WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Т.е. через сколько часов его менять по регламенту?
Лотерея. причем вероятность выигрыша зависит и от количества падений)) Бывало у меня по 200 акков отлетают, прежде чем я замечу, что движок стал сдавать, а бывало что и 2 акка и каюк ему внезапно. И это 2 акка без падений. Тут кто-то смазывает движки каплей масла. Вообще, умереть хвостовой движок может в один момент. неудачно упал и привет.
Если брать в запас, то советую вот такие или такие Они длиннее и помощнее. Вообще, те движки у которых надпись есть, вроде как качественнее, типа бренд))). Только проводку к ним я поменял на отечественный МГТФ. ну и проп побольше. Вот такой или даже такой
Ага, я уже заказал едет из бангуда удлиннённый движочек с чуть большим пропеллером 😃
И лопасти от 931. Железный апгрейд пока ставить не спешу - считаю что если не тарелка поломается в следующий раз придется вал менять или кирдык будет лопастям 😃
Народ сколько хвостовой мотор живет? там же щетки.
Капля масла на подшипник раз в 5-10 полетов продлевает жизнь мотору. Я акков 50 отлетал, поставил БК. А свой мотор отдал вместе с балкой. Он сейчас у друга летает. Просто при износе подшипника мотор не “тянет” по оборотам, ток растет, щетки быстрее изнашиваются.
это невозможно в принципе если акк подкорачивает, то он полностью разрядится
Это конечно. Скажу проще. Акк имеет внутреннее сопротивление? Оно больше нуля? Выделяемая на нем мощность “вышла” из зарядника и посчиталась, но эта мощность не осталась в акке, а выделилась в виде тепла на его внутреннем сопротивлении. Таким образом зарядник показал сколько он отдал, а сколько акк принял - заряднику не ведомо.
Это конечно. Скажу проще. Акк имеет внутреннее сопротивление? Оно больше нуля? Выделяемая на нем мощность “вышла” из зарядника и посчиталась, но эта мощность не осталась в акке, а выделилась в виде тепла на его внутреннем сопротивлении. Таким образом зарядник показал сколько он отдал, а сколько акк принял - заряднику не ведомо.
сопротивление конечно есть
берем наш любимый акк 450мач
на самых хреновых элементах сопротивление около 0,1-0,2ома
при токе зарядки 1С будет “паразитное” падение напряжения 0,45А*0,2ом=0,09В
т.е. выделится мощность не более 0,09В*0,45А=0,04Вт
акк при зарядке съест (усредненно) не менее 4В*0,45А=1,8Вт
Т.е. погрешность показаний составит не более 2,2% даже при полном отсутствии учета внутреннего сопротивления, а реально оно учитывается, так как оно физически есть как при заряде, так и при разряде.
я специально привел графики. я уже раз 20 гонял акки на заряд и разряд, как после полетов, так и просто циклами (разряжая до 3,7В током менее 1С)
во всех случаях емкость четко суммировалась без каких-либо существенных погрешностей
повторюсь, у меня зарядка самодельная и точность в 10 раз выше аймакса.
хотел еще дописать алгоритм измерения внутреннего сопротивления по мере зарядки акка, чтобы получился график, но как-то руки до этого еще не дошли
Попытался найти, в чем подвох. Понял. При заряде напряжение на аккумуляторе больше, чем при разряде. Т.е. КПД его не 100%, что естественно. Поэтому, если учитывать только токи заряда и разряда, можно прийти к неверному выводу, что в аккумулятор сколько залил, столько и вылил. Если учитывать только ток и время, то возможно. Может быть, теоретически, даже, можно получить интегральный ток разряда больше интегрального тока заряда, при гораздо меньшем напряжении. Все от химии зависит, или физики. 😒
P.S. Надо не токи в графиках рисовать, а мощность. 😆
Две страницы флуда не о чём)) вы же не задумываетесь как в машине происходит заряд разряд аккума…! Так же и здесь не надо что то изобретать, только соблюдать две правила: не допускать сильного разряда и высокого перезаряда.
Все эти обсуждения это так из пустого в порожнее переливать, все равно ни чего не изменить. Сдох аккум выкинул купил новый и голова не болит. Они не вечные хоть как заряжай и что с ними не делай.
P.S. Надо не токи в графиках рисовать, а мощность
Q на графике - это не мощность, а емкость.
Q на графике - это не мощность, а емкость.
Я вижу. Заряд.
Как бы, вы с Алексеем оба правы.
А схему своего зарядного не покажете, если не коммерческая тайна?
Да, еще бы на графиках оси подписать… 😒
Сдох аккум выкинул купил новый и голова не болит. Они не вечные хоть как заряжай и что с ними не делай.
Хочется, все же, помучиться… чтобы подольше пожили. Если заряжать малым током, жить будут дольше.
Не те деньги чтобы так мучаться…
Олег, не меряйте всё мерилом МСКовских доходов 😃
Не те деньги чтобы так мучаться…
+1
Тоже считаю, что акки для мелколета - это расходник. Вопрос не конкретно в их цене, а в сравнении с стоимостью акков для той же 450-ки.
