Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Есть пару вопросов: 1) На каком mode 1 или mode 2 летать
“На вкус и цвет все фломастеры разные!” - дело вкуса и привычки. (большей популярностью пользуется mode 2)
что бы потом не переучиваться на больших вертах (в плане взять какой-нибуть 500ник).
Там тоже доступны любые MODы! (будет неудобно пользоваться чужой аппой…)
- Он с гироскопом?
Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)
Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)
Инструкция на английском. Я с ним не дружу)
Жалко что с запчастями напряг - сломал флайбар - нашел через две недели поиска.
А так он очень прочный, как мне кажется.
Инструкция на английском. Я с ним не дружу)
Здесь можно найти ответы на многие вопросы!
Здесь можно найти ответы на многие вопросы!
Непременно воспользуюсь! Спасибо.
Мне с виду она тоже больше нравится;) А вот по удобности - аппа у V911 лучше;)
Не только у меня, у многих так было.
После апгрейда тарелкой и наконечником вала ОР от BenMa Helios 100 стал летать в разы лучше;) Почти как V911:) Зато после маневра стабилизируется сразу, без раскачки😁
алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели
) На каком mode 1 или mode 2 летать
На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.
Он с гироскопом?
Да.
алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели
Тарелка перекоса и наконечник вала ОР - от BenMa Helios 100 58015.
Только под наконечник придется подложить шайбочку из алюминиевой крышки для закатки консервов.
Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?
На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.
Переключен. Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.
Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?
Видимо самое время прочитать FAQ.
rcopen.com/blogs/154181/17557
Вас интересует ключевое слово - триммирование.
Вас интересует ключевое слово - триммирование.
Выполнял (было вращение по часовой стрелке).
Взлетая, норовит уйти назад, дергаю стики - выравниваю - вистит на месте. Даю “полный вперед” - летит, но не быстро. Если же лететь хвостом, то скорость раза в полтора, может два быстрее.
Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?
Это вполне нормально. На моем F3 тоже такое наблюдается. Если вертолет не сносит, то триммировать НЕ надо!😉
Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.
3D вертолеты идут чаще всего с пультом в Mode 2, но есть и такие, у которых раскладку можно переключать (например, WLtoys V922).
Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2 (если на экране пульта MODE 1), поэтому с 3D вертом проблем не будет.
Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2
Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?
Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?
Да, все правильно.
А на правом стике должен быть крен (движение вправо-влево) и тангаж (движение вперед-назад)😃
Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?
Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?
Я сколько летаю и бью его, и дома, и на улице, но еще пока не сломал:)
Но по отзывам, они ломаются не реже, чем на V911;)
Ломаются в одном и том же месте, около качалки. И их мало в продаже.
А я сломал 2, на обоих плата управления. На одной гироскоп, на второй какие-то проблемы по питанию, не разбирался.
Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками.
Здравствуйте. Меня также посетила такая беда, сдох хвостой моторчик. В запчастях он не очень представлен. Но подошел от 911. Пока менял, подумал что проблема в перегреве. На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель. Греться стал заметно меньше. Нормально выдерживает весь заряд за один раз. После реконструкции прожил уже циклов двадцать.
На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель.
Я на своем сразу снял эту термоусадку, но, как ни странно, двигатель меньше греться не стал. В итоге через несколько десятков полетов он сдох. Поставил от V911, он даже лучше стал держать хвост и реагировать на повороты:)
А я сломал 2, на обоих плата управления.
Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911. Она проживет значительно дольше, плюс увеличится скорость перемещения верта из-за бОльшего диапазона серв.
Только на такой плате нет разъема для подключения акка, придется припаивать к клеммам питания провода с разъемом, а акк в шасси вставлять обратной стороной (разъемом к хвосту).
Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911
Сервы от 911 подойдут?
Сервы от 911 подойдут?
Не понял вопроса.
Тяги (сервы - ТП) придется докупать от V911, т.к. у него на качалках отверстия больше, чем у F3.
Сори за непонятки) Если ставить плату от V911 на F3, что менять?