апгрейд wl911)) Wltoys v922
черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, что красный “+”, белый “-”
Что-то, видимо, не дописал, сорри. От хвостового мотора идут два тонюсеньких проводочка в хвостовой балке. один красный, другой черный. Приходят в колодку на плате приемника (обозначение гнезда - TAIL, над MAIN) Так вот из MAIN уходят два проводка потолще - тоже красный и черный. Ни в одном, ни во втором нет белого! Цвета в TAIL я обжал как в MAIN, но хвостовой мотор не работает…
Не нашел - как его с USB-то сопрячь? А то старые DIN-овские разъёмы не вдруг в компе-то найдёшь…
проще будет заказать вот такую штуку (не реклама)
Спасибо, буду изучать…😃
Кстати, по горячим следам - наш v922-то клон чего из перечисленного? Принцип - штекер в тренерский джек, вторым концом - в беспроводной переходник, а он - по WiFi - к компу? Или беспроводной - как приемник на вертолете - принимает 2,4 ГГц от аппы, а сам подключен к компу через USB (или другой интерфейс)?
Цвета в TAIL
начнем с мотора, из него идут 2 провода белый и черный, так вот черный провод из мотора соединяем с красным проводом на разъеме, а белый провод из мотора соединяем с черным на разъеме.
Та блин… В чем вообще проблема? Припаял от балды, запустил, только так, чтоб посмотреть в какую сторону вращается винт (НЕ ЛЕТАТЬ), видишь не в ту сторону крутится хвостовой винт, перепаял наоборот, делов то! 😉
начнем с мотора
Не надо с мотора начинать. Он не новый, на замену. От мотора провода не отлетали. Там пайка и термоусадка. Речь о том конце, что в приемник входит. Там черный и красный. Что куда?
Припаял от балды
Так там провода паяются? В колодке клеммами провода обжаты. Но они такие хлипкие - и провода из них выскакивают (пока руки кривые, летать не научились). Поэтому и спросил: есть ли инструмент для обжима в этих микроколодках? Или все плоскогубцами, как я…
Все там прекрасно паяется;), и у меня ничего не выскакивает (если б выскочили, припаял бы напрямую, разъемы Г конечно). А припаивал я провода (проволочки) к нормальным проводам которые с разъема идут (места пайки закрывал термоусадкой, как и было сделано с завода). Не было бы проволочек, пустил бы поверху другие проводки тонкие (не внутри балки, а снаружи). Вообще собираюсь бк сделать, ни как руки не дойдут, 450кой занят, разъемы все нахрен по убираю, припаяю на прямую оба мотора и питание, оставлю только сервы, (удобнее снимать чистить или менять).
Всем привет!
Вообще это первое мое сообщение на этом форуме, и именно в этом разделе.
Купил сгоряча себе 400-ку от ArtTech, но почитав этот замечательный ресурс сумел не разбить его, а поставить на полку до лучших времен.
Нашел на барахолке совершенно новый v922 и понеслось…
Первым делом сломал лопасть, благо в зипе были…
Хвост: отдельной темы заслуживает, ибо такой нейрохирургией я после р/у авто 1/10 не занимался!
Провода отрывались несколько раз, но балка оставалась на месте всегда.
Балку закрепил от расщепления термоусадкой и подкосами, по образцам на фото, выше в этой теме.
Подкосы, правда, изготовил из ватных палочек и скрепки, закрепил термоусадом. Кстати после этого хвост стал более стабильным.
Теперь провода балки… провод “-” постоянно отрывался в месте клеммы на платы, я его заменил проводом от б/у приемника (антенный) припаял намертво прямо в клемму и протянул до балки, где спаял с более тонким стандартным. Теперь если и оторвется, то не от клеммы 😃
Последняя поломка случилась из-за “полетов” в сумерках - сломались (не знаю как они называются) тяги от хабов к автомату перекоса. Заменил, теперь очень аккуратен.
За пару недель владения научился нормально висеть, летать вперед - назад и вращаться по и против часовой.
Сергей, на клемме сначала аккуратничал с иголками, потом паял, но припой уже туда не проходил и я принял решение паять “прямо туда”. Держится!
FAAS, Сергей, проясните пожалуйста - что в сервах чистить смазывать чем и как?
Там без микроскопа, ну, в общем, никак…
что в сервах чистить смазывать чем и как?
Грязь чистить, имеет смысл только если не протерлись дорожки. Иначе смысла нет. Поскольку толку 0. Дрожать серва будет всеравно. Тогда уже менять надо маленькие платки которые припаяны к основной плате сервы. Смазывать направляющие можно смазкой (силикон+тефлон которая). И то чуть чуть, на кончик булавки.
Дык… Я без микроскопа как то справляюсь. 😉
Сейчас есть v911. Без триммирования во время полетов почти всегда хвост по чуть -чуть уводит по часовой стрелке. После триммирования пропадает, но только до определенного момента разряда батареи и потом опять начинается…
Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?
Где-то здесь читал, что даже если такое явление присутствует, то может быть решено настройками пульта.
Вопрос: Какими настройками пульта решается эта данность и есть ли подобные настройки в стоковом пульте от v922?
Если нет, то какой лучше выбрать пульт для того, чтобы не триммировать верт каждые полторы минуты?
Если нет, то какой лучше выбрать пульт для того, чтобы не триммировать верт каждые полторы минуты?
