апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
bsv:

Разьясните что такое “хр пропеллеров несколько штук” и “запасные платки на сервы”.

“хр” (хвостовой ротор), имеется ввиду набрать пропеллеров для хвоста, и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.
Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.

bsv
FAAS:

…и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.

Эти штуки - запчасти от сервы угла лопастей? Я изначально хотел пару серв сразу взять…
Еще думал взять:

  • 3 хвостовых мотора
  • 3 цапфы главных лопастей
  • 3 комплекта главных лопастей
  • 1 тарелку прекоса
  • 6 аккумов
  • 2 мотора основного вала
  • 3 головы главного ротора
  • резинки для канопы
  • еще какие-то пластиковые штуки (не знаю как называются) которые идут к тягам сервомашинок.
  • еще набор запчастей из: рама, 2 хвостовых винта, цапфы осн.ротора, 2 осн. вала, 2 держателя хвостового мотора, задний плавник, 2 хвостовые балки, шасси, лопасти осн. вала и какие-то там винтики с шайбами…

ну и еще BNF версию на всякий пожарный…

Что из этого стоит удалить?

FAAS:

…Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.

Спасибо! Очень доступно! 😃

GLaDOS
bsv:

задний плавник

Точно удалить. Не знаю, что нужно сделать, чтобы его сломать 😃

bsv:
  • 6 аккумов

если стоковых, то не надо, имхо. Цена высокая, а качества мало. Лучше взять хотябы нанотеки 35С или же 45С сразу. Я брал с hobbyking

bsv:
  • 3 головы главного ротора

Лучше одну голову, а вместо остальных - еще пару хвостов.

oleg167

ИМХО, лучше сразу БНФ, а так всё равно по количеству запчастей новая тушка набирается.

FAAS

Я ломал плавник. Если хорошо хвостом приложить ломается.

oleg167:

ИМХО, лучше сразу БНФ

Согласен. Хотя можно взять серву запасную (ломалась, проскакивала червячная передача) и впринципе этот комплект (не реклама). Еще подшипники взял бы. По поводу моторов, вопрос спорный, поскольку я например брал сразу бесколекторники, а два мотора например ОР затянут на 12 баксов, можно уже и бк брать. Понятно что регуль еще нужен, но думаю 10 баксов не такая уж проблема. Зато бк уже и летать будет по приятнее.

ЛисК
bsv:

Что из этого стоит удалить?

Фигня получается.
Покупаем самый дешевый из микро 3D (95$ за RTF), к нему тушку в запас, и еще тушку в разборе. На глаз с батареями и зарядником баксов на 300 набежит. И большая часть накупленного никогда не понадобится.
В переводе на автомобили типа имея в кармане 800 килорублей купить 2 “семерки” ВАЗовских и к ним еще одну “семерку” по зап. частям.
Под этот бюджет надо брать нормальную аппу. С возможность дальнейшего использования на других вертах. Минимум Дево 10. Грубо 150 бакинских. А уж к ней если хочется V922 со всем необходимым, или миника/супера безколлекторного тоже со всем необходимым.

FAAS

Не… ну можно как и с машинами. Ниче в запас не брать. Кто ж заставляет? Поломалось чего, когда упал, пошел купил в магазине в 3 раза дороже, не вопрос, или можно заказать и ждать недели две с китая (и живьем не летать). Я например не миллионер, поэтому лучше возьму запас, а не бегать по магазинам и покупать в 3-5 раз дороже. Поэтому народ и берет, либо еще один бнф либо то, что считает ему надо, и у него ломается. Я пока не летаю на 922, в разборе, сервы перепаивал. Сейчас летаю в основном на 450ке. При моих полетах, летят иногда шестерня и вал ОР ну и лопасти иногда. Так, что нагребаю то, что мне нужно. К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть).
ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))

ЛисК
FAAS:

К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть)

Список потерь один в один. Разница только я не ломал плавник, зато терял подшипник цапфы.

FAAS

Тогда это получается список основного, чего надо иметь в запасе. 😉

bsv
FAAS:

ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))

Ну если летать на 911 то очень даже бюджетненько… 😃

FAAS

911 это не 922. он fixed pitch. не годится. 😃

bsv

v922 у меня за комплект RTF + BNF + полный комплект запчастей на Banggood получается $290.
Это почти 10к в рублях.
Может лучше и дешевле какого-нибудь другого б/у малька здесь на барахолке посмотреть?
Что посоветуете?

zh2r1k
bsv:

получается $290.

вы что то уж перегнули палку, я заказывал RTF версию + модуль Hisky HT8 для турниги + 1 основной мотор, 1 хвостовой, 2 пары лопастей ОР, 1 комплект винтов ХР, 4 балки хвостовых, 2 основных вала, 2 промежуточных, комплект шестерней, 2 шасси. итого 148 баксов и минус 6 баксов за купон. итого 142 бакса.
Из всего что у меня ломалось - лопасти ОР, балка хвостовая, основной вал и гнул межлопастной вал.
к этому своему комплетку заказал еще пару канопи, раму и один серво привод для того что бы был, ну еще пару аккумуляторов turnigy nonotech.
итого вертолет с комплектом запчастей обошолся мне примерно в 180-190 долларов.
А зачем вам вторая БНФ тушка я не пойму, не так серьезно падает этот вертолет. И из того что будет ломаться чаще всего это балки, валы. шестерни и лопасти.

Поверьте, не нужна вам вторая БНФ тушка, лучше на эти деньги, что потратите на тушку купите тюнинг. Например раму, шасси с подкосами, канопи красивую и более прочную. ИМХО.

P.S.: На Таобао видел тюнинг от Bolt - тарелка перекоса, хаб и цапфы(не реклама) в металле специально для V922. Может быть скоро и в других магазинах появится.Я бы закал с таобао через посредников, но боязно, а так скажем, “доверенные” лица дерут за пересыл туеву хучу денег.

FAAS
zh2r1k:

но боязно, а так скажем, “доверенные” лица дерут за пересыл туеву хучу денег.

Полностью согласен, были б они например на бенгуде или еще каком сайте не на таобао, уже бы купил попробовать. Все порываюсь купить такой комплектик (не реклама), но как то стремно, не понятно, что за качество.
Линки блейдовские тоже есть. Там шарики на тарелке или на цапфах (не помню где) другие.

Voxy_7

Согласен, BNF не нужен. Я бы к списку добавил провода от хвостового мотора к плате.(рвутся часто).
А так, менял хвостовой мотор, две балки, ну и провода рвал 2 раза.
Межлопастной вал проверить сразу, откручиваются цапфы, локтайт рулит.
Летаю плохо, падаю часто 😃

zh2r1k
FAAS:

не понятно, что за качество.

Ну это лотерея 😃 если хотите быть уверены в качестве то Rakonheli или Miсroheli, но у них один хаб только 16 баксов стоит 😦

bsv

Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше… ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть… до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька… к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь… 😦

zh2r1k
bsv:

Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше… ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть… до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька… к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь… 😦

ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться 😃 по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО…

bsv
zh2r1k:

ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться 😃 по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО…

Да вы все правильно говорите!
Руки нужны прямые для начала! 😃
А это пока не про меня! 😉
Поэтому я в раздумьях…

FAAS
bsv:

Поэтому я в раздумьях…

Та нечего тут думать. Летайте!

bsv

Еще один вопрос возник!
Здесь писали о том что стоит взять хорошую аппу для начала.
Есть ли разница использования “хорошей” аппы по сравнению со штатной при полетах на одном и том же верте? к примеру на 922?