WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
провода AWG в селиконовой оплетке
AWG = Американский калибр проводов : )
а какого конкретно калибра? а то кстати тоже думал впаять туда силиконовый провод, но 20AWG как-то толстоват с виду, другого под рукой нет. Но да, мягкий, многожильный.
Twilight_Sun
да у меня с этими проводами не густо, по моему 24, не помню уже.
Да там не важно, можно и тонкий 30 впаять, и все нормально будет, У меня просто не было тонких.
Кстати выпаять старую и припаять новую антенну, можно не снимая платы.
Не, акки нормальные, у меня так-же. Аймакс не может больше брать, нагрузочное сопротивление свое бережет:) Акки подключены с балансиром как 4S?
Да, с балансиром подключал… Иногда 0,4А проскальзывало мельком… Попробовал из новых батареек одну – ставил так же 1А мах, так она и отдавала 1А… Слилось 405 (из заявленых 520mAh)… Подождал, сейчас по-тихонечку заряжаю, посмотрим, сколько влезет…
Вообщем разрядил 405mA, зарядил 442mA…
Да по отдаче зарядника можно примерно судить о годности акка. Если зарядка отдала 200 (или 800), а акк 600, то можно сказать, что “что-то не нормально” И начать проверять. А +\- 10% - в пределах нормы.
задам наводящий вопрос: берем акк 450мАч, заряжаем до 4,2В, затем ставим на разрядку током 1С, напряжение будет постепенно уменьшаться. При каком на ваш взгляд напряжении на акке он отдаст 450мАч?
Если акк неисправен (например подкорачивает внутри) то можно увидеть и в два раза больше его емкости. Не верите? При зарядке параллельно акку поставьте резистов 10 Ом и посмотрите сколько “вольет”.
это невозможно в принципе
если акк подкорачивает, то он полностью разрядится
Я все провода шатал,дергал,проверял,результата нет.
скорее всего у тебя провод переломан и держится на паре волосков
визуально разницу можно и не увидеть
нужно просто разобрать разъем и перепаять новые провода
Точная длинна провода 31,25
=))))
а измерять от платы? или от галтели припоя?
я уже молчу про коэффициент укорочения в зависимости от типа изоляции
trahtor
Заказали бы с Хоббей аккум на 650mAh (?), он вроде как получше… (С российского склада, и дошел бы за неделю
Для висения бы точно было нормально - моторчик ведь БК…
а измерять от платы?
Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте
а где почитать? может есть какой график/формула эффективности антенны такого типа в зависимости от длины?
Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте
просто меня умиляет 25 соток =)
а где почитать? может есть какой график/формула эффективности антенны такого типа в зависимости от длины?
почитать можно тут, но вкратце: то что посчитал Remlen (четверть волны), это справедливо для голого цельного стержня и определенного диаметра.
для многожильного провода в изоляции длина будет другой, причем эта длина в том числе зависит и от диэлектрической проницаемости изоляции.
посчитать это все можно, но крайне не просто, поэтому проще всего впаять антенну длиной около 34мм, а потом отрезать по 1мм, одновременно измеряя дальность работы передатчика в режиме пониженной мощности (чтобы далеко не бегать) и ждать когда дальность начнет уменьшатся. Когда будет получен график дальности от длины - впаять антенну с максимальной дальностью.
почитать можно тут, но вкратце: то что посчитал Remlen (четверть волны), это справедливо для голого цельного стержня и определенного диаметра.
для многожильного провода в изоляции длина будет другой, причем эта длина в том числе зависит и от диэлектрической проницаемости изоляции.
Это все фигня по сравнению с номиналами элементов цепи согласования на входе приемника. там пара индуктивностей чиповых и емкостей штук пять. Все естественно с разбросами приличными. По уму, это их надо подбирать/настраивать для наибольшей эффективности.
Убил верхнюю тарелку автомата перекоса. Хотел купить металлическую, но вспомни главный авиамоделный принцип: что то должно ломаться 😃 и взял две пластиковые 😃
В целом уже начинаю дурачиться, еще толком боком не могу висеть а уже подпрыгиваю почти до потолка и не долетая до поверхности ухожу вверх. 😃 Интересно.
Народ сколько хвостовой мотор живет? там же щетки. Т.е. через сколько часов его менять по регламенту? 😃
Это все фигня по сравнению с номиналами элементов цепи согласования на входе приемника. там пара индуктивностей чиповых и емкостей штук пять. Все естественно с разбросами приличными. По уму, это их надо подбирать/настраивать для наибольшей эффективности.
но тут нужны и приборы и возможность пайки 0603 и 0402
поэтому я и привел простейший и эффективный способ настройки
а не просто резать 31,25мм
что то должно ломаться и взял две пластиковые
+1
абсолютно грамотное решение!
абсолютно грамотное решение!
