апгрейд wl911)) Wltoys v922
Подскажите владельцы, у кого есть и V922 и mini cp. Миник мощнее ? После 450-ки не хватает мощщи 922 , уже слабоват кажется .
Мелколет не будет также летать как 450-ка. Вы еще с 700-кой сравните. Не надо требовать от него этого. У него нет очень важной составляющей полета: инерции. Да бесколлекторный мотор добавит шухеру ему, но он все равно не станет летать как 450-ка. Мелколет учит правильно работать шагами, т.к. он гораздо более критичен к этому.
Ага, и на 922 почти всегда получается бесплатно падать )) в отличии от вертов побольше.
Ага, и на 922 почти всегда получается бесплатно падать )) в отличии от вертов побольше.
Я бы даже сказал много раз обычно бесплатно, а потом заменил какую-нибудь хреновинку копеечную и опять летаешь спокойно
Мелколет не будет также летать как 450-ка. Вы еще с 700-кой сравните.
Ув. коллеги,я это всё понимаю 😃 , и не сравниваю с 700-кой. Я просто спросил: Миник мощнее ? После больших вертов v922 не хватает , вот и ищу комнатную замену .
Только в бк вариант делать 922, дури будет достаточно для комнаты. И аккумы надо хорошие.
Миника нет. Не скажу.
Приветствую всех.
Недавно пополнил ряды владельцев данного аппарата в комплекте с DEVO 7E и модулем НТ8. С горем пополам удалось забиндить все это хозяйство, но настройки победить не могу уже четвертый день. Искал в теме, форуме и инете, но ничего путного не получается. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится рабочими настройками для DEVO 7E.
Всем привет!Разрешите поприсутствовать со своим v933.Прошел месяц после покупки.Летаю в основном дома по 4 батарейки каждый день.Несколько раз был в поле,летал в ветер(сильный порывистый) и в дождь(не сильный),все терпит воробей.За все время поменял хвост,мотор ОР,лопасти.Летаю блинчиком в режиме idle.На огрызках(на фото)тоже летаю,устойчивость поменьше,но летать можно.Ставил бамбуковую палочку вместо углепластика,отлично летает!Кабинка и хвостик от solo pro,они поярче на улице лучше видно…
Разрешите поприсутствовать со своим v933.
Так как бы тема по V933 отдельная есть. Вот тут. В ней гораздо полезнее и интереснее было бы видеть ваше сообщение другим пользователям этой модели.
Так как бы тема по V933 отдельная есть. Вот тут. В ней гораздо полезнее и интереснее было бы видеть ваше сообщение другим пользователям этой модели.
Спасибо!
Сегодня мой в911 подняло в воздух и унесло к чертям. Так как летал в городе, обзор был полностью закрыт зданием, я даже не знал, где моделька находится. Найти тушку не удалось)))
“Мэрри, это твоя первая потеря.”)) Не думал, что такое может произойти так быстро и так просто.
Решил взять в922 на banggood. Так что скоро я к вам присоединюсь)
Господа, что лучше заказать к нему? Беру 2 шестерни, акки, основной и вспомогательный двигатели. Акки усиленные на 500мач юзает кто?
Иван, акки 500 мах юзаю, но кроме перегрева мотора никакого эффекта - ну чуть дольше летает и кабину не надеть.
Из ЗИПов, порекомендую добрать пару хвостовых балок, раму, лопасти, хвостовой винт и шасси.
Господа, что лучше заказать к нему?
Мой список:
Акков 6 штук и доп зарядку, лопасти ОР 3 комплекта, хвостовые балки 2 штуки (можно от 911, они такие же но дешевле), задний винт, плавник.
Сразу после покупки из скрепки, нитки и цианакрила сделать подкосы, ниткой и цианакрилом прикрепить хвост к раме, ниткой и цианакрилом укрепить раму над задней сервой, паяльником сделать бороздки в корзине заднего мотора под термоусадкой, и проложить провода в бороздки, чтобы не перебило.
Мне такого комплекта хватило на 3 месяца полетов. Потом полетел задний мотор и аккумуляторы уже при смерти.
что лучше заказать к нему?
В теме выше все написано.
что лучше заказать к нему?
от себя добавлю, что еще не помешает комплект основных и межлопастных валов, и раму.
День добрый!
