WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
дык тебе уже в ветку пилотажа надо! =)
+1000
Коллеги, нуждаюсь в помощи. После 29 полётов и седьмым полётом сегодня какая то ерунда творится с аппаратом: мощности нет даже подняться под потолок. 😦 Как то вяленько стал реагировать на дачу газа. По совету от сюда я залудил контакты, но положительного эффекта это не принесло. При этом АКБ я использую 520 мАч, и стоковый 450. Поменял шестерню ОР на новую, думал проскальзывает та которая падала - эффекта ноль. Сейчас поставил АКБ на зарядку, но так быстро кончиться они не смогли бы - 100%. Про проблему лосёвых разъемов знаю. На JST менять буду, но не сейчас. Сначала соберу аккумуляторное хозяйство.
Разъем должен греться, тогда он виноват точно. Если холодный (через минуту работы с нагрузкой), то это не он. Нужно искать где потеря по току. Проверте все силовые провода, места их пайки. Самое правильное - закрепить вертолет и замерить падение напряжения на проводе (каждом) от аккумулятора до регулятора.
Всё оказалось гораздо более прозаично. Угол установки лопастей из-за опускания качалок серв. Похоже съелись шлицы на сопряжении вал-качалка серв управляющих углом атаки лопастей. Разобрал. Поставил с заведомо положительным углом. Вернулась и резвость и бешанность. А я то думал это я им управлять научлися, а у него тупо расходы зарезались в сторону уменьшения. 😃
Сделал вывод, что надо на хк заказывать комплект серв и этим не долго жить осталось. А ремкомплектов на такие малипуски, фиг найдешь похоже.
мощности нет
Я у себя бился над этим долго… В конце концов жилки питающего провода под изоляцией прохудились настолько, что отключался при шевелении… Заменил и полетел малёк как должен!
Похоже съелись шлицы на сопряжении вал-качалка серв управляющих углом атаки лопастей
Как? Что такое вы с ним делаете? Два года, более 200 вылетов - и этот узел никогда не подводил!
FLASH26
Пробуйте сделать расширенную калибровку аппы => rcmodels.0bb.ru/pages/wltoys_v977_faq
После дефекации вертолёта выявилась куча косяков.
1 вал ОР - под замену
2 подшипники цапф залиты локтайтом на смерь - подши на выброс
3 Лопасти развесовка
4 цапфы - развесовка
5 Плата на жестком ДС скотче
Такая вот кучка косяков! Будем всё устранять, а уж потом займусь репетицией электроники.
нечастая поломка, на всех трех сервах съелись? как-то очень подозрительно.
самая частая причина нехватки шага это просто не до конца посаженная шестерня (0.1 мм движения основного вала вверх/вниз достаточно для влияния).
если же уменьшились обороты, т.е. не хватает энергии, то будет также уменьшено время полета. это могут быть как контакты/батарейки так и подшипники осн вала/тарелки.
и этот узел никогда не подводил!
Особо ничего и не делал. Так лопастями об подушку стукался, но не скажу что фанатично. Бывало не всегда быстро успевал выключить нагрузку. Лопасти по крайней мере целы. Ну так первый комплект покоцан, но пригоден для полётов.
Обычно новый продукт выводимый на рынок очень хорош, а потом начинают экономить на всём. Может быть из-за этого. Я, если честно не удивлён, даже у футаб/хайтеков/jr-ов бывает с сервами беда.
куча косяков
возникает естественный вопрос зачем так издеваться над вертолетом, как оно вообще летает : ) и не погнут ли там ещё заодно межлопастной или ещё что.
Особо ничего и не делал. Так лопастями об подушку стукался, но не скажу что фанатично. Бывало не всегда быстро успевал выключить нагрузку. Лопасти по крайней мере целы. Ну так первый комплект покоцан, но пригоден для полётов.
Обычно новый продукт выводимый на рынок очень хорош, а потом начинают экономить на всём. Может быть из-за этого. Я, если честно не удивлён, даже у футаб/хайтеков/jr-ов бывает с сервами беда.
А продольного люфта вала ОР нет? И голова нормально на валу сидит?
