Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
в процессе перепайки разъема аккум. обнаружил неприятную вещь; на корпусе аккум. ф3 написана полярность, так вот, все с точностью наоборот- где надпись “-” на самом деле “+”!
Я с этим тоже столкнулся, когда прикручивал проводки с разъемом к акку на 240 mAh. Хорошо, что проверил полярность тестером, а то бы сгорела плата;)
Вчера получил посылку с бенмавской тарелкой, пришедшую из Китая:)
Установил тарелку и фиксатор, чуть доработав их надфилем. Снос влево ушел, верт стал более стабилен и послушен. Скорость не увеличилась.
Кстати, нашел способ, как добиться ускорения при поворотах: во время поворота нужно наклонять стик крена в ту сторону, в какую осуществляется поворот. Тогда верт становится просто бешеный:)
Ну что ж, получил симу сегодня…завтра подлетну на улице.
Хорошо на первой странице есть ответ как поставить правильный МОДЕ 2 (МОДЕ 1 в аппе), а то так бы и мучился без инструкции😁…Инструкция на китайском - это минус)
V911 где-то на подлете ко мне, потом сравню
У меня инструкция была на двух языках: английском и китайском:) Если бы была только на китайском, то и сам не разобрался бы, как переключать MODE;)
парни привет?у меня проблема с f3 сломал балансир , где теперь его достать?
парни привет)))))!!! я новичок в сетях, приобрел f3 и сломал балансир. тепер проблема его достать, помогие с приобритением!
Пробежался по нескольким магазинам и не нашел.
Думаю подойдет с V911, но точно не готов сказать сейчас.
парни привет)))))!!! я новичок в сетях, приобрел f3 и сломал балансир. тепер проблема его достать, помогие с приобритением!
Поищите на Symatoystore.com (не реклама). Это официальный магазин SYMA, там есть все з/ч для F3.
Точно, есть, ценник конечно не радует
www.symatoystore.com/…/F3-05-Balance-bar
Пару дней назад стал обладателем Syma F3 и могу сказать, что покупкой очень доволен. Вертолётик летает достаточно ровно и без косяков. После 10 циклов свободно летаю в комнате без падений.
П.С
Мой первый RC вертолёт, раньше опыта не имел.
С Турнигой биндится, при разряде аккума - курс меняется или стабилен и не надо триммировать ( не читал ничего ) ?
Биндится, но биндить нужно каждый раз при включении.
В начале и конце полета по руддеру приходится триммировать.
=> ИТОГ:
Никому не советую брать эту модель! Берите лучше WLtoys V911,
Тоже решил пока в пользу 911. Может попозже и ф3 возьму, или уже что-то поновее выйдет…
Никому не советую брать эту модель! Берите лучше WLtoys V911, он летает значительно лучше!
Может Ваш экземпляр просто бракованный? 😃
Другие так не заявляют.
Мне у F3 больше нравится аппа, а по ремонтопригодности - тушка V911… 😵
(P.S. я еще ничего не купил - только выбираю)
Мне у F3 больше нравится аппа
Мне с виду она тоже больше нравится;) А вот по удобности - аппа у V911 лучше;)
Может Ваш экземпляр просто бракованный?
Не только у меня, у многих так было.
После апгрейда тарелкой и наконечником вала ОР от BenMa Helios 100 стал летать в разы лучше;) Почти как V911:) Зато после маневра стабилизируется сразу, без раскачки😁
А вот по удобности - аппа у V911 лучше
И чем удобнее? (для Вас)
У F3 аппа компактнее и легче (питание 4 элемента АА)…
И чем удобнее?
Она толще, поэтому лучше лежит в руках.
Насчет того что у F3 аппа легче, как по мне, это не плюс, а минус. (ИМХО)
Всем привет!
Выкладываю свой миниотчет по этому вертолету. Жена подарила мне вертолет Syma F3, и понеслось…
После нескольких первых полетов сломал флайбар, пообзванивал московские магазины в поисках запчастей, плюнул, заказал из Китая, заодно еще немого всякой пластмассы вроде шасси, механизма перекоса, тяги и прочее.
Через пару месяцев пришла посылка, поменял, счастью не было предела, летал еще около месяца. Были нещадные падения, колотил его обо все, что можно было.
2 раза пробовал летать на нем на улице, но оба раза был ветер, сносит его конечно здорово, один раз чуть на крышу дома двухэтажного не улетел по неопытности, сигнал пропал в воздухе.
В один прекрасный день притащил его на работу, коллегам показать, взлетаю, а его начинает унитазить. Расстроился, купил второй такой же, полетал на нем пару дней на работе, коллеги помогли поколотить его об мебель, и он быстро стал плохо рулиться, а потом его также начало унитазить. Пробовал двигатели местами менять, не помогло. Сдохли оба хвостовых мотора.
Сейчас вот снова сижу и жду посылку из Китая, где прийдет 3 хвостовых балки с моторами. Ну и не удержался, заказал себе до кучи Walkera Super CP. 😃
В один прекрасный день притащил его на работу, коллегам показать, взлетаю, а его начинает унитазить. Расстроился, купил второй такой же, полетал на нем пару дней на работе, коллеги помогли поколотить его об мебель, и он быстро стал плохо рулиться, а потом его также начало унитазить.
Отбалансируйте флайбар (пункт 3). Еще попробуйте поменять местами лопасти.
Самый надежный вариант - поставить наконечник вала ОР от BenMa Helios 100 58015 (есть на Banggood.com (не реклама)). Родной флайбар к нему отлично подходит. Только придется сильно удлинять тяги, идущие от ТП к сервам и подкладывать шайбу под наконечник.
2 раза пробовал летать на нем на улице, но оба раза был ветер, сносит его конечно здорово, один раз чуть на крышу дома двухэтажного не улетел по неопытности, сигнал пропал в воздухе.
Сигнал у него пропасть не может, он 2,4ГГц:)
У меня получилось один раз его запустить в очень сильный ветер (больше 5 м/с), и ничего, он отлично держался😁 Конечно, не без помощи пилота;)
Александр, спасибо. Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками. Ну и соответственно тяги нет у него, отсюда и “унитазный эффект”. Жду посылку с з/ч, она на сортировке в Москве висит уже 5 дней.
А насчет сигнала, было именно ощущение его потери, вертолет был достаточно высоко. У меня в тот момент была паника, я летал над небольшим двухэтажным домиком, куда меня случайно забросило ветром во время теста на высоту полета. Так вот вертолет у меня колбасит над этим домиком, я пытаюсь его стабилизировать, даю ему оборотов, он идет вверх, и в какой-то момент он тупо падает камнем вниз, у меня сердце екнуло прям. Но упав метра на 3-4 по высоте связь опять появилась, и так два раза было. Потом уже мне удалось увести верт в сторону и совершить аврийную посадку. 😃