Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
По существу вопроса есть что сказать?
3530-1150kv - Это сильно! Я похожий взял на полуторакилограммовый композитный двухметровый планер … и то, это с огромным запасом, чтобы вертикально вверх запрыгивать и потом планировать. Т.е. получается мощи слишком много, а оборотов слишком мало. Больше 6 дюймов винт туда все равно не влезет, а шаманить до 10х5,10х6,10х4,7 это уже перебор.
На мой взгляд - нерационльная комбинация мощность (=размер) - количесто оборотов. Вот его родной движок:
…rcgroups.net/…/a3184938-64-SS_Motor_Data.jpg?
Смотрите, какая крошка, а таскает больше килограмма. Он, конечно, маловат, но не настолько, чтобы диаметр на сантиметр увеличивать.
ага , понял , собираю комплект под камеру , на паркфлаере в описании мадели написано что штатный мотор под fpv слабоват и было озвучено решение с такими моторами и винтами
У меня уверенно летает на родном движке:силовой 2200мАн+ видео 600мАн + камера с передатчиком + записывающая камера + стабилизатор + блок OSD + 6 магнитов в крыле + 6 магнитов в хвосте (все быстроразборное). Из рук не рвется, но тащит свой килограм+ без напряга. Винт поменяете, не узнаете аппарат.
На втором стоит C2826-1900. 105 ватт. Чуть веселее, но не глобально. Слишком мощный двигатель будет жрать аккумулятор, а это нам не надо.
про магниты можно подробнее? у самого такая мысля была. если можно с фото.
какой винт используете?
Ну, магнитики в крыльях - это классика:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
У меня так крепятся крылья на обоих самолетах. И так же было на том, что улетел.
Дело в том, что более жесткое крепление повлечет за собой поломку узла крепления при неудачной посадке … или влете крылом в препятствие. А так, крыло выпрыгивает из фюзеляжа и все цело. Щелк его назад, и через секунду в небо.
Вот магнитики в хвосте:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18644366&po…
Их хватает с лихвой, если жестко не ронять. Но мы экстремалы, и со временем я добавил липучку:
rcopen.com/forum/f90/topic126359/639
Все это сместит центровку. Теперь идеален не 2200мАн, а 2800мАн, что даже лучше, дольше скачет.
Теперь соединение по жесткости не уступает клею. Собирается/разбирается за минуту, из которой больше времени уходит на винтики в кабанчиках.
Винт – первое, что попалось в местном магазине 6х4, 120 руб. за пару. Отверстие на 2 - 3 сотки пришлось «расфрезеровать» в том же магазине, диаметр родного алюминиевого штока совершенно левый.
Товарищи, несколько вопросов.
- Какой диаметр карбоновой трубки сто вставляется в крылья bixler. А то сегодня вышел казус, крылья выпали, трубка сломалась 😦
- Где можно купить запчасти кроме тушки на ХК?
- Отчего бывает что епоксидка не совсем качественно держит? Я юзаю 6 min epoxi для моделей. все было ОК а тут и хвост выпал от удара.
- Отчего бывает что епоксидка не совсем качественно держит? Я юзаю 6 min epoxi для моделей. все было ОК а тут и хвост выпал от удара.
Может перебарщиваете с отвердителем или наоборот недоливаете?
Лью пополам.
Ну раз никто не нашел запчасти, тогда я скажу:
- 6 мм, родную сразу в мусорку, даже взлетать с ней не стоит. Советую стрелу от арбалета из оружейного магазина. У нас продаются либо 5,6мм, либо 7мм. Я покупаю 7, распиливаю ее вдоль на 10 мм (она 80 см длинной, а надо 60) , вкручиваю руками ссилой в резиновых перчатках, потом эти 10 мм отрезаю и наступает счастье.
- На ХК только с тушкой. Крылья подходят от EasyStar (мне здесь часто предлагают), про хвост - не проверял.
- а. Плохо перемешали, б. передержали дольше 6 минут, в. выдержали менее 48 часов.