Вижу - разговор про запчасти идёт, а у меня 5 мин назад, к слову, мотор ОР “клина поймал”.
Прикольный верт, но китайса все-таки бракоделы:
разобрал мотор, выпал кусочек проволоки. Откуда думаю внутри она появилась, уже как-никак аккумов 6-8 отлетал/“отползал”? Заглянул внутрь с очками и фонарем (пиньон пока не смог снять) - чей-то блестит, присмотрелся/пошевелил, так и есть - обрубленный провод обмотки торчит…
Запасные лопасти, балки, линки - это хорошо (и полезно), но мотор то я не заказал, увы 😦. Так что, господа-начинающие можете принять к сведению…, а то скоро НГ, а значит - критическое “торможение” ПР…
PS. почти по теме: делаю на время “downgrade V922 -> V911”
Недавно пополнил ряды владельцев данного аппарата в комплекте с DEVO 7E и модулем НТ8. С горем пополам удалось забиндить все это хозяйство, но настройки победить не могу уже четвертый день. Искал в теме, форуме и инете, но ничего путного не получается. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится рабочими настройками для DEVO 7E.
Лучше поздно… Вот настройки для V922 с модулем. Правда сам полетать так и не смог - серва левая поломалась.
Лучше поздно… Вот настройки для V922 с модулем. Правда сам полетать так и не смог - серва левая поломалась.
Для какой аппы настройки?
Кому нужны запчасти - самое время запастись! Теренс продаёт запчасти для 922 по вкусным ценам! Сравнил с бангудом несколько позиций цены у него ниже. Скорость доставки - в 2,5 раза выше. Торопитесь успеть.
http://www.chinesejade.com/WL_V922.htm (не реклама)
По остальным вертам цены в основном заметно выше.
Вопрос тем, кто переделывал v922 в БК:
Нужно ли самостоятельно прошивать данную плату (не реклама) или достаточно просто припаять к ней моторы и соединить все это дела с главной платой?
Начал летать блинчиком более-менее стабильно . За время обучения сломал двое лыж, причем вторые раз 10 наверное. При каждом вылете ломались, надоело это, а так как заказанные новые лыжи были в пути из Китая, я сделал из канализационной трубы d50 новые.
Получились весьма крепкие, правда сегодня на обеде решил полетать, в итоге врубил его в землю и отломал одну из стоек 😃
Так же сразу, по рекомендациям форума сделал подкосы и утопил провода ХР у мотора, так как заметил что один уже начал перебиваться.
В одном из вылетов расщепил хвостовую балку, заклеил и замотал ниткой.
Так же был отломан хвостовой плавник, склеил его и усилил, надев поверх разрезанную вдоль трубочку от ватной палки.
Сломал верхнее крепление хвостовой балки. Сделал 3 отверстия раскаленной скрепкой, заклеил места слома и укрепил скрепкой, получилось очень крепко.
Начал осваивать симулятор, по рекомендации форумчан, спасибо товарищу Delphis, который подсказал бесплатный вариант через аудио кабель.
Нашел хороший мануал как подключить: penolet.ru/…/aviasimulyatory-kak-uchitsya-letat
Приятных полетов.
PS ИМХО Хорошо бы модераторам закрепить в топике темы инструкцию по уползающим сервам, если не правильно запускать, сам на это попал и расстроился сильно, но форум помог. Возможно и про сим хорошо бы, хотя наверняка есть в других ветках. И наверное рекомендованный список запчастей.
И еще тупой вопрос, подскажите пожалуйста аппу, с прицелом на будущее, которую можно забиндить с данным вертолетом. Так чтобы не очень много $
подскажите пожалуйста аппу, с прицелом на будущее
Я к следующему “сезону” возьму Devo 7e.
Ее плюсы - недорогая, присутствуют все настройки, как в “больших” аппах, маленький размер (для меня это плюс, но кому-то может показаться наоборот:) ),питание от 4-х пальчиковых батареек(как в стоковой аппе, лично я не хочу покупать большую липольку + к ней еще и зарядник только ради аппы), прошивка Deviation (а это значит, что можно биндить модели Walkera и др. (при наличии впаянного модуля)).
Минусы - нужен доп. модуль (такой впаянный в аппу, или такой, подключенный в разъем PPM). Так же отсутствие “крутилок”, доп. тумблеров (правда парочку можно впаять самостоятельно), и всего один Idle режим.