апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

Все там прекрасно паяется;), и у меня ничего не выскакивает (если б выскочили, припаял бы напрямую, разъемы Г конечно). А припаивал я провода (проволочки) к нормальным проводам которые с разъема идут (места пайки закрывал термоусадкой, как и было сделано с завода). Не было бы проволочек, пустил бы поверху другие проводки тонкие (не внутри балки, а снаружи). Вообще собираюсь бк сделать, ни как руки не дойдут, 450кой занят, разъемы все нахрен по убираю, припаяю на прямую оба мотора и питание, оставлю только сервы, (удобнее снимать чистить или менять).

R_P_M

Всем привет!
Вообще это первое мое сообщение на этом форуме, и именно в этом разделе.
Купил сгоряча себе 400-ку от ArtTech, но почитав этот замечательный ресурс сумел не разбить его, а поставить на полку до лучших времен.
Нашел на барахолке совершенно новый v922 и понеслось…
Первым делом сломал лопасть, благо в зипе были…
Хвост: отдельной темы заслуживает, ибо такой нейрохирургией я после р/у авто 1/10 не занимался!
Провода отрывались несколько раз, но балка оставалась на месте всегда.
Балку закрепил от расщепления термоусадкой и подкосами, по образцам на фото, выше в этой теме.
Подкосы, правда, изготовил из ватных палочек и скрепки, закрепил термоусадом. Кстати после этого хвост стал более стабильным.
Теперь провода балки… провод “-” постоянно отрывался в месте клеммы на платы, я его заменил проводом от б/у приемника (антенный) припаял намертво прямо в клемму и протянул до балки, где спаял с более тонким стандартным. Теперь если и оторвется, то не от клеммы 😃
Последняя поломка случилась из-за “полетов” в сумерках - сломались (не знаю как они называются) тяги от хабов к автомату перекоса. Заменил, теперь очень аккуратен.
За пару недель владения научился нормально висеть, летать вперед - назад и вращаться по и против часовой.

Сергей, на клемме сначала аккуратничал с иголками, потом паял, но припой уже туда не проходил и я принял решение паять “прямо туда”. Держится!

R_P_M

FAAS, Сергей, проясните пожалуйста - что в сервах чистить смазывать чем и как?
Там без микроскопа, ну, в общем, никак…

FAAS
R_P_M:

что в сервах чистить смазывать чем и как?

Грязь чистить, имеет смысл только если не протерлись дорожки. Иначе смысла нет. Поскольку толку 0. Дрожать серва будет всеравно. Тогда уже менять надо маленькие платки которые припаяны к основной плате сервы. Смазывать направляющие можно смазкой (силикон+тефлон которая). И то чуть чуть, на кончик булавки.
Дык… Я без микроскопа как то справляюсь. 😉

bsv

Сейчас есть v911. Без триммирования во время полетов почти всегда хвост по чуть -чуть уводит по часовой стрелке. После триммирования пропадает, но только до определенного момента разряда батареи и потом опять начинается…
Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?
Где-то здесь читал, что даже если такое явление присутствует, то может быть решено настройками пульта.
Вопрос: Какими настройками пульта решается эта данность и есть ли подобные настройки в стоковом пульте от v922?
Если нет, то какой лучше выбрать пульт для того, чтобы не триммировать верт каждые полторы минуты?

www66
bsv:

Если нет, то какой лучше выбрать пульт для того, чтобы не триммировать верт каждые полторы минуты?

Купив после соосника v911 поначалу крутил тяги,триммировал,все пытался добиться стабильного висения вертолета.Через месяц интенсивных полетов пришел опыт и теперь на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.

R_P_M

Еще раз повторюсь, что после установки подкосов непроизвольное вращение исчезло. Летаю носом от себя вперед - назад практически без корректировки.

Сегодня летал в парке, чуть не удержал, рухнул верт с полутора метров на асфальт и истошно завизжал…
Думал все - капец, оказалось в задней серве из пластиковой направляющей с контактом выскочила медная втулка, которая гоняет вверх - вниз по резьбе, и моторчик пытался все это дело выровнять.
Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.