У меня 3-х минутка магниты смертельно держит, хотя поначалу они выпригивали после первого полета. Долго не мог понять почему, потом дня 2-3 шел дождь, не летал и все затвердело насмерть!
Спасибо за ответ.
Стрелу все ж не буду юзать, а воспользуюсь советом буржуев, вклеить еще одну трубку внутри.
По запчастям, крылья у меня как раз целы, нужно хвостовое оперение.
нужно хвостовое оперение.
Ну тут либо самому лепить из потолочки, или других подручных средств или может получится от AXN Floater-Jeta поставить)
прочитал все советы и в итоге насабирал больше чем на 10 штук (вместе с пересылкой) )))
насабирал больше чем на 10 штук
Да эт немного… Пару лет назад “входной билет”, что в ДВС, что в Электро, стоил штуку баксов.
Или у Вас только Бикслер в червонец вышел? Жестко!
Да эт немного… Пару лет назад “входной билет”, что в ДВС, что в Электро, стоил штуку баксов.
Или у Вас только Бикслер в червонец вышел? Жестко!
нет ну это со всем приложением кроме акков для аппы (не пропустили)
Жестко! Я тут вчера с зарплаты, наконец, задушил таки свою жабу, с которой 2 месяца боролся, и раскрутился на очки от “толстой акулы”. Докинул к ним две гиры (видео снимать без тряски) и регуль 20А (пусть валяется). Чуть перескочил за 8К с пересылкой.
Хотя первый самолет “Цессна” 980мм покупал в Москве в начале года за 6500. Сейчас даже смешно это вспоминать.
Дмитрий, удачи вам! И веселых полетов.
пришла модель,инструкция вообще не информативна.подскажите пожалуйста чем ее клеить и на какие места электронику устанавливать,чтоб с ЦТ проблем не было.(фото было бы вообще замечательно).авиамодель первая,сильно не пинайте,знаю что туплю.
чем ее клеить
Поиском искать не пробовали? (например сдесь ТУТ) Эталон для склейки считается Ухопор ( UHU Por ).
А что из электроники ставить собрались?
А что из электроники ставить собрались?
я про размещение приемника,регулятора оборотов и аккумулятора,в инструкции ничего не показано
про размещение приемника,регулятора оборотов и аккумулятора,
Если не планируется использовать в качестве FPV носителя, то все можно упаковать внутрь.
На прошлой странице UA3XDS приводил ссылку www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310
на первой странице в 3 посте сделано типо ФАК.
Батарейкой и будете регулировать ЦТ
Я здесь в большом канцелярском магазине видел - 3 метра, 90руб. однако!!!
В Пилотаже 150 руб…как на фото выше
Zhenek,
Не забудьте пузо обклеить арм. скотчем, так как оно будет страдать)
В очередной раз смотрел на бикслера, показались какие-то маленькие элероны, но на видео вроде нормально летает)
Владельцы? хватает вам Элеронов?)
а может кто то на своих полетушках записать видео как запускаете и как сажаете самолетик?
записать видео как запускаете и как сажаете
да как и любой другой, никаких нюансов
никаких нюансов
Только посадку, как на 25 секунде - не практикуйте!😒
На мой взгляд, намного комфортнее взлетать в полгаза. С руки он неплохо летит и без мотора, а нехилая тяга полного газа сильно прижимает ещё не разогнавшийся планер к земле. Этот провал хорошо виден на ролике по ссылке с первой страницы темы, там где про шасси.
А кто как выдирал большую железяку из фюза? Я, услышав треск пенопласта остановился, и до сих пор летаю с чушкой в носу. Пока всё нормально, у бикслера небольшой недогруз присутствует, но FPV оборудование уже на руках, и железяку пора удалять.
У меня в большинстве случаев вот так посадка взлет/посадка происходит:
rcopen.com/forum/f22/topic162427/2150
А здесь (в самом начале и в самом конце), как этого не стоит делать:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19452210&po…
UPD:
А кто как выдирал большую железяку из фюза?
