Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Apxun
Dohako:

Инструкция на английском. Я с ним не дружу)

Здесь можно найти ответы на многие вопросы!

Dohako
Apxun:

Здесь можно найти ответы на многие вопросы!

Непременно воспользуюсь! Спасибо.

Сергей89
Alex_63:

Мне с виду она тоже больше нравится;) А вот по удобности - аппа у V911 лучше;)

Не только у меня, у многих так было.
После апгрейда тарелкой и наконечником вала ОР от BenMa Helios 100 стал летать в разы лучше;) Почти как V911:) Зато после маневра стабилизируется сразу, без раскачки😁

алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели

Alex_63
Dohako:

) На каком mode 1 или mode 2 летать

На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.

Dohako:

Он с гироскопом?

Да.

Сергей89:

алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели

Тарелка перекоса и наконечник вала ОР - от BenMa Helios 100 58015.
Только под наконечник придется подложить шайбочку из алюминиевой крышки для закатки консервов.

Dohako

Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?

Alex_63:

На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.

Переключен. Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.

errd
Dohako:

Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?

Видимо самое время прочитать FAQ.
rcopen.com/blogs/154181/17557
Вас интересует ключевое слово - триммирование.

Dohako
errd:

Вас интересует ключевое слово - триммирование.

Выполнял (было вращение по часовой стрелке).
Взлетая, норовит уйти назад, дергаю стики - выравниваю - вистит на месте. Даю “полный вперед” - летит, но не быстро. Если же лететь хвостом, то скорость раза в полтора, может два быстрее.

Alex_63
Dohako:

Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?

Это вполне нормально. На моем F3 тоже такое наблюдается. Если вертолет не сносит, то триммировать НЕ надо!😉

Dohako:

Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.

3D вертолеты идут чаще всего с пультом в Mode 2, но есть и такие, у которых раскладку можно переключать (например, WLtoys V922).
Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2 (если на экране пульта MODE 1), поэтому с 3D вертом проблем не будет.

Dohako
Alex_63:

Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2

Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?

Alex_63
Dohako:

Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?

Да, все правильно.
А на правом стике должен быть крен (движение вправо-влево) и тангаж (движение вперед-назад)😃

Dohako

Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?

Alex_63
Dohako:

Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?

Я сколько летаю и бью его, и дома, и на улице, но еще пока не сломал:)
Но по отзывам, они ломаются не реже, чем на V911;)

Dohako

Ломаются в одном и том же месте, около качалки. И их мало в продаже.

errd

А я сломал 2, на обоих плата управления. На одной гироскоп, на второй какие-то проблемы по питанию, не разбирался.

and795
errd:

Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками.

Здравствуйте. Меня также посетила такая беда, сдох хвостой моторчик. В запчастях он не очень представлен. Но подошел от 911. Пока менял, подумал что проблема в перегреве. На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель. Греться стал заметно меньше. Нормально выдерживает весь заряд за один раз. После реконструкции прожил уже циклов двадцать.

Alex_63
and795:

На стоковый была надета термоусадка, вероятно, для защиты проводов. В итоге оставил его “голым”. Для перестраховки, сделал из баночной жести маленькую скобку и застегнул на двигатель.

Я на своем сразу снял эту термоусадку, но, как ни странно, двигатель меньше греться не стал. В итоге через несколько десятков полетов он сдох. Поставил от V911, он даже лучше стал держать хвост и реагировать на повороты:)

errd:

А я сломал 2, на обоих плата управления.

Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911. Она проживет значительно дольше, плюс увеличится скорость перемещения верта из-за бОльшего диапазона серв.
Только на такой плате нет разъема для подключения акка, придется припаивать к клеммам питания провода с разъемом, а акк в шасси вставлять обратной стороной (разъемом к хвосту).

Dohako
Alex_63:

Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911

Сервы от 911 подойдут?

Alex_63
Dohako:

Сервы от 911 подойдут?

Не понял вопроса.
Тяги (сервы - ТП) придется докупать от V911, т.к. у него на качалках отверстия больше, чем у F3.

Dohako

Сори за непонятки) Если ставить плату от V911 на F3, что менять?

Alex_63
Dohako:

Если ставить плату от V911 на F3, что менять?

Как уже писал выше, нужно менять тяги “ТП-сервы”. И переделать подключения акка (тоже об этом выше написано).
Больше ничего переделывать не придется. Надеюсь, что расстояния между крепежными отверстиями совпадут:)

Dohako

Буду иметь ввиду) То что верт летал вяло вперед, вроде как разобрался! Включил “Н” режим. И его не узнать!