Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Dohako

Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?

Alex_63
Dohako:

Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?

Я сколько летаю и бью его, и дома, и на улице, но еще пока не сломал:)
Но по отзывам, они ломаются не реже, чем на V911;)

Dohako

Ломаются в одном и том же месте, около качалки. И их мало в продаже.

errd

А я сломал 2, на обоих плата управления. На одной гироскоп, на второй какие-то проблемы по питанию, не разбирался.

and795
errd:

Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками.

Здравствуйте. Меня также посетила такая беда, сдох хвостой моторчик. В запчастях он не очень представлен. Но подошел от 911. Пока менял, подумал что проблема в перегреве. На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель. Греться стал заметно меньше. Нормально выдерживает весь заряд за один раз. После реконструкции прожил уже циклов двадцать.

Alex_63
and795:

На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель.

Я на своем сразу снял эту термоусадку, но, как ни странно, двигатель меньше греться не стал. В итоге через несколько десятков полетов он сдох. Поставил от V911, он даже лучше стал держать хвост и реагировать на повороты:)

errd:

А я сломал 2, на обоих плата управления.

Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911. Она проживет значительно дольше, плюс увеличится скорость перемещения верта из-за бОльшего диапазона серв.
Только на такой плате нет разъема для подключения акка, придется припаивать к клеммам питания провода с разъемом, а акк в шасси вставлять обратной стороной (разъемом к хвосту).

Dohako
Alex_63:

Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911

Сервы от 911 подойдут?

Alex_63
Dohako:

Сервы от 911 подойдут?

Не понял вопроса.
Тяги (сервы - ТП) придется докупать от V911, т.к. у него на качалках отверстия больше, чем у F3.

Dohako

Сори за непонятки) Если ставить плату от V911 на F3, что менять?

Alex_63
Dohako:

Если ставить плату от V911 на F3, что менять?

Как уже писал выше, нужно менять тяги “ТП-сервы”. И переделать подключения акка (тоже об этом выше написано).
Больше ничего переделывать не придется. Надеюсь, что расстояния между крепежными отверстиями совпадут:)

Dohako

Буду иметь ввиду) То что верт летал вяло вперед, вроде как разобрался! Включил “Н” режим. И его не узнать!

Alex_63
Dohako:

То что верт летал вяло вперед, вроде как разобрался! Включил “Н” режим. И его не узнать!

На нем на L режиме вообще летать невозможно, вялый такой, как соосник…😵

Dohako
Alex_63:

На нем на L режиме вообще летать невозможно

Хватило на этом режиме сломать два флайбара)

Dohako

Если вертик быстро вращается против часовой стрелке это сдох хвостовой моторчик? Он как то с натягом работает и немного теплый.

Dohako
Dohako:

сдох хвостовой моторчик?

Да, это был все таки моторчик. Купил з.ч. Вспомнил с какой стороны подойти к паяльнику и вуаля! Снова летаем и подстригаем комнатные растения 😃

Alex_63
Сергей89:

бесколлекторные движки кто пробовал ставить?

А зачем?
Он все равно летает как дохлая черепаха:) Не вижу смысла ставить БК;)

Agent-68

У меня пульт от Syma F3 не видит WL911.Нужно ли делать какие комбинации на пульте?.Видел на ютубе видео как привязывают к родному пульту wl911.

Alex_63

К другим пультам пробовали биндить?
V911 к пульту от F3 должен биндиться без проблем.
Попробуйте делать так:

  1. Включаем верт
  2. Пока светодиод на верте быстро мигает, включаем пульт от F3.
  3. Перевключаем верт и проверяем связь. Если свяжется, то можно лететь:)
    -> При включенном на пульте режиме L у V911 не будет работать гироскоп, и верт будет крутиться как юла по часовой стрелке😵 Чтобы верт работал корректно, нужно включать режим H (нажимаем на левую кнопку сверху пульта). При этом, конечно, верт можно будет запускать только на улице - расходы-то будут полные, и скорость будет неприемлема для полетов в помещении;)
Agent-68

Разобрался.
1.Включил пульт.На нем синим мигает светодиод.
2.Потом вертолет.
3.Подождал.На вертолете стал светиться красным диод.
После этого он подцепился.H включил.Теперь летает как надо.Спасибо за помощь.

Dohako

При небольшом ударе вылетают аккумуляторы. Сделал усовершенствование 😁

Потом опять сломал флайбар… Это уже третий 😈