апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
donfox:

я вот только что заказал

хороший кит…тоже получил такой с тмарта…

donfox

там написано, что за 18$ два набора, я правильно понял?

только что летал на поле - погнул межлопастной, выровнял - тестировал. Лопасть в минус

spyder007

Господа такая беда почему верт в инверте летит вправо и назад, хотя в нормале все отлично.???
Причем несет очень хорошо как не выравнивай все равно туда же сносит…это я про 977

GLaDOS
spyder007:

это я про 977

Дак в теме 977 и спрашивайте, здесь совсем другой вертолет обсуждается.

spyder007

так разница какая принцип то один! Тут владельцев то всего двое или трое…
Как лопасти правильно выставить?

donfox

его и должно сносить. В нормале триммировали стики, чтобы не сносило?

spyder007
donfox:

его и должно сносить. В нормале триммировали стики, чтобы не сносило?

Я не триммирую он нормально висит и так.
В инверте даешь влево и вперед он все равно потом летит вправо и назад сколько не подправляй…
Думал что ветер его сносит крутил по разному, но итог один!

racer-g
spyder007:

В инверте даешь влево и вперед он все равно потом летит вправо и назад сколько не подправляй…

есть такое на моем 922м… связываю это с тем, что при инициализации верт не совсем на горизонтальной плоскости…при следующем подключении вроде норм…

donfox:

там написано, что за 18$ два набора, я правильно понял?

да вроде бы в конце мелким шрифтом…но что то не верится мне…

donfox

проверим

spyder007:

Господа такая беда почему верт в инверте летит вправо и назад

нужно попробовать триммеры в 0, и обязательно проверить центр тяжести.
В нормале верт сносит влево и мы даже не задумываясь корректируем, перевернуть - выходит сносит вправо. Значит триммировать, только для инверта триммеры в противоположную сторону

spyder007

На 977 все равно как он стоит хоть на боку держи, я конечно пробовал на ровном включать но все равно история такая же.
Триммеры все в нулях стоят. Аккум родной в посадочном месте как положено

donfox
spyder007:

Триммеры все в нулях стоят

значит даем корректировку триммерами перед взлетом. Несколькими настройками добиться ровного полета.

Снусмумрик

Подскажите нубу.
Верт летал нормально, После падения, если давать газ больше 50-55% верт начинает закручивать по часовой стрелке или против, честно говоря не помню(
Что может быть? Раньше такого не замечал.

Snowmobileman

Хвостовой ротор крутится?
Проверить не попала ли грязь между пропеллером и корпусом мотора, немножко отодвинуть пропаять от корпуса мотора, если в плотную сидит. Если не поможет, то проверять пайку провода, либо мотор хвоста помер…
Ps могу поделиться моторчиком.

donfox
Snowmobileman:

попала ли грязь между пропеллером и корпусом мотора

У меня две дочери и жена - хвост любит волос наматывать. Спасает только если снять ротор и очистить

Снусмумрик

[QUOTE=Snowmobileman;4959756]Хвостовой ротор крутится? /QUOTE]
Хвостовой ротор крутится. Вообще верт ведёт себя адекватно. Взлетает, рулится. Стик газа на 50%. Но вот если дать немного больше, то начинает заворачивать хвост против часовой стрелки. Такое ощущение, что не хватает мощности заднего двигателя.

donfox
Снусмумрик:

Хвостовой ротор крутится

ротор родной? и смотреть, чтобы ничего не попало, еще он мог при падении насадиться на вал до упора и тереться о двиг.
А лучше фото хвоста в студию вид сзади и сверху

racer-g
Снусмумрик:

Хвостовой ротор крутится. Вообще верт ведёт себя адекватно. Взлетает, рулится. Стик газа на 50%. Но вот если дать немного больше, то начинает заворачивать хвост против часовой стрелки. Такое ощущение, что не хватает мощности заднего двигателя.

проверьте углы лопастей…похоже подшипник тарелки перекоса вышел немного…запрессуйте его обратно…

spyder007

Да мне кажется он просто помирает уже на больших оборотах просто не тянет, основной мотор всю напругу забирает!

donfox

Чего мы гадаем - будет фото и будет все понятно

Снусмумрик

И правильно, чего гадать.
Когда делал фото, то обнаружил, что хвостовой винт слишком глубоко посажен на вал. Привёл все в надлежащий вид. Пойду запущу. Может в этом было дело.)))

donfox
donfox:

ротор родной? и смотреть, чтобы ничего не попало, еще он мог при падении насадиться на вал до упора и тереться о двиг.
А лучше фото хвоста в студию вид сзади и сверху

вот я об этом писал

racer-g

как приятно видеть целенький аппарат…даже хвост незаколхожен…смотрю на моего ушатанного и руки чешутся заказать еще один БНФ 😃
кстати…проделайте канавки для проводов хв ротора на держателе…обрубает только так!..не пожалеете…