WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
trahtor:

Кто сталкивался в чем проблема?

Умер аккумулятор из-за сильного переразряда. Аккумулятор перестал отдавать нормальный ток, при нагрузке сильно просаживается напряжение, его не хватает сервам и мозгам. Отсюда все проблемы. На новом аккмуляторе не надо летать до отсечки. Летать надо по таймеру по 5, максимум 6 минут.

Twilight_Sun

Ага, похоже батарея всё.

Вот вчера у меня ещё похожее настало когда антенна отвалилась (накопилось много ударов по тому месту видимо, да и серва тоже сдохла от неаккуратности одновременно с этим). Кстати, там где она была припаяна какой-то жвачкой залеплено - чем его безопасней отчищать? И какие нюансы припайки антенны на место, оно ж короче немного станет, не критично?

trahtor:

Подскажите к чему может подойти моя аппаратура

v977, v930 вроде бы, v931. Всё.

А что дорого - так это недорого для хобби. Это вы ещё его не модернизировали : )

Babay
Twilight_Sun:

И какие нюансы припайки антенны на место, оно ж короче немного станет, не критично?

Немного критично. Антенна должна быть длиной 31мм. На V977 обычно лепят антенну длиннее, так что можно укоротить до 31мм.

trahtor
Babay:

Умер аккумулятор из-за сильного переразряда. Аккумулятор перестал отдавать нормальный ток, при нагрузке сильно просаживается напряжение, его не хватает сервам и мозгам. Отсюда все проблемы. На новом аккмуляторе не надо летать до отсечки. Летать надо по таймеру по 5, максимум 6 минут.

Немного похоже на правду,потому как именно когда даю больше газа начинаются глюки быстрее,но ,ведь раньше аккум когда садился падали обороты двигателя,а тут в руках держу,прет как дурак,но начинает глючить.Если дело действительно в аккуме,я буду просто счастлив ))))

Twilight_Sun:

Ага, похоже батарея всё.

Вот вчера у меня ещё похожее настало когда антенна отвалилась (накопилось много ударов по тому месту видимо, да и серва тоже сдохла от неаккуратности одновременно с этим). Кстати, там где она была припаяна какой-то жвачкой залеплено - чем его безопасней отчищать? И какие нюансы припайки антенны на место, оно ж короче немного станет, не критично?

v977, v930 вроде бы, v931. Всё.

А что дорого - так это недорого для хобби. Это вы ещё его не модернизировали : )

Я новичек,как то не привычно деньги тратить на такие игрушки.Машину содержать дешевле получается )))))

Подскажите,а можно его как то точно проверить?опасаюсь закажу аккум,а дело не в нем будет.может блок питания какой подключить или от мобильника аккум.как правильно заряжать разряжать аккум что бы дольше служил?

AlexeyUP
trahtor:

как правильно заряжать разряжать аккум что бы дольше служил?

“Умной” зарядкой. Не летать до отсечки (ниже 3.60 В), хранить в режиме хранения (3.80 В на банку), не пользоваться родным заарядником:) У меня Аймакс Б6, аккам два года, более 100 вылетов каждый (6 штук у меня) Все летят 6 минут спокойно. Я конечно блинчиком, учусь летать только. Никаких нагруженых фигур.

Twilight_Sun

ну вообще одного аккумулятора мало кому хватает да и один фиг они не вечные. Так что в любом случае нужная штука.

Как по мне штатная зарядка норм заряжает. Больше часа и 4.15-4.18В примерно в результате. Что ещё нужно. Конечно если в наличии уже есть аймакс или что-то подобное, то лучше им, но если нет, то как по мне и фиксним.

trahtor

Если новый аккум поможет и верт заработает,подскажите,что там с хвостом нужно сделать,что бы не замкнул при падениях?просто снаружи провода провести?
Замерил напряжение,выдает 4.15 вольт.При запуске верта выдает 3.80,даже при больших оборотах(взлетать начинает),диод на плате так же начинает мигать,хвост не работает.Все еще думаете в аккуме дело?Какие есть мнения?

Twilight_Sun

дохлый аккум вполне может выдавать нужное напряжение без нагрузки. у него не будет емкости нужной и под нагрузкой не будет отдавать необходимый ток, напряжение будет проседать сильнее, да.

trahtor
Twilight_Sun:

дохлый аккум вполне может выдавать нужное напряжение без нагрузки. у него не будет емкости нужной и под нагрузкой не будет отдавать необходимый ток, напряжение будет проседать сильнее, да.

