Walkera Super CP
и я против часовой лучше кручу))
против часовой проще. уменьшается давление на балку при вращении. и почти исчезает причина сноса.
3 mW, я же по комнате летаю, вертолет в 3м от меня. Возможно, забивает сигнал с Wi-Fi роутера, в этой же комнате. Добавлю.
Для шестерни на валу есть срезы по бокам. Разве не у всех так? Шестерня просто сдвигается, надоело поправлять после падений. Подклею.
Когда вертолет ныряет вниз, по звуку слышно, что лопасти вращаются с той же скоростью. Т.е., мотор, передача работают нормально. Меняется именно шаг. Хотя, если продольный люфт вала большой, может измениться и шаг, внезапно.
А провода мешают, я сразу пытался их подпихнуть, но не так просто сделать, не разбирая.
Кроме внешних помех необходимо учитывать, что антенны очень уж упрощенные. При определенных ориентациях сигнал на входе приемника совсем слабый.
Продольного люфта вала быть не должно!
против часовой проще. уменьшается давление на балку при вращении. и почти исчезает причина сноса.
Это да. Но если его влево не качнуть перед пируэом, то при выходе верт нехило так выстрелит в сторону ближайшей стены)) А вот по часовой если крутить, то он с гораздо меньшим ускорением выстреливает)) Правда у меня нет “чистой” Валкеры. Есть Васп и их гибрид)))
Вертолет вдруг ни с того ни с сего резко опускается на пол, и там крутит лопастями с прежней силой
Может одну из серв заклинило? У меня такое было.
Может одну из серв заклинило? У меня такое было.
Может. Но потом “отклинило”. Вот и думаю, может проводами качалку заклинило.
Что-то они пищат, сервы. На столе стоит, пищит, на “с” называется.
писк, жужжание - это обычное поведение серв суперса
В какой-то теме писали, как настроили Fail Safe, что при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю. Какие настройки делаете?
В какой-то теме писали, как настроили Fail Safe, что при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю. Какие настройки делаете?
Увы, это не про этот вертолет. Авторотация с автовыравниванием есть только на больших вертолетах, а на блохах оно не нужно.
p.s. да и fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов
Увы, это не про этот вертолет. Авторотация с автовыравниванием есть только на больших вертолетах, а на блохах оно не нужно.
p.s. да и fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов
Я понимаю… но, хотя бы, имитировать. У Super CP стоковый мотор крутится легко, возможно, лопасти вполне смогут вращаться от воздуха. Кроме того, не обязательно отключать мотор совсем, достаточно понизить мощность на некоторое число. Если принять, что для висения требуется 65% газа, то, задав L35% в Fail Safe, мы с гарантией начнем снижаться даже если запулили его в небо со всей 100% мощностью. Правда, потом он и на земле будет крутить лопастями. Тогда поставить L50%? Все лучше, чем камнем об землю.
при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю
Давным давно была тема про вертолёт путешественник. Типа сам летит, сам приземляется… Это как раз вариация 😃
то, задав L35% в Fail Safe, мы с гарантией начнем снижаться даже если запулили его в небо со всей 100% мощностью. Правда, потом он и на земле будет крутить лопастями. Тогда поставить L50%? Все лучше, чем камнем об землю.
Не снижаться он будет, а хряснется ап землю с работающим ротором. И скорее всего боком хряснется. Одна лопасть хрусть-пополам. Другая хрусть-пополам, верт по земле скачет, собирая грязюку и наматывая всякую дрянь на вал…
Он же не выровняется сам ни в жизнь… Предлагаю эксперимент. Запулить его в небо, резко снизить газ до 35% и отложить пульт…
ЗЫ. Возможно вы его больше не увидите… улетит…
Не снижаться он будет, а хряснется ап землю с работающим ротором. И скорее всего боком хряснется. Одна лопасть хрусть-пополам. Другая хрусть-пополам, верт по земле скачет, собирая грязюку и наматывая всякую дрянь на вал…
Как говорил когда-то кое-кто - другой альтернативы нет. Пропадание управляющего сигнала возможно. Нужно свести к минимуму последствия.
