апгрейд wl911)) Wltoys v922

Робби

я о kv двигателя))) 12000KV и 14000KV.

GLaDOS:

По-моему нормальный:

нормальный - но слабый

FAAS
Робби:

У них разная мощность))

Ага, китайская))) и не на все они ее вообще-то пишут. На который 12кV там данных нет.

Neposeda_ua
Ale_xx:

но так вообще бывает ?

Бывает.
Это Tareq Alsaadi. Посмотрите на Ютубе там его много.
Собственно с него я присел на вертолеты )

Где-бы посмотреть мануал для обучения фигурам на 3д вертолетах?
Интересует с каких фигур начинать, в какой последовательности и описание действий для их выполнения.

Ale_xx
Neposeda_ua:

Бывает.
Это Tareq Alsaadi.

Нашел, спасибо.
Черт возьми. Тут перевернуть не получается без замены рамы, а он газоны косит…
Что то нужно делать с мозгом.

Egor812

Подскажите, постоянное жужжание серв, когда верт стоит на земле - это нормально?

zh2r1k
Egor812:

это нормально?

это нормально, не переживайте 😃

Кто скажет где взять металлический апгрейд тарелки перекоса, хаба и цапф ОР? а то говорят от блейда не подходят.

Neposeda_ua
Egor812:

Подскажите, постоянное жужжание серв, когда верт стоит на земле - это нормально?

Попробуйте сделать так:

  1. Вставить батарейку в верт и немедленно поставьте на пол.
  2. Дождитесь окончания частого мигания диода (калибровка гироскопа) и перехода в продолжительное мигание (ожидание синхронизации с пультом).
  3. После перехода диода в продолжительное мигание включите пульт и дождитесь синхронизации.
    Немного полетайте и проверьте теперь жужжание серв на земле.
    П.С. Опыт с v911.
    ИМХО
Робби
Ale_xx:

Черт возьми.

это тарек, я сразу по деревьям и сстилю полета узнал?

Александр? Вы местный! Так давайте полетаем вместе! У Вас какой вертолет?
Был бы рад познакомиться!

Ale_xx
Робби:

Так давайте полетаем вместе! У Вас какой вертолет?

922
Не на чем пока. Жду чуда от почты.

FAAS
Neposeda_ua:

Где-бы посмотреть мануал для обучения фигурам на 3д вертолетах?

Вам сюда (не реклама).

Ale_xx:

Что то нужно делать с мозгом.

Моск надо тренировать и очень много!

Egor812:

постоянное жужжание серв

Смотря как жужжат. Если по чуток, то нормально.

OLEG-KALITOS

Видел его выступления на 3Dx 2013-это что-то. Он там круг лопастями вырезал на стриженной траве. Правда пату вертов разбил.

FAAS

Да все бьют верты. Когда начинают летать, а не висеть. Это нормально. Я в субботу три раза 450ку приложил, и ниче, летала, первый раз флайбар погнул, выровнял полетел, второй раз в холде с двух метров твердо сели (зарулился), после третьего раза в инверте, бедняга не выдержал (ветер был, мало дал газу, упали, цапфу отбил, плавник лопнул, слетела тяга на хвосте, и сьехали подкосы по балке и срезало один зуб на шестерне ОР, инверт учимс). )))

Baly1

Получил сегодня наш аппарат .
Включил и сразу слышу звенящий звук ( как буд то цепи гремят ) - смотрю . Шестерни сервы постоянно движутся туда сюда , при выключенном пульте ил включеном . Так и должны они постоянно работать ?
И запускаются основные лопасти как бы с напряжением .То есть не плавно а как буд то их кто то держит и потом резко раскручивается … Типа смазки нет в шестернях … Это тоже из за бюджетности ?

Neposeda_ua:

Попробуйте сделать так:
ИМХО

Если включить вначале верт - потом не биндится с пультом .

FAAS
Робби:

Учить нужно на мальке… если что

Это понятно. На мальке нормально все получается, на 450 затык. (Я имею ввиду флипы например).

Робби
FAAS:

на 450 затык.

Да вроде нет. 450 более должьше переворачивается, научитесь на мальке делать идельные перевороты с задержками и 450 пойдет, высоту соблюдаем, пару раз на 450 и привыкаешь

FAAS

Да на 922 я в инверте висю без проблем, перевороты почти на месте (можно сказать почти идеальные, хоть через ролл, хоть флип), с 450кой как то сложнее. Но я думаю да, практика нужна просто, привыкнуть к ней. Да и хвост на ней подворачивало (видать с перепугу, газу даю резче), или гирик надо получше поставить. Хотя на 922 при подсаженной батарее при перевороте может и на 180 градусов свернуть. И ниче выруливаем.