апгрейд wl911)) Wltoys v922
то есть недозаряд на 0.02 отнимет меньше 10 секунд полета.
Ну не знаю че там и как отнимет, а судя потому как заряжает у меня не стоковая зарядка, то ток заряда у нее падает только под финиш, т.е. когда уже 4,2 вольта. На 4,17 там еще 1С идет заряд. А если стоковая зарядка уже считает, что почти готово, то сами понимаете какой будет не дозаряд и сколько нужных нам милиампер не вольется в аккум. Не думаю, что это 10 сек, а в районе минуты точно. Стоковая уже перейдет в режим поддержки саморазряда.
после полетов я все свои аккумуляторы сразу ставлю на зарядку и иду по своим делам.
Это скоко аккумов штук? И скоко зарядок? Не понял. У меня распаяно с балансом на 6 аккумов. Т.е. ставлю в режим балансировки, выставляю ток 1C (вообще все зависит от аккумов, если заряжаю 500ки с 300ками и они нормальные, то ток поставлю 300, если как у меня сейчас уже есть убитые 300ки, то пофиг, ставлю 500мА) и все аккумы у меня зарядка заряжает полностью и при этом думает, что я ей подсунул 6-ти баночный аккум))
но в случае, когда аккумуляторы разные по характеристикам (например состарились по разному) его использование не пойдет на пользу аккам.
Да зарядке пофиг, какие они по характеристикам. Как выровняла всех по напряжению, так и кричит “готово”!
что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током,
Это вряд-ли на стоковой зарядке (у нее ограничение меньше, чем 4,2 вольта, китайцы тупо страхуются, чтоб не перезарядить, и они не вздулись и не рванули от перезаряда), хотя режим подзарядки может и есть, малым током, чтоб компенсировать саморазряд аккума, только и всего.
Не ну тут конечно кому то и не нужен человеческий зарядник, но имея вертолеты, самолеты и пару машин без него не улетишь и не уедешь…
Просто кому то не с чем сравнить когда аккум заряжен по хорошему и время полета на минуту или почти на две больше …
Для эксперимента летал например с акками заряженными от 922 500мах и от 977 на 520мах разными зарядками и время полета существенно отличалось в минуту точно
ну раз уж пытаемся воскресить тему то и я внесу свою лепту…977й в ожидании сервы а 922й разобрал уже…погода обосралась и на улице не полетаешь уже…расчехлил хайскай,который планирую продать но видать не скоро еще ну и вспомнил прошлую зиму 😃…уже заказал ему моторы и пару акков…остальное с запасом и отдам вместе с вертом…кстати…кто еще летает 922й и т.п…лыжи с хобей,которые турнига очень классный пластик…гибкий и пока не сломал,хотя родной сломался при первом же жестком приземлении на лыжи…берите лыжи с хобей…
Ты посмотри как натренировался))))
Красавчик…))
жестком приземлении на лыжи…берите лыжи с хобей…
Все классно, бесспорно. Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?
поставил лопасти 977го и вот что вышло…переворачивается намного легче,даже флип вперед в комнате получился…но…носит его туда сюда…еще и аппа стоковая с люфтами…но, поиздевался я над ним конечно жестко 😃
Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?
Он летает с января этого года.
Все классно, бесспорно. Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?
ммм…начал летать ровно под новый год…но…как купил побольше акков в день в среднем 6-8 акков…иногда даю мозгу отдохнуть пару дней…потом летается легче и без ошибок…
Зарядку надо нормальную, стоковая недозаряжает.
А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18
Может, это только у меня и у Delphis все хорошо со стоковой зарядкой. У меня одна зарядка (маркировка WLtoys) заряжает до 4.16 (разъем 1) и до 4,20 (гнездо 2), а вторая (HiSKY) заряжает до 4,20 и 4,19 соответственно. Причем все акки, которые были заряжены этими зарядками, отлетывают одно и то же время - около 5,5 минут.
А как ты определил до скольки зарядила? Чем замерял?
