апгрейд wl911)) Wltoys v922

Ale_xx
Робби:

Так давайте полетаем вместе! У Вас какой вертолет?

922
Не на чем пока. Жду чуда от почты.

FAAS
Neposeda_ua:

Где-бы посмотреть мануал для обучения фигурам на 3д вертолетах?

Вам сюда (не реклама).

Ale_xx:

Что то нужно делать с мозгом.

Моск надо тренировать и очень много!

Egor812:

постоянное жужжание серв

Смотря как жужжат. Если по чуток, то нормально.

OLEG-KALITOS

Видел его выступления на 3Dx 2013-это что-то. Он там круг лопастями вырезал на стриженной траве. Правда пату вертов разбил.

FAAS

Да все бьют верты. Когда начинают летать, а не висеть. Это нормально. Я в субботу три раза 450ку приложил, и ниче, летала, первый раз флайбар погнул, выровнял полетел, второй раз в холде с двух метров твердо сели (зарулился), после третьего раза в инверте, бедняга не выдержал (ветер был, мало дал газу, упали, цапфу отбил, плавник лопнул, слетела тяга на хвосте, и сьехали подкосы по балке и срезало один зуб на шестерне ОР, инверт учимс). )))

Baly1

Получил сегодня наш аппарат .
Включил и сразу слышу звенящий звук ( как буд то цепи гремят ) - смотрю . Шестерни сервы постоянно движутся туда сюда , при выключенном пульте ил включеном . Так и должны они постоянно работать ?
И запускаются основные лопасти как бы с напряжением .То есть не плавно а как буд то их кто то держит и потом резко раскручивается … Типа смазки нет в шестернях … Это тоже из за бюджетности ?

Neposeda_ua:

Попробуйте сделать так:
ИМХО

Если включить вначале верт - потом не биндится с пультом .

FAAS
Робби:

Учить нужно на мальке… если что

Это понятно. На мальке нормально все получается, на 450 затык. (Я имею ввиду флипы например).

Робби
FAAS:

на 450 затык.

Да вроде нет. 450 более должьше переворачивается, научитесь на мальке делать идельные перевороты с задержками и 450 пойдет, высоту соблюдаем, пару раз на 450 и привыкаешь

FAAS

Да на 922 я в инверте висю без проблем, перевороты почти на месте (можно сказать почти идеальные, хоть через ролл, хоть флип), с 450кой как то сложнее. Но я думаю да, практика нужна просто, привыкнуть к ней. Да и хвост на ней подворачивало (видать с перепугу, газу даю резче), или гирик надо получше поставить. Хотя на 922 при подсаженной батарее при перевороте может и на 180 градусов свернуть. И ниче выруливаем.

Робби

А какая 450 используется? Настройте ей расходов больше.

metal

Простите за невнимательность, а в чем отличие режимов H и L (что нижней частью круглой кнопки меняются)?
В мануал нет возможности заглянуть, т.к. где-то его уже… потерял)

zh2r1k
metal:

отличие режимов H и L

по сути дела это двойные расходы, т.е. H - вертолет более резвый, а L - боле вялый. Но вот при включенном режиме L совместно с IDLE управление вертолетом инвертируется, это сделано для того что бы в инверте новичкам легче было учится.

metal

сорри, а что такое idle?)
ага, нашел…

FAAS

Да нету там ни какой разницы в расходах в H и L (чет не замечал). А вот по колективу да. Разница огромная. Особенно в минусовых углах. Это для инверта.

zh2r1k:

это сделано для того что бы в инверте новичкам легче было учится.

Легче? Чему учиться? Потом как человек будет делать на 450ке например в инверте? Я считаю L режим в топку. В мозгу надо инверсировать управление, проблем с этим не возникает.

metal

всем спасибо! в топку L режим)

Zloyuzver
FAAS:

В мозгу надо инверсировать управление, проблем с этим не возникает.

Полностью согласен с данным высказыванием. Если кто сомневается - подключите пульт с кимулятору и посмотрите отличия “L” и “H” режимов.

FAAS

Тааакс… Похоже затык с флипами на 450ке у меня прошел. Седня раз 25 флипанул. Все лучше и лучше. Теперь так, на 922 инверт полируемс, а на 450ке флипы. 😃

FAAS

Ребят! А кто знает где взять демпферы в голову? Чет не могу найти. Там под вал 2мм внешний 4мм в толщину 1.5 (Если память конечно мне не изменяет).

ЛисК

Наверное вместе с головой идут. Не видел в зап. частях отдельно.

FAAS

Та я вот тоже не нахожу. Голову брал запасную, там нету.