WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Twilight_Sun
Remlen:

провода AWG в селиконовой оплетке

AWG = Американский калибр проводов : )
а какого конкретно калибра? а то кстати тоже думал впаять туда силиконовый провод, но 20AWG как-то толстоват с виду, другого под рукой нет. Но да, мягкий, многожильный.

Remlen

Twilight_Sun
да у меня с этими проводами не густо, по моему 24, не помню уже.
Да там не важно, можно и тонкий 30 впаять, и все нормально будет, У меня просто не было тонких.
Кстати выпаять старую и припаять новую антенну, можно не снимая платы.

Cento
AlexeyUP:

Не, акки нормальные, у меня так-же. Аймакс не может больше брать, нагрузочное сопротивление свое бережет:) Акки подключены с балансиром как 4S?

Да, с балансиром подключал… Иногда 0,4А проскальзывало мельком… Попробовал из новых батареек одну – ставил так же 1А мах, так она и отдавала 1А… Слилось 405 (из заявленых 520mAh)… Подождал, сейчас по-тихонечку заряжаю, посмотрим, сколько влезет…

Cento

Вообщем разрядил 405mA, зарядил 442mA…

andreypav
AlexeyUP:

Да по отдаче зарядника можно примерно судить о годности акка. Если зарядка отдала 200 (или 800), а акк 600, то можно сказать, что “что-то не нормально” И начать проверять. А +\- 10% - в пределах нормы.

задам наводящий вопрос: берем акк 450мАч, заряжаем до 4,2В, затем ставим на разрядку током 1С, напряжение будет постепенно уменьшаться. При каком на ваш взгляд напряжении на акке он отдаст 450мАч?

AlexeyUP:

Если акк неисправен (например подкорачивает внутри) то можно увидеть и в два раза больше его емкости. Не верите? При зарядке параллельно акку поставьте резистов 10 Ом и посмотрите сколько “вольет”.

это невозможно в принципе
если акк подкорачивает, то он полностью разрядится

trahtor:

Я все провода шатал,дергал,проверял,результата нет.

скорее всего у тебя провод переломан и держится на паре волосков
визуально разницу можно и не увидеть
нужно просто разобрать разъем и перепаять новые провода

Remlen:

Точная длинна провода 31,25

=))))
а измерять от платы? или от галтели припоя?
я уже молчу про коэффициент укорочения в зависимости от типа изоляции

Alex_63

trahtor
Заказали бы с Хоббей аккум на 650mAh (?), он вроде как получше… (С российского склада, и дошел бы за неделю
Для висения бы точно было нормально - моторчик ведь БК…

andreypav:

а измерять от платы?

Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте

Twilight_Sun

а где почитать? может есть какой график/формула эффективности антенны такого типа в зависимости от длины?

andreypav
Alex_63:

Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте

просто меня умиляет 25 соток =)

Twilight_Sun:

а где почитать? может есть какой график/формула эффективности антенны такого типа в зависимости от длины?

почитать можно тут, но вкратце: то что посчитал Remlen (четверть волны), это справедливо для голого цельного стержня и определенного диаметра.
для многожильного провода в изоляции длина будет другой, причем эта длина в том числе зависит и от диэлектрической проницаемости изоляции.
посчитать это все можно, но крайне не просто, поэтому проще всего впаять антенну длиной около 34мм, а потом отрезать по 1мм, одновременно измеряя дальность работы передатчика в режиме пониженной мощности (чтобы далеко не бегать) и ждать когда дальность начнет уменьшатся. Когда будет получен график дальности от длины - впаять антенну с максимальной дальностью.

fokkerxxi
andreypav:

почитать можно тут, но вкратце: то что посчитал Remlen (четверть волны), это справедливо для голого цельного стержня и определенного диаметра.
для многожильного провода в изоляции длина будет другой, причем эта длина в том числе зависит и от диэлектрической проницаемости изоляции.

Это все фигня по сравнению с номиналами элементов цепи согласования на входе приемника. там пара индуктивностей чиповых и емкостей штук пять. Все естественно с разбросами приличными. По уму, это их надо подбирать/настраивать для наибольшей эффективности.

Ирбиус

Убил верхнюю тарелку автомата перекоса. Хотел купить металлическую, но вспомни главный авиамоделный принцип: что то должно ломаться 😃 и взял две пластиковые 😃
В целом уже начинаю дурачиться, еще толком боком не могу висеть а уже подпрыгиваю почти до потолка и не долетая до поверхности ухожу вверх. 😃 Интересно.
Народ сколько хвостовой мотор живет? там же щетки. Т.е. через сколько часов его менять по регламенту? 😃

andreypav
fokkerxxi:

Это все фигня по сравнению с номиналами элементов цепи согласования на входе приемника. там пара индуктивностей чиповых и емкостей штук пять. Все естественно с разбросами приличными. По уму, это их надо подбирать/настраивать для наибольшей эффективности.

но тут нужны и приборы и возможность пайки 0603 и 0402
поэтому я и привел простейший и эффективный способ настройки
а не просто резать 31,25мм

Ирбиус:

что то должно ломаться и взял две пластиковые

+1
абсолютно грамотное решение!

