Walkera Super CP
пошевелите стиком элерон\элеватор, все ли сервы работают? такое чувство что у вас одна серва не работает или заклинивает в какой то момент, возможно уже зуб сорвали на какой то шестерне в сервочке.
Я не знаю что произошло , но вот я вернулся с дачи домой хотел снять видео… и включив вертолет удивился что вертолет ведет себя стабильно мне даже удалось повисеть 10 сек в воздухе. Вопрос почему это могло произойти ? или валкеры сами лечат себя?
Вопрос почему это могло произойти ? или валкеры сами лечат себя?
Сложно сказать что произошло.
Сложно сказать что произошло.
элементарно Ватсон;) просто на серве резистор немного грязноват(или изношен слой) - скоро проявится в полную меру постоял немного и вперед пока
элементарно Ватсон просто на серве резистор немного грязноват(или изношен слой) - скоро проявится в полную меру постоял немного и вперед пока
Ну как так то! Ведь новый вертолет! Почти не летал!
пара резких маневров и ситуевина вернется. очень большая вероятность ломаного зуба в какой-то из серв.
у меня с ломаным зубом тож висел. а вот летать уже не получалось.
Расскажите про тумблер HOLD где он располагается на пульте дево 10 я так понимаю он выключает тягу что дает более безопасное падение( если я конечно правильно понял) а где он находится как его использоваться и где настроить если надо ?
Тумблер Hold в Devo 10 располагается сверху слева (надпись Rudd D\R). Активировать холд необходимо в меню “Function Menu - Throttle Hold”, поставить “Hold Status” = Active, “Hold Position” = - 5.0%. После активации необходимо настроить кривую шага в холде, это можно сделать в меню “Function Menu - Pitch Curve”, включаете тумблер Hold-а (при этом значение Flight Mode будет показывать Throttle…) и настраиваете кривую такую же как и в пилотажном режиме.
Тумблер Hold в Devo 10 располагается сверху слева (надпись Rudd D\R). Активировать холд необходимо в меню “Function Menu - Throttle Hold”, поставить “Hold Status” = Active, “Hold Position” = - 5.0%. После активации необходимо настроить кривую шага в холде, это можно сделать в меню “Function Menu - Pitch Curve”, включаете тумблер Hold-а (при этом значение Flight Mode будет показывать Throttle…) и настраиваете кривую такую же как и в пилотажном режиме.
Спасибо большое просто огромнейшее… а не подскажете где можно найти полное описание всех тумблеров на пульте?
Так там вроде и так все понятно. Слева Elev D\R отвечает по-умолчанию за двойные расходы по каналу элеватора. Gear по-умолчанию не используется, но можно повесить на него к примеру чувствительность гироскопа (у меня она на тумблере Mix). Aile D\R соответственно отвечает за двойные расходы по элерону. А тумблер FMOD переключает режим полета. Мне вот было интересно узнать для чего сверху рядом с тумблерами 2 триммера, не стал спешить и бежать с вопросами на форум, а открыл мануал на английском, перевел и понял, что на них можно повесить любые каналы в режиме тренер-ученик.
А сегодня на Супере погонял, видео выложу скоро.
А вот сегодня полетал на нем :
Рома, купи штатив уже и камеру покруче 😃
Здравствуйте!
После перерыва почти в два года решил с сыном продолжать вертолето-экспансию. Купил в подарок ребенку (ну и себе отчасти) SuperCP. До этого была игрушка китайская, но полетали вдоволь на ней, да и руку набил в ремонте ( rcopen.com/forum/f59/topic241813 ).
Заказывал будучи в командировке в http://www.wowhobbies.com, привезли за 3 дня.
Конечно же пока не вернулся, решил потренироваться. И на третьем полете по пустынной парковке появившийся из ниоткуда пикап проезжает по только что приземлившемуся веротолету. 😵
После шока, решаю заказать второй (уже без пульта) там же, хоть и дорого.
Вместе мне все это обошлось $129+$109+ (доставка и такса $17+$10)*2 = $294 😦
Успокаиваю себя тем что теперь почти полный комплект запчастей, два зарядника и 4 батарейки )
Теперь вопросы (тему прочитал)
-
Режим холд - включать при падении? Просто судя по описаниям в нем должна вся нагрузка сниматься, а у меня ротор продолжает держать заданные обороты, но перестает работать хвостовой винт. Сейчас при падениях только throttle в ноль увожу.
-
После одного из падений вал ротора начал люфтить, основную шестерню можно было сдвинуть ниже зацепа с двигателем. Нажал снизу и сверху и все встало на место. Нужно ли подтягивать при этом фиксирующий винт (который под тарелкой перекоса)? И нормально ли что такое вообще произошло?
-
Читал про телеметрию, но так и не понял есть она на этом вертолете и надо ли прошивать. Прошивать у меня руки конечно чешутся, но убить не хочется. Оно стоит того?
Режим холд - включать при падении?
да
а у меня ротор продолжает держать заданные обороты
видимо не верно настроено, при щелчке “hold” должен отсекатся двигатель
Нажал снизу и сверху и все встало на место. Нужно ли подтягивать при этом фиксирующий винт
а зачем? если все встало на место и люфт исчез?!?!?!
Оно стоит того?
Игорь вот Вы интересный человек, нужна Вам температура движка и остаточный ток, да- стоит нет- не стоит, мне это ерундистика не уперлась, летаю до отсечки либо по таймеру а температура движка - её вообще знать то зачем?
Сегодня хорошо в инверте на Супере полетал - вертолет нравится! Всё оценил теперь -цена полностью оправданная и самая гуманная!
Даю оценку 5 из 5! Выбор редакции! Покупайте и на жалейте, Миник проигрывает, он хотя и точнее летает немного но паять нужно, так не тянет, Супер хоть тянет в стоке на инверт, не мощно, конечно, но хватает!
И на третьем полете по пустынной парковке появившийся из ниоткуда пикап проезжает по только что приземлившемуся веротолету.
Да уж не повезло(( сочувствую.
Покупайте и на жалейте
я уже раньше слышал в других ветках или мне показалось😂
я уже раньше слышал в других ветках или мне показалось
Что? Я еще один заказываю - очень сильно понравился этот дешевый вертолетик!
Я еще один заказываю
это ты Ром зря, штук пять бы еще😅
у коллекционеров свои причуды)
Помогите разобраться с такой вот странной проблемой.
Суперс + devo7e
Включаю, вертолет стоит на ровной поверхности, все горизонтально.
В передатчике выбрана модель Super.
Инициализировалось.
Запускаю, вертолет сносит вправо.
Прижимаю рукой к столу, тротл двигаю, сначала сервы стоят ровно, но затем, медленно начинают косить тарелку вправо.
Возвращаю стиком обратно, стоит ровно и опять начинает ползти вправо.
Удалил конфиг штатный, попробовал сам, получается с настройками у меня еще не очень( но не ползет никуда - стоит ровно.
Опять залил штатную модель в передатчик - и опять ползет…
Может, что-то включить или отключить надо?
единственное что в пульте ставлю - холд, чтобы отключал движок.
единственное что в пульте ставлю - холд, чтобы отключал движок.
А если не ставить?
У меня на Мини так было, всё равно летает хорошо.