Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Alex_63
errd:

В один прекрасный день притащил его на работу, коллегам показать, взлетаю, а его начинает унитазить. Расстроился, купил второй такой же, полетал на нем пару дней на работе, коллеги помогли поколотить его об мебель, и он быстро стал плохо рулиться, а потом его также начало унитазить.

Отбалансируйте флайбар (пункт 3). Еще попробуйте поменять местами лопасти.
Самый надежный вариант - поставить наконечник вала ОР от BenMa Helios 100 58015 (есть на Banggood.com (не реклама)). Родной флайбар к нему отлично подходит. Только придется сильно удлинять тяги, идущие от ТП к сервам и подкладывать шайбу под наконечник.

errd:

2 раза пробовал летать на нем на улице, но оба раза был ветер, сносит его конечно здорово, один раз чуть на крышу дома двухэтажного не улетел по неопытности, сигнал пропал в воздухе.

Сигнал у него пропасть не может, он 2,4ГГц:)
У меня получилось один раз его запустить в очень сильный ветер (больше 5 м/с), и ничего, он отлично держался😁 Конечно, не без помощи пилота;)

errd

Александр, спасибо. Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится. Бывает, что хвостовой двигатель не раскручивается даже, приходится его запускать руками. Ну и соответственно тяги нет у него, отсюда и “унитазный эффект”. Жду посылку с з/ч, она на сортировке в Москве висит уже 5 дней.

А насчет сигнала, было именно ощущение его потери, вертолет был достаточно высоко. У меня в тот момент была паника, я летал над небольшим двухэтажным домиком, куда меня случайно забросило ветром во время теста на высоту полета. Так вот вертолет у меня колбасит над этим домиком, я пытаюсь его стабилизировать, даю ему оборотов, он идет вверх, и в какой-то момент он тупо падает камнем вниз, у меня сердце екнуло прям. Но упав метра на 3-4 по высоте связь опять появилась, и так два раза было. Потом уже мне удалось увести верт в сторону и совершить аврийную посадку. 😃

Alex_63
errd:

Но с хвостовыми двигателями беда, это никакой балансировкой уже не лечится.

А, так Вы вот про что!😃
Это НЕ унитаз, а хвост уводит. Требует замены мотора;)
Унитаз - это другое… Читайте в моем FAQ по V911 (пункт 3 “Унитазный эффект”).

errd:

А насчет сигнала, было именно ощущение его потери, вертолет был достаточно высоко.

Сколько примерно метров? Сима должен держать не менее 30-40 м, у V911 побольше (до 100 м). Если соберетесь еще одну тушку покупать, берите V911:) Он летает лучше😁 К пульту от Симы подойдет.

errd

Ура, почта Роисси внезапно обрадовала - пришла посылка с запчастями. Время в пути - 14 дней, заказывал с aliexpress. Завтра оживлю пару своих F3. )))

Apxun
errd:

оживлю пару своих F3

И все они, как я понимаю, не BNF-комплектации!? Неужели так не нравится V911?

errd

Итак, пришли запчасти, оживил один вертолет. Устал триммировать, пока ведет немного назад и влево, но летать можно. Отлетал 4 батарейки, полет нормальный!

Apxun:

И все они, как я понимаю, не BNF-комплектации!? Неужели так не нравится V911?

Да, оба в стоковой комплектации, BNF для них даже смотреть не хочу, считаю, что это вертолет не того уровня. А насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал, но флайбарные вертолеты уже несколько наскучили.

Apxun
errd:

BNF для них даже смотреть не хочу

Так их (F3), вроде, и не существует BNF!

errd:

насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал

Цена рем-комплекта на Syma F3, наверное, соизмерима со стоимостью тушки (BNF) V911!(?)
Пульт от F3 подходит к V911 - грех не попробовать! (ИМХО)

Alex_63
errd:

Да, оба в стоковой комплектации, BNF для них даже смотреть не хочу, считаю, что это вертолет не того уровня. А насчет v911 ничего сказать не могу, не пробовал, но флайбарные вертолеты уже несколько наскучили.

Это Вам Syma F3 наскучил;) V911 намного шустрее и интереснее😁
У меня есть F3 и две тушки V911, третью еще заказал. Могу сказать, что даже с учетом апгрейдов на F3, V911 летает лучше!😉

errd:

Устал триммировать, пока ведет немного назад и влево

Как триммировать механически, читайте в FAQ (пункт 1).

Apxun:

Так их (F3), вроде, и не существует BNF!

Пока не наделали еще;)
А вообще, Syma ни одной модели пока не выпустила в BNF, все в RTF только.

errd

Однако, беда.
Оживлял сегодня второй вертолет, поставил новую хвостовую балку в комплекте с двигателем, новый основной двигатель. Пробую - его крутит. После тестов выяснил, что хвостовой двигатель раскручивается только когда стик оборотов примерно на половине. Попробовал вторую хвостовую балку, результат тот же. Получается вышел из строя контроллер?

Alex_63
errd:

Оживлял сегодня второй вертолет, поставил новую хвостовую балку в комплекте с двигателем, новый основной двигатель. Пробую - его крутит. После тестов выяснил, что хвостовой двигатель раскручивается только когда стик оборотов примерно на половине. Попробовал вторую хвостовую балку, результат тот же. Получается вышел из строя контроллер?

