Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Apxun
errd:

BNF для них даже смотреть не хочу

Так их (F3), вроде, и не существует BNF!

errd:

насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал

Цена рем-комплекта на Syma F3, наверное, соизмерима со стоимостью тушки (BNF) V911!(?)
Пульт от F3 подходит к V911 - грех не попробовать! (ИМХО)

Alex_63
errd:

Да, оба в стоковой комплектации, BNF для них даже смотреть не хочу, считаю, что это вертолет не того уровня. А насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал, но флайбарные вертолеты уже несколько наскучили.

Это Вам Syma F3 наскучил;) V911 намного шустрее и интереснее😁
У меня есть F3 и две тушки V911, третью еще заказал. Могу сказать, что даже с учетом апгрейдов на F3, V911 летает лучше!😉

errd:

Устал триммировать, пока ведет немного назад и влево

Как триммировать механически, читайте в FAQ (пункт 1).

Apxun:

Так их (F3), вроде, и не существует BNF!

Пока не наделали еще;)
А вообще, Syma ни одной модели пока не выпустила в BNF, все в RTF только.

errd

Однако, беда.
Оживлял сегодня второй вертолет, поставил новую хвостовую балку в комплекте с двигателем, новый основной двигатель. Пробую - его крутит. После тестов выяснил, что хвостовой двигатель раскручивается только когда стик оборотов примерно на половине. Попробовал вторую хвостовую балку, результат тот же. Получается вышел из строя контроллер?

Alex_63
errd:

Оживлял сегодня второй вертолет, поставил новую хвостовую балку в комплекте с двигателем, новый основной двигатель. Пробую - его крутит. После тестов выяснил, что хвостовой двигатель раскручивается только когда стик оборотов примерно на половине. Попробовал вторую хвостовую балку, результат тот же. Получается вышел из строя контроллер?

Хвостовые моторы оригинальные?
Тут, скорее всего, виноват транзистор мотора ХР - трехногий элемент, стоящий на плате недалеко от проводков мотора. На F3 не помню маркировку, а на V911 стоят A2sHB, также подходят Si2302 и IRLML2502.

errd
Alex_63:

Хвостовые моторы оригинальные?
Тут, скорее всего, виноват транзистор мотора ХР - трехногий элемент, стоящий на плате недалеко от проводков мотора. На F3 не помню маркировку, а на V911 стоят A2sHB, также подходят Si2302 и IRLML2502.

Хвостовые моторы я заказывал на aliexpress, они шли в комплекте с хвостовыми балками. Однако, вот провода, которые проложены внутри балки отличаются от оригинальных как по толщине (они чуть толще), так и по цвету (в оригинале - синий+красный, на том, что пришел - черный+белый).
Ну да ладно, один вертолет с этой новой балкой летает, значит скорее всего контроллер. Попробую померять напряжение на двигателе, и сравню. Хорошо таки иметь два одинаковых вертолета.😃

errd

Покурил форум на предмет дефектовки, в итоге выяснил, что у одного вертолета вышел из строя гироскоп. Вращаю вертолет вокруг своей оси - не чувствую никакого сопротивления.
Теперь в добавок ко всему еще и второй вертолет тупо перестал реагировать на батарейку, заряд батарейки проверил тестером, все в порядке. Вставляю батарейку, либо тишина, либо 2 раза моргнет светодиод и снова тишина.
Итак два вертолета - в минусе два контроллера.
Какие-то эти вертолеты недолговечные, пожалуй действительно надо попробовать v911 😃

Alex_63
errd:

Покурил форум на предмет дефектовки, в итоге выяснил, что у одного вертолета вышел из строя гироскоп. Вращаю вертолет вокруг своей оси - не чувствую никакого сопротивления.
Теперь в добавок ко всему еще и второй вертолет тупо перестал реагировать на батарейку, заряд батарейки проверил тестером, все в порядке. Вставляю батарейку, либо тишина, либо 2 раза моргнет светодиод и снова тишина.
Итак два вертолета - в минусе два контроллера.