Хотя не важно все равно не дозаряд…
А как ты определил до скольки зарядила? Чем замерял?
Мультиметром китайским. Пользуюсь им уже давно, результатам доверяю.
Хотя не важно все равно не дозаряд…
Но 4,20 - это разве недозаряд?!
Китайский аккум китайским мультиметром мерять по любому все сойдется))))))
начал летать ровно под новый год…но…как купил побольше акков в день в среднем 6-8 акков…
Та полеты в хате малаца. Можно радуги летать. Место есть ))) (мне так не где летать, комнатка маааленькая)
Сегодня получил посылку с мотором для V922!😁
Начал ставить его в верт. Засунул, прикрутил болтами. Пробую крутить ротор рукой - ан фиг там, не крутится:o Смотрю - а зазора между шестерней и пиньоном совсем нет:o Когда ослабляю ближний к шестерне болт, крутится нормально, но мотор болтается и вибрирует:(
Пошел потестировать его на стадионе. Взлетел, - чувствую, у него тяга хреновая. Сделал несколько флипов, роллов, а на одном из флипов “с заходом”, как я делал на FBL80, верт не вытянул и начал косить траву, вследствие чего упал. 😦 Потом еще два таких краша. И вот на последнем краше у него в очередной раз сломалась хвостовая балка из бамбука:o
Пришел домой, сделал новую балку из треников для 450-ки, - балка получилась отличная. Только вот стал стачивать балку под подкосы, а сточил лишнего, и теперь боюсь, как бы не обломилась она в этом месте.
Заодно и раму решил поменять. Поставил старую, заклеенную в нескольких местах, но еще “летабельную”. Перенес мотор, сервы, плату на нее. Болты мотора затянул на всю, зазор отрегулировал, чтобы ротор легко крутился. Значит, с той первой рамой что-то не то.
После всего этого и тяги в комнате прибавилось заметно, и вибрации ушли, и звук стал мягче:) Буду теперь его тестировать на улице.
Заодно канопу рыжую HiSKY FBL100 прицепил, старую. Она хоть и подклеенная, но на вид хорошая.
😃
Засунул, прикрутил болтами. Пробую крутить ротор рукой - ан фиг там, не крутится
у меня был когда то(в каменном веке, когда люди пользовались коллекторниками) такой косяк…поставил новый мотор а шурупы оставил от старого…заклинило…поставил родные с упаковки и крутилось…проверь длину шурупов…
у меня был когда то(в каменном веке, когда люди пользовались коллекторниками) такой косяк…поставил новый мотор а шурупы оставил от старого…заклинило…поставил родные с упаковки и крутилось…проверь длину шурупов…
Главный прикол в том, что я использовал болты, пришедшие в пакетике с самим мотором:)
проверь длину шурупов…
Но на другой раме все отлично, ротор вращается легко и после раскрутки рукой еще крутится пару секунд.
(в каменном веке, когда люди пользовались коллекторниками
Блин, а я так и остался пока что в “каменном веке”😃
Пришел домой, сделал новую балку из треников для 450-ки, - балка получилась отличная. Только вот стал стачивать балку под подкосы, а сточил лишнего, и теперь боюсь, как бы не обломилась она в этом месте.
Вот тут не понял. Что мы там стачивали на балке? И для чего?
Что мы там стачивали на балке? И для чего?
Где-то посередине балки, чтобы установить ориг. подкосы хайскай, они же под 2мм балку идут. Но зря точил, они и на 3мм круглую налазят.
Сточил, как раз посередине 2мм вышло:)
Но зря точил, они и на 3мм круглую налазят.
Вот и я ж про это. 😉
Вот и я ж про это.
Да вот я теперь и жалею, что сточил. А новую балку лень делать. )) Пока полетаем, а потом посмотрю - может, и новую сделаю, без проточек. Т.к. этих треников хватает аж на 8 балок😁
У меня такой же подход, пока летает и не заметил какую нибудь фигню, в верт не лезу (со старшими собратьями также). Как говориться, работает, не лезь. 😉