blade 130x vs Walkera V120D02S
Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации
Дык и авторотацию могут. После выключения газа жопомотор с гирычем продолжает еще некоторое время работать
а не убогий спектрум
Забавная ветка. А я вот, кстати, на своем убогом спектруме гоняю весьма, поверьте, нешутейные аппараты, и не один год, и менять не собираюсь - нет причин, и не засираю форум постами типа “ахтунг, помогите, все супер - цена, плюшки, но вот блин …1)…2)…3)… и т.д.”. А так да, если не брать во внимание вышенаписанное, то да - спектрум убог как никто другой. Валкера, Турнига, Флайскай - вот это да, это наше фсе.
с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.
с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.
Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора. А вот на Master CP интересно было бы потестить.
Вообще, а нахрена покупать 130-ку и тратить на неё и пакет зипа+апгрейдов под 500$?
Приснилось? Мой Blade 130X, 185 полётов в данный момент, пару десятков падений. Сумма затрат (без аккумов) 241EUR.
купить нармальную аппу, а не убогий спектрум
А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum? А особенно хочется услышать, какая такая аппа является “нАрмальной”? Также всё вышеперечисленное интересует в ракурсе личного опыта товарисЧа Ratverg в “смотрении” (а может быть и использовании?)
600-700 класс+симулятор
вот вот - два года. Теперь так. Тебе летать? или по дороже?
О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём 😉
Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора.
Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону. Поэтому его мгновенно закручивает. И размер, если я все правильно понял, ничего не поменяет.
А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum?
Тоже с интересом почитаю. Хотя…кое - что могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать. Про эргономику, удобство менюшек - вообще молчу - каменный век. Ну и так далее. Все это особенно актуально, учитывая его цену. Но на дево8 я хочу перейти не из - за этого, и не из -за точскрина, а из - за того, что что дево может рулить валкерами и блейдами, а спектрум - только блейдами.
Вот, кстати, еще о жопомоторах. Летал вчерась на нанике в ветер. Специально поставил его боком к ветру и смотрел на поведение. Наник виляет хвостом только тогда, когда ветер разгружает хвост. И кстати, я пытался делать на нем всякие штуки и с удивлением обнаружил, что у меня это получается лучше, чем на 130ке. Что вообще - то странно. Очень хочу попробовать Master CP.
Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону.
Супер ЦП подымаю на 1.5-2 метра, врубаю холд, шаги отрицательные, перед землей резко полжительные. Ничего не закручивает. Авторотация конечно получается неважнецкая, но и шаськи не ломаются.
Ого)) а видео какое - нибудь есть? интересно как это выглядит…
О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём
да ничего не изменилось, одни летают на блейдах и довольны, другие на валькере и довольны.
А вот кто-то судя по всему, как не умел различать сарказм, так и не научился 😃
На самом деле вопрос выбора блейда или валкеры не такой уж религиозный. Есть свои за и против. Даже допуская, что летают они примерно одинаково и то, что в большинстве все ограничивается мастерством пилота, все равно имеют значение:
- доступность и стоимость запчастей. У Блейда они дороже и более доступны.
- Наличие спектрума или дево. Этот фактор - практически, решающий. Если есть дево, рассматривать блейда не вижу смысла. Хотя, к деве - то как раз блейда прицепить можно, а вот к спектруму валкеру - нет. Потому я серьезно рассматриваю замену аппы.
могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать
Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” 😉 Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.
Я купил три комплекта аккумов вот таких и хорошую зарядку к ним. Так они в основном используются в в детском андроид-планшете у сына. Он за день их высаживает если мультики крутит. А в DX6i у меня они живут месяцами, при 3-5 выходах на полёты в неделю, где аппу не выключаю час-полтора. Ставлю на зарядку при напруге на аппе 4,8V, но это чисто “для надёжности” реально после 4,8 их ещё на месяц хватит.
А вот кто-то судя по всему, как не умел различать сарказм, так и не научился
Сарказм тут неуместен! ©
Так значит “откровений от Александра” об “убогости Спектрума” и об “нАрмальной аппе под 600-700 класс” - не будет? 😃 Очень жаль 😦
- доступность и стоимость запчастей. У Блейда они дороже и более доступны.
Для тех кто связан с почтой россии - детали одинаково недоступны 😃
Сарказм тут неуместен! ©
Так значит “откровений от Александра” об “убогости Спектрума” и об “нАрмальной аппе под 600-700 класс” - не будет? Очень жаль
Игорь, не тупите, ещё раз перечитайте мой пост, и всё у Вас будет Нармально)
Игорь, не тупите
А вот хамить - не надо.
