апгрейд wl911)) Wltoys v922
это нормально?
это нормально, не переживайте 😃
Кто скажет где взять металлический апгрейд тарелки перекоса, хаба и цапф ОР? а то говорят от блейда не подходят.
Подскажите, постоянное жужжание серв, когда верт стоит на земле - это нормально?
Попробуйте сделать так:
- Вставить батарейку в верт и немедленно поставьте на пол.
- Дождитесь окончания частого мигания диода (калибровка гироскопа) и перехода в продолжительное мигание (ожидание синхронизации с пультом).
- После перехода диода в продолжительное мигание включите пульт и дождитесь синхронизации.
Немного полетайте и проверьте теперь жужжание серв на земле.
П.С. Опыт с v911.
ИМХО
Черт возьми.
это тарек, я сразу по деревьям и сстилю полета узнал?
Александр? Вы местный! Так давайте полетаем вместе! У Вас какой вертолет?
Был бы рад познакомиться!
Так давайте полетаем вместе! У Вас какой вертолет?
922
Не на чем пока. Жду чуда от почты.
Где-бы посмотреть мануал для обучения фигурам на 3д вертолетах?
Вам сюда (не реклама).
Что то нужно делать с мозгом.
Моск надо тренировать и очень много!
постоянное жужжание серв
Смотря как жужжат. Если по чуток, то нормально.
Видел его выступления на 3Dx 2013-это что-то. Он там круг лопастями вырезал на стриженной траве. Правда пату вертов разбил.
Да все бьют верты. Когда начинают летать, а не висеть. Это нормально. Я в субботу три раза 450ку приложил, и ниче, летала, первый раз флайбар погнул, выровнял полетел, второй раз в холде с двух метров твердо сели (зарулился), после третьего раза в инверте, бедняга не выдержал (ветер был, мало дал газу, упали, цапфу отбил, плавник лопнул, слетела тяга на хвосте, и сьехали подкосы по балке и срезало один зуб на шестерне ОР, инверт учимс). )))
Учить нужно на мальке… если что
Получил сегодня наш аппарат .
Включил и сразу слышу звенящий звук ( как буд то цепи гремят ) - смотрю . Шестерни сервы постоянно движутся туда сюда , при выключенном пульте ил включеном . Так и должны они постоянно работать ?
И запускаются основные лопасти как бы с напряжением .То есть не плавно а как буд то их кто то держит и потом резко раскручивается … Типа смазки нет в шестернях … Это тоже из за бюджетности ?
Попробуйте сделать так:
ИМХО
Если включить вначале верт - потом не биндится с пультом .
Учить нужно на мальке… если что
Это понятно. На мальке нормально все получается, на 450 затык. (Я имею ввиду флипы например).
на 450 затык.
Да вроде нет. 450 более должьше переворачивается, научитесь на мальке делать идельные перевороты с задержками и 450 пойдет, высоту соблюдаем, пару раз на 450 и привыкаешь
Да на 922 я в инверте висю без проблем, перевороты почти на месте (можно сказать почти идеальные, хоть через ролл, хоть флип), с 450кой как то сложнее. Но я думаю да, практика нужна просто, привыкнуть к ней. Да и хвост на ней подворачивало (видать с перепугу, газу даю резче), или гирик надо получше поставить. Хотя на 922 при подсаженной батарее при перевороте может и на 180 градусов свернуть. И ниче выруливаем.
А какая 450 используется? Настройте ей расходов больше.
Простите за невнимательность, а в чем отличие режимов H и L (что нижней частью круглой кнопки меняются)?
В мануал нет возможности заглянуть, т.к. где-то его уже… потерял)
отличие режимов H и L
по сути дела это двойные расходы, т.е. H - вертолет более резвый, а L - боле вялый. Но вот при включенном режиме L совместно с IDLE управление вертолетом инвертируется, это сделано для того что бы в инверте новичкам легче было учится.
сорри, а что такое idle?)
ага, нашел…
Да нету там ни какой разницы в расходах в H и L (чет не замечал). А вот по колективу да. Разница огромная. Особенно в минусовых углах. Это для инверта.
это сделано для того что бы в инверте новичкам легче было учится.
Легче? Чему учиться? Потом как человек будет делать на 450ке например в инверте? Я считаю L режим в топку. В мозгу надо инверсировать управление, проблем с этим не возникает.
всем спасибо! в топку L режим)
В мозгу надо инверсировать управление, проблем с этим не возникает.
Полностью согласен с данным высказыванием. Если кто сомневается - подключите пульт с кимулятору и посмотрите отличия “L” и “H” режимов.
В мануал нет возможности заглянуть, т.к. где-то его уже… потерял)
Здесь есть мануал на английском wltoys.ru/files/v922manual.zip
Тааакс… Похоже затык с флипами на 450ке у меня прошел. Седня раз 25 флипанул. Все лучше и лучше. Теперь так, на 922 инверт полируемс, а на 450ке флипы. 😃