blade 130x vs Walkera V120D02S

Flying_cat

Вобщем одно и тоже, приобретают исходя из распространенности и наличия запчастей в регионе проживания.

Max182

Спасибо за ответы, наверное решусь на вокеру. Я не совсем чайник хоть и не профи конечно ( есть супер сп от вокери с пультом дево 7, умею летать блинчиком и делать флипы). И в конце концов 250 баксов вокера (для меня поскольку есть пульт) и 500 блейд это конечно разница при том что никто никогда не докажет, что что то хуже или лучше, кроме того за те же 500 можно собрать 450ку… а на счёт смотреть на 600 - 700 это, товарищ, никак не проще, поскольку 250 долларов и 1300 - 1500 (ето я про нормальную вертушку в норм комплектации) это для меня как бы имеет значение =)

А можно рассказать о переделки в 2ох баночною поподробнее?

Ах да и о запах, тем более что их заранее нужно целый мешок брать.

Strike61

Раз решил брать вАЛкеру (а не вокеру), то рекомендую зайти в соответствующую тему и прочитать хотябы несколько (желательно не меньше 10) последних страниц, там как раз и обсуждались отличия 130х блэйда от валкеры, в том числе и покупка запчастей и даже полное описание настроек и модов!

haSh=
alien131314:

Современные жопомоторы, фактически умея выполнять все фигуры кроме авторотации

Дык и авторотацию могут. После выключения газа жопомотор с гирычем продолжает еще некоторое время работать

Crw
Ratverg:

а не убогий спектрум

Забавная ветка. А я вот, кстати, на своем убогом спектруме гоняю весьма, поверьте, нешутейные аппараты, и не один год, и менять не собираюсь - нет причин, и не засираю форум постами типа “ахтунг, помогите, все супер - цена, плюшки, но вот блин …1)…2)…3)… и т.д.”. А так да, если не брать во внимание вышенаписанное, то да - спектрум убог как никто другой. Валкера, Турнига, Флайскай - вот это да, это наше фсе.

alien131314

с интересом посмотрю видео, где жопомотор с фиксированным шагом в жопе ( а другие жопомоторы бывают )? выполняет авторотацию.

haSh=
alien131314: