Walkera Super CP
Учиться летать на расстроенном вертолете - как учиться играть на расстроенной гитаре.
Да ладно Вам:) Суперс из коробки висит лучше других вертов;)
Я вон на V922 летать учился, так вот, он вообще как сосиска болтался по комнате, завесить было крайне трудно;) Но, тем не менее, этот верт научил меня делать флипы и роллы и летать в инверте:) А на суперсе Вам будет гораздо легче.
дрейф сигнала с г о роскопа
😃)))
Для статистики: После нескольких дней полетов треснули два хвостовых винта, погнулся вал хвостового мотора, поломалось шасси. При малейшем ударе сползает шестерня ОР. Казалось, что и стопорное кольцо сдвигается, но вывернув винт, подивился его длине. Кажется, винт все же заходит в вал.
Висеть могу сносно (после того, как сдвинул регулятор гироскопа на плате вертолета, сейчас стоит на 11 часов, поставлю на 10.30). Пируэт по часовой - нормально, против часовой - после того, как остановлю вращение, вертолет обязательно несет вперед “апстену”.
При малейшем ударе сползает шестерня ОР.
Это раздражает, но это и плюс. Пусть лучше шестерня сползает, чем что-то сломается.
против часовой - после того, как остановлю вращение, вертолет обязательно несет вперед “апстену”.
Дык. Пирокомпенсации то нет. Но есть секрет. перед пируэтом качните его влево, чтобы диск ротора стал параллелен горизонту. И пока он параллелен, крутите пируэт. Есть шанс остаться в той же точке)) Только надо тренировать этот момент… Вот у меня сейчас руки уже сами все делают и я против часовой лучше кручу))
Вчера несколько раз имел более печальное явление. Вертолет вдруг ни с того ни с сего резко опускается на пол, и там крутит лопастями с прежней силой. Как будто сервы изменили коллективный шаг. Если сломались зубья, жаль. Есть надежда, что провода от серв мешают нормальной работе передней качалке, очень уж там много их идет.
Придется разбирать.
Возможно, слишком малую мощность в передатчике я задал, 5 дБм.
Возможно, слишком малую мощность в передатчике я задал, 5 дБм.
3мВт? )) Ну это маловато конечно. Шестерня не прокручивает на валу? Вряд ли что сервы, скорее шестерня слетает вот шаг и меняется в отрицательную сторону.
А провода не должны качалке сервы мешать.
3мВт? )) Ну это маловато конечно. Шестерня не прокручивает на валу? Вряд ли что сервы, скорее шестерня слетает вот шаг и меняется в отрицательную сторону.
А провода не должны качалке сервы мешать.
3 mW, я же по комнате летаю, вертолет в 3м от меня. Возможно, забивает сигнал с Wi-Fi роутера, в этой же комнате. Добавлю.
Для шестерни на валу есть срезы по бокам. Разве не у всех так? Шестерня просто сдвигается, надоело поправлять после падений. Подклею.
Когда вертолет ныряет вниз, по звуку слышно, что лопасти вращаются с той же скоростью. Т.е., мотор, передача работают нормально. Меняется именно шаг. Хотя, если продольный люфт вала большой, может измениться и шаг, внезапно.
А провода мешают, я сразу пытался их подпихнуть, но не так просто сделать, не разбирая.
и я против часовой лучше кручу))
против часовой проще. уменьшается давление на балку при вращении. и почти исчезает причина сноса.
3 mW, я же по комнате летаю, вертолет в 3м от меня. Возможно, забивает сигнал с Wi-Fi роутера, в этой же комнате. Добавлю.
Для шестерни на валу есть срезы по бокам. Разве не у всех так? Шестерня просто сдвигается, надоело поправлять после падений. Подклею.
Когда вертолет ныряет вниз, по звуку слышно, что лопасти вращаются с той же скоростью. Т.е., мотор, передача работают нормально. Меняется именно шаг. Хотя, если продольный люфт вала большой, может измениться и шаг, внезапно.
А провода мешают, я сразу пытался их подпихнуть, но не так просто сделать, не разбирая.
Кроме внешних помех необходимо учитывать, что антенны очень уж упрощенные. При определенных ориентациях сигнал на входе приемника совсем слабый.
