апгрейд wl911)) Wltoys v922
Еще раз повторюсь, что после установки подкосов непроизвольное вращение исчезло. Летаю носом от себя вперед - назад практически без корректировки.
Сегодня летал в парке, чуть не удержал, рухнул верт с полутора метров на асфальт и истошно завизжал…
Думал все - капец, оказалось в задней серве из пластиковой направляющей с контактом выскочила медная втулка, которая гоняет вверх - вниз по резьбе, и моторчик пытался все это дело выровнять.
Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.
Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?
Не присутствует. Присутствует сворачивание хвоста, по мере разряда батареи, но это нормально с таким классом верта. И вообще согласен с
на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.
я бы сказал, даже не задумываюсь.
Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.
Ну как говорится смотря на чем летать. На 922 можно конечно, но если плохо его видно я б не летал. Ибо безопасность выше всего. Потому как малек дерется очень даже. Я когда солнце заходит за горизонт, на 450ке (например) уже не летаю. В воскресенье приложил 450ку только потому, что верт на закате уже был плохо освещен (т.е. по ореолу трудно), потерял ориентацию верта (висел мордой к себе, моргнул грубо говоря, и показалось, что ко мне хвостом) и вписал в планету. За то после этого уже летал, была примерно такая же ситуация, спокойно разобрался направлением верта, и спокойно вырулил. Практика рулит, больше тренируемся, лучше летаем.
Кстати, господа, v922 и Turnigy FBL100 3D это же вроде одно и тоже, а в подразделе две темы…
Или я что-то не так понял?
Да, это одно и тоже. И, таки, да - тем тоже две 😃.
Форумчане, расскажите, ибо не в одной теме не рассказано, как пользоваться Айдлом.
То есть - в какой момент его включать вообще?
Сегодня здорово повисел на ветерке (все 6 акков). Пытался летать блином - упал на лапы елки и запутался в березе. Без поломок. Глазомер что-то подводит, не могу внимание переносить с вертоля на объекты, а когда переношу, получается, что уже вот они - ветки 😉
Заказал себе кучу запчастей на банггуде, а то что-то поломки у меня не как у обычных пилотов (шестерни, шасси, хвосты…) Сломана лопасть, сломаны линки тарелки. Хвост целый, сегодня еще больше удлиннил подкосы хвоста. Шестерни и шасси - есть в запасе. Линков и лопастей нет, так что стараюсь летать над некошеной травой, чтобы без жестких падений.
Idle обычно используют уже умея хорошо летать в Normal. В Idle можно делать инвертный полёт (ротором вниз, а шасси вверх) и фигуры 3D пилотажа. Для новичка, чтобы повисеть, хватает и режима Normal. Хотя некоторые, взлетают и садятся в Normal, а летают в Idle. Но это опять же - уже умеющие летать. Просто в режиме Idle мотор не выключается, когда стик газа в нуле - в этом положении стика, наоборот, обороты ротора максимальные (или почти максимальные - зависит от настроек) (ровно как и при газе в максимум в режиме Idle) + на лопастях отрицательные шаги, что используется в инверте.
Т.е. в Idle стик газа ниже нуля используется для инверта, а выше нуля - для обычного (не инвертированного) полёта.
Добавлю, что в idle намного легче летается в ветреную погоду.
Доброго времени суток, друзья! Смасибо всем кто отвечал ранее на мои избитые вопросы…
хочу поделиься впечатлениями и задать снова парочку вопросов. 😃
В пт. приобрел v922! Брал в МСК на Дубровке за 3300р. RTF! это не на много дороже чем на Banggood зато ждать не надо… 😃
После 911 это просто ураган!
Итог после 3-х полетов убитые шасси и потерянный подшипник с металической шайбой от цапфы основного ротора (лопасти разлетелись в стороны во время раскрутки)
Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи? Естественно не безвозмездно… 😃 хочется и дальше потихоньку ломать этот апарат не дожидаясь прибытия пакета запчастей…
Еще появилиось несколько вопросов: Почему так жужжат сервы когда верт в покое? на 911 такого никогда не было…
Чем закрепить хвост в раме помимо установки подкосов? а то он очень легко от туда достается… можно сказать болтается…
Чем закрепить хвост в раме
Да можно просто вставить в раму вместе с хвостом что-нибудь, например провод.
Да, не уточнил. Любой провод кроме хвостового.
например провод.
Не вздумайте вставлять провод от хвостового мотора так, чтобы он зажимался между хвостовой балкой и пластиком рамы - перетрётся и коротнёт, т.к. карбон токопроводящий материал. С завода он выходит из маленького углубления в раме вверху над хвостовой балкой (если присмотреться). Лучше сделать подкосы - на лыжах есть место для их крепления (на задних стойках). Ну а на хвосте уже сами решите как подкосы крепить.
Можно купить лыжи с подкосами тут (не реклама):
После 911 это просто ураган!
Это да. Но чтобы не был ураганом, особенно по началу, на нормальной аппаратуре можно ограничить резвость двойными расходами и выставить экспоненту. Увы, но на стоковой аппаратуре этого не сделаешь.
Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи
Подшипники, шайбы межлопастного и шасси есть. Если надо стучись в личку.
Совет на будущее. Вместо Локтайта для фиксации резьбы можно использовать женский лак для ногтей.
Капец какой он живучий! Сегодня летал при порывистом ветре. Блин, как его ветер в небо загоняет…
Рухнул метров с семи в скошенную траву, после случайной мертвой петли и потери ориентации…
Успел газ в ноль, он по-началу резво так к земле приближался, а как лопасти остановились, легко так шлепнулся 😃
В общем в инверте летаю с руки, ориентация нормальная, выхожу подняв его повыше, но вот с нормала в инв. пока не получается.
Отлетал 15 акков, раз 8 шмякнулся, без поломок, за исключением дефрмированного заднего винта - никогда не пытайтесь раздуть мангал вертолем! Открытое пламя даже на 1 метре дистанции вмиг распрямило лопасти.
Пробовал после 922 повисеть на 400-ке флайбарной, так она вообще непослушная, медлительная и неповоротливая. Итогом сломал лопасть - сильно была затянута в цапфе.
Ну в общем так, наконец-то вчера руки дошли до сборки бк 922 из запчастей. Конфиг такой: Регуль
1s/7A ESC for ultra-micro heli, мотор ОР C05M Micro brushless outrunner 11000kv (Suits E-Flight Blade mCPx), хвостовой HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller и мотор на хвост 12000KV Brushless Tail Motor for Micro Heli (suits MCPX, FBL100) , естессено все через конвертер Double-channel ultra micro brushless converter, ну и с этим пиньеном (ясный пень, что все это не реклама). Но, полетать не удалось 😦, поскольку после трех пробных запусков, хвостовой регуль ХР 3А приказал долго жить. Кстати, где-то (не помню уже где) критиковали С05М как слабый, да нихренасебе! Стоковый не попадает и рядом. Я прозрел какой он бешеный, и это с тем, что по оборотам я пока не настраивал, выставил 50% по газу, на глаз оборотов думаю даже больше, чем на стоке. В руках по газовал, ух, весчь! Если регуль хвоста сделаю, тогда будет более полный обзорчик. Но думаю, даже чисто переделку на бк только ОР имеет смысл.
Мне пришлось выставить стоковые 4800 оборотов, так как выше с стоковой аппой сложновато летать, не дергаясь по высоте.
Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага. Я временно сделал так - взял один новый стоковый карбоновый пруток и один расщепившийся наполовину. Отпилил от второго часть, которая расщепилась, и приклеил к новому прутку. Получилось не так надежно, как могло бы быть используй я цельный пруток, но зато летает замечательно.
Как итог - хвост не срывает при флипах даже с моими кривыми руками.
FAAS, а Вам я советую, как следующий шаг - выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli. 😃
Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага.
У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.
выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli
Обана! Не понял. А что этот регуль (1s/7A ESC for ultra-micro heli) можно прошить BlHeli? А с хвостовым XP 3A че делать, он тоже шьется? Чет я сомневаюсь. Прошивальщик у меня есть.
Хм, я конечно точно не знаю, но на хоббикинге один человек написал: “For MCPX users: This ESC can be flashed with the BLHeli code (Atmel/HC5A1SA48V code).”
Но для того, чтобы прошить, нужен либо AVR программатор для Atmel процессоров, либо Arduino.
Покопал интернет посерьезнее.
Разработка кода blheli для atmel остановлена в пользу silabs’овских процессоров. Поспешно я посоветовал прошиваться 😃
XP-3A шьется, для него разработали прошивку одним из первых.
У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.
Вот, я так же хотел поставить проп от какого-нибудь квадрика. Можете тогда сказать, если его поставить, хвостовой ротор будет цеплять землю или лопасти основного ротора?
Можете тогда сказать, если его поставить, хвостовой ротор будет цеплять землю или лопасти основного ротора?
Не будет. Запас миллиметров 7.
Что-то мне подсказывает, что у ротора от квадрика, по ссылке, меньше, чем у стокового угол атаки…
Плюс его вес и размер. Мотор будет работать на износ и быстро перегреваться
Если поставить так же моторчик от квадрика (он длиннее на 3 мм, чем стоковый от v922), то работать он будет как и должен на том самом квадрокоптере.
Вот этот человек так и сделал, правда проп у него другой.
Что-то мне подсказывает, что у ротора от квадрика, по ссылке, меньше, чем у стокового угол атаки…
Плюс его вес и размер. Мотор будет работать на износ и быстро перегреваться
Да ну, правда? 😃 Вы б соседнюю темку почитали. Очень много полезного, сразу бы подсказывания ушли бы )). И там кстати есть что делать с этим хвостовым пропеллером от квадрика по поводу стокового угла атаки.
Вот и я присоединился к вертолётному сообществу с 922-м. Пока очень тяжело, уже расщепил хвост, а всё остальное ещё целое-отличный верт, как только я его не ронял. Щас с запчастями думаю взять BNF версию 911 для дома и межсезонья, чтобы продолжать учится. Вопрос к знатокам:“911 без проблем прибиндится к пульту от 922?”