Бросьте Вы эти F3, купите V911 (лучше даже RTF, пульт от V911 удобнее, чем от Симы), и летайте:)
Компания Syma Toys Industrial Co., Ltd. сильно подмочила свою репутацию, выпустив модель F3. Производя качественные соосники на ИК управлении, Syma Toys стала известной компанией с хорошей репутацией. А вот с классикой они подвели:(

errd
Alex_63:

Бросьте Вы эти F3, купите V911 (лучше даже RTF, пульт от V911 удобнее, чем от Симы), и летайте:)
Компания Syma Toys Industrial Co., Ltd. сильно подмочила свою репутацию, выпустив модель F3. Производя качественные соосники на ИК управлении, Syma Toys стала известной компанией с хорошей репутацией. А вот с классикой они подвели:(

Да, думаю, что приобрету v911, прямо заинтриговали вы меня, Александр. Только возьму пожалуй BNF, думаю, что его можно подружить с Devo 10. Сегодня мне таки пришел Super CP.
А F3 теперь пусть ждет очередного заказа из Китая, закажу при случае пару плат.

Alex_63
errd:

Только возьму пожалуй BNF, думаю, что его можно подружить с Devo 10

По этому поводу спросите форумчанина с ником Свой. Он привязывал свои V911 к пульту DEVO 7, а к DEVO 10 можно будет привязать таким же способом.

Dohako

Всем здравствуйте! Syma F3 мой первый верт на ру. Есть пару вопросов:

  1. На каком mode 1 или mode 2 летать, что бы потом не переучиваться на больших вертах (в плане взять какой-нибуть 500ник).
  2. Он с гироскопом?
  3. Кто привязывал его к аппе Spektrum или другой? Есть результат и какой?
    Спасибо.
Apxun
Dohako:

Есть пару вопросов: 1) На каком mode 1 или mode 2 летать

“На вкус и цвет все фломастеры разные!” - дело вкуса и привычки. (большей популярностью пользуется mode 2)

что бы потом не переучиваться на больших вертах (в плане взять какой-нибуть 500ник).

Там тоже доступны любые MODы! (будет неудобно пользоваться чужой аппой…)

Dohako:
  1. Он с гироскопом?

Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)

Dohako
Apxun:

Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)

Инструкция на английском. Я с ним не дружу)
Жалко что с запчастями напряг - сломал флайбар - нашел через две недели поиска.
А так он очень прочный, как мне кажется.

Apxun
Dohako:

Инструкция на английском. Я с ним не дружу)

Здесь можно найти ответы на многие вопросы!

Dohako
Apxun:

Здесь можно найти ответы на многие вопросы!

Непременно воспользуюсь! Спасибо.

Сергей89
Alex_63:

Мне с виду она тоже больше нравится;) А вот по удобности - аппа у V911 лучше;)

Не только у меня, у многих так было.
После апгрейда тарелкой и наконечником вала ОР от BenMa Helios 100 стал летать в разы лучше;) Почти как V911:) Зато после маневра стабилизируется сразу, без раскачки😁

алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели

Alex_63
Dohako:

) На каком mode 1 или mode 2 летать

На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.

Dohako:

Он с гироскопом?

Да.

Сергей89:

алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели

Тарелка перекоса и наконечник вала ОР - от BenMa Helios 100 58015.
Только под наконечник придется подложить шайбочку из алюминиевой крышки для закатки консервов.

Dohako

Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?

Alex_63:

На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.

Переключен. Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.

errd
Dohako:

Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?

Видимо самое время прочитать FAQ.
rcopen.com/blogs/154181/17557
Вас интересует ключевое слово - триммирование.

Dohako
errd:

Вас интересует ключевое слово - триммирование.

Выполнял (было вращение по часовой стрелке).
Взлетая, норовит уйти назад, дергаю стики - выравниваю - вистит на месте. Даю “полный вперед” - летит, но не быстро. Если же лететь хвостом, то скорость раза в полтора, может два быстрее.

Alex_63
Dohako:

Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?

Это вполне нормально. На моем F3 тоже такое наблюдается. Если вертолет не сносит, то триммировать НЕ надо!😉

Dohako:

Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.

3D вертолеты идут чаще всего с пультом в Mode 2, но есть и такие, у которых раскладку можно переключать (например, WLtoys V922).
Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2 (если на экране пульта MODE 1), поэтому с 3D вертом проблем не будет.

Dohako
Alex_63:

Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2

Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?