апгрейд wl911)) Wltoys v922

Zloyuzver

Да, это одно и тоже. И, таки, да - тем тоже две 😃.

R_P_M

Форумчане, расскажите, ибо не в одной теме не рассказано, как пользоваться Айдлом.
То есть - в какой момент его включать вообще?
Сегодня здорово повисел на ветерке (все 6 акков). Пытался летать блином - упал на лапы елки и запутался в березе. Без поломок. Глазомер что-то подводит, не могу внимание переносить с вертоля на объекты, а когда переношу, получается, что уже вот они - ветки 😉
Заказал себе кучу запчастей на банггуде, а то что-то поломки у меня не как у обычных пилотов (шестерни, шасси, хвосты…) Сломана лопасть, сломаны линки тарелки. Хвост целый, сегодня еще больше удлиннил подкосы хвоста. Шестерни и шасси - есть в запасе. Линков и лопастей нет, так что стараюсь летать над некошеной травой, чтобы без жестких падений.

Zloyuzver

Idle обычно используют уже умея хорошо летать в Normal. В Idle можно делать инвертный полёт (ротором вниз, а шасси вверх) и фигуры 3D пилотажа. Для новичка, чтобы повисеть, хватает и режима Normal. Хотя некоторые, взлетают и садятся в Normal, а летают в Idle. Но это опять же - уже умеющие летать. Просто в режиме Idle мотор не выключается, когда стик газа в нуле - в этом положении стика, наоборот, обороты ротора максимальные (или почти максимальные - зависит от настроек) (ровно как и при газе в максимум в режиме Idle) + на лопастях отрицательные шаги, что используется в инверте.

Т.е. в Idle стик газа ниже нуля используется для инверта, а выше нуля - для обычного (не инвертированного) полёта.

GLaDOS

Добавлю, что в idle намного легче летается в ветреную погоду.

bsv

Доброго времени суток, друзья! Смасибо всем кто отвечал ранее на мои избитые вопросы…
хочу поделиься впечатлениями и задать снова парочку вопросов. 😃
В пт. приобрел v922! Брал в МСК на Дубровке за 3300р. RTF! это не на много дороже чем на Banggood зато ждать не надо… 😃
После 911 это просто ураган!
Итог после 3-х полетов убитые шасси и потерянный подшипник с металической шайбой от цапфы основного ротора (лопасти разлетелись в стороны во время раскрутки)
Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи? Естественно не безвозмездно… 😃 хочется и дальше потихоньку ломать этот апарат не дожидаясь прибытия пакета запчастей…
Еще появилиось несколько вопросов: Почему так жужжат сервы когда верт в покое? на 911 такого никогда не было…
Чем закрепить хвост в раме помимо установки подкосов? а то он очень легко от туда достается… можно сказать болтается…

GLaDOS
bsv:

Чем закрепить хвост в раме

Да можно просто вставить в раму вместе с хвостом что-нибудь, например провод.

Да, не уточнил. Любой провод кроме хвостового.

Zloyuzver
GLaDOS:

например провод.

Не вздумайте вставлять провод от хвостового мотора так, чтобы он зажимался между хвостовой балкой и пластиком рамы - перетрётся и коротнёт, т.к. карбон токопроводящий материал. С завода он выходит из маленького углубления в раме вверху над хвостовой балкой (если присмотреться). Лучше сделать подкосы - на лыжах есть место для их крепления (на задних стойках). Ну а на хвосте уже сами решите как подкосы крепить.
Можно купить лыжи с подкосами тут (не реклама):

bsv:

После 911 это просто ураган!

Это да. Но чтобы не был ураганом, особенно по началу, на нормальной аппаратуре можно ограничить резвость двойными расходами и выставить экспоненту. Увы, но на стоковой аппаратуре этого не сделаешь.

ЛисК
bsv:

Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи

Подшипники, шайбы межлопастного и шасси есть. Если надо стучись в личку.
Совет на будущее. Вместо Локтайта для фиксации резьбы можно использовать женский лак для ногтей.

R_P_M

Капец какой он живучий! Сегодня летал при порывистом ветре. Блин, как его ветер в небо загоняет…
Рухнул метров с семи в скошенную траву, после случайной мертвой петли и потери ориентации…
Успел газ в ноль, он по-началу резво так к земле приближался, а как лопасти остановились, легко так шлепнулся 😃
В общем в инверте летаю с руки, ориентация нормальная, выхожу подняв его повыше, но вот с нормала в инв. пока не получается.
Отлетал 15 акков, раз 8 шмякнулся, без поломок, за исключением дефрмированного заднего винта - никогда не пытайтесь раздуть мангал вертолем! Открытое пламя даже на 1 метре дистанции вмиг распрямило лопасти.
Пробовал после 922 повисеть на 400-ке флайбарной, так она вообще непослушная, медлительная и неповоротливая. Итогом сломал лопасть - сильно была затянута в цапфе.

