Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Биндится, но биндить нужно каждый раз при включении.
В начале и конце полета по руддеру приходится триммировать.
=> ИТОГ:
Никому не советую брать эту модель! Берите лучше WLtoys V911,
Тоже решил пока в пользу 911. Может попозже и ф3 возьму, или уже что-то поновее выйдет…
Никому не советую брать эту модель! Берите лучше WLtoys V911, он летает значительно лучше!
Может Ваш экземпляр просто бракованный? 😃
Другие так не заявляют.
Мне у F3 больше нравится аппа, а по ремонтопригодности - тушка V911… 😵
(P.S. я еще ничего не купил - только выбираю)
Мне у F3 больше нравится аппа
Мне с виду она тоже больше нравится;) А вот по удобности - аппа у V911 лучше;)
Может Ваш экземпляр просто бракованный?
Не только у меня, у многих так было.
После апгрейда тарелкой и наконечником вала ОР от BenMa Helios 100 стал летать в разы лучше;) Почти как V911:) Зато после маневра стабилизируется сразу, без раскачки😁
А вот по удобности - аппа у V911 лучше
И чем удобнее? (для Вас)
У F3 аппа компактнее и легче (питание 4 элемента АА)…
И чем удобнее?
Она толще, поэтому лучше лежит в руках.
Насчет того что у F3 аппа легче, как по мне, это не плюс, а минус. (ИМХО)
Всем привет!
Выкладываю свой миниотчет по этому вертолету. Жена подарила мне вертолет Syma F3, и понеслось…
После нескольких первых полетов сломал флайбар, пообзванивал московские магазины в поисках запчастей, плюнул, заказал из Китая, заодно еще немого всякой пластмассы вроде шасси, механизма перекоса, тяги и прочее.
Через пару месяцев пришла посылка, поменял, счастью не было предела, летал еще около месяца. Были нещадные падения, колотил его обо все, что можно было.
2 раза пробовал летать на нем на улице, но оба раза был ветер, сносит его конечно здорово, один раз чуть на крышу дома двухэтажного не улетел по неопытности, сигнал пропал в воздухе.
В один прекрасный день притащил его на работу, коллегам показать, взлетаю, а его начинает унитазить. Расстроился, купил второй такой же, полетал на нем пару дней на работе, коллеги помогли поколотить его об мебель, и он быстро стал плохо рулиться, а потом его также начало унитазить. Пробовал двигатели местами менять, не помогло. Сдохли оба хвостовых мотора.
Сейчас вот снова сижу и жду посылку из Китая, где прийдет 3 хвостовых балки с моторами. Ну и не удержался, заказал себе до кучи Walkera Super CP. 😃
В один прекрасный день притащил его на работу, коллегам показать, взлетаю, а его начинает унитазить. Расстроился, купил второй такой же, полетал на нем пару дней на работе, коллеги помогли поколотить его об мебель, и он быстро стал плохо рулиться, а потом его также начало унитазить.
Отбалансируйте флайбар (пункт 3). Еще попробуйте поменять местами лопасти.
Самый надежный вариант - поставить наконечник вала ОР от BenMa Helios 100 58015 (есть на Banggood.com (не реклама)). Родной флайбар к нему отлично подходит. Только придется сильно удлинять тяги, идущие от ТП к сервам и подкладывать шайбу под наконечник.
2 раза пробовал летать на нем на улице, но оба раза был ветер, сносит его конечно здорово, один раз чуть на крышу дома двухэтажного не улетел по неопытности, сигнал пропал в воздухе.
Сигнал у него пропасть не может, он 2,4ГГц:)
У меня получилось один раз его запустить в очень сильный ветер (больше 5 м/с), и ничего, он отлично держался😁 Конечно, не без помощи пилота;)
Александр, спасибо. Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками. Ну и соответственно тяги нет у него, отсюда и “унитазный эффект”. Жду посылку с з/ч, она на сортировке в Москве висит уже 5 дней.
А насчет сигнала, было именно ощущение его потери, вертолет был достаточно высоко. У меня в тот момент была паника, я летал над небольшим двухэтажным домиком, куда меня случайно забросило ветром во время теста на высоту полета. Так вот вертолет у меня колбасит над этим домиком, я пытаюсь его стабилизировать, даю ему оборотов, он идет вверх, и в какой-то момент он тупо падает камнем вниз, у меня сердце екнуло прям. Но упав метра на 3-4 по высоте связь опять появилась, и так два раза было. Потом уже мне удалось увести верт в сторону и совершить аврийную посадку. 😃
Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится.
А, так Вы вот про что!😃
Это НЕ унитаз, а хвост уводит. Требует замены мотора;)
Унитаз - это другое… Читайте в моем FAQ по V911 (пункт 3 “Унитазный эффект”).
А насчет сигнала, было именно ощущение его потери, вертолет был достаточно высоко.
Сколько примерно метров? Сима должен держать не менее 30-40 м, у V911 побольше (до 100 м). Если соберетесь еще одну тушку покупать, берите V911:) Он летает лучше😁 К пульту от Симы подойдет.