Евгений, я не чего не меряю и в кошельки чужие не заглядываю… я считаю что если человек покупает такой вертолет, представляет что его необходимо обслуживать и чинить, а это стоит определенных сумм. В противном случае покупает соосник за 1т.р. на побаловаться и выкидывает наигравшись. И вообще в любом регионе нашей страны можно заработать, если не заглядывать в бутылку!
А схему своего зарядного не покажете, если не коммерческая тайна? Да, еще бы на графиках оси подписать…
делал для себя, поэтому особо не заморачивался
тайны нет, но схему я честно пытался рисовать раза три (т.к. это примерно шестая версия зарядника, ибо нет предела совершенству)
в итоге оказалось проще спаять, чем нарисовать
если в кратце, то это двухполупериодный выпрямитель который выдает +10В и -10В, от него питается 8 операционных усилителей, которые измеряют напряжение и ток побаночно на двух 2s акках.
данные с усилителей складываются мультиплексором и подаются на атмегу 328 (ардуина), к которой подключен 2-х строчный жки экран и в онлайне дуина шлет по ком порту данные на комп, где эксель их ловит и тут же рисует 12 графиков (напряжение, ток, заряд). Еще один мультиплексор рулит четырьмя бистабильными реле, которые отключают банки по мере их заряда/разряда.
непосредственно зарядная часть состоит из 4 независимых стабилизаторов напряжения и тока на lm317+tl314 и lm377+lm358, т.е. банки заряжаются независимо и можно подключать акки 1s и 2s в любых комбинациях. изначально пробовал делать на бэках типа lm2596, но они шумят и погрешность в тысячную вольта с них не выжать.
калибровал все это дело 705-м fluke
Тут умудряются за пару месяцев акки как то убить и особо не полетав.
У меня аккумы с момента покупки ещё живы, а это почти два года прошло.
Хотя я их не жалею и в сторадже ни когда не храню. Заряжаю чем придётся и вылетов им уже не одна сотня.
Тут умудряются за пару месяцев акки как то убить и особо не полетав. У меня аккумы с момента покупки ещё живы, а это почти два года прошло. Хотя я их не жалею и в сторадже ни когда не храню. Заряжаю чем придётся и вылетов им уже не одна сотня.
у меня 3 акка кончились из-за того что контакт отгорел, а новый не припаять
Флюс Ф38Н в помощь 😃
состоит из 4 независимых стабилизаторов напряжения и тока на lm317+tl314 и lm377+lm358
А LM377 что делает?
Флюс Ф38Н в помощь
у меня ф-64
после пайки хватало на 1-2 полета… а потом паяться стало не к чему…
А LM377 что делает?
тьфу ты
lm337 конечно же 😃
В таком случае в мусор… я 1 раз паял 38 флюсом акк до сих пор летает. Акум из первых партий на 520.
В таком случае в мусор… я 1 раз паял 38 флюсом акк до сих пор летает. Акум из первых партий на 520.
ну да
это были акки от mcpx
у них ооочень тонкая контактная пластина
trahtor
Заказали бы с Хоббей аккум на 650mAh (?), он вроде как получше… (С российского склада, и дошел бы за неделю
Для висения бы точно было нормально - моторчик ведь БК…Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте
Можете дать ссылку на конкретный аккумулятор?Хотя я очень сильно сомневаюсь ,что в аккуме дело,но купить готов.Всеравно,если что,еще один вертик закажу.Пробовал на плату,на концы ,где при включении двигателя проседает напряжение,от другого аккума подать дополнительное питание,в итоге напряжение везде больше 4 вольт ,но это тоже не дало результата.Двигатель крутится около пол минуты,потом начинает моргать красный диод на плате,начинаются задержки в управлении,затем двиг резко отключается.При передергивании стика газа диод перестает мигать,все запускается и опять тот же сценарий.Складывается ощущение,что глюк начинается с прогревом какой то детали может на плате,а может и двиг коротит.Но прет как новый,взлетает резко
Запитайте от источника питания, если есть такой, чтоб 10А держал. И конролируйте ток и напряжение. Если напряжение не будет падать и ток не превысит 10А, то акк однозначно! Хотя и так понятно.
А от мощного трансформатора можно?у меня есть ,им раньше клеммы на аккумуляторах паяли.диодный мост только надо,но я смогу его сделать.там обмотки есть на 4.5.и 6 вольт.сколько подать,что бы не спалить верт?
А от мощного трансформатора можно?у меня есть ,им раньше клеммы на аккумуляторах паяли.диодный мост только надо,но я смогу его сделать.там обмотки есть на 4.5.и 6 вольт.сколько подать,что бы не спалить верт?
Если нет лабораторного блока питания - не мудрите. Спалить все можно. Лучше новый акк купить. Или взять у кого на пробу. Есть радом владельцы подобного веролета?
Если нет лабораторного блока питания - не мудрите. Спалить все можно. Лучше новый акк купить. Или взять у кого на пробу. Есть радом владельцы подобного веролета?
В том то и проблема,что вообще никого знакомых нет,у кого что то летательное есть.а пока жду аккум,руки чешутся.сам понимаю,что спалить все могу:)