blade 130x vs Walkera V120D02S

haSh=
alien131314:

Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации

Дык и авторотацию могут. После выключения газа жопомотор с гирычем продолжает еще некоторое время работать

Crw
Ratverg:

а не убогий спектрум

Забавная ветка. А я вот, кстати, на своем убогом спектруме гоняю весьма, поверьте, нешутейные аппараты, и не один год, и менять не собираюсь - нет причин, и не засираю форум постами типа “ахтунг, помогите, все супер - цена, плюшки, но вот блин …1)…2)…3)… и т.д.”. А так да, если не брать во внимание вышенаписанное, то да - спектрум убог как никто другой. Валкера, Турнига, Флайскай - вот это да, это наше фсе.

alien131314

с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.

haSh=
alien131314:

с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.

Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора. А вот на Master CP интересно было бы потестить.

3Daemon
Ratverg:

Вообще, а нахрена покупать 130-ку и тратить на неё и пакет зипа+апгрейдов под 500$?

Приснилось? Мой Blade 130X, 185 полётов в данный момент, пару десятков падений. Сумма затрат (без аккумов) 241EUR.

Ratverg:

купить нармальную аппу, а не убогий спектрум

А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum? А особенно хочется услышать, какая такая аппа является “нАрмальной”? Также всё вышеперечисленное интересует в ракурсе личного опыта товарисЧа Ratverg в “смотрении” (а может быть и использовании?)

Ratverg:

600-700 класс+симулятор

Робби:

вот вот - два года. Теперь так. Тебе летать? или по дороже?

О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём 😉

alien131314
haSh=:

Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора.

Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону. Поэтому его мгновенно закручивает. И размер, если я все правильно понял, ничего не поменяет.

3Daemon:

А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum?

Тоже с интересом почитаю. Хотя…кое - что могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать. Про эргономику, удобство менюшек - вообще молчу - каменный век. Ну и так далее. Все это особенно актуально, учитывая его цену. Но на дево8 я хочу перейти не из - за этого, и не из -за точскрина, а из - за того, что что дево может рулить валкерами и блейдами, а спектрум - только блейдами.

Вот, кстати, еще о жопомоторах. Летал вчерась на нанике в ветер. Специально поставил его боком к ветру и смотрел на поведение. Наник виляет хвостом только тогда, когда ветер разгружает хвост. И кстати, я пытался делать на нем всякие штуки и с удивлением обнаружил, что у меня это получается лучше, чем на 130ке. Что вообще - то странно. Очень хочу попробовать Master CP.

haSh=
alien131314:

Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону.

Супер ЦП подымаю на 1.5-2 метра, врубаю холд, шаги отрицательные, перед землей резко полжительные. Ничего не закручивает. Авторотация конечно получается неважнецкая, но и шаськи не ломаются.

alien131314

Ого)) а видео какое - нибудь есть? интересно как это выглядит…

Ratverg
3Daemon:

О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём

да ничего не изменилось, одни летают на блейдах и довольны, другие на валькере и довольны.
А вот кто-то судя по всему, как не умел различать сарказм, так и не научился 😃

alien131314

На самом деле вопрос выбора блейда или валкеры не такой уж религиозный. Есть свои за и против. Даже допуская, что летают они примерно одинаково и то, что в большинстве все ограничивается мастерством пилота, все равно имеют значение:

  1. доступность и стоимость запчастей. У Блейда они дороже и более доступны.
  2. Наличие спектрума или дево. Этот фактор - практически, решающий. Если есть дево, рассматривать блейда не вижу смысла. Хотя, к деве - то как раз блейда прицепить можно, а вот к спектруму валкеру - нет. Потому я серьезно рассматриваю замену аппы.
3Daemon
alien131314:

могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать

Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” 😉 Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.
Я купил три комплекта аккумов вот таких и хорошую зарядку к ним. Так они в основном используются в в детском андроид-планшете у сына. Он за день их высаживает если мультики крутит. А в DX6i у меня они живут месяцами, при 3-5 выходах на полёты в неделю, где аппу не выключаю час-полтора. Ставлю на зарядку при напруге на аппе 4,8V, но это чисто “для надёжности” реально после 4,8 их ещё на месяц хватит.

Ratverg:

А вот кто-то судя по всему, как не умел различать сарказм, так и не научился

Сарказм тут неуместен! ©
Так значит “откровений от Александра” об “убогости Спектрума” и об “нАрмальной аппе под 600-700 класс” - не будет? 😃 Очень жаль 😦

Ratverg
alien131314:
  1. доступность и стоимость запчастей. У Блейда они дороже и более доступны.

Для тех кто связан с почтой россии - детали одинаково недоступны 😃

3Daemon:

Сарказм тут неуместен! ©
Так значит “откровений от Александра” об “убогости Спектрума” и об “нАрмальной аппе под 600-700 класс” - не будет? Очень жаль

Игорь, не тупите, ещё раз перечитайте мой пост, и всё у Вас будет Нармально)

3Daemon
Ratverg:

Игорь, не тупите

А вот хамить - не надо.