ещё раз перечитайте мой пост
Этот что-ли? #6 в этой ветке? Так там каждая Ваша фраза не соответствует действительности.
А вот хамить - не надо.
эээ, да я не хамлю, это констатация факта.
Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.
Наличие цветного экрана и точскрина - для меня является минусом. Я прекрасно понимаю, что он кушает дополнительную энергию. И - да, для меня в дево это - минус. На самом деле может действительно у меня акки - говно, ну и - да, пользуюсь я пультом вообще - то тоже неслабо. Сама атмега, которая там, потребляет немного - миллиампер 30-60, насколько я помню. Дисплей - тоже слезы. Передатчик я переключил на минимальную мощность. Да, в Ваших словах есть резон. Я более нервно отношусь к разряду и уже на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать, везу его заряжать.
Вот странное дело-в телефонах или других гаджетах,цветной экран и тач являются большим плюсом.И не кто не запаривается на тему-возьму нокию 3110 т. к. у неё батарейки на дольше хватит!А тут-“кушает много”…купите еще один комплект акков на хк за 150р. и не думайте о разряде.Я так и сделал-в итоге второй комплект сидит в пультах домашних девайсов. Потребление девы таково что хватает смело полетать оба выходных.А если интенсивно летать на мелколетах (зимой в зале и дома),то переключившись на 30мВт я деву заряжал 2-а раза за зиму!Вы коптеры выбираете тоже по принципу меньше жрет и заряжаю раз в неделю?Все равно перед полетами многие заряжают по 5-10 акков,так кто мешает тыкнуть разъем БП в пульт?
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах).
Тут можно спорить “до кровавых соплей” и как всегда каждый останется при “своей” аппе)))
P.S. я полетав на DX6i и 8S сделал для себя однозначный выбор- спектрум новому владельцу!😃
А по теме,как владелиц 130-ки,могу сказать что единственный большой её минус это стоимость и верта и зипа.
Но при вложении некоторой суммы (которая в итоге равна стоимости простенькой 450-ки), 130-ка становится на удивление очень крепкой и резвой.Судя по отзывам у валкеры большущий минус это сервы,130-ка такой проблемы не имеет.Еще у валкеры,опять же что читал, стабилизация получше ибо 6axis.
на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать
Да Вы чего? “LOW BATTERY ALARM: When the battery voltage drops below 4.3 volts an alarm will sound and the voltage bar will flash” Проверьте свои аккумы, может один из 4 просто сдох? И да, заряжать лучше не в передатчике, я например использую вот такую зарядку, очень хорошо работает независимо с каждым аккумом.
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак
Правда? И на экран Вы этот наверное в полёте смотрите? И тачскрин используете? 😉 О каких “кривых” на вертолёте речь? Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100. Всё! Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине? 😃
Я не заряжю в передатчике. Я достаю их оттуда и заряжаю 5м имаксом.
А по поводу передатчика - повторюсь - лично меня дево8 интересует только и исключительно потому, что у валкеры есть интересующий меня вертолет - Master CP. Все. Безусловно, летать можно и на спектруме. А что - то ниже 8ки…фиг знает. все - таки хочется более человеческих менюшек, а у семерки они какие - то совсем уж отстойные, да и непонятно - можно ли будет ее прошить под DSM2/DSMX или как там спектрумовский протокол называется.
Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине?
Ну экран там не большой и настраиваю я не в полете.
Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100.
Если Вы только эти значения выставляете,то это прекрасно…для Вас,а я “другой узел вяжу” 😃
Тут дело вкуса и привычки,я вот люблю настройки и режимы менять. как говориться “что русскому хорошо то немцу смерть” :)без обид,не сдержался)))
я "другой узел вяжу
я вот люблю настройки и режимы менять
Поделитесь пожалуйста вашими pitch and throttle curve под 130Х. Правда интересно.
Поделитесь пожалуйста вашими pitch and throttle curve под 130Х. Правда интересно.
О,это уже смахивает на “у меня больше,нет у меня, а ну покажи”))))
Я же написал:
при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах
Я что где то написал что настраиваю только 130-ку?у меня еще 3 квадра и 2-а вертолета + в планах лодка :Р
Чаво еще вспомнил- дальнобойность (при сравнении в поле ) у спектрума оказалась меньше на 200м.+ какая никакая телеметрия в деве имеется.