американцы советуют нос в воде варить, пока термоклей не расплавится. Я на максимуме бытовым феном жены дую внутрь, пока не станет мягче и по одной шайбе велосипедной спицей дергаю. 3 раза сбоев не было.
Сегодня при очередной попытке настройки, сломал флайбар.
Это как?😃
Александр где смотреть от benda Helios
На Banggood.com (не реклама) задайте запрос “benma helios 100”.
FAQ читали? (пункт 1)
…
Имеется в виду эта запись:)
Это как?😃
На Banggood.com (не реклама) задайте запрос “benma helios 100”.
Имеется в виду эта запись:)
Конечно читал! Ну собственно вы ж сами и подтверждаете что настроить его на нормальный полет не реально)
Я думаю протестировать с ним запчасти. Только какие пока не придумал.
вы ж сами и подтверждаете что настроить его на нормальный полет не реально)
Со стоковыми деталями - не реально:)
P.S. Флайбар думаю ставить от MJX F47 (Meijiaxin F47)
От v911 вообще ничего не подходит? Флайбар другой эт понятно. А пульт от 911 с F3 дружит?
От v911 вообще ничего не подходит?
От V911 к F3 подходят лопасти (но не наоборот!), взаимозаменяемы тяги от флайбара к лопастям и линки от лопастей к тарелке перекоса.
пульт от 911 с F3 дружит?
Дружит. У них одинаковый протокол - AFHDS.
P.S. Посмотрел на своем F3 устройство ротора - и решил заменить ВЕСЬ ротор: вал, наконечник вала, шестерню ОР. Но для этого придется поменять подшипники вала ОР. Все детали буду ставить от Бенмы (BenMa Helios 100).
лопасти подходят если их немного подточить надфилем, со стороны вала, кстати на f3 есть два вида лопостей; 1- с латунной вставкой (где они они крепятся на вал) 2-просто пластик, тарелки тоже есть двух видов ; 1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее. Со 2й тарелкой заносы на поворотах меньше, а так полет на 1 и 2 тарелках перекоса один в один медленный )))). Пробовал тарелку от 911, встает, но с ней совсем нелетает (((.
лопасти подходят если их немного подточить надфилем, со стороны вала,
Согласен:)
на f3 есть два вида лопостей; 1- с латунной вставкой (где они они крепятся на вал) 2-просто пластик
А к лопастям 2 вида и наконечник вала ОР целиком пластиковый?
тарелки тоже есть двух видов ; 1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее.
Про тарелки в курсе, не думаю, что они сильно отличаются. Без апгрейда он летает ужасно:(
P.S. Посмотрел на своем F3 устройство ротора - и решил заменить ВЕСЬ ротор: вал, наконечник вала, шестерню ОР. Но для этого придется поменять подшипники вала ОР. Все детали буду ставить от Бенмы (BenMa Helios 100).
А от бенмы подойдет все? Заказывать будете все там же?)
1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее. Со 2й тарелкой заносы на поворотах меньше, а так полет на 1 и 2 тарелках перекоса один в один медленный )))). Пробовал тарелку от 911, встает, но с ней совсем нелетает (((.
Как различить тарелки? Первую от второй?)
А от бенмы подойдет все?
Не уверен насчет этого. Но даже если не подойдет для F3, подойдет для V911:)
Как различить тарелки? Первую от второй?)
У 1-й версии обе части одинакового диаметра, а у 2-й версии верхняя часть имеет чуть меньший диаметр. Тарелка 2-й версии была только на первых партиях F3, сейчас все 1-й версии.
нет вал вал (само крепление лопастей) металлический штырек, диаметр посадочного отверстия лопасти в лопасти подогнал под мет. штырек. Может хвостовыю балку на карбо - заносить меньше будет?))
и да он просто очень плохо летает)))) если только совсем переделывать, но тогда зачем он нужен?(( ради спортивного интереса…?
