Walkera Super CP

grblmm

ойой, настройки под дево 10 я вам скину, дайте емаил свой, а вот до упора джойстик это сильно , это СР вертолет, удерживать его не так то и просто без необходимых навыков

Робби

Василий, у тебя должна быть инструкция в коробке, там есть всё настройки для дево 10

Birtrek
Робби:

Василий, у тебя должна быть инструкция в коробке, там есть всё настройки для дево 10

Да я выставлял по бумажке по этой кроме пункта 1.4 не понял где он находится. но вертолет при наборе все равно тянет в лево и он лопастями чешет об пол. он первоначально стартует и у него тарелка перекоса уже наклоненна влево.

буду дома постараюсь скинуть видео если нужно

TexnoVolk
Birtrek:

его постоянно тянет влево когда набираю тягу ближе к 50

пошевелите стиком элерон\элеватор, все ли сервы работают? такое чувство что у вас одна серва не работает или заклинивает в какой то момент, возможно уже зуб сорвали на какой то шестерне в сервочке.

Birtrek
TexnoVolk:

пошевелите стиком элерон\элеватор, все ли сервы работают? такое чувство что у вас одна серва не работает или заклинивает в какой то момент, возможно уже зуб сорвали на какой то шестерне в сервочке.

Я не знаю что произошло , но вот я вернулся с дачи домой хотел снять видео… и включив вертолет удивился что вертолет ведет себя стабильно мне даже удалось повисеть 10 сек в воздухе. Вопрос почему это могло произойти ? или валкеры сами лечат себя?

Робби
Birtrek:

Вопрос почему это могло произойти ? или валкеры сами лечат себя?

Сложно сказать что произошло.

serges59
Робби:

Сложно сказать что произошло.

элементарно Ватсон;) просто на серве резистор немного грязноват(или изношен слой) - скоро проявится в полную меру постоял немного и вперед пока

Робби
serges59:

элементарно Ватсон просто на серве резистор немного грязноват(или изношен слой) - скоро проявится в полную меру постоял немного и вперед пока

Ну как так то! Ведь новый вертолет! Почти не летал!

dangerousgluck

пара резких маневров и ситуевина вернется. очень большая вероятность ломаного зуба в какой-то из серв.
у меня с ломаным зубом тож висел. а вот летать уже не получалось.

Birtrek

Расскажите про тумблер HOLD где он располагается на пульте дево 10 я так понимаю он выключает тягу что дает более безопасное падение( если я конечно правильно понял) а где он находится как его использоваться и где настроить если надо ?

Strike61

Тумблер Hold в Devo 10 располагается сверху слева (надпись Rudd D\R). Активировать холд необходимо в меню “Function Menu - Throttle Hold”, поставить “Hold Status” = Active, “Hold Position” = - 5.0%. После активации необходимо настроить кривую шага в холде, это можно сделать в меню “Function Menu - Pitch Curve”, включаете тумблер Hold-а (при этом значение Flight Mode будет показывать Throttle…) и настраиваете кривую такую же как и в пилотажном режиме.

Birtrek
Strike61:

Тумблер Hold в Devo 10 располагается сверху слева (надпись Rudd D\R). Активировать холд необходимо в меню “Function Menu - Throttle Hold”, поставить “Hold Status” = Active, “Hold Position” = - 5.0%. После активации необходимо настроить кривую шага в холде, это можно сделать в меню “Function Menu - Pitch Curve”, включаете тумблер Hold-а (при этом значение Flight Mode будет показывать Throttle…) и настраиваете кривую такую же как и в пилотажном режиме.

Спасибо большое просто огромнейшее… а не подскажете где можно найти полное описание всех тумблеров на пульте?

Strike61

Так там вроде и так все понятно. Слева Elev D\R отвечает по-умолчанию за двойные расходы по каналу элеватора. Gear по-умолчанию не используется, но можно повесить на него к примеру чувствительность гироскопа (у меня она на тумблере Mix). Aile D\R соответственно отвечает за двойные расходы по элерону. А тумблер FMOD переключает режим полета. Мне вот было интересно узнать для чего сверху рядом с тумблерами 2 триммера, не стал спешить и бежать с вопросами на форум, а открыл мануал на английском, перевел и понял, что на них можно повесить любые каналы в режиме тренер-ученик.

Робби

А сегодня на Супере погонял, видео выложу скоро.

RacingSOUL

Рома, купи штатив уже и камеру покруче 😃

cail

Здравствуйте!
После перерыва почти в два года решил с сыном продолжать вертолето-экспансию. Купил в подарок ребенку (ну и себе отчасти) SuperCP. До этого была игрушка китайская, но полетали вдоволь на ней, да и руку набил в ремонте ( rcopen.com/forum/f59/topic241813 ).

Заказывал будучи в командировке в http://www.wowhobbies.com, привезли за 3 дня.

Конечно же пока не вернулся, решил потренироваться. И на третьем полете по пустынной парковке появившийся из ниоткуда пикап проезжает по только что приземлившемуся веротолету. 😵


После шока, решаю заказать второй (уже без пульта) там же, хоть и дорого.
Вместе мне все это обошлось $129+$109+ (доставка и такса $17+$10)*2 = $294 😦

Успокаиваю себя тем что теперь почти полный комплект запчастей, два зарядника и 4 батарейки )

Теперь вопросы (тему прочитал)

  1. Режим холд - включать при падении? Просто судя по описаниям в нем должна вся нагрузка сниматься, а у меня ротор продолжает держать заданные обороты, но перестает работать хвостовой винт. Сейчас при падениях только throttle в ноль увожу.

  2. После одного из падений вал ротора начал люфтить, основную шестерню можно было сдвинуть ниже зацепа с двигателем. Нажал снизу и сверху и все встало на место. Нужно ли подтягивать при этом фиксирующий винт (который под тарелкой перекоса)? И нормально ли что такое вообще произошло?

  3. Читал про телеметрию, но так и не понял есть она на этом вертолете и надо ли прошивать. Прошивать у меня руки конечно чешутся, но убить не хочется. Оно стоит того?

Diman79
cail:

Режим холд - включать при падении?

да

cail:

а у меня ротор продолжает держать заданные обороты

видимо не верно настроено, при щелчке “hold” должен отсекатся двигатель

cail:

Нажал снизу и сверху и все встало на место. Нужно ли подтягивать при этом фиксирующий винт

а зачем? если все встало на место и люфт исчез?!?!?!

cail:

Оно стоит того?

Игорь вот Вы интересный человек, нужна Вам температура движка и остаточный ток, да- стоит нет- не стоит, мне это ерундистика не уперлась, летаю до отсечки либо по таймеру а температура движка - её вообще знать то зачем?

Робби

Сегодня хорошо в инверте на Супере полетал - вертолет нравится! Всё оценил теперь -цена полностью оправданная и самая гуманная!
Даю оценку 5 из 5! Выбор редакции! Покупайте и на жалейте, Миник проигрывает, он хотя и точнее летает немного но паять нужно, так не тянет, Супер хоть тянет в стоке на инверт, не мощно, конечно, но хватает!

cail:

И на третьем полете по пустынной парковке появившийся из ниоткуда пикап проезжает по только что приземлившемуся веротолету.

Да уж не повезло(( сочувствую.

Diman79
Робби:

Покупайте и на жалейте

я уже раньше слышал в других ветках или мне показалось😂