У дохлого под нагрузкой должно сильно падать напряжение,разряжаться заряжаться быстро должен,у меня вроде напруга сильно не падает,заряжается так же около часа

Twilight_Sun

ну антенну проверьте на всяк случай (может она на одном волоске держится) и разъем аккума. А как под нагрузкой определили, что не падает напряжение? оно ж и с нормальным примерно полвольта проседает, например.

AlexeyUP
trahtor:

Замерил напряжение,выдает 4.15 вольт.При запуске верта выдает 3.80

Ну вот и ответ. 3.70 - это разряженый акк, замеряйте напряжение на входе регуля, там будет еще меньше. Разъем свое вносит. Замерьте при нагрузке напряжение, что на плату приходит (питание платы). Акк помер. Однозначно. Летали до отсечки?

trahtor

Антенна клеем залита,но я не думаю.что это она.по логике она бы сразу сбой давала не зависимо есть или нету нагрузки.попробую чемнибудь подпитать аккум до 4 вольт и включить верт(надеюсь не спалю:)
Аккум да.постоянно до отсечки выгонял,но я думал он как на мобильниках расчитан на это:(

AlexeyUP:

Ну вот и ответ. 3.70 - это разряженый акк, замеряйте напряжение на входе регуля, там будет еще меньше. Разъем свое вносит. Замерьте при нагрузке напряжение, что на плату приходит (питание платы). Акк помер. Однозначно. Летали до отсечки?

Очень смущает то.что раньше перед отсечкой верт сбавлял обороты,показывая что сдох аккум,но при этом он ведь не глючил.А сейчас обороты выдает отличные,резко газ дать,взлетает резко,как новый,но его начинает крутить,газ бросаю,он еще взлетает,потом глохнет

Oлег

Акум на мобильниках не расчитан на это! Первая зарядка должна быть с нуля, а последующие нет, если доводить постоянно до нуля акум быстро умрет как и в случае не до заряда до 100%.

Cento

Я вчера вообще без антенны летал – на 15-20 метров хватало… У меня вот на руддер иногда реакция до полсекунды бывает, сервы как бы залипают на доли секунды, двигаются рывками даже без оборотов ОР… Тоже на батарейки грешу…

Twilight_Sun
Cento:

Я вчера вообще без антенны летал – на 15-20 метров хватало…

у меня пока на одном волоске висела, то помаргивал светодиод, а отвалилась - вообще только биндилось и через пару секунд отваливалось. Навернео потому, что у меня в передатчике мощность не на максимум стоит, уменьшал ибо нафига в комнате много.

AlexeyUP
trahtor:

Очень смущает то.что раньше перед отсечкой верт сбавлял обороты,показывая что сдох аккум,но при этом он ведь не глючил.А сейчас обороты выдает отличные,резко газ дать,взлетает резко,как новый,но его начинает крутить,газ бросаю,он еще взлетает,потом глохнет

Отсечка на вертолете нужна для того, чтоб акк не сдох прямо сразу. 10-15 раз до отсечки и можно выкинуть.
По ЛиПол есть несколько правил:

  • не разряжать ниже 3.70
  • не заряжать выше 4.20
  • не заряжать горячий (после полета дать остыть 10 мин)
  • не хранить заряженым\разряженым (есть режим хранения -3.80В)
    Тогда будет долго служить. Ну или отнестись как к расходнику и купить спокойно новых. (по большому счету это так и есть- расходник)
Alex_63
trahtor:

опасаюсь закажу аккум,а дело не в нем будет.

Ну еще один аккум точно не помешает 😉
Ксать да, чот сразу не догадался, когда отвечал на rcmodels - думал, проверяли уже с другим аккумом

Twilight_Sun

недавно на али за $18 заказал 6 штук с зарядкой. Теперь думаю нафига мне столько 😃 но дешево же. А теперь смотрю на хоббикинге на 600мач появились какие-то новомодные графеновые с невменяемыми характеристиками (65C Constant / 130C Burst, 15грамм, дорого)… глаза разбегаются. Как так жить.

Oлег

Леш на 977ом точно расходник, а вот на 450ку у меня вот турнига трудиться уже 3ий сезон,после краша 2 сезон… думаю что еще на этот хватит для флипов, роллов и медленных пируэтов… 😃

Cento

А ссылочку на 600-ки акку можно? У меня из десяти 520-ок повезло только с двумя, а тик-так нормальный и то на одном можно только сделать – остальные проседают капитально…