а я все понял))))ОН у меня уже есть, надо научить ЛЕТАТЬ))
забыл добавить! самому бы летать научится😁
А интересно флайбар от 107 подойдет? Или еще от какого- нибудь? А то сидеть месяц без полетов обломно.
А интересно флайбар от 107 подойдет?
Скорее всего нет, потому что у S107 посадочное место флайбара уже, и, к тому же, расстояние между осью и рожками, на которые одеваются тяги, меньше. Можно расточить посадочное место, и приклеить рожки с другого флайбара, но надолго этого не хватит.
Или еще от какого- нибудь?
Попробуйте поставить флайбар от MJX F47, но к нему придется ставить микшеры (промежуточные тяги, которые одеваются на лопасти) от V911. Или купите:
- подшипники вала ОР
- вал ОР
- наконечник вала ОР
- шестерню вала ОР
- фиксатор вала ОР
- флайбар
от вертолета V911.
Или дождитесь из Китая оригинальный флайбар от F3.
По-другому - никак.
и да он просто очень плохо летает))))
Согласен:)
если только совсем переделывать
Вот я и собираюсь менять ВЕСЬ ротор…
__________
=> ИТОГ:
Никому не советую брать эту модель! Берите лучше WLtoys V911, он летает значительно лучше!
__________
=> ИТОГ:
Никому не советую брать эту модель! Берите лучше WLtoys V911, он летает значительно лучше!
Поэтому я и заказал 911, а то этот как-то больно хлипкий и не удачный у меня выдался
Поэтому я и заказал 911
Вот это правильно!😁
хотел скрестить 911 и ф3, в процессе перепайки разъема аккум. обнаружил неприятную вещь; на корпусе аккум. ф3 написана полярность, так вот, все с точностью наоборот- где надпись “-” на самом деле “+”!
в процессе перепайки разъема аккум. обнаружил неприятную вещь; на корпусе аккум. ф3 написана полярность, так вот, все с точностью наоборот- где надпись “-” на самом деле “+”!
Я с этим тоже столкнулся, когда прикручивал проводки с разъемом к акку на 240 mAh. Хорошо, что проверил полярность тестером, а то бы сгорела плата;)
Вчера получил посылку с бенмавской тарелкой, пришедшую из Китая:)
Установил тарелку и фиксатор, чуть доработав их надфилем. Снос влево ушел, верт стал более стабилен и послушен. Скорость не увеличилась.
Кстати, нашел способ, как добиться ускорения при поворотах: во время поворота нужно наклонять стик крена в ту сторону, в какую осуществляется поворот. Тогда верт становится просто бешеный:)
Ну что ж, получил симу сегодня…завтра подлетну на улице.
Хорошо на первой странице есть ответ как поставить правильный МОДЕ 2 (МОДЕ 1 в аппе), а то так бы и мучился без инструкции😁…Инструкция на китайском - это минус)
V911 где-то на подлете ко мне, потом сравню
У меня инструкция была на двух языках: английском и китайском:) Если бы была только на китайском, то и сам не разобрался бы, как переключать MODE;)
парни привет?у меня проблема с f3 сломал балансир , где теперь его достать?
парни привет)))))!!! я новичок в сетях, приобрел f3 и сломал балансир. тепер проблема его достать, помогие с приобритением!
Пробежался по нескольким магазинам и не нашел.
Думаю подойдет с V911, но точно не готов сказать сейчас.
парни привет)))))!!! я новичок в сетях, приобрел f3 и сломал балансир. тепер проблема его достать, помогие с приобритением!
Поищите на Symatoystore.com (не реклама). Это официальный магазин SYMA, там есть все з/ч для F3.
Точно, есть, ценник конечно не радует
www.symatoystore.com/…/F3-05-Balance-bar
Пару дней назад стал обладателем Syma F3 и могу сказать, что покупкой очень доволен. Вертолётик летает достаточно ровно и без косяков. После 10 циклов свободно летаю в комнате без падений.
П.С
Мой первый RC вертолёт, раньше опыта не имел.