Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
v911 по четче будет
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Согласен )
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)
Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Нужно будет так попробовать
С недавнего времени заметил, что зарядка у моего F3 стала слишком долго заряжать акки. Сначала, “из коробки”, время заряда составляло 37-40 минут, затем акки стали заряжаться 45-50 минут, а то и дольше. В последний раз, когда я вставил сетевой адаптер с воткнутым в него зарядным шнуром USB, а потом вставил аккумулятор в разъем на зарядке, засветились оба (!) светодиода на зарядке. Несколько раз вынимал и снова вставлял акк, и в результате второй светодиод перестал гореть, пошел нормальный процесс зарядки:) По времени заряжался аж 1 час 5 минут!
Разобрал зарядку, и обнаружил, во первых, что плата внутри нее просто вставлена между частями корпуса, не прикручена, но отверстия для винтов были:). А во-вторых, вся плата была заляпана чем-то, по-видимому, паяльным флюсом. Аккуратно протер платку спиртом, затем поставил на место, прикрутив винтами.
При последующем подключении аккумулятора загорелся нужный светодиод:), и акк зарядился за 41 минуту😁
Ребята совместима ли эта модель с запчастями от v911? И может ли кто нибудь выложить фотки внутреннего устройства этой модели? Особенно интересует шестеренка главного движка, она и правда пластиковая?
И еще один вопрос: на пульт от симы возможно забиндить v911?
Можно:)
Сам на F3 летаю с пультом от V911, значит и обратно тоже можно.
На днях обнаружил, что у моего F3 после полетов очень сильно греется мотор ОР, так сильно, что даже невозможно держать на нем палец:(. Подозреваю, что у него короткое замыкание в обмотке. Скорее всего, из-за этого он и летает меньше, чем когда был совсем новый. Наверное, придется менять мотор:(
и сколько он у вас прослужил?
На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.
На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.
Мдаа уныло, а я его заказал с али(((
Мдаа уныло, а я его заказал с али(((
Очень хочется надеяться, что это только на моем экземпляре такой брак. Так что Ваш вполне может оказаться абсолютно исправным:)
налетал 16 циклов
Уже 17:)
Народ, а запчасти где на него купить можно?
Роторные? Да и вообще
Вот запчасти на Банггуде. (не реклама)
Спасибо, но смотрю роторных деталей нет
Есть в официальном интернет-магазине SYMA (не реклама)
Подскажите, хвост балка из пластики или …?
Подскажите, хвост балка из пластики или …?
Кажется, из карбона, а сверху еще какое-то покрытие. Но только не пластик;)
Ребят можно ли на нем переключить mode 1 и mode 2, и если да то как?
упд: разобрался…