FAAS

Ну в общем так, наконец-то вчера руки дошли до сборки бк 922 из запчастей. Конфиг такой: Регуль
1s/7A ESC for ultra-micro heli
, мотор ОР C05M Micro brushless outrunner 11000kv (Suits E-Flight Blade mCPx), хвостовой HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller и мотор на хвост 12000KV Brushless Tail Motor for Micro Heli (suits MCPX, FBL100) , естессено все через конвертер Double-channel ultra micro brushless converter, ну и с этим пиньеном (ясный пень, что все это не реклама). Но, полетать не удалось 😦, поскольку после трех пробных запусков, хвостовой регуль ХР 3А приказал долго жить. Кстати, где-то (не помню уже где) критиковали С05М как слабый, да нихренасебе! Стоковый не попадает и рядом. Я прозрел какой он бешеный, и это с тем, что по оборотам я пока не настраивал, выставил 50% по газу, на глаз оборотов думаю даже больше, чем на стоке. В руках по газовал, ух, весчь! Если регуль хвоста сделаю, тогда будет более полный обзорчик. Но думаю, даже чисто переделку на бк только ОР имеет смысл.

GLaDOS

Мне пришлось выставить стоковые 4800 оборотов, так как выше с стоковой аппой сложновато летать, не дергаясь по высоте.

Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага. Я временно сделал так - взял один новый стоковый карбоновый пруток и один расщепившийся наполовину. Отпилил от второго часть, которая расщепилась, и приклеил к новому прутку. Получилось не так надежно, как могло бы быть используй я цельный пруток, но зато летает замечательно.

Как итог - хвост не срывает при флипах даже с моими кривыми руками.

FAAS, а Вам я советую, как следующий шаг - выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli. 😃

FAAS
GLaDOS:

Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага.

У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.

GLaDOS:

выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli

Обана! Не понял. А что этот регуль (1s/7A ESC for ultra-micro heli) можно прошить BlHeli? А с хвостовым XP 3A че делать, он тоже шьется? Чет я сомневаюсь. Прошивальщик у меня есть.

GLaDOS

Хм, я конечно точно не знаю, но на хоббикинге один человек написал: “For MCPX users: This ESC can be flashed with the BLHeli code (Atmel/HC5A1SA48V code).”

Но для того, чтобы прошить, нужен либо AVR программатор для Atmel процессоров, либо Arduino.

Покопал интернет посерьезнее.
Разработка кода blheli для atmel остановлена в пользу silabs’овских процессоров. Поспешно я посоветовал прошиваться 😃

XP-3A шьется, для него разработали прошивку одним из первых.

FAAS:

У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.

Вот, я так же хотел поставить проп от какого-нибудь квадрика. Можете тогда сказать, если его поставить, хвостовой ротор будет цеплять землю или лопасти основного ротора?

FAAS
GLaDOS:

Можете тогда сказать, если его поставить, хвостовой ротор будет цеплять землю или лопасти основного ротора?

Не будет. Запас миллиметров 7.

R_P_M

Что-то мне подсказывает, что у ротора от квадрика, по ссылке, меньше, чем у стокового угол атаки…
Плюс его вес и размер. Мотор будет работать на износ и быстро перегреваться

GLaDOS

Если поставить так же моторчик от квадрика (он длиннее на 3 мм, чем стоковый от v922), то работать он будет как и должен на том самом квадрокоптере.

Вот этот человек так и сделал, правда проп у него другой.

FAAS
R_P_M:

Что-то мне подсказывает, что у ротора от квадрика, по ссылке, меньше, чем у стокового угол атаки…
Плюс его вес и размер. Мотор будет работать на износ и быстро перегреваться

Да ну, правда? 😃 Вы б соседнюю темку почитали. Очень много полезного, сразу бы подсказывания ушли бы )). И там кстати есть что делать с этим хвостовым пропеллером от квадрика по поводу стокового угла атаки.

Demonicus

Вот и я присоединился к вертолётному сообществу с 922-м. Пока очень тяжело, уже расщепил хвост, а всё остальное ещё целое-отличный верт, как только я его не ронял. Щас с запчастями думаю взять BNF версию 911 для дома и межсезонья, чтобы продолжать учится. Вопрос к знатокам:“911 без проблем прибиндится к пульту от 922?”

GLaDOS

911 не прибиндится к пульту от 922. Разные протоколы связи, сам так хотел вначале сделать, но увы.

FAAS
Demonicus:

Ладно, спасибо, будем добивать 922…

Подкосы поставьте и вовремя дергайте холд. И будет он очень долго жить!