апгрейд wl911)) Wltoys v922
Сообщение от racer-g
руки чешутся заказать еще один БНФ
www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-914247.html
поздно…заппы едут на 922го и БК апгрейд…также новая аппа…
Ну что, я взлетел. ((( дело было не в глубокой посадке хвостового винта на вал. Путём взлётов и падений выяснил, что закручивается его против часовой стрелки(раньше сомневался) и происходит это, когда газ больше 60%. На 50% полёт штатный, блинчиком летит)))
Если надо ещё фоток, что бы понять что с ним, то скину. Только скажите что именно снять.
Только скажите что именно снять
я бы проверил еще и разъем хвоста на плате
что закручивается его против часовой стрелки(р
ну тогда точно хв мотор помирает…горячий?я вот случайно задел хвостом и погнул вал слегка…мотору было 20 полетов отроду…😦
ну тогда точно хв мотор помирает…горячий?я вот случайно задел хвостом и погнул вал слегка…мотору было 20 полетов отроду…😦
Может и помирает. Но вопрос, почему при среднем газе он работает нормально. И довольно долго. А как даёшь больше то начинает помирать. Мне казалось, что если дохнет, то при любом проценте газа. Или я не прав?
Кстати, все забываю спросить. При полёте блинчиком ось ОР должна быть примерно перпендикулярна земле или под наклоном? Сегодня обратил внимание, что вертолёт имеет наклон в право.
движок не выдает заданную мощность.
- Причины внутреннего характера(коллектор-щетки, подшипник) если слегка подуть на винт - должен вращаться тихо, без воя и без вибраций.
- Внешние - посторонние предметы мешают вращению,
- цепь регулятор-движок не пропускает заданный ток (разъем, провод частично перебит либо у движка либо у крепления балки к раме.
- цепи управления не выдают заданного тока - после краша пайка отвалилась. В идеале смотреть под микроскопом МБС-9 или МБС10
вертолёт имеет наклон в право
Да, СР вертолет наклонен вправо, чтобы компенсировать момент, создаваемый хвостовым ротором. Чем меньше верт, тем ярче это выражено. Скоро глаз привыкнет.
Видео реально снять, как именно его крутит.
если вдруг помер мотор, то есть здесь moshobby.ru.
27 марта покупал вертолет и движочки взял. На сайте можно не смотреть, там нет. Ехать на рынок Дубровка. хвостовой 100 рублей.
Но судя по внешнему виду вертолета дохнуть моторчику рано
основных тоже запастись - дохнут быстро. там же 240р.
Винт вращается нормально, если подуть) ни скрипа ни посторонних шумов. При запуске вибраций вала тоже не ощутил. Если взять за вал ХР и потянуть от двигателя, то он вылезает на 0,5 мм примерно. Думаю это нормально, хотя хз. Перегрев ещё не проверял, батарейки заряжаются.
Видео сниму только завтра. Так как в квартире маловато места(
Если взять за вал ХР и потянуть от двигателя, то он вылезает на 0,5 мм примерно
на моем так же.
винт на валу не прокручивается? Снимается легко или с натягом?
Смотрю фото - винт очень близко к движку. Оттянуть если, чтобы вал из него не выглядывал?
цветной хвостовой винт- прочнее родного или нет?
цветной хвостовой винт- прочнее родного или нет
такого опыта не имею, но было бы очень полезно узнать
цветной хвостовой винт- прочнее родного или нет?
качество такое же…у меня оба ломаются только так…думал зеленый прочнее.неделю отлетал нормально и все таки зарулился сильно и сломал…причем клеить бесполезно…расходник еще тот…
почти все три месяца винт от 911го неубиваемый…пережил ммм…штук восемь родных…ищу достойную замену родному т.к. 911го явно маловат и может от этого движки летят часто…
клеить бесполезно
а может какую-нибудь защиту придумать. Плавник, к примеру, - его же основная цель защита ротора снизу. У меня роторы ломались, когда верт хвостом в землю входил
а может какую-нибудь защиту придумать. Плавник, к примеру, - его же основная цель защита ротора снизу
качество пластика плавника такое же Г… как и винта…все отломал…вплавляю куски скрепки и соединяю…завтра попробую куском карбона и нитками с клеем…
качество пластика плавника такое же
кредитная карта - очень прочно, упруго
я на клееных летаю, вот думаю чтобы покрепче заказать? может обтянуть его чем нибудь?
на моем так же.
винт на валу не прокручивается? Снимается легко или с натягом?
Смотрю фото - винт очень близко к движку. Оттянуть если, чтобы вал из него не выглядывал?
Я после фото так и сделал. Потом был запуск. О нем я и написал выше.
Винт одевается с натягом. На валу не прокручивается.
Путём не хитрых издевательств выяснил - хвостовой двиг все таки греется. Пальцы обжигает.
Я уже вам придумал все смотрите!!!
Супер плавник из лопасти v911 просто не убиваемый!!
а лопасть хвоста от 911?
Винт одевается с натягом. На валу не прокручивается.
Винт должен сидеть на валу до упора и с натягом. Вал все равно имеет люфт 1-2мм.
Попробуй мотор поменять его же не долго перепоять чем так гадать сидеть.
Винт одевается с натягом. На валу не прокручивается
тогда либо подводящая проводка- разъем, либо плата(вероятность мала)
а лопасть хвоста от 911?
Да от 911, можно и от 922 натянуть без разницы. Родной хрупкий лопнул попалам.
и как движок не сдыхает?
Винт должен сидеть на валу до упора и с натягом. Вал все равно имеет люфт 1-2мм.
Попробуй мотор поменять его же не долго перепоять чем так гадать сидеть.
Так и сделаю. Надо только двиг найти)))
По-моему ссылка выше была)))
тогда либо подводящая проводка- разъем
разъем аккуратно вынуть - поставить на место. У меня на Nano CP X такая же сложность с разъемом на плате - сворачивает хвост, когда контакт плохой