Ирбиус
andreypav:

абсолютно грамотное решение!

О сколько площадок шасси было склеено специально “на соплях” 😃

fokkerxxi
Ирбиус:

Т.е. через сколько часов его менять по регламенту?

Лотерея. причем вероятность выигрыша зависит и от количества падений)) Бывало у меня по 200 акков отлетают, прежде чем я замечу, что движок стал сдавать, а бывало что и 2 акка и каюк ему внезапно. И это 2 акка без падений. Тут кто-то смазывает движки каплей масла. Вообще, умереть хвостовой движок может в один момент. неудачно упал и привет.

Если брать в запас, то советую вот такие или такие Они длиннее и помощнее. Вообще, те движки у которых надпись есть, вроде как качественнее, типа бренд))). Только проводку к ним я поменял на отечественный МГТФ. ну и проп побольше. Вот такой или даже такой

Ирбиус

Ага, я уже заказал едет из бангуда удлиннённый движочек с чуть большим пропеллером 😃
И лопасти от 931. Железный апгрейд пока ставить не спешу - считаю что если не тарелка поломается в следующий раз придется вал менять или кирдык будет лопастям 😃

AlexeyUP
Ирбиус:

Народ сколько хвостовой мотор живет? там же щетки.

Капля масла на подшипник раз в 5-10 полетов продлевает жизнь мотору. Я акков 50 отлетал, поставил БК. А свой мотор отдал вместе с балкой. Он сейчас у друга летает. Просто при износе подшипника мотор не “тянет” по оборотам, ток растет, щетки быстрее изнашиваются.

andreypav:

это невозможно в принципе если акк подкорачивает, то он полностью разрядится

Это конечно. Скажу проще. Акк имеет внутреннее сопротивление? Оно больше нуля? Выделяемая на нем мощность “вышла” из зарядника и посчиталась, но эта мощность не осталась в акке, а выделилась в виде тепла на его внутреннем сопротивлении. Таким образом зарядник показал сколько он отдал, а сколько акк принял - заряднику не ведомо.

andreypav
AlexeyUP:

Это конечно. Скажу проще. Акк имеет внутреннее сопротивление? Оно больше нуля? Выделяемая на нем мощность “вышла” из зарядника и посчиталась, но эта мощность не осталась в акке, а выделилась в виде тепла на его внутреннем сопротивлении. Таким образом зарядник показал сколько он отдал, а сколько акк принял - заряднику не ведомо.

сопротивление конечно есть
берем наш любимый акк 450мач
на самых хреновых элементах сопротивление около 0,1-0,2ома
при токе зарядки 1С будет “паразитное” падение напряжения 0,45А*0,2ом=0,09В
т.е. выделится мощность не более 0,09В*0,45А=0,04Вт
акк при зарядке съест (усредненно) не менее 4В*0,45А=1,8Вт
Т.е. погрешность показаний составит не более 2,2% даже при полном отсутствии учета внутреннего сопротивления, а реально оно учитывается, так как оно физически есть как при заряде, так и при разряде.

я специально привел графики. я уже раз 20 гонял акки на заряд и разряд, как после полетов, так и просто циклами (разряжая до 3,7В током менее 1С)
во всех случаях емкость четко суммировалась без каких-либо существенных погрешностей
повторюсь, у меня зарядка самодельная и точность в 10 раз выше аймакса.
хотел еще дописать алгоритм измерения внутреннего сопротивления по мере зарядки акка, чтобы получился график, но как-то руки до этого еще не дошли

ViKo

Попытался найти, в чем подвох. Понял. При заряде напряжение на аккумуляторе больше, чем при разряде. Т.е. КПД его не 100%, что естественно. Поэтому, если учитывать только токи заряда и разряда, можно прийти к неверному выводу, что в аккумулятор сколько залил, столько и вылил. Если учитывать только ток и время, то возможно. Может быть, теоретически, даже, можно получить интегральный ток разряда больше интегрального тока заряда, при гораздо меньшем напряжении. Все от химии зависит, или физики. 😒
P.S. Надо не токи в графиках рисовать, а мощность. 😆

spyder007

Две страницы флуда не о чём)) вы же не задумываетесь как в машине происходит заряд разряд аккума…! Так же и здесь не надо что то изобретать, только соблюдать две правила: не допускать сильного разряда и высокого перезаряда.
Все эти обсуждения это так из пустого в порожнее переливать, все равно ни чего не изменить. Сдох аккум выкинул купил новый и голова не болит. Они не вечные хоть как заряжай и что с ними не делай.

andreypav
ViKo:

P.S. Надо не токи в графиках рисовать, а мощность

Q на графике - это не мощность, а емкость.

ViKo
andreypav:

Q на графике - это не мощность, а емкость.

Я вижу. Заряд.
Как бы, вы с Алексеем оба правы.

А схему своего зарядного не покажете, если не коммерческая тайна?
Да, еще бы на графиках оси подписать… 😒

spyder007:

Сдох аккум выкинул купил новый и голова не болит. Они не вечные хоть как заряжай и что с ними не делай.

Хочется, все же, помучиться… чтобы подольше пожили. Если заряжать малым током, жить будут дольше.

Oлег

Не те деньги чтобы так мучаться…