blade 130x vs Walkera V120D02S
Я тоже в свое время выяснял этот вопрос. Сам - то я имею блейд, на валкерах никогда не летал, потому по большей части все ниже - компиляция из форумных постов других людей.
При примерно одинаковой теоретической энерговооруженности ( 40 мВт/гр ), валкера, якобы, слабее, но при переделке в 2 баночную пуляет гораздо круче 130ки.
Акки на валкеру по - моему дешевле в силу однобаночности.
Пишут, что 130ка летает лучше. Это пишут не все, но многие. При этом не видел, чтобы кто - либо описывал конкретные проблемы полета. Я вот к примеру могу сказать, что у 130ки при боковом ветре ок. 3-5 м/с хвост плавает)))).
Пишут, что при наличии сервомода валкера более крашеустойчива. В 130ке сервы не ломаются, но их надо чистить - нечасто. Также серва может загрязниться к примеру при моросящем дожде или при падении в снег. Короче - лучше б они были закрытыми.
Запчасти для Валкеры не купить в Европе ( по - крайней мере, я не видел ). Для блейда все есть. Это вынуждает держать для валкеры приличный набор запчастей, чтобы не ждать месяц.
Пишут, что по функционалу и цене Валкера дево8s далеко превосходит спектрум. ( и я подумываю взять себе Devo8S вместо DX6i потому как хочу попробовать валкеру, правда - Master CP )
У Валкеры вроде дешевле запчасти и в стоке особо ничего не надо менять. На валкеровском форуме я не читал, чтобы кто - либо жаловался на тот же хвост - по - крайней мере мне не бросилось в глаза какое - то большое колиячество жалоб. В 130ке есть запчасти, которые стоит менять чуть ли не сразу ( слайдер, шестерню А металл ). Далее - в блейде многим ( мне, в том числе ) не очень нравится, как работает хвост, точнее - хвостовая транимиссия. Про Валкеру в отношении этого - не читал.
Следует учесть, что для новичка ( ИМХО! ) особенно - если он ограничен в бюджете, приоритет все - таки стоит сместить в сторону бОльшей крашеустойчивости. И тогда надо смотреть на жопомоторы.
И валкера, и 130ка требуют квалифицированного обслуживания и понимания того, как все это работает. Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации, существенно проще чисто механически, и как следствие - более крашеустойчивы.
Всё равно как нормальной верт она не полетит, и по ломучести приближается к 450-му классу.
даже близко не приближается. У меня за 150 отлетанных акках и устойчивой статистике 7 акков на падение, какой - либо ремонт кроме замены мелких копеечных шестеренок, потребовался 2 раза - один раз после падения с 5 метров об твердую землю, другой раз - цапфа ( приклеил ее и не знаю - пробовать летать или не пробовать )
Вобщем одно и тоже, приобретают исходя из распространенности и наличия запчастей в регионе проживания.
Спасибо за ответы, наверное решусь на вокеру. Я не совсем чайник хоть и не профи конечно ( есть супер сп от вокери с пультом дево 7, умею летать блинчиком и делать флипы). И в конце концов 250 баксов вокера (для меня поскольку есть пульт) и 500 блейд это конечно разница при том что никто никогда не докажет, что что то хуже или лучше, кроме того за те же 500 можно собрать 450ку… а на счёт смотреть на 600 - 700 это, товарищ, никак не проще, поскольку 250 долларов и 1300 - 1500 (ето я про нормальную вертушку в норм комплектации) это для меня как бы имеет значение =)
А можно рассказать о переделки в 2ох баночною поподробнее?
Ах да и о запах, тем более что их заранее нужно целый мешок брать.
Раз решил брать вАЛкеру (а не вокеру), то рекомендую зайти в соответствующую тему и прочитать хотябы несколько (желательно не меньше 10) последних страниц, там как раз и обсуждались отличия 130х блэйда от валкеры, в том числе и покупка запчастей и даже полное описание настроек и модов!
Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации
Дык и авторотацию могут. После выключения газа жопомотор с гирычем продолжает еще некоторое время работать
а не убогий спектрум
Забавная ветка. А я вот, кстати, на своем убогом спектруме гоняю весьма, поверьте, нешутейные аппараты, и не один год, и менять не собираюсь - нет причин, и не засираю форум постами типа “ахтунг, помогите, все супер - цена, плюшки, но вот блин …1)…2)…3)… и т.д.”. А так да, если не брать во внимание вышенаписанное, то да - спектрум убог как никто другой. Валкера, Турнига, Флайскай - вот это да, это наше фсе.
с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.
с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.
Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора. А вот на Master CP интересно было бы потестить.
Вообще, а нахрена покупать 130-ку и тратить на неё и пакет зипа+апгрейдов под 500$?
Приснилось? Мой Blade 130X, 185 полётов в данный момент, пару десятков падений. Сумма затрат (без аккумов) 241EUR.
купить нармальную аппу, а не убогий спектрум
А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum? А особенно хочется услышать, какая такая аппа является “нАрмальной”? Также всё вышеперечисленное интересует в ракурсе личного опыта товарисЧа Ratverg в “смотрении” (а может быть и использовании?)
600-700 класс+симулятор
вот вот - два года. Теперь так. Тебе летать? или по дороже?
О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём 😉
Ну всяким малькам это не совсем под силу из-за малого веса, а не из-за жопомотора.
Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону. Поэтому его мгновенно закручивает. И размер, если я все правильно понял, ничего не поменяет.
А не поделится ли, безусловный гуру Александр, чем именно так “убог” Spektrum?
Тоже с интересом почитаю. Хотя…кое - что могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать. Про эргономику, удобство менюшек - вообще молчу - каменный век. Ну и так далее. Все это особенно актуально, учитывая его цену. Но на дево8 я хочу перейти не из - за этого, и не из -за точскрина, а из - за того, что что дево может рулить валкерами и блейдами, а спектрум - только блейдами.
Вот, кстати, еще о жопомоторах. Летал вчерась на нанике в ветер. Специально поставил его боком к ветру и смотрел на поведение. Наник виляет хвостом только тогда, когда ветер разгружает хвост. И кстати, я пытался делать на нем всякие штуки и с удивлением обнаружил, что у меня это получается лучше, чем на 130ке. Что вообще - то странно. Очень хочу попробовать Master CP.
Фишка в том, что когда мотор выключен, он начинает тормозить пропеллер, а не разгонять его. Меняется вектор, который должен компенсировать хвост. А жопомотору его нечем компенсировать. Там хвостовой пропеллер может дуть только в одну сторону.
Супер ЦП подымаю на 1.5-2 метра, врубаю холд, шаги отрицательные, перед землей резко полжительные. Ничего не закручивает. Авторотация конечно получается неважнецкая, но и шаськи не ломаются.
Ого)) а видео какое - нибудь есть? интересно как это выглядит…
О_о? Роман, а что-то изменилось? Не поясните? Собственно с Вами и разговаривать особо не о чем, висеть то какая разница на чём
да ничего не изменилось, одни летают на блейдах и довольны, другие на валькере и довольны.
А вот кто-то судя по всему, как не умел различать сарказм, так и не научился 😃
На самом деле вопрос выбора блейда или валкеры не такой уж религиозный. Есть свои за и против. Даже допуская, что летают они примерно одинаково и то, что в большинстве все ограничивается мастерством пилота, все равно имеют значение:
- доступность и стоимость запчастей. У Блейда они дороже и более доступны.
- Наличие спектрума или дево. Этот фактор - практически, решающий. Если есть дево, рассматривать блейда не вижу смысла. Хотя, к деве - то как раз блейда прицепить можно, а вот к спектруму валкеру - нет. Потому я серьезно рассматриваю замену аппы.
могу кинуть в огород спектрума и я. Например, то, что он нормально не работает от аккумуляторов. Часто приходится их заряжать
Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” 😉 Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.
Я купил три комплекта аккумов вот таких и хорошую зарядку к ним. Так они в основном используются в в детском андроид-планшете у сына. Он за день их высаживает если мультики крутит. А в DX6i у меня они живут месяцами, при 3-5 выходах на полёты в неделю, где аппу не выключаю час-полтора. Ставлю на зарядку при напруге на аппе 4,8V, но это чисто “для надёжности” реально после 4,8 их ещё на месяц хватит.
