апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
racer-g:

ну это как бы лишние секунд 15-20 полета…

Специально я не замерял, но ощущение такое, что за 15-20 секунд напряжение просядет сильнее, чем на 0.02 вольта. Если считать что аккумулятор за 5 минутный полет разряжается с 4.2 до 3.5 вольта, то выходит, что за секунду напряжение снижается на 0.0023 вольта, то есть недозаряд на 0.02 отнимет меньше 10 секунд полета. На мой взгляд это смешно, проще лишний аккумулятор купить, чем эти 10 секунд экономить и иметь гимор с неродной зарядкой.

У меня дома несколько родных зарядок, после полетов я все свои аккумуляторы сразу ставлю на зарядку и иду по своим делам. Если летал много и все акки по зарядкам распихать не удалось, то переставлять аккумуляторы приходится всего раз. А с одной навороченной зарядкой не набегаешься, переставляя аккумуляторы. Можно, конечно, балансировочный кабель использовать, но в случае, когда аккумуляторы разные по характеристикам (например состарились по разному) его использование не пойдет на пользу аккам.

Подозреваю также, что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током, так что если не сразу вытаскивать а подождать какое-то время, то возможно они дойдут до положенных 4.2 вольт. Во всяком случае я наблюдал, когда мерил, на заряженных именно 4.2 вольта после того как они ночь на зарядке провели. Попробую еще раз проверить мою гипотезу.

racer-g
Delphis:

Подозреваю также, что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током

правильно подозреваете…в последние 0.02-0.03 вольта зальется немалое количество заветных милиампер что скажется на продолжительности полета…

Delphis:

то возможно они дойдут до положенных 4.2 вольт.

никогда не дойдут т.к. косячная зарядка и, грубо говоря откалибрована на напряжение отключения 4.17в. а не 4.2

FAAS
Delphis:

то есть недозаряд на 0.02 отнимет меньше 10 секунд полета.

Ну не знаю че там и как отнимет, а судя потому как заряжает у меня не стоковая зарядка, то ток заряда у нее падает только под финиш, т.е. когда уже 4,2 вольта. На 4,17 там еще 1С идет заряд. А если стоковая зарядка уже считает, что почти готово, то сами понимаете какой будет не дозаряд и сколько нужных нам милиампер не вольется в аккум. Не думаю, что это 10 сек, а в районе минуты точно. Стоковая уже перейдет в режим поддержки саморазряда.

Delphis:

после полетов я все свои аккумуляторы сразу ставлю на зарядку и иду по своим делам.

Это скоко аккумов штук? И скоко зарядок? Не понял. У меня распаяно с балансом на 6 аккумов. Т.е. ставлю в режим балансировки, выставляю ток 1C (вообще все зависит от аккумов, если заряжаю 500ки с 300ками и они нормальные, то ток поставлю 300, если как у меня сейчас уже есть убитые 300ки, то пофиг, ставлю 500мА) и все аккумы у меня зарядка заряжает полностью и при этом думает, что я ей подсунул 6-ти баночный аккум))

Delphis:

но в случае, когда аккумуляторы разные по характеристикам (например состарились по разному) его использование не пойдет на пользу аккам.

Да зарядке пофиг, какие они по характеристикам. Как выровняла всех по напряжению, так и кричит “готово”!

Delphis:

что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током,

Это вряд-ли на стоковой зарядке (у нее ограничение меньше, чем 4,2 вольта, китайцы тупо страхуются, чтоб не перезарядить, и они не вздулись и не рванули от перезаряда), хотя режим подзарядки может и есть, малым током, чтоб компенсировать саморазряд аккума, только и всего.

spyder007

Не ну тут конечно кому то и не нужен человеческий зарядник, но имея вертолеты, самолеты и пару машин без него не улетишь и не уедешь…
Просто кому то не с чем сравнить когда аккум заряжен по хорошему и время полета на минуту или почти на две больше …
Для эксперимента летал например с акками заряженными от 922 500мах и от 977 на 520мах разными зарядками и время полета существенно отличалось в минуту точно

racer-g

ну раз уж пытаемся воскресить тему то и я внесу свою лепту…977й в ожидании сервы а 922й разобрал уже…погода обосралась и на улице не полетаешь уже…расчехлил хайскай,который планирую продать но видать не скоро еще ну и вспомнил прошлую зиму 😃…уже заказал ему моторы и пару акков…остальное с запасом и отдам вместе с вертом…кстати…кто еще летает 922й и т.п…лыжи с хобей,которые турнига очень классный пластик…гибкий и пока не сломал,хотя родной сломался при первом же жестком приземлении на лыжи…берите лыжи с хобей…

spyder007

Ты посмотри как натренировался))))
Красавчик…))

DIMAPIKS
racer-g:

жестком приземлении на лыжи…берите лыжи с хобей…

Все классно, бесспорно. Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?

racer-g

поставил лопасти 977го и вот что вышло…переворачивается намного легче,даже флип вперед в комнате получился…но…носит его туда сюда…еще и аппа стоковая с люфтами…но, поиздевался я над ним конечно жестко 😃

Alex_63
DIMAPIKS:

Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?

Он летает с января этого года.

racer-g
DIMAPIKS:

Все классно, бесспорно. Вопрос только один, сколько потребовалось времени что ты так научиться летать?

