Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Alex_63
Dohako:

Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?

Да, все правильно.
А на правом стике должен быть крен (движение вправо-влево) и тангаж (движение вперед-назад)😃

Dohako

Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?

Alex_63
Dohako:

Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?

Я сколько летаю и бью его, и дома, и на улице, но еще пока не сломал:)
Но по отзывам, они ломаются не реже, чем на V911;)

Dohako

Ломаются в одном и том же месте, около качалки. И их мало в продаже.

errd

А я сломал 2, на обоих плата управления. На одной гироскоп, на второй какие-то проблемы по питанию, не разбирался.

and795
errd:

Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками.

Здравствуйте. Меня также посетила такая беда, сдох хвостой моторчик. В запчастях он не очень представлен. Но подошел от 911. Пока менял, подумал что проблема в перегреве. На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель. Греться стал заметно меньше. Нормально выдерживает весь заряд за один раз. После реконструкции прожил уже циклов двадцать.

Alex_63
and795:

На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель.

Я на своем сразу снял эту термоусадку, но, как ни странно, двигатель меньше греться не стал. В итоге через несколько десятков полетов он сдох. Поставил от V911, он даже лучше стал держать хвост и реагировать на повороты:)

errd:

А я сломал 2, на обоих плата управления.

Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911. Она проживет значительно дольше, плюс увеличится скорость перемещения верта из-за бОльшего диапазона серв.
Только на такой плате нет разъема для подключения акка, придется припаивать к клеммам питания провода с разъемом, а акк в шасси вставлять обратной стороной (разъемом к хвосту).

Dohako
Alex_63:

Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911

Сервы от 911 подойдут?

Alex_63
Dohako:

Сервы от 911 подойдут?

Не понял вопроса.
Тяги (сервы - ТП) придется докупать от V911, т.к. у него на качалках отверстия больше, чем у F3.

Dohako

Сори за непонятки) Если ставить плату от V911 на F3, что менять?

Alex_63
Dohako:

Если ставить плату от V911 на F3, что менять?

Как уже писал выше, нужно менять тяги “ТП-сервы”. И переделать подключения акка (тоже об этом выше написано).
Больше ничего переделывать не придется. Надеюсь, что расстояния между крепежными отверстиями совпадут:)

Dohako

Буду иметь ввиду) То что верт летал вяло вперед, вроде как разобрался! Включил “Н” режим. И его не узнать!

Alex_63
Dohako:

То что верт летал вяло вперед, вроде как разобрался! Включил “Н” режим. И его не узнать!

На нем на L режиме вообще летать невозможно, вялый такой, как соосник…😵

Dohako
Alex_63:

На нем на L режиме вообще летать невозможно

Хватило на этом режиме сломать два флайбара)

Dohako

Если вертик быстро вращается против часовой стрелке это сдох хвостовой моторчик? Он как то с натягом работает и немного теплый.

Dohako
Dohako:

сдох хвостовой моторчик?

Да, это был все таки моторчик. Купил з.ч. Вспомнил с какой стороны подойти к паяльнику и вуаля! Снова летаем и подстригаем комнатные растения 😃

Alex_63
Сергей89:

бесколлекторные движки кто пробовал ставить?

А зачем?
Он все равно летает как дохлая черепаха:) Не вижу смысла ставить БК;)

Agent-68

У меня пульт от Syma F3 не видит WL911.Нужно ли делать какие комбинации на пульте?.Видел на ютубе видео как привязывают к родному пульту wl911.

Alex_63

К другим пультам пробовали биндить?
V911 к пульту от F3 должен биндиться без проблем.
Попробуйте делать так:

  1. Включаем верт
  2. Пока светодиод на верте быстро мигает, включаем пульт от F3.
  3. Перевключаем верт и проверяем связь. Если свяжется, то можно лететь:)
    -> При включенном на пульте режиме L у V911 не будет работать гироскоп, и верт будет крутиться как юла по часовой стрелке😵 Чтобы верт работал корректно, нужно включать режим H (нажимаем на левую кнопку сверху пульта). При этом, конечно, верт можно будет запускать только на улице - расходы-то будут полные, и скорость будет неприемлема для полетов в помещении;)
Agent-68

Разобрался.
1.Включил пульт.На нем синим мигает светодиод.
2.Потом вертолет.
3.Подождал.На вертолете стал светиться красным диод.
После этого он подцепился.H включил.Теперь летает как надо.Спасибо за помощь.