Купив после соосника v911 поначалу крутил тяги,триммировал,все пытался добиться стабильного висения вертолета.Через месяц интенсивных полетов пришел опыт и теперь на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.
Еще раз повторюсь, что после установки подкосов непроизвольное вращение исчезло. Летаю носом от себя вперед - назад практически без корректировки.
Сегодня летал в парке, чуть не удержал, рухнул верт с полутора метров на асфальт и истошно завизжал…
Думал все - капец, оказалось в задней серве из пластиковой направляющей с контактом выскочила медная втулка, которая гоняет вверх - вниз по резьбе, и моторчик пытался все это дело выровнять.
Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.
Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?
Не присутствует. Присутствует сворачивание хвоста, по мере разряда батареи, но это нормально с таким классом верта. И вообще согласен с
на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.
я бы сказал, даже не задумываюсь.
Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.
Ну как говорится смотря на чем летать. На 922 можно конечно, но если плохо его видно я б не летал. Ибо безопасность выше всего. Потому как малек дерется очень даже. Я когда солнце заходит за горизонт, на 450ке (например) уже не летаю. В воскресенье приложил 450ку только потому, что верт на закате уже был плохо освещен (т.е. по ореолу трудно), потерял ориентацию верта (висел мордой к себе, моргнул грубо говоря, и показалось, что ко мне хвостом) и вписал в планету. За то после этого уже летал, была примерно такая же ситуация, спокойно разобрался направлением верта, и спокойно вырулил. Практика рулит, больше тренируемся, лучше летаем.
Кстати, господа, v922 и Turnigy FBL100 3D это же вроде одно и тоже, а в подразделе две темы…
Или я что-то не так понял?
Да, это одно и тоже. И, таки, да - тем тоже две 😃.
Форумчане, расскажите, ибо не в одной теме не рассказано, как пользоваться Айдлом.
То есть - в какой момент его включать вообще?
Сегодня здорово повисел на ветерке (все 6 акков). Пытался летать блином - упал на лапы елки и запутался в березе. Без поломок. Глазомер что-то подводит, не могу внимание переносить с вертоля на объекты, а когда переношу, получается, что уже вот они - ветки 😉
Заказал себе кучу запчастей на банггуде, а то что-то поломки у меня не как у обычных пилотов (шестерни, шасси, хвосты…) Сломана лопасть, сломаны линки тарелки. Хвост целый, сегодня еще больше удлиннил подкосы хвоста. Шестерни и шасси - есть в запасе. Линков и лопастей нет, так что стараюсь летать над некошеной травой, чтобы без жестких падений.
Idle обычно используют уже умея хорошо летать в Normal. В Idle можно делать инвертный полёт (ротором вниз, а шасси вверх) и фигуры 3D пилотажа. Для новичка, чтобы повисеть, хватает и режима Normal. Хотя некоторые, взлетают и садятся в Normal, а летают в Idle. Но это опять же - уже умеющие летать. Просто в режиме Idle мотор не выключается, когда стик газа в нуле - в этом положении стика, наоборот, обороты ротора максимальные (или почти максимальные - зависит от настроек) (ровно как и при газе в максимум в режиме Idle) + на лопастях отрицательные шаги, что используется в инверте.
Т.е. в Idle стик газа ниже нуля используется для инверта, а выше нуля - для обычного (не инвертированного) полёта.
Добавлю, что в idle намного легче летается в ветреную погоду.
Доброго времени суток, друзья! Смасибо всем кто отвечал ранее на мои избитые вопросы…
хочу поделиься впечатлениями и задать снова парочку вопросов. 😃
В пт. приобрел v922! Брал в МСК на Дубровке за 3300р. RTF! это не на много дороже чем на Banggood зато ждать не надо… 😃
После 911 это просто ураган!
Итог после 3-х полетов убитые шасси и потерянный подшипник с металической шайбой от цапфы основного ротора (лопасти разлетелись в стороны во время раскрутки)
Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи? Естественно не безвозмездно… 😃 хочется и дальше потихоньку ломать этот апарат не дожидаясь прибытия пакета запчастей…
Еще появилиось несколько вопросов: Почему так жужжат сервы когда верт в покое? на 911 такого никогда не было…
Чем закрепить хвост в раме помимо установки подкосов? а то он очень легко от туда достается… можно сказать болтается…
Чем закрепить хвост в раме
Да можно просто вставить в раму вместе с хвостом что-нибудь, например провод.
Да, не уточнил. Любой провод кроме хвостового.
например провод.
Не вздумайте вставлять провод от хвостового мотора так, чтобы он зажимался между хвостовой балкой и пластиком рамы - перетрётся и коротнёт, т.к. карбон токопроводящий материал. С завода он выходит из маленького углубления в раме вверху над хвостовой балкой (если присмотреться). Лучше сделать подкосы - на лыжах есть место для их крепления (на задних стойках). Ну а на хвосте уже сами решите как подкосы крепить.
Можно купить лыжи с подкосами тут (не реклама):
После 911 это просто ураган!
Это да. Но чтобы не был ураганом, особенно по началу, на нормальной аппаратуре можно ограничить резвость двойными расходами и выставить экспоненту. Увы, но на стоковой аппаратуре этого не сделаешь.
Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи
Подшипники, шайбы межлопастного и шасси есть. Если надо стучись в личку.
Совет на будущее. Вместо Локтайта для фиксации резьбы можно использовать женский лак для ногтей.