FAAS
bsv:

Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?

Не присутствует. Присутствует сворачивание хвоста, по мере разряда батареи, но это нормально с таким классом верта. И вообще согласен с

www66:

на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.

я бы сказал, даже не задумываюсь.

R_P_M:

Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.

Ну как говорится смотря на чем летать. На 922 можно конечно, но если плохо его видно я б не летал. Ибо безопасность выше всего. Потому как малек дерется очень даже. Я когда солнце заходит за горизонт, на 450ке (например) уже не летаю. В воскресенье приложил 450ку только потому, что верт на закате уже был плохо освещен (т.е. по ореолу трудно), потерял ориентацию верта (висел мордой к себе, моргнул грубо говоря, и показалось, что ко мне хвостом) и вписал в планету. За то после этого уже летал, была примерно такая же ситуация, спокойно разобрался направлением верта, и спокойно вырулил. Практика рулит, больше тренируемся, лучше летаем.

R_P_M

Кстати, господа, v922 и Turnigy FBL100 3D это же вроде одно и тоже, а в подразделе две темы…
Или я что-то не так понял?

Zloyuzver

Да, это одно и тоже. И, таки, да - тем тоже две 😃.

R_P_M

Форумчане, расскажите, ибо не в одной теме не рассказано, как пользоваться Айдлом.
То есть - в какой момент его включать вообще?
Сегодня здорово повисел на ветерке (все 6 акков). Пытался летать блином - упал на лапы елки и запутался в березе. Без поломок. Глазомер что-то подводит, не могу внимание переносить с вертоля на объекты, а когда переношу, получается, что уже вот они - ветки 😉
Заказал себе кучу запчастей на банггуде, а то что-то поломки у меня не как у обычных пилотов (шестерни, шасси, хвосты…) Сломана лопасть, сломаны линки тарелки. Хвост целый, сегодня еще больше удлиннил подкосы хвоста. Шестерни и шасси - есть в запасе. Линков и лопастей нет, так что стараюсь летать над некошеной травой, чтобы без жестких падений.

Zloyuzver

Idle обычно используют уже умея хорошо летать в Normal. В Idle можно делать инвертный полёт (ротором вниз, а шасси вверх) и фигуры 3D пилотажа. Для новичка, чтобы повисеть, хватает и режима Normal. Хотя некоторые, взлетают и садятся в Normal, а летают в Idle. Но это опять же - уже умеющие летать. Просто в режиме Idle мотор не выключается, когда стик газа в нуле - в этом положении стика, наоборот, обороты ротора максимальные (или почти максимальные - зависит от настроек) (ровно как и при газе в максимум в режиме Idle) + на лопастях отрицательные шаги, что используется в инверте.

Т.е. в Idle стик газа ниже нуля используется для инверта, а выше нуля - для обычного (не инвертированного) полёта.

GLaDOS

Добавлю, что в idle намного легче летается в ветреную погоду.

bsv

Доброго времени суток, друзья! Смасибо всем кто отвечал ранее на мои избитые вопросы…
хочу поделиься впечатлениями и задать снова парочку вопросов. 😃
В пт. приобрел v922! Брал в МСК на Дубровке за 3300р. RTF! это не на много дороже чем на Banggood зато ждать не надо… 😃
После 911 это просто ураган!
Итог после 3-х полетов убитые шасси и потерянный подшипник с металической шайбой от цапфы основного ротора (лопасти разлетелись в стороны во время раскрутки)
Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи? Естественно не безвозмездно… 😃 хочется и дальше потихоньку ломать этот апарат не дожидаясь прибытия пакета запчастей…
Еще появилиось несколько вопросов: Почему так жужжат сервы когда верт в покое? на 911 такого никогда не было…
Чем закрепить хвост в раме помимо установки подкосов? а то он очень легко от туда достается… можно сказать болтается…

GLaDOS
bsv:

Чем закрепить хвост в раме

Да можно просто вставить в раму вместе с хвостом что-нибудь, например провод.