Почему не выровняется? Он же будет довольно резко опускаться. Винт будет вместо парашюта.
Я помню дословно “верт плавно опустился на пол с полутора метров”, но не помню, где…
L90? поторгуемся? 😒
Я помню дословно “верт плавно опустился на пол с полутора метров”, но не помню, где…
Нужно просто сажать верт чуть раньше, чем обороты начнут резко падать:)
Нужно просто сажать верт чуть раньше, чем обороты начнут резко падать:)
Я говорю о нештатной ситуации. Fail Safe.
Я говорю о нештатной ситуации.
В нештатной ситуации верт сам никогда не выровняется. Если он будет при падении крутить лопастями хотя бы под 35%, то повреждения будут гораздо больше, чем с остановленным ротором, если дернуть Hold.
Пожалуюсь еще раз. Вертолет вдруг резко опускается вниз, меняется шаг лопастей. Никуда в стороны не рыщет, ровненько вниз. Провода от серв прибрал. Видимо, поломал зубья в серве. Pitch - она одна, что ли, отвечает за шаг?
Pitch - она одна, что ли, отвечает за шаг?
В холде стиком газа подвигайте и увидите кто и за что отвечает и какая серва подводит. Но что-то мне кажется не в серве дело…
Если в серве зубья или зуб сломан, то ее клинит, это видно сразу будет… шаг может измениться если, например шестерня слезла.
А почему вы думаете, что шаг изменяется? У меня вниз нырял, когда один провод от питания отрывался…
fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов
ээээ
а как же 6G на V977?
или это не оно?
а как же 6G на V977?
или это не оно?
Не оно ни разу.
Есть FBL-ки дорогие для больших вертов, которые при потере сигнала автоматом тарелку в горизонт выставляют и верт зависает на месте (или плавно садится, или вообще прилетает по GPS в точку, откуда вылетал).
а как же 6G на V977?
или это не оно?
Так это, поднять верт в 6Г метров на 20, задать скольжение с легким поворотом, газ резко вниз на 35% и отложить пульт в сторону. Лучше над асфальтом. Для чистоты эксперимента, так сказать… чет я сильно сомневаюсь, что оно само сядет… скорее улетит в далекие дали)))
В холде стиком газа подвигайте и увидите кто и за что отвечает и какая серва подводит. Но что-то мне кажется не в серве дело…
Если в серве зубья или зуб сломан, то ее клинит, это видно сразу будет… шаг может измениться если, например шестерня слезла.
А почему вы думаете, что шаг изменяется? У меня вниз нырял, когда один провод от питания отрывался…
Сервы все работают. Одну разобрал, переднюю. Похоже, она вниз клевала. Ничего не обнаружил. Собрал, эффект остался. После очередного удара больше не повторялось, но уже проверить не могу, аккумуляторы заряжаю.
То, что шаг - видно. Лопасти-то вращаются, как надо.
Если повторяться не будет, буду считать, что соринка попала на резистор сервы. Если повторится, буду цепи проверять. На первый взгляд, пайки нормальные.
Есть FBL-ки дорогие для больших вертов, которые при потере сигнала автоматом тарелку в горизонт выставляют и верт зависает на месте (или плавно садится, или вообще прилетает по GPS в точку, откуда вылетал).
В Devo можно задать положение серв в Fail Safe, но, как я понимаю, относительно текущего положения. Если тарелка была в горизонте, то - повезло. Иначе, да, полетит куда-нибудь.
Виктор, в Fail-safe можно задать положение серв относительно рамы вертолета(А не положения вертолета в пространстве), соответстенно толку от этого мало. Разве что шаг в ноль выставить для минимизации краша.