Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
С недавнего времени заметил, что зарядка у моего F3 стала слишком долго заряжать акки. Сначала, “из коробки”, время заряда составляло 37-40 минут, затем акки стали заряжаться 45-50 минут, а то и дольше. В последний раз, когда я вставил сетевой адаптер с воткнутым в него зарядным шнуром USB, а потом вставил аккумулятор в разъем на зарядке, засветились оба (!) светодиода на зарядке. Несколько раз вынимал и снова вставлял акк, и в результате второй светодиод перестал гореть, пошел нормальный процесс зарядки:) По времени заряжался аж 1 час 5 минут!
Разобрал зарядку, и обнаружил, во первых, что плата внутри нее просто вставлена между частями корпуса, не прикручена, но отверстия для винтов были:). А во-вторых, вся плата была заляпана чем-то, по-видимому, паяльным флюсом. Аккуратно протер платку спиртом, затем поставил на место, прикрутив винтами.
При последующем подключении аккумулятора загорелся нужный светодиод:), и акк зарядился за 41 минуту😁
Ребята совместима ли эта модель с запчастями от v911? И может ли кто нибудь выложить фотки внутреннего устройства этой модели? Особенно интересует шестеренка главного движка, она и правда пластиковая?
И еще один вопрос: на пульт от симы возможно забиндить v911?
Можно:)
Сам на F3 летаю с пультом от V911, значит и обратно тоже можно.
На днях обнаружил, что у моего F3 после полетов очень сильно греется мотор ОР, так сильно, что даже невозможно держать на нем палец:(. Подозреваю, что у него короткое замыкание в обмотке. Скорее всего, из-за этого он и летает меньше, чем когда был совсем новый. Наверное, придется менять мотор:(
и сколько он у вас прослужил?
На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.
На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.
Мдаа уныло, а я его заказал с али(((
Мдаа уныло, а я его заказал с али(((
Очень хочется надеяться, что это только на моем экземпляре такой брак. Так что Ваш вполне может оказаться абсолютно исправным:)
налетал 16 циклов
Уже 17:)
Народ, а запчасти где на него купить можно?
Роторные? Да и вообще
Вот запчасти на Банггуде. (не реклама)
Спасибо, но смотрю роторных деталей нет
Есть в официальном интернет-магазине SYMA (не реклама)
Подскажите, хвост балка из пластики или …?
Подскажите, хвост балка из пластики или …?
Кажется, из карбона, а сверху еще какое-то покрытие. Но только не пластик;)
Ребят можно ли на нем переключить mode 1 и mode 2, и если да то как?
упд: разобрался…
Ребят можно ли на нем переключить mode 1 и mode 2, и если да то как?
Отвечаю:
Чтобы переключить раскладку стиков с Mode 4 (на экране отображается надпись MODE2), на Mode 2 (на экране - MODE1), нужно на выключенном пульте зажать триммер под правым стиком вправо и включить пульт.
И еще один вопрос: как настроить вертолет на ровный взлет и стабильное висение, а то он у меня постоянно крашится при взлете, и кстати у меня он плохо держит высоту, т.е. поднимается и тут же просаживается, что с ним не так?
Нужно его оттриммировать.
Как триммировать вертолет механически, читайте тут.
Кстати, у меня так и не получилось добиться ровного взлета и стабильного висения, его ужасно сносит влево при взлете (это почти нормально) и при поворотах (как вправо, так и влево) (не понятно, почему). Планирую его апгрейдить, может быть этим удастся добиться идеального полета.
Нужно его оттриммировать.
Как триммировать вертолет механически, читайте тут.
Кстати, у меня так и не получилось добиться ровного взлета и стабильного висения, его ужасно сносит влево при взлете (это почти нормально) и при поворотах (как вправо, так и влево) (не понятно, почему). Планирую его апгрейдить, может быть этим удастся добиться идеального полета.
А как обстоит с висением у v911? Лучше чем у симы?