Да, не уточнил. Любой провод кроме хвостового.

Zloyuzver
GLaDOS:

например провод.

Не вздумайте вставлять провод от хвостового мотора так, чтобы он зажимался между хвостовой балкой и пластиком рамы - перетрётся и коротнёт, т.к. карбон токопроводящий материал. С завода он выходит из маленького углубления в раме вверху над хвостовой балкой (если присмотреться). Лучше сделать подкосы - на лыжах есть место для их крепления (на задних стойках). Ну а на хвосте уже сами решите как подкосы крепить.
Можно купить лыжи с подкосами тут (не реклама):

bsv:

После 911 это просто ураган!

Это да. Но чтобы не был ураганом, особенно по началу, на нормальной аппаратуре можно ограничить резвость двойными расходами и выставить экспоненту. Увы, но на стоковой аппаратуре этого не сделаешь.

ЛисК
bsv:

Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи

Подшипники, шайбы межлопастного и шасси есть. Если надо стучись в личку.
Совет на будущее. Вместо Локтайта для фиксации резьбы можно использовать женский лак для ногтей.

R_P_M

Капец какой он живучий! Сегодня летал при порывистом ветре. Блин, как его ветер в небо загоняет…
Рухнул метров с семи в скошенную траву, после случайной мертвой петли и потери ориентации…
Успел газ в ноль, он по-началу резво так к земле приближался, а как лопасти остановились, легко так шлепнулся 😃
В общем в инверте летаю с руки, ориентация нормальная, выхожу подняв его повыше, но вот с нормала в инв. пока не получается.
Отлетал 15 акков, раз 8 шмякнулся, без поломок, за исключением дефрмированного заднего винта - никогда не пытайтесь раздуть мангал вертолем! Открытое пламя даже на 1 метре дистанции вмиг распрямило лопасти.
Пробовал после 922 повисеть на 400-ке флайбарной, так она вообще непослушная, медлительная и неповоротливая. Итогом сломал лопасть - сильно была затянута в цапфе.

FAAS

Ну в общем так, наконец-то вчера руки дошли до сборки бк 922 из запчастей. Конфиг такой: Регуль
1s/7A ESC for ultra-micro heli
, мотор ОР C05M Micro brushless outrunner 11000kv (Suits E-Flight Blade mCPx), хвостовой HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller и мотор на хвост 12000KV Brushless Tail Motor for Micro Heli (suits MCPX, FBL100) , естессено все через конвертер Double-channel ultra micro brushless converter, ну и с этим пиньеном (ясный пень, что все это не реклама). Но, полетать не удалось 😦, поскольку после трех пробных запусков, хвостовой регуль ХР 3А приказал долго жить. Кстати, где-то (не помню уже где) критиковали С05М как слабый, да нихренасебе! Стоковый не попадает и рядом. Я прозрел какой он бешеный, и это с тем, что по оборотам я пока не настраивал, выставил 50% по газу, на глаз оборотов думаю даже больше, чем на стоке. В руках по газовал, ух, весчь! Если регуль хвоста сделаю, тогда будет более полный обзорчик. Но думаю, даже чисто переделку на бк только ОР имеет смысл.

GLaDOS

Мне пришлось выставить стоковые 4800 оборотов, так как выше с стоковой аппой сложновато летать, не дергаясь по высоте.

Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага. Я временно сделал так - взял один новый стоковый карбоновый пруток и один расщепившийся наполовину. Отпилил от второго часть, которая расщепилась, и приклеил к новому прутку. Получилось не так надежно, как могло бы быть используй я цельный пруток, но зато летает замечательно.

Как итог - хвост не срывает при флипах даже с моими кривыми руками.

FAAS, а Вам я советую, как следующий шаг - выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli. 😃

FAAS
GLaDOS:

Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага.

У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.

GLaDOS:

выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli

Обана! Не понял. А что этот регуль (1s/7A ESC for ultra-micro heli) можно прошить BlHeli? А с хвостовым XP 3A че делать, он тоже шьется? Чет я сомневаюсь. Прошивальщик у меня есть.