blade 130x vs Walkera V120D02S
Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.
Наличие цветного экрана и точскрина - для меня является минусом. Я прекрасно понимаю, что он кушает дополнительную энергию. И - да, для меня в дево это - минус. На самом деле может действительно у меня акки - говно, ну и - да, пользуюсь я пультом вообще - то тоже неслабо. Сама атмега, которая там, потребляет немного - миллиампер 30-60, насколько я помню. Дисплей - тоже слезы. Передатчик я переключил на минимальную мощность. Да, в Ваших словах есть резон. Я более нервно отношусь к разряду и уже на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать, везу его заряжать.
Вот странное дело-в телефонах или других гаджетах,цветной экран и тач являются большим плюсом.И не кто не запаривается на тему-возьму нокию 3110 т. к. у неё батарейки на дольше хватит!А тут-“кушает много”…купите еще один комплект акков на хк за 150р. и не думайте о разряде.Я так и сделал-в итоге второй комплект сидит в пультах домашних девайсов. Потребление девы таково что хватает смело полетать оба выходных.А если интенсивно летать на мелколетах (зимой в зале и дома),то переключившись на 30мВт я деву заряжал 2-а раза за зиму!Вы коптеры выбираете тоже по принципу меньше жрет и заряжаю раз в неделю?Все равно перед полетами многие заряжают по 5-10 акков,так кто мешает тыкнуть разъем БП в пульт?
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах).
Тут можно спорить “до кровавых соплей” и как всегда каждый останется при “своей” аппе)))
P.S. я полетав на DX6i и 8S сделал для себя однозначный выбор- спектрум новому владельцу!😃
А по теме,как владелиц 130-ки,могу сказать что единственный большой её минус это стоимость и верта и зипа.
Но при вложении некоторой суммы (которая в итоге равна стоимости простенькой 450-ки), 130-ка становится на удивление очень крепкой и резвой.Судя по отзывам у валкеры большущий минус это сервы,130-ка такой проблемы не имеет.Еще у валкеры,опять же что читал, стабилизация получше ибо 6axis.
на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать
Да Вы чего? “LOW BATTERY ALARM: When the battery voltage drops below 4.3 volts an alarm will sound and the voltage bar will flash” Проверьте свои аккумы, может один из 4 просто сдох? И да, заряжать лучше не в передатчике, я например использую вот такую зарядку, очень хорошо работает независимо с каждым аккумом.
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак
Правда? И на экран Вы этот наверное в полёте смотрите? И тачскрин используете? 😉 О каких “кривых” на вертолёте речь? Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100. Всё! Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине? 😃
Я не заряжю в передатчике. Я достаю их оттуда и заряжаю 5м имаксом.
А по поводу передатчика - повторюсь - лично меня дево8 интересует только и исключительно потому, что у валкеры есть интересующий меня вертолет - Master CP. Все. Безусловно, летать можно и на спектруме. А что - то ниже 8ки…фиг знает. все - таки хочется более человеческих менюшек, а у семерки они какие - то совсем уж отстойные, да и непонятно - можно ли будет ее прошить под DSM2/DSMX или как там спектрумовский протокол называется.
Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине?
Ну экран там не большой и настраиваю я не в полете.
Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100.
Если Вы только эти значения выставляете,то это прекрасно…для Вас,а я “другой узел вяжу” 😃
Тут дело вкуса и привычки,я вот люблю настройки и режимы менять. как говориться “что русскому хорошо то немцу смерть” :)без обид,не сдержался)))
я "другой узел вяжу
я вот люблю настройки и режимы менять
Поделитесь пожалуйста вашими pitch and throttle curve под 130Х. Правда интересно.
Поделитесь пожалуйста вашими pitch and throttle curve под 130Х. Правда интересно.
О,это уже смахивает на “у меня больше,нет у меня, а ну покажи”))))
Я же написал:
при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах
Я что где то написал что настраиваю только 130-ку?у меня еще 3 квадра и 2-а вертолета + в планах лодка :Р
Чаво еще вспомнил- дальнобойность (при сравнении в поле ) у спектрума оказалась меньше на 200м.+ какая никакая телеметрия в деве имеется.
6 axis - народ до сих пор клюет на рекламную приблуду.
