WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

NiksonE
Oлег:

Не те деньги чтобы так мучаться…

+1
Тоже считаю, что акки для мелколета - это расходник. Вопрос не конкретно в их цене, а в сравнении с стоимостью акков для той же 450-ки.

Oлег

Евгений, я не чего не меряю и в кошельки чужие не заглядываю… я считаю что если человек покупает такой вертолет, представляет что его необходимо обслуживать и чинить, а это стоит определенных сумм. В противном случае покупает соосник за 1т.р. на побаловаться и выкидывает наигравшись. И вообще в любом регионе нашей страны можно заработать, если не заглядывать в бутылку!

andreypav
ViKo:

А схему своего зарядного не покажете, если не коммерческая тайна? Да, еще бы на графиках оси подписать…

делал для себя, поэтому особо не заморачивался
тайны нет, но схему я честно пытался рисовать раза три (т.к. это примерно шестая версия зарядника, ибо нет предела совершенству)
в итоге оказалось проще спаять, чем нарисовать
если в кратце, то это двухполупериодный выпрямитель который выдает +10В и -10В, от него питается 8 операционных усилителей, которые измеряют напряжение и ток побаночно на двух 2s акках.
данные с усилителей складываются мультиплексором и подаются на атмегу 328 (ардуина), к которой подключен 2-х строчный жки экран и в онлайне дуина шлет по ком порту данные на комп, где эксель их ловит и тут же рисует 12 графиков (напряжение, ток, заряд). Еще один мультиплексор рулит четырьмя бистабильными реле, которые отключают банки по мере их заряда/разряда.
непосредственно зарядная часть состоит из 4 независимых стабилизаторов напряжения и тока на lm317+tl314 и lm377+lm358, т.е. банки заряжаются независимо и можно подключать акки 1s и 2s в любых комбинациях. изначально пробовал делать на бэках типа lm2596, но они шумят и погрешность в тысячную вольта с них не выжать.
калибровал все это дело 705-м fluke

spyder007

Тут умудряются за пару месяцев акки как то убить и особо не полетав.
У меня аккумы с момента покупки ещё живы, а это почти два года прошло.
Хотя я их не жалею и в сторадже ни когда не храню. Заряжаю чем придётся и вылетов им уже не одна сотня.

andreypav
spyder007:

Тут умудряются за пару месяцев акки как то убить и особо не полетав. У меня аккумы с момента покупки ещё живы, а это почти два года прошло. Хотя я их не жалею и в сторадже ни когда не храню. Заряжаю чем придётся и вылетов им уже не одна сотня.

у меня 3 акка кончились из-за того что контакт отгорел, а новый не припаять

ViKo
andreypav:

состоит из 4 независимых стабилизаторов напряжения и тока на lm317+tl314 и lm377+lm358

А LM377 что делает?

Oлег

В таком случае в мусор… я 1 раз паял 38 флюсом акк до сих пор летает. Акум из первых партий на 520.

andreypav
Oлег:

В таком случае в мусор… я 1 раз паял 38 флюсом акк до сих пор летает. Акум из первых партий на 520.

ну да
это были акки от mcpx
у них ооочень тонкая контактная пластина

trahtor
Alex_63:

trahtor
Заказали бы с Хоббей аккум на 650mAh (?), он вроде как получше… (С российского склада, и дошел бы за неделю
Для висения бы точно было нормально - моторчик ведь БК…

Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте

Можете дать ссылку на конкретный аккумулятор?Хотя я очень сильно сомневаюсь ,что в аккуме дело,но купить готов.Всеравно,если что,еще один вертик закажу.Пробовал на плату,на концы ,где при включении двигателя проседает напряжение,от другого аккума подать дополнительное питание,в итоге напряжение везде больше 4 вольт ,но это тоже не дало результата.Двигатель крутится около пол минуты,потом начинает моргать красный диод на плате,начинаются задержки в управлении,затем двиг резко отключается.При передергивании стика газа диод перестает мигать,все запускается и опять тот же сценарий.Складывается ощущение,что глюк начинается с прогревом какой то детали может на плате,а может и двиг коротит.Но прет как новый,взлетает резко

AlexeyUP

Запитайте от источника питания, если есть такой, чтоб 10А держал. И конролируйте ток и напряжение. Если напряжение не будет падать и ток не превысит 10А, то акк однозначно! Хотя и так понятно.

trahtor

А от мощного трансформатора можно?у меня есть ,им раньше клеммы на аккумуляторах паяли.диодный мост только надо,но я смогу его сделать.там обмотки есть на 4.5.и 6 вольт.сколько подать,что бы не спалить верт?

AlexeyUP
trahtor:

А от мощного трансформатора можно?у меня есть ,им раньше клеммы на аккумуляторах паяли.диодный мост только надо,но я смогу его сделать.там обмотки есть на 4.5.и 6 вольт.сколько подать,что бы не спалить верт?

Если нет лабораторного блока питания - не мудрите. Спалить все можно. Лучше новый акк купить. Или взять у кого на пробу. Есть радом владельцы подобного веролета?

trahtor
AlexeyUP:

Если нет лабораторного блока питания - не мудрите. Спалить все можно. Лучше новый акк купить. Или взять у кого на пробу. Есть радом владельцы подобного веролета?

В том то и проблема,что вообще никого знакомых нет,у кого что то летательное есть.а пока жду аккум,руки чешутся.сам понимаю,что спалить все могу:)

AlexeyUP

Ну тогда и зарядник нужно заказать нормальный. На первое время Аймакс нормально будет.

racer-g
trahtor:

Складывается ощущение,что глюк начинается с прогревом какой то детали может на плате

Продублирую.С новой платой у меня биндилось через раз.Дефектовка под лупой показала наличие трех шариков флюса между ногами двух процев.Удалил и прожарил плату,после этого летаю без проблем уже несколько месяцев.
Китайцы косячат.

andreypav
trahtor:

в итоге напряжение везде больше 4 вольт ,но это тоже не дало результата.Двигатель крутится около пол минуты,потом начинает моргать красный диод на плате,начинаются задержки в управлении,затем двиг резко отключается

в этот момент напряжение на плате не может быть больше 4В

Twilight_Sun
AlexeyUP:

зарядник нужно заказать нормальный

так а чем штатный-то плох? выше 4.2 В не заряжает, в подаче токов больше нужного вроде тоже не замечен. заряжать по 6 штук сразу и в стораж загонять наверное не всем нужно…

trahtor
andreypav:

в этот момент напряжение на плате не может быть больше 4В

Мой вольтметр показывает 4.2 вольта

Twilight_Sun:

так а чем штатный-то плох? выше 4.2 В не заряжает, в подаче токов больше нужного вроде тоже не замечен. заряжать по 6 штук сразу и в стораж загонять наверное не всем нужно…

Мой до 4.14 заряжает.это косяк?если на зарядке светодиод погас можно не отключать аккумулятор или немедленно отключать?просто неоднократно оставлял на ночь на зарядке

racer-g
trahtor:

Мой до 4.14 заряжает.это косяк?

Это лучьше чем перезаряд.Просто полетное время будет чуть меньше за то аккам это нравится.

trahtor:

если на зарядке светодиод погас можно не отключать аккумулятор или немедленно отключать

Лучьше отключать.Фиг его знает,может коротнет чего а там и до пожара недалеко(не дай Бог)