по разному) его использование не пойдет на пользу аккам.

Подозреваю также, что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током, так что если не сразу вытаскивать а подождать какое-то время, то возможно они дойдут до положенных 4.2 вольт. Во всяком случае я наблюдал, когда мерил, на заряженных именно 4.2 вольта после того как они ночь на зарядке провели. Попробую еще раз проверить мою гипотезу.

racer-g
Delphis:

Подозреваю также, что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током

правильно подозреваете…в последние 0.02-0.03 вольта зальется немалое количество заветных милиампер что скажется на продолжительности полета…

Delphis:

то возможно они дойдут до положенных 4.2 вольт.

никогда не дойдут т.к. косячная зарядка и, грубо говоря откалибрована на напряжение отключения 4.17в. а не 4.2

FAAS
Delphis:

то есть недозаряд на 0.02 отнимет меньше 10 секунд полета.

Ну не знаю че там и как отнимет, а судя потому как заряжает у меня не стоковая зарядка, то ток заряда у нее падает только под финиш, т.е. когда уже 4,2 вольта. На 4,17 там еще 1С идет заряд. А если стоковая зарядка уже считает, что почти готово, то сами понимаете какой будет не дозаряд и сколько нужных нам милиампер не вольется в аккум. Не думаю, что это 10 сек, а в районе минуты точно. Стоковая уже перейдет в режим поддержки саморазряда.

Delphis:

после полетов я все свои аккумуляторы сразу ставлю на зарядку и иду по своим делам.

Это скоко аккумов штук? И скоко зарядок? Не понял. У меня распаяно с балансом на 6 аккумов. Т.е. ставлю в режим балансировки, выставляю ток 1C (вообще все зависит от аккумов, если заряжаю 500ки с 300ками и они нормальные, то ток поставлю 300, если как у меня сейчас уже есть убитые 300ки, то пофиг, ставлю 500мА) и все аккумы у меня зарядка заряжает полностью и при этом думает, что я ей подсунул 6-ти баночный аккум))

Delphis:

но в случае, когда аккумуляторы разные по характеристикам (например состарились по разному) его использование не пойдет на пользу аккам.

Да зарядке пофиг, какие они по характеристикам. Как выровняла всех по напряжению, так и кричит “готово”!

Delphis:

что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током,

Это вряд-ли на стоковой зарядке (у нее ограничение меньше, чем 4,2 вольта, китайцы тупо страхуются, чтоб не перезарядить, и они не вздулись и не рванули от перезаряда), хотя режим подзарядки может и есть, малым током, чтоб компенсировать саморазряд аккума, только и всего.

spyder007

Не ну тут конечно кому то и не нужен человеческий зарядник, но имея вертолеты, самолеты и пару машин без него не улетишь и не уедешь…
Просто кому то не с чем сравнить когда аккум заряжен по хорошему и время полета на минуту или почти на две больше …
Для эксперимента летал например с акками заряженными от 922 500мах и от 977 на 520мах разными зарядками и время полета существенно отличалось в минуту точно

racer-g

ну раз уж пытаемся воскресить тему то и я внесу свою лепту…977й в ожидании сервы а 922й разобрал уже…погода обосралась и на улице не полетаешь уже…расчехлил хайскай,который планирую продать но видать не скоро еще ну и вспомнил прошлую зиму 😃…уже заказал ему моторы и пару акков…остальное с запасом и отдам вместе с вертом…кстати…кто еще летает 922й и т.п…лыжи с хобей,которые турнига очень классный пластик…гибкий и пока не сломал,хотя родной сломался при первом же жестком приземлении на лыжи…берите лыжи с хобей…

spyder007

Ты посмотри как натренировался))))
Красавчик…))

DIMAPIKS
racer-g:

жестком приземлении на лыжи…берите лыжи с хобей…

Все классно, бесспорно. Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?

racer-g

поставил лопасти 977го и вот что вышло…переворачивается намного легче,даже флип вперед в комнате получился…но…носит его туда сюда…еще и аппа стоковая с люфтами…но, поиздевался я над ним конечно жестко 😃

Alex_63
DIMAPIKS:

Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?

Он летает с января этого года.

racer-g
DIMAPIKS:

Все классно, бесспорно. Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?

ммм…начал летать ровно под новый год…но…как купил побольше акков в день в среднем 6-8 акков…иногда даю мозгу отдохнуть пару дней…потом летается легче и без ошибок…

Alex_63
FAAS:

Зарядку надо нормальную, стоковая недозаряжает.

spyder007:

А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18

Может, это только у меня и у Delphis все хорошо со стоковой зарядкой. У меня одна зарядка (маркировка WLtoys) заряжает до 4.16 (разъем 1) и до 4,20 (гнездо 2), а вторая (HiSKY) заряжает до 4,20 и 4,19 соответственно. Причем все акки, которые были заряжены этими зарядками, отлетывают одно и то же время - около 5,5 минут.