Продольного люфта вала быть не должно!
против часовой проще. уменьшается давление на балку при вращении. и почти исчезает причина сноса.
Это да. Но если его влево не качнуть перед пируэом, то при выходе верт нехило так выстрелит в сторону ближайшей стены)) А вот по часовой если крутить, то он с гораздо меньшим ускорением выстреливает)) Правда у меня нет “чистой” Валкеры. Есть Васп и их гибрид)))
Вертолет вдруг ни с того ни с сего резко опускается на пол, и там крутит лопастями с прежней силой
Может одну из серв заклинило? У меня такое было.
Может одну из серв заклинило? У меня такое было.
Может. Но потом “отклинило”. Вот и думаю, может проводами качалку заклинило.
Что-то они пищат, сервы. На столе стоит, пищит, на “с” называется.
писк, жужжание - это обычное поведение серв суперса
В какой-то теме писали, как настроили Fail Safe, что при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю. Какие настройки делаете?
В какой-то теме писали, как настроили Fail Safe, что при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю. Какие настройки делаете?
Увы, это не про этот вертолет. Авторотация с автовыравниванием есть только на больших вертолетах, а на блохах оно не нужно.
p.s. да и fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов
Увы, это не про этот вертолет. Авторотация с автовыравниванием есть только на больших вертолетах, а на блохах оно не нужно.
p.s. да и fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов
Я понимаю… но, хотя бы, имитировать. У Super CP стоковый мотор крутится легко, возможно, лопасти вполне смогут вращаться от воздуха. Кроме того, не обязательно отключать мотор совсем, достаточно понизить мощность на некоторое число. Если принять, что для висения требуется 65% газа, то, задав L35% в Fail Safe, мы с гарантией начнем снижаться даже если запулили его в небо со всей 100% мощностью. Правда, потом он и на земле будет крутить лопастями. Тогда поставить L50%? Все лучше, чем камнем об землю.
при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю
Давным давно была тема про вертолёт путешественник. Типа сам летит, сам приземляется… Это как раз вариация 😃
то, задав L35% в Fail Safe, мы с гарантией начнем снижаться даже если запулили его в небо со всей 100% мощностью. Правда, потом он и на земле будет крутить лопастями. Тогда поставить L50%? Все лучше, чем камнем об землю.
Не снижаться он будет, а хряснется ап землю с работающим ротором. И скорее всего боком хряснется. Одна лопасть хрусть-пополам. Другая хрусть-пополам, верт по земле скачет, собирая грязюку и наматывая всякую дрянь на вал…
Он же не выровняется сам ни в жизнь… Предлагаю эксперимент. Запулить его в небо, резко снизить газ до 35% и отложить пульт…
ЗЫ. Возможно вы его больше не увидите… улетит…
Не снижаться он будет, а хряснется ап землю с работающим ротором. И скорее всего боком хряснется. Одна лопасть хрусть-пополам. Другая хрусть-пополам, верт по земле скачет, собирая грязюку и наматывая всякую дрянь на вал…
Как говорил когда-то кое-кто - другой альтернативы нет. Пропадание управляющего сигнала возможно. Нужно свести к минимуму последствия.
Почему не выровняется? Он же будет довольно резко опускаться. Винт будет вместо парашюта.
Я помню дословно “верт плавно опустился на пол с полутора метров”, но не помню, где…
L90? поторгуемся? 😒
Я помню дословно “верт плавно опустился на пол с полутора метров”, но не помню, где…
Нужно просто сажать верт чуть раньше, чем обороты начнут резко падать:)
Нужно просто сажать верт чуть раньше, чем обороты начнут резко падать:)
Я говорю о нештатной ситуации. Fail Safe.
Я говорю о нештатной ситуации.
В нештатной ситуации верт сам никогда не выровняется. Если он будет при падении крутить лопастями хотя бы под 35%, то повреждения будут гораздо больше, чем с остановленным ротором, если дернуть Hold.
Пожалуюсь еще раз. Вертолет вдруг резко опускается вниз, меняется шаг лопастей. Никуда в стороны не рыщет, ровненько вниз. Провода от серв прибрал. Видимо, поломал зубья в серве. Pitch - она одна, что ли, отвечает за шаг?