О,это уже смахивает на “у меня больше,нет у меня, а ну покажи”
Нет, в самом деле интересно было.
А про остальное - Вы название темы читать не пробовали? 😉
6 axis - народ до сих пор клюет на рекламную приблуду.
это Вы про кого?)))
И в конце концов 250 баксов вокера (для меня поскольку есть пульт)
а откуда такая космическая цена BNF? Вроде как примерно 170 повсюду в онлайне.
Про рекламную глупость, которую часто цитируют.
Про рекламную глупость, которую часто цитируют.
Ну, не знаю. Читал я что что - то там 6 осевое, но честно говоря, мне плевать, сколько там осей. Мне понравилось, как тот же Master CP летает. Не понравилось только, как он на руддер реагирует ( сваливается, т.е. нету там компенсации пируэта - ну да и хрен с ней ). Зато нету мозгосношательной механики на хвост. А до Высоких 6 Осевых Материй, актуальных для пирофлипов и прочей фигни, до которой я вообще вряд ли дорасту, мне - как до луны рачкомс.
А про остальное - Вы название темы читать не пробовали?
Так пульт обычно покупают хотя бы с минимальным прицелом “на вырост” и на долго:) при почти одинаковой цене можно и призадуматься что выбрать.тем более с ним можно и блейдов погонять и валкер,а потом решить что больше по душе.это как машина (и женщины) -чтоб понять что нравится нужно на разном поездить:)
сам вот думаю 120-ку заказать,для сравнения и пополнения))
Наличие цветного экрана и точскрина - для меня является минусом.
Тогде выбирайте Devo 10, там этого нет, зато под него тоже есть альтернативная прошивка, и он дешевле 8-ки.
могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать. Про эргономику, удобство менюшек - вообще молчу - каменный век.
Изначально снял и забыл про штатные никелевые акумуляторы, купил и поставил Турнигу Липо (специально для спектрум, на ХК есть) - заряжаю штатной зарядкой раз в несколько месяцев, использую передатчик много. Меню - “интуитивно понятное”. Есть несколько недоработок, но несущественных.
Да сам верт стоит 170 и это даже с доставкой поскольку заказывать буду с банггуда. Но вы забыли про запы))
Да сам верт стоит 170 и это даже с доставкой поскольку заказывать буду с банггуда. Но вы забыли про запы))
Бери два верта, дешевле будет 😃
А приёмник продашь.
Чего спорить то ? В Москве зипа для валькеры нет - значит берем блейда)) и по поводу дх6й - я на нем на 600 ке летаю и нормуль!))) - да акков типа 2700 - там правда на полгода хватает! А возможность банки переключать на вибаре там есть! Чего в этой аппе не хватает?
Брошу ка я камень в огород валкеры. Качество вполне себе китайское. Качество метизов - полнейшее говно. Были сломаны: в межлопастном Super CP (межлопастной в мусорку), в хвостовом валу 120-ки (вал в мусорку). Сегодня отломал в фиксаторе основного вала, спасибо китайцам, что две дырки сделали, хоть можно высверлить и с другой стороны закрутить. Никогда метизы не перетягивал, всегда аккуратно закручивал.
Теперь о главном: люфты ВЕЗДЕ. Тарелка, мотор, хвостовой слайдер, в хвостовых цапфах вообще гуляй-поле (по 3 градуса на изгиб, по 1мм на растягивание-стягивание) отчего ж тому хвосту не труситься. И самая жесть - ЛЮФТЫ ВО ВСЕХ СЕРВАХ.
Единственное что радует, так это живучесть вертолета.
Теперь о главном: люфты ВЕЗДЕ. Тарелка, мотор, хвостовой слайдер, в хвостовых цапфах вообще гуляй-поле (по 3 градуса на изгиб, по 1мм на растягивание-стягивание) отчего ж тому хвосту не труситься. И самая жесть - ЛЮФТЫ ВО ВСЕХ СЕРВАХ.
Единственное что радует, так это живучесть вертолета.
а по сравнению с чем большие люфты?
Просто странно, я вот как 120-ку получил, наоборот удивился почти полному отсутсткию люфтов прямо из коробки…
(пока что электроника 120-ки не радует, а вот механикой наоборот вполне доволен)