Хвостовые моторы оригинальные?
Тут, скорее всего, виноват транзистор мотора ХР - трехногий элемент, стоящий на плате недалеко от проводков мотора. На F3 не помню маркировку, а на V911 стоят A2sHB, также подходят Si2302 и IRLML2502.

errd
Alex_63:

Хвостовые моторы оригинальные?
Тут, скорее всего, виноват транзистор мотора ХР - трехногий элемент, стоящий на плате недалеко от проводков мотора. На F3 не помню маркировку, а на V911 стоят A2sHB, также подходят Si2302 и IRLML2502.

Хвостовые моторы я заказывал на aliexpress, они шли в комплекте с хвостовыми балками. Однако, вот провода, которые проложены внутри балки отличаются от оригинальных как по толщине (они чуть толще), так и по цвету (в оригинале - синий+красный, на том, что пришел - черный+белый).
Ну да ладно, один вертолет с этой новой балкой летает, значит скорее всего контроллер. Попробую померять напряжение на двигателе, и сравню. Хорошо таки иметь два одинаковых вертолета.😃

errd

Покурил форум на предмет дефектовки, в итоге выяснил, что у одного вертолета вышел из строя гироскоп. Вращаю вертолет вокруг своей оси - не чувствую никакого сопротивления.
Теперь в добавок ко всему еще и второй вертолет тупо перестал реагировать на батарейку, заряд батарейки проверил тестером, все в порядке. Вставляю батарейку, либо тишина, либо 2 раза моргнет светодиод и снова тишина.
Итак два вертолета - в минусе два контроллера.
Какие-то эти вертолеты недолговечные, пожалуй действительно надо попробовать v911 😃

Alex_63
errd:

Покурил форум на предмет дефектовки, в итоге выяснил, что у одного вертолета вышел из строя гироскоп. Вращаю вертолет вокруг своей оси - не чувствую никакого сопротивления.
Теперь в добавок ко всему еще и второй вертолет тупо перестал реагировать на батарейку, заряд батарейки проверил тестером, все в порядке. Вставляю батарейку, либо тишина, либо 2 раза моргнет светодиод и снова тишина.
Итак два вертолета - в минусе два контроллера.

Бросьте Вы эти F3, купите V911 (лучше даже RTF, пульт от V911 удобнее, чем от Симы), и летайте:)
Компания Syma Toys Industrial Co., Ltd. сильно подмочила свою репутацию, выпустив модель F3. Производя качественные соосники на ИК управлении, Syma Toys стала известной компанией с хорошей репутацией. А вот с классикой они подвели:(

errd
Alex_63:

Бросьте Вы эти F3, купите V911 (лучше даже RTF, пульт от V911 удобнее, чем от Симы), и летайте:)
Компания Syma Toys Industrial Co., Ltd. сильно подмочила свою репутацию, выпустив модель F3. Производя качественные соосники на ИК управлении, Syma Toys стала известной компанией с хорошей репутацией. А вот с классикой они подвели:(

Да, думаю, что приобрету v911, прямо заинтриговали вы меня, Александр. Только возьму пожалуй BNF, думаю, что его можно подружить с Devo 10. Сегодня мне таки пришел Super CP.
А F3 теперь пусть ждет очередного заказа из Китая, закажу при случае пару плат.

Alex_63
errd:

Только возьму пожалуй BNF, думаю, что его можно подружить с Devo 10

По этому поводу спросите форумчанина с ником Свой. Он привязывал свои V911 к пульту DEVO 7, а к DEVO 10 можно будет привязать таким же способом.

Dohako

Всем здравствуйте! Syma F3 мой первый верт на ру. Есть пару вопросов:

  1. На каком mode 1 или mode 2 летать, что бы потом не переучиваться на больших вертах (в плане взять какой-нибуть 500ник).
  2. Он с гироскопом?
  3. Кто привязывал его к аппе Spektrum или другой? Есть результат и какой?
    Спасибо.
Apxun
Dohako:

Есть пару вопросов: 1) На каком mode 1 или mode 2 летать

“На вкус и цвет все фломастеры разные!” - дело вкуса и привычки. (большей популярностью пользуется mode 2)

что бы потом не переучиваться на больших вертах (в плане взять какой-нибуть 500ник).

Там тоже доступны любые MODы! (будет неудобно пользоваться чужой аппой…)

Dohako:
  1. Он с гироскопом?

Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)

Dohako
Apxun:

Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)

Инструкция на английском. Я с ним не дружу)
Жалко что с запчастями напряг - сломал флайбар - нашел через две недели поиска.
А так он очень прочный, как мне кажется.

Apxun
Dohako:

Инструкция на английском. Я с ним не дружу)

Здесь можно найти ответы на многие вопросы!

Dohako
Apxun:

Здесь можно найти ответы на многие вопросы!

Непременно воспользуюсь! Спасибо.

Сергей89
Alex_63:

Мне с виду она тоже больше нравится;) А вот по удобности - аппа у V911 лучше;)

Не только у меня, у многих так было.
После апгрейда тарелкой и наконечником вала ОР от BenMa Helios 100 стал летать в разы лучше;) Почти как V911:) Зато после маневра стабилизируется сразу, без раскачки😁

алекс можешь написать список деталей которые покупал и от какой модели