А вот кто-то судя по всему, как не умел различать сарказм, так и не научился
Сарказм тут неуместен! ©
Так значит “откровений от Александра” об “убогости Спектрума” и об “нАрмальной аппе под 600-700 класс” - не будет? 😃 Очень жаль 😦
- доступность и стоимость запчастей. У Блейда они дороже и более доступны.
Для тех кто связан с почтой россии - детали одинаково недоступны 😃
Сарказм тут неуместен! ©
Так значит “откровений от Александра” об “убогости Спектрума” и об “нАрмальной аппе под 600-700 класс” - не будет? Очень жаль
Игорь, не тупите, ещё раз перечитайте мой пост, и всё у Вас будет Нармально)
Игорь, не тупите
А вот хамить - не надо.
ещё раз перечитайте мой пост
Этот что-ли? #6 в этой ветке? Так там каждая Ваша фраза не соответствует действительности.
А вот хамить - не надо.
эээ, да я не хамлю, это констатация факта.
Ммм? У Вас же DX6i? Он как раз практически “вечноживущий” Нет дурного расхода на “цветной тачскрин экран” и прочее.
Наличие цветного экрана и точскрина - для меня является минусом. Я прекрасно понимаю, что он кушает дополнительную энергию. И - да, для меня в дево это - минус. На самом деле может действительно у меня акки - говно, ну и - да, пользуюсь я пультом вообще - то тоже неслабо. Сама атмега, которая там, потребляет немного - миллиампер 30-60, насколько я помню. Дисплей - тоже слезы. Передатчик я переключил на минимальную мощность. Да, в Ваших словах есть резон. Я более нервно отношусь к разряду и уже на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать, везу его заряжать.
Вот странное дело-в телефонах или других гаджетах,цветной экран и тач являются большим плюсом.И не кто не запаривается на тему-возьму нокию 3110 т. к. у неё батарейки на дольше хватит!А тут-“кушает много”…купите еще один комплект акков на хк за 150р. и не думайте о разряде.Я так и сделал-в итоге второй комплект сидит в пультах домашних девайсов. Потребление девы таково что хватает смело полетать оба выходных.А если интенсивно летать на мелколетах (зимой в зале и дома),то переключившись на 30мВт я деву заряжал 2-а раза за зиму!Вы коптеры выбираете тоже по принципу меньше жрет и заряжаю раз в неделю?Все равно перед полетами многие заряжают по 5-10 акков,так кто мешает тыкнуть разъем БП в пульт?
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак и квадрах).
Тут можно спорить “до кровавых соплей” и как всегда каждый останется при “своей” аппе)))
P.S. я полетав на DX6i и 8S сделал для себя однозначный выбор- спектрум новому владельцу!😃
А по теме,как владелиц 130-ки,могу сказать что единственный большой её минус это стоимость и верта и зипа.
Но при вложении некоторой суммы (которая в итоге равна стоимости простенькой 450-ки), 130-ка становится на удивление очень крепкой и резвой.Судя по отзывам у валкеры большущий минус это сервы,130-ка такой проблемы не имеет.Еще у валкеры,опять же что читал, стабилизация получше ибо 6axis.
на 5.2 или скока там, когда он наинает верещать
Да Вы чего? “LOW BATTERY ALARM: When the battery voltage drops below 4.3 volts an alarm will sound and the voltage bar will flash” Проверьте свои аккумы, может один из 4 просто сдох? И да, заряжать лучше не в передатчике, я например использую вот такую зарядку, очень хорошо работает независимо с каждым аккумом.
Лично для меня тач является в ней преимуществом-кривые шага\газа и т.д. настраиваются и корректируются в миг,перемещения по меню тоже мгновенны (это очень большой + при настройках и тестовых полетах на вертак
Правда? И на экран Вы этот наверное в полёте смотрите? И тачскрин используете? 😉 О каких “кривых” на вертолёте речь? Газ 85-85-85-85, шаг 0-25-50-75-100. Всё! Чего там настраивать и разглядывать на большом цветном тачскрине? 😃