возникает естественный вопрос зачем так издеваться над вертолетом, как оно вообще летает : ) и не погнут ли там ещё заодно межлопастной или ещё что.
Меж лопастной то же под замену, Ну а насчёт издевательств над вертиком надо спросить у знакомого для которого я его и перебираю)))
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ссылку на подшипники основного вала.
Если не ошибаюсь это они banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop… (Не реклама)
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ссылку на подшипники основного вала.
Если не ошибаюсь это они banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop… (Не реклама)
Они самые
А продольного люфта вала ОР нет? И голова нормально на валу сидит?
Чуть есть, в перделах 0,5 мм, но его исключить - это нужно фиксатор, посередине который, передвигать, но он прикручен, и менять его на скользящий буду, когда Al-апгрейды придут, а пока проблема решена, до следующих падений как минимум.
Чуть есть, в перделах 0,5 мм, но его исключить - это нужно фиксатор, посередине который, передвигать, но он прикручен, и менять его на скользящий буду, когда Al-апгрейды придут, а пока проблема решена, до следующих падений как минимум.
0.5 мм это очень много. Должно быть ноль. Нужно взять и сильно надавить с одной стороны на шестерню с другой стороны на голову, чтобы шестерня села на место. Если шестерня новая и плохо лезет, что прям гнется и боитесь сломать, то со стороны шестерни можно применить какую-нибудь трубочку с внутренним диаметром чуть больше основного вала (сам так делаю со второй шестерней)
Собственно этот зазор и съедает шаги, и не будет их либо в нормале либо в инверте (смотря как линки накручены)… Сама уезжающая шестерня немного спасает свои зубья и остальное при ударах лопастями.
Если исключать зазор движением кольца, то после крашей шаги будут меняться, будет лажа.
Конечно в принципе ещё не плох RF 7.5, но звук, особенно вертов, умертвляет все достоинства.
Толи дело хели-х, ушки надел, верт звучит как живой
Чего чего? 😃 Это в хели Х звук хороший??? А не наоборот? Вы ниче не путаете? В хели Х звук омерзительный!
то со стороны шестерни можно применить какую-нибудь трубочку с внутренним диаметром чуть больше основного вала (сам так делаю со второй шестерней)
Использовал шайбочку подходящего диаметра.
Коллеги подскажите, вот у меня Х2 , где то читал, что на нём можно угол выставлять с аппаратуры. Подскажите, как это сделать.
Использовал шайбочку подходящего диаметра.
Коллеги подскажите, вот у меня Х2 , где то читал, что на нём можно угол выставлять с аппаратуры. Подскажите, как это сделать.
У Александра в блоге поищите mcheli.blogspot.ru
ну я имел ввиду трубочкой шестерню пихать удобней… вот теперь не уверен, что был правильно понят.
угол можно увеличивать триммером шаг/газ. проще всего когда холд и режим 3д и айдл включены, лопасти при этом повернуть ровно назад, левый стик поднять на максимум например. тогда при шелчке триммером будет сразу видно работает или нет. На штатной аппе оно сходу будет работать. на дево - должен быть в модели соответствующий канал настроен. на ютубе видел где-то видео со штатной аппой даже есть.
В общем занялся тонкой настройкой. Подкрутил длину тяг, вывел кратно половине оборота, а остальное “добрал” триммером. Теперь перед взлётом раскручиваю ОР до половины. После этого щелкаю тумблером и далее уже летаю в полном 3D режиме. Как подзадолбаюсь, щелкаю на обычный и уже спокойненько долётываю АКБ 😃
Ща еще нужно поставить лопасти другие, да закупить дополнительные шестерёнки ОР. Как оказалось они самое слабое звено 😃
До апгрейда с установкой от другой модели еще далековато. В ближайшей округе этих шестерней не нашел, попробую на стоковой убрать шлиц и посмотрю как бедет себя вести. Шайбочка прям прижилась 😃 и зазор был не 0,5 мм, как я писал ранее, а может 0,2… 😃 Штангена под рукой нет измерить.
Коротко: Вертолёт - песня!