Walkera Super CP
Так что не понравилось в моторчике?
Стоимость
Стоимость
Ну да, дорого. Согласен. Но 3000р с доставкой это еще нормально.
Главное летает на нем хорошо)) Мне пока нравится. И Супер стал Супером в полном смысле этого слова.
Действительно Супер!
Ну да, дорого. Согласен. Но 3000р с доставкой это еще нормально.
Главное летает на нем хорошо)) Мне пока нравится. И Супер стал Супером в полном смысле этого слова.
Действительно Супер!
А чем он лучше (если конечно можете сравнить)
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
стоимость в разы а по параметрам - вроде не сильно отличаются
а тем тем что регулятор в наборе. А регуль там не дешевый,
А регуль там не дешевый
hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic… 13 со скидкой
hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic… 13 со скидкой
Он не станет на суперса. На суперса вообще ничего не становится, даже БлХели. Разве только дорожку с “чистым” сигналом на плате искать.
как же мой летает тогда не понятно
Он не станет на суперса.
Ну так версия новая… Подшаманили над ним наверно. Ну или регуль заколдовали)
как же мой летает тогда не понятно
Для суперса нужно фильтр делать, скорее всего так и летает. Но у меня вменяемый фильтр так и не вышло сделать.
А если на регуле не написано, что он спецом для суперса, то не станет.
Логически подумайте почему тут написано “Brushless ESC (Super CP only)”, а тут “Brushless ESC (Mini CP / Genius CP only)”, хотя регули полностью одинаковые.
Рома, помимо регуля есть у тебя там конденсаторы припаяны или еще что-то? Или голый регуль с проводами?
как же мой летает тогда не понятно
Да, можно фото регуля с 2-х сторон?
и снова драсти … листал раздел mici cp для поиска ответа по настройки пульта дево 10 так и не нашел не чего поэтому пишу снова тут .Приобрел недавно Валкера Сп с дево 10. но вот беда не как не могу даже в воздух поднять что бы учится висеть его постоянно тянет влево когда набираю тягу ближе к 50. жму правый джостик до упора вправо что бы как то сбалансировать все равно не помогает заваливается в лево. Может настройки какие не так на пульте выставлено . подскажите в чем проблема буду благодарен
ойой, настройки под дево 10 я вам скину, дайте емаил свой, а вот до упора джойстик это сильно , это СР вертолет, удерживать его не так то и просто без необходимых навыков
Василий, у тебя должна быть инструкция в коробке, там есть всё настройки для дево 10
Василий, у тебя должна быть инструкция в коробке, там есть всё настройки для дево 10
Да я выставлял по бумажке по этой кроме пункта 1.4 не понял где он находится. но вертолет при наборе все равно тянет в лево и он лопастями чешет об пол. он первоначально стартует и у него тарелка перекоса уже наклоненна влево.
буду дома постараюсь скинуть видео если нужно
его постоянно тянет влево когда набираю тягу ближе к 50
пошевелите стиком элерон\элеватор, все ли сервы работают? такое чувство что у вас одна серва не работает или заклинивает в какой то момент, возможно уже зуб сорвали на какой то шестерне в сервочке.
пошевелите стиком элерон\элеватор, все ли сервы работают? такое чувство что у вас одна серва не работает или заклинивает в какой то момент, возможно уже зуб сорвали на какой то шестерне в сервочке.
Я не знаю что произошло , но вот я вернулся с дачи домой хотел снять видео… и включив вертолет удивился что вертолет ведет себя стабильно мне даже удалось повисеть 10 сек в воздухе. Вопрос почему это могло произойти ? или валкеры сами лечат себя?
Вопрос почему это могло произойти ? или валкеры сами лечат себя?
Сложно сказать что произошло.
Сложно сказать что произошло.
элементарно Ватсон;) просто на серве резистор немного грязноват(или изношен слой) - скоро проявится в полную меру постоял немного и вперед пока
элементарно Ватсон просто на серве резистор немного грязноват(или изношен слой) - скоро проявится в полную меру постоял немного и вперед пока
Ну как так то! Ведь новый вертолет! Почти не летал!
пара резких маневров и ситуевина вернется. очень большая вероятность ломаного зуба в какой-то из серв.
у меня с ломаным зубом тож висел. а вот летать уже не получалось.
Расскажите про тумблер HOLD где он располагается на пульте дево 10 я так понимаю он выключает тягу что дает более безопасное падение( если я конечно правильно понял) а где он находится как его использоваться и где настроить если надо ?
Тумблер Hold в Devo 10 располагается сверху слева (надпись Rudd D\R). Активировать холд необходимо в меню “Function Menu - Throttle Hold”, поставить “Hold Status” = Active, “Hold Position” = - 5.0%. После активации необходимо настроить кривую шага в холде, это можно сделать в меню “Function Menu - Pitch Curve”, включаете тумблер Hold-а (при этом значение Flight Mode будет показывать Throttle…) и настраиваете кривую такую же как и в пилотажном режиме.
Тумблер Hold в Devo 10 располагается сверху слева (надпись Rudd D\R). Активировать холд необходимо в меню “Function Menu - Throttle Hold”, поставить “Hold Status” = Active, “Hold Position” = - 5.0%. После активации необходимо настроить кривую шага в холде, это можно сделать в меню “Function Menu - Pitch Curve”, включаете тумблер Hold-а (при этом значение Flight Mode будет показывать Throttle…) и настраиваете кривую такую же как и в пилотажном режиме.
Спасибо большое просто огромнейшее… а не подскажете где можно найти полное описание всех тумблеров на пульте?
Так там вроде и так все понятно. Слева Elev D\R отвечает по-умолчанию за двойные расходы по каналу элеватора. Gear по-умолчанию не используется, но можно повесить на него к примеру чувствительность гироскопа (у меня она на тумблере Mix). Aile D\R соответственно отвечает за двойные расходы по элерону. А тумблер FMOD переключает режим полета. Мне вот было интересно узнать для чего сверху рядом с тумблерами 2 триммера, не стал спешить и бежать с вопросами на форум, а открыл мануал на английском, перевел и понял, что на них можно повесить любые каналы в режиме тренер-ученик.
А сегодня на Супере погонял, видео выложу скоро.