WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
втулил HP06S
Ухтыж, эт ещё что за зверёк?)
выкушивает довольно быстро
Да пофиг!!! Лижбы летел!!! Зачем мне 8 мин дохлого полёта, когда лучше 4 мин жестко!!! Тем более акков хвататет… вроде…
Вот хочу проверить его на 600
Хочу попробовать заказать те, другие “шессотки”)
Блин, в два раза дороже
А вдруг в два раза лучше…))
Только что удалил два выступа в отсеке для акка, теперь шессотки лезут без проблем))
ROM 777
HP06S страшная штука на 16200KV.
overskyrc.com/hp06v2-16200kv-brushless-outrunner-m…
Очень мощный , но требует хорошего питания. Толком пока не потестил его еще, погода не позволяет, но пуляет с ним вертолет будь здоров. Кувыркается как в масле.
Обороты ротора дикие - за 6000, требуют особого внимания к настройке механики. Та механика, что у меня летает с HP05S с легкими вибрациями, тут не канает совсем.
Любые, даже мелкие вибрации превращаются в жуткий резонанс! и соответственно сводят с ума гироскопы. Хвост начинает жить своей жизнью.
Так что как наладится с погодой , опробую его нормально на 600 аккумах, и скажу уже точно, стоит оно того или не стоит.
скажу уже точно, стоит оно того или не стоит.
Нус, подождёмсъ!) Уже начинаю за хвост думать))
Обороты ротора дикие
Мож пиньён поменьше, зато мощи побольше…
[QUOTE=Remlen;6207292]trahtor
Проверьте первым делом провода питания от регулятора к плате. Все ли сними нормально.
Вот вам на всякий случай список чего купить первым делом.
rcopen.com/blogs/198531/20937
Регулятор,это что плата внизу к которой провода от аккума идут?
видимо дело все таки не в аккумуляторе,попробовал подключить полностью заряженный аккум и зачистив на аккуме провода подключил зарядку от мобильника,понимаю,что ток от блока питания мизерный,но тем не менее при запуске вертолета напряжение ниже 4.3 вольта не падало,проблема осталась.как не крутил верт в руках,хвост ни разу не заработал,диод мигает,на стики с задержкой реагирует.буду пытаться завтра обе платы снимать и смотреть что там.наверно верт пойдет на запчасти:(
Очень мощный , но требует хорошего питания. Толком пока не потестил его еще, погода не позволяет, но пуляет с ним вертолет будь здоров.
А пиньон какой?
верт пойдет на запчасти
Скорее всего так и будет, это нормально, я к примеру со своими запами соберу три тушки, при этом летаю на одной (вторая лежит и ждёт, когда моторы и аккумы остынут)! Так и должно быть, это начальный верт (Да простят меня Профессионалы), здесь не должно быть преград для обучения, все запы стоят сущие копейки ( конечно, стоит учитывать наше, не дешёвое хобби).
Влад вы меня извините… но чего вы занимаетесь х…ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки не заменит li po у них разные назначения! И разная токо отдача! Купите новый акк, а то и два и кучку запчастей из китая и будет вам счастье! Как только купите новый акк и хвост заработает.! Еще по поводу хвоста может провод в аппе отвалился…
trahtor
Вы вот зря не читаете форум.
Вы пытаетесь выяснить причину плохой работы вертолета не разобравшись в том как вообще он работает.
Выясните для себя, что такое регулятор скорости для бесколлекторных двигателей, как он работает, как подключается к двигателю, как подключается к питанию, какими сигналами управляется.
Как работает схема управления вертолетом, чем и как она управляет, чем отличаются полетные режимы. Как эта схема подключается к цепи питания на данной модели.
Как работает механика вертолета. Как ее настраивать. Как влияет плохо настроенная механика на работу ФБЛ.
Как реализована питание хвостового мотора.
Прочтите ветку дабы выяснить возможные причины тех или иных неисправностей.
Вы “пытаетесь решать интегралы не зная таблицы умножения” это не приведет к положительным результатам в решении.
ROM 777 fokkerxxi
Мощности БК хвоста хватает. Пиньон 8
Вы вот зря не читаете форум.
Если Вам не сложно, поделитесь знаниями, хотя бы кратко. Кое что вычитывал. Но общая картина не сложилась.
Или ссылку где это можно почитать.
Влад вы меня извините… но чего вы занимаетесь х…ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки не заменит li po у них разные назначения! И разная токо отдача! Купите новый акк, а то и два и кучку запчастей из китая и будет вам счастье! Как только купите новый акк и хвост заработает.! Еще по поводу хвоста может провод в аппе отвалился…
Люблю когда по русски )))) сразу более понятно.Я не аккумулятор не от мобилы подключал,а родной.Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.Аккум я заказал,но там же новый год,еще даже не выслали.Вот и химичу от нечего делать.провода на хвосте целые,я прозванивал и от батарейки подавал питание к штекеру на плате,моторчик работает.
Большую кучу запчастей заказывать не позволяют финансы.Я и вертик по дороже покупал в надежде ,что он не убиваемый и долговечный
Ну в принципе он действительно крепкий и долговечный, но только по сравнению с большими и более дорогими моделями как раз. А вот тот же дешевый v911 по параметру “неубиваемость” уделает любой другой вертолет : )
Т.е. немного обратная зависимость…
порекомендуйте квадрокоптер в районе 3 тыс руб из китая.присматриваюсь к симе х5 без камеры,вроде игорь в обзоре на ютубе доволен им остался,но смущает привод через шестерни,наверняка быстро стачиваются.
Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало
4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это “мертвому припарка”. Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.
4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это “мертвому припарка”. Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.
Я по поводу блока питания полностью согласен,просто надеялся,что аккум поддержит нужный ток,а БП поддержит нужное напряжение и мозги у верта станут на место ))).немного в электричестве разбираюсь.Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП
неужели верт дейстаительно требует 10А? мне кажется при таком токе провода поплавились бы.
немного в электричестве разбираюсь
Ну я чуть по-больше:)
Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП
Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. …blogspot.com/…/WLToys_V977_esc_calibration.jpg
неужели верт дейстаительно требует 10А?
Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
Ну я чуть по-больше:)
Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. …blogspot.com/…/WLToys_V977_esc_calibration.jpg
Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?
Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?
Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел…А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?
Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
Вообще китайцы любят завышать эти “С”)) Но в “25” поверить можно))
450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))
думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?
50% что внутри акка один проводок оторвался. И “на соплях висит”. терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.
Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел…А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?
Да,разъемы все холодные,платы вроде тоже сильно не греются,чуть теплые.
Оно то так у меня и получилось,днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,чуть приподнялся и все.я занес верт в дом,в доме он резво как и обычно взлетел,но начались проблемы с управлением(большие задержки на стики,а потом и отказ хвоста)
Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
Вообще китайцы любят завышать эти “С”)) Но в “25” поверить можно))
450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))50% что внутри акка один проводок оторвался. И “на соплях висит”. терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.
провода просматривал,и еще был небольшой косяк,вначале не хотел зачищать изоляцию для замера напряжения,воткнул в каждый провод по иголочке,верт при запуске дернулся,иголки закоротили,накалились до красна мгновенно.был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.