Ура, почта Роисси внезапно обрадовала - пришла посылка с запчастями. Время в пути - 14 дней, заказывал с aliexpress. Завтра оживлю пару своих F3. )))
оживлю пару своих F3
И все они, как я понимаю, не BNF-комплектации!? Неужели так не нравится V911?
Итак, пришли запчасти, оживил один вертолет. Устал триммировать, пока ведет немного назад и влево, но летать можно. Отлетал 4 батарейки, полет нормальный!
И все они, как я понимаю, не BNF-комплектации!? Неужели так не нравится V911?
Да, оба в стоковой комплектации, BNF для них даже смотреть не хочу, считаю, что это вертолет не того уровня. А насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал, но флайбарные вертолеты уже несколько наскучили.
BNF для них даже смотреть не хочу
Так их (F3), вроде, и не существует BNF!
насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал
Цена рем-комплекта на Syma F3, наверное, соизмерима со стоимостью тушки (BNF) V911!(?)
Пульт от F3 подходит к V911 - грех не попробовать! (ИМХО)
Да, оба в стоковой комплектации, BNF для них даже смотреть не хочу, считаю, что это вертолет не того уровня. А насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал, но флайбарные вертолеты уже несколько наскучили.
Это Вам Syma F3 наскучил;) V911 намного шустрее и интереснее😁
У меня есть F3 и две тушки V911, третью еще заказал. Могу сказать, что даже с учетом апгрейдов на F3, V911 летает лучше!😉
Устал триммировать, пока ведет немного назад и влево
Как триммировать механически, читайте в FAQ (пункт 1).
Так их (F3), вроде, и не существует BNF!
Пока не наделали еще;)
А вообще, Syma ни одной модели пока не выпустила в BNF, все в RTF только.
Однако, беда.
Оживлял сегодня второй вертолет, поставил новую хвостовую балку в комплекте с двигателем, новый основной двигатель. Пробую - его крутит. После тестов выяснил, что хвостовой двигатель раскручивается только когда стик оборотов примерно на половине. Попробовал вторую хвостовую балку, результат тот же. Получается вышел из строя контроллер?
Оживлял сегодня второй вертолет, поставил новую хвостовую балку в комплекте с двигателем, новый основной двигатель. Пробую - его крутит. После тестов выяснил, что хвостовой двигатель раскручивается только когда стик оборотов примерно на половине. Попробовал вторую хвостовую балку, результат тот же. Получается вышел из строя контроллер?
Хвостовые моторы оригинальные?
Тут, скорее всего, виноват транзистор мотора ХР - трехногий элемент, стоящий на плате недалеко от проводков мотора. На F3 не помню маркировку, а на V911 стоят A2sHB, также подходят Si2302 и IRLML2502.
Хвостовые моторы оригинальные?
Тут, скорее всего, виноват транзистор мотора ХР - трехногий элемент, стоящий на плате недалеко от проводков мотора. На F3 не помню маркировку, а на V911 стоят A2sHB, также подходят Si2302 и IRLML2502.
Хвостовые моторы я заказывал на aliexpress, они шли в комплекте с хвостовыми балками. Однако, вот провода, которые проложены внутри балки отличаются от оригинальных как по толщине (они чуть толще), так и по цвету (в оригинале - синий+красный, на том, что пришел - черный+белый).
Ну да ладно, один вертолет с этой новой балкой летает, значит скорее всего контроллер. Попробую померять напряжение на двигателе, и сравню. Хорошо таки иметь два одинаковых вертолета.😃
Покурил форум на предмет дефектовки, в итоге выяснил, что у одного вертолета вышел из строя гироскоп. Вращаю вертолет вокруг своей оси - не чувствую никакого сопротивления.
Теперь в добавок ко всему еще и второй вертолет тупо перестал реагировать на батарейку, заряд батарейки проверил тестером, все в порядке. Вставляю батарейку, либо тишина, либо 2 раза моргнет светодиод и снова тишина.
Итак два вертолета - в минусе два контроллера.
Какие-то эти вертолеты недолговечные, пожалуй действительно надо попробовать v911 😃
Покурил форум на предмет дефектовки, в итоге выяснил, что у одного вертолета вышел из строя гироскоп. Вращаю вертолет вокруг своей оси - не чувствую никакого сопротивления.
Теперь в добавок ко всему еще и второй вертолет тупо перестал реагировать на батарейку, заряд батарейки проверил тестером, все в порядке. Вставляю батарейку, либо тишина, либо 2 раза моргнет светодиод и снова тишина.
Итак два вертолета - в минусе два контроллера.
Бросьте Вы эти F3, купите V911 (лучше даже RTF, пульт от V911 удобнее, чем от Симы), и летайте:)
Компания Syma Toys Industrial Co., Ltd. сильно подмочила свою репутацию, выпустив модель F3. Производя качественные соосники на ИК управлении, Syma Toys стала известной компанией с хорошей репутацией. А вот с классикой они подвели:(