ммм…начал летать ровно под новый год…но…как купил побольше акков в день в среднем 6-8 акков…иногда даю мозгу отдохнуть пару дней…потом летается легче и без ошибок…

Alex_63
FAAS:

Зарядку надо нормальную, стоковая недозаряжает.

spyder007:

А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18

Может, это только у меня и у Delphis все хорошо со стоковой зарядкой. У меня одна зарядка (маркировка WLtoys) заряжает до 4.16 (разъем 1) и до 4,20 (гнездо 2), а вторая (HiSKY) заряжает до 4,20 и 4,19 соответственно. Причем все акки, которые были заряжены этими зарядками, отлетывают одно и то же время - около 5,5 минут.

spyder007

А как ты определил до скольки зарядила? Чем замерял?
Хотя не важно все равно не дозаряд…

Alex_63
spyder007:

А как ты определил до скольки зарядила? Чем замерял?

Мультиметром китайским. Пользуюсь им уже давно, результатам доверяю.

spyder007:

Хотя не важно все равно не дозаряд…

Но 4,20 - это разве недозаряд?!

spyder007

Китайский аккум китайским мультиметром мерять по любому все сойдется))))))

FAAS
racer-g:

начал летать ровно под новый год…но…как купил побольше акков в день в среднем 6-8 акков…

Та полеты в хате малаца. Можно радуги летать. Место есть ))) (мне так не где летать, комнатка маааленькая)

Alex_63

Сегодня получил посылку с мотором для V922!😁
Начал ставить его в верт. Засунул, прикрутил болтами. Пробую крутить ротор рукой - ан фиг там, не крутится:o Смотрю - а зазора между шестерней и пиньоном совсем нет:o Когда ослабляю ближний к шестерне болт, крутится нормально, но мотор болтается и вибрирует:(
Пошел потестировать его на стадионе. Взлетел, - чувствую, у него тяга хреновая. Сделал несколько флипов, роллов, а на одном из флипов “с заходом”, как я делал на FBL80, верт не вытянул и начал косить траву, вследствие чего упал. 😦 Потом еще два таких краша. И вот на последнем краше у него в очередной раз сломалась хвостовая балка из бамбука:o
Пришел домой, сделал новую балку из треников для 450-ки, - балка получилась отличная. Только вот стал стачивать балку под подкосы, а сточил лишнего, и теперь боюсь, как бы не обломилась она в этом месте.
Заодно и раму решил поменять. Поставил старую, заклеенную в нескольких местах, но еще “летабельную”. Перенес мотор, сервы, плату на нее. Болты мотора затянул на всю, зазор отрегулировал, чтобы ротор легко крутился. Значит, с той первой рамой что-то не то.
После всего этого и тяги в комнате прибавилось заметно, и вибрации ушли, и звук стал мягче:) Буду теперь его тестировать на улице.
Заодно канопу рыжую HiSKY FBL100 прицепил, старую. Она хоть и подклеенная, но на вид хорошая.
😃

racer-g
Alex_63:

Засунул, прикрутил болтами. Пробую крутить ротор рукой - ан фиг там, не крутится

у меня был когда то(в каменном веке, когда люди пользовались коллекторниками) такой косяк…поставил новый мотор а шурупы оставил от старого…заклинило…поставил родные с упаковки и крутилось…проверь длину шурупов…

Alex_63
racer-g:

у меня был когда то(в каменном веке, когда люди пользовались коллекторниками) такой косяк…поставил новый мотор а шурупы оставил от старого…заклинило…поставил родные с упаковки и крутилось…проверь длину шурупов…

Главный прикол в том, что я использовал болты, пришедшие в пакетике с самим мотором:)

racer-g:

проверь длину шурупов…

Но на другой раме все отлично, ротор вращается легко и после раскрутки рукой еще крутится пару секунд.

racer-g:

(в каменном веке, когда люди пользовались коллекторниками

Блин, а я так и остался пока что в “каменном веке”😃

FAAS
Alex_63:

Пришел домой, сделал новую балку из треников для 450-ки, - балка получилась отличная. Только вот стал стачивать балку под подкосы, а сточил лишнего, и теперь боюсь, как бы не обломилась она в этом месте.

Вот тут не понял. Что мы там стачивали на балке? И для чего?

Alex_63
FAAS:

Что мы там стачивали на балке? И для чего?

Где-то посередине балки, чтобы установить ориг. подкосы хайскай, они же под 2мм балку идут. Но зря точил, они и на 3мм круглую налазят.
Сточил, как раз посередине 2мм вышло:)

FAAS
Alex_63:

Но зря точил, они и на 3мм круглую налазят.

Вот и я ж про это. 😉

Alex_63
FAAS:

Вот и я ж про это.

Да вот я теперь и жалею, что сточил. А новую балку лень делать. )) Пока полетаем, а потом посмотрю - может, и новую сделаю, без проточек. Т.к. этих треников хватает аж на 8 балок😁

FAAS

У меня такой же подход, пока летает и не заметил какую нибудь фигню, в верт не лезу (со старшими собратьями также). Как говориться, работает, не лезь. 😉

Alex_63
FAAS:

У меня такой же подход, пока летает и не заметил какую нибудь фигню, в верт не лезу (со старшими собратьями также). Как говориться, работает, не лезь.

Вот я на своем втором Хайскае FBL100 однажды решил рестайлинг сделать. Он у меня летал хорошо, только вот висел в инверте плоховато. Вот и решил вместе с тарелкой поменять лопасти и канопу)) Поменял. И после этого верт стал управляться плохо, на роллах падал, носило его по всей площадке…(летал над асфальтом:() Как потом оказалось, лопасти были разбалансированы:( И после последнего краша плата перестала биндиться с пультом. А верт пошел на запчасти. ((
Так что теперь не буду экспериментировать. - Летает, и хорошо.)

FAAS
Alex_63:
  • Летает, и хорошо.)

И это правильно!