Ratverg:

ещё раз перечитайте мой пост

Этот что-ли? #6 в этой ветке? Так там каждая Ваша фраза не соответствует действительности.

Ratverg
3Daemon:

А вот хамить - не надо.

эээ, да я не хамлю, это констатация факта.

alien131314
3Daemon:

Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.

Наличие цветного экрана и точскрина - для меня является минусом. Я прекрасно понимаю, что он кушает дополнительную энергию. И - да, для меня в дево это - минус. На самом деле может действительно у меня акки - говно, ну и - да, пользуюсь я пультом вообще - то тоже неслабо. Сама атмега, которая там, потребляет немного - миллиампер 30-60, насколько я помню. Дисплей - тоже слезы. Передатчик я переключил на минимальную мощность. Да, в Ваших словах есть резон. Я более нервно отношусь к разряду и уже на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать, везу его заряжать.

Arti_480

Вот странное дело-в телефонах или других гаджетах,цветной экран и тач являются большим плюсом.И не кто не запаривается на тему-возьму нокию 3110 т. к. у неё батарейки на дольше хватит!А тут-“кушает много”…купите еще один комплект акков на хк за 150р. и не думайте о разряде.Я так и сделал-в итоге второй комплект сидит в пультах домашних девайсов. Потребление девы таково что хватает смело полетать оба выходных.А если интенсивно летать на мелколетах (зимой в зале и дома),то переключившись на 30мВт я деву заряжал 2-а раза за зиму!Вы коптеры выбираете тоже по принципу меньше жрет и заряжаю раз в неделю?Все равно перед полетами многие заряжают по 5-10 акков,так кто мешает тыкнуть разъем БП в пульт?
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах).
Тут можно спорить “до кровавых соплей” и как всегда каждый останется при “своей” аппе)))

P.S. я полетав на DX6i и 8S сделал для себя однозначный выбор- спектрум новому владельцу!😃

А по теме,как владелиц 130-ки,могу сказать что единственный большой её минус это стоимость и верта и зипа.
Но при вложении некоторой суммы (которая в итоге равна стоимости простенькой 450-ки), 130-ка становится на удивление очень крепкой и резвой.Судя по отзывам у валкеры большущий минус это сервы,130-ка такой проблемы не имеет.Еще у валкеры,опять же что читал, стабилизация получше ибо 6axis.

3Daemon
alien131314:

на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать

Да Вы чего? “LOW BATTERY ALARM: When the battery voltage drops below 4.3 volts an alarm will sound and the voltage bar will flash” Проверьте свои аккумы, может один из 4 просто сдох? И да, заряжать лучше не в передатчике, я например использую вот такую зарядку, очень хорошо работает независимо с каждым аккумом.

Arti_480:

Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак

Правда? И на экран Вы этот наверное в полёте смотрите? И тачскрин используете? 😉 О каких “кривых” на вертолёте речь? Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100. Всё! Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине? 😃

alien131314

Я не заряжю в передатчике. Я достаю их оттуда и заряжаю 5м имаксом.
А по поводу передатчика - повторюсь - лично меня дево8 интересует только и исключительно потому, что у валкеры есть интересующий меня вертолет - Master CP. Все. Безусловно, летать можно и на спектруме. А что - то ниже 8ки…фиг знает. все - таки хочется более человеческих менюшек, а у семерки они какие - то совсем уж отстойные, да и непонятно - можно ли будет ее прошить под DSM2/DSMX или как там спектрумовский протокол называется.

Arti_480
3Daemon:

Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине?

Ну экран там не большой и настраиваю я не в полете.

3Daemon:

Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100.

Если Вы только эти значения выставляете,то это прекрасно…для Вас,а я “другой узел вяжу” 😃
Тут дело вкуса и привычки,я вот люблю настройки и режимы менять. как говориться “что русскому хорошо то немцу смерть” :)без обид,не сдержался)))

3Daemon
Arti_480:

я "другой узел вяжу

Arti_480:

я вот люблю настройки и режимы менять

Поделитесь пожалуйста вашими pitch and throttle curve под 130Х. Правда интересно.

Arti_480
3Daemon:

Поделитесь пожалуйста вашими pitch and throttle curve под 130Х. Правда интересно.

О,это уже смахивает на “у меня больше,нет у меня, а ну покажи”))))
Я же написал:

Arti_480:

при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах

Я что где то написал что настраиваю только 130-ку?у меня еще 3 квадра и 2-а вертолета + в планах лодка :Р

Чаво еще вспомнил- дальнобойность (при сравнении в поле ) у спектрума оказалась меньше на 200м.+ какая никакая телеметрия в деве имеется.