О сколько площадок шасси было склеено специально “на соплях” 😃
Т.е. через сколько часов его менять по регламенту?
Лотерея. причем вероятность выигрыша зависит и от количества падений)) Бывало у меня по 200 акков отлетают, прежде чем я замечу, что движок стал сдавать, а бывало что и 2 акка и каюк ему внезапно. И это 2 акка без падений. Тут кто-то смазывает движки каплей масла. Вообще, умереть хвостовой движок может в один момент. неудачно упал и привет.
Если брать в запас, то советую вот такие или такие Они длиннее и помощнее. Вообще, те движки у которых надпись есть, вроде как качественнее, типа бренд))). Только проводку к ним я поменял на отечественный МГТФ. ну и проп побольше. Вот такой или даже такой
Ага, я уже заказал едет из бангуда удлиннённый движочек с чуть большим пропеллером 😃
И лопасти от 931. Железный апгрейд пока ставить не спешу - считаю что если не тарелка поломается в следующий раз придется вал менять или кирдык будет лопастям 😃
Народ сколько хвостовой мотор живет? там же щетки.
Капля масла на подшипник раз в 5-10 полетов продлевает жизнь мотору. Я акков 50 отлетал, поставил БК. А свой мотор отдал вместе с балкой. Он сейчас у друга летает. Просто при износе подшипника мотор не “тянет” по оборотам, ток растет, щетки быстрее изнашиваются.
это невозможно в принципе если акк подкорачивает, то он полностью разрядится
Это конечно. Скажу проще. Акк имеет внутреннее сопротивление? Оно больше нуля? Выделяемая на нем мощность “вышла” из зарядника и посчиталась, но эта мощность не осталась в акке, а выделилась в виде тепла на его внутреннем сопротивлении. Таким образом зарядник показал сколько он отдал, а сколько акк принял - заряднику не ведомо.
Это конечно. Скажу проще. Акк имеет внутреннее сопротивление? Оно больше нуля? Выделяемая на нем мощность “вышла” из зарядника и посчиталась, но эта мощность не осталась в акке, а выделилась в виде тепла на его внутреннем сопротивлении. Таким образом зарядник показал сколько он отдал, а сколько акк принял - заряднику не ведомо.
сопротивление конечно есть
берем наш любимый акк 450мач
на самых хреновых элементах сопротивление около 0,1-0,2ома
при токе зарядки 1С будет “паразитное” падение напряжения 0,45А*0,2ом=0,09В
т.е. выделится мощность не более 0,09В*0,45А=0,04Вт
акк при зарядке съест (усредненно) не менее 4В*0,45А=1,8Вт
Т.е. погрешность показаний составит не более 2,2% даже при полном отсутствии учета внутреннего сопротивления, а реально оно учитывается, так как оно физически есть как при заряде, так и при разряде.
я специально привел графики. я уже раз 20 гонял акки на заряд и разряд, как после полетов, так и просто циклами (разряжая до 3,7В током менее 1С)
во всех случаях емкость четко суммировалась без каких-либо существенных погрешностей
повторюсь, у меня зарядка самодельная и точность в 10 раз выше аймакса.
хотел еще дописать алгоритм измерения внутреннего сопротивления по мере зарядки акка, чтобы получился график, но как-то руки до этого еще не дошли
Попытался найти, в чем подвох. Понял. При заряде напряжение на аккумуляторе больше, чем при разряде. Т.е. КПД его не 100%, что естественно. Поэтому, если учитывать только токи заряда и разряда, можно прийти к неверному выводу, что в аккумулятор сколько залил, столько и вылил. Если учитывать только ток и время, то возможно. Может быть, теоретически, даже, можно получить интегральный ток разряда больше интегрального тока заряда, при гораздо меньшем напряжении. Все от химии зависит, или физики. 😒
P.S. Надо не токи в графиках рисовать, а мощность. 😆
Две страницы флуда не о чём)) вы же не задумываетесь как в машине происходит заряд разряд аккума…! Так же и здесь не надо что то изобретать, только соблюдать две правила: не допускать сильного разряда и высокого перезаряда.
Все эти обсуждения это так из пустого в порожнее переливать, все равно ни чего не изменить. Сдох аккум выкинул купил новый и голова не болит. Они не вечные хоть как заряжай и что с ними не делай.
P.S. Надо не токи в графиках рисовать, а мощность
Q на графике - это не мощность, а емкость.
Q на графике - это не мощность, а емкость.
Я вижу. Заряд.
Как бы, вы с Алексеем оба правы.
А схему своего зарядного не покажете, если не коммерческая тайна?
Да, еще бы на графиках оси подписать… 😒
Сдох аккум выкинул купил новый и голова не болит. Они не вечные хоть как заряжай и что с ними не делай.
Хочется, все же, помучиться… чтобы подольше пожили. Если заряжать малым током, жить будут дольше.
Не те деньги чтобы так мучаться…