апгрейд wl911)) Wltoys v922
я вот только что заказал
я вот только что заказал
хороший кит…тоже получил такой с тмарта…
там написано, что за 18$ два набора, я правильно понял?
только что летал на поле - погнул межлопастной, выровнял - тестировал. Лопасть в минус
Господа такая беда почему верт в инверте летит вправо и назад, хотя в нормале все отлично.???
Причем несет очень хорошо как не выравнивай все равно туда же сносит…это я про 977
кто летал с такой аппой?
это я про 977
Дак в теме 977 и спрашивайте, здесь совсем другой вертолет обсуждается.
так разница какая принцип то один! Тут владельцев то всего двое или трое…
Как лопасти правильно выставить?
его и должно сносить. В нормале триммировали стики, чтобы не сносило?
его и должно сносить. В нормале триммировали стики, чтобы не сносило?
Я не триммирую он нормально висит и так.
В инверте даешь влево и вперед он все равно потом летит вправо и назад сколько не подправляй…
Думал что ветер его сносит крутил по разному, но итог один!
В инверте даешь влево и вперед он все равно потом летит вправо и назад сколько не подправляй…
есть такое на моем 922м… связываю это с тем, что при инициализации верт не совсем на горизонтальной плоскости…при следующем подключении вроде норм…
там написано, что за 18$ два набора, я правильно понял?
да вроде бы в конце мелким шрифтом…но что то не верится мне…
проверим
Господа такая беда почему верт в инверте летит вправо и назад
нужно попробовать триммеры в 0, и обязательно проверить центр тяжести.
В нормале верт сносит влево и мы даже не задумываясь корректируем, перевернуть - выходит сносит вправо. Значит триммировать, только для инверта триммеры в противоположную сторону
На 977 все равно как он стоит хоть на боку держи, я конечно пробовал на ровном включать но все равно история такая же.
Триммеры все в нулях стоят. Аккум родной в посадочном месте как положено
Триммеры все в нулях стоят
значит даем корректировку триммерами перед взлетом. Несколькими настройками добиться ровного полета.
Подскажите нубу.
Верт летал нормально, После падения, если давать газ больше 50-55% верт начинает закручивать по часовой стрелке или против, честно говоря не помню(
Что может быть? Раньше такого не замечал.
Хвостовой ротор крутится?
Проверить не попала ли грязь между пропеллером и корпусом мотора, немножко отодвинуть пропаять от корпуса мотора, если в плотную сидит. Если не поможет, то проверять пайку провода, либо мотор хвоста помер…
Ps могу поделиться моторчиком.
попала ли грязь между пропеллером и корпусом мотора
У меня две дочери и жена - хвост любит волос наматывать. Спасает только если снять ротор и очистить
[QUOTE=Snowmobileman;4959756]Хвостовой ротор крутится? /QUOTE]
Хвостовой ротор крутится. Вообще верт ведёт себя адекватно. Взлетает, рулится. Стик газа на 50%. Но вот если дать немного больше, то начинает заворачивать хвост против часовой стрелки. Такое ощущение, что не хватает мощности заднего двигателя.
Хвостовой ротор крутится
ротор родной? и смотреть, чтобы ничего не попало, еще он мог при падении насадиться на вал до упора и тереться о двиг.
А лучше фото хвоста в студию вид сзади и сверху
Хвостовой ротор крутится. Вообще верт ведёт себя адекватно. Взлетает, рулится. Стик газа на 50%. Но вот если дать немного больше, то начинает заворачивать хвост против часовой стрелки. Такое ощущение, что не хватает мощности заднего двигателя.
проверьте углы лопастей…похоже подшипник тарелки перекоса вышел немного…запрессуйте его обратно…
Да мне кажется он просто помирает уже на больших оборотах просто не тянет, основной мотор всю напругу забирает!
Чего мы гадаем - будет фото и будет все понятно
ротор родной? и смотреть, чтобы ничего не попало, еще он мог при падении насадиться на вал до упора и тереться о двиг.
А лучше фото хвоста в студию вид сзади и сверху
вот я об этом писал
как приятно видеть целенький аппарат…даже хвост незаколхожен…смотрю на моего ушатанного и руки чешутся заказать еще один БНФ 😃
кстати…проделайте канавки для проводов хв ротора на держателе…обрубает только так!..не пожалеете…
руки чешутся заказать еще один БНФ