WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не те деньги чтобы так мучаться…
+1
Тоже считаю, что акки для мелколета - это расходник. Вопрос не конкретно в их цене, а в сравнении с стоимостью акков для той же 450-ки.
Евгений, я не чего не меряю и в кошельки чужие не заглядываю… я считаю что если человек покупает такой вертолет, представляет что его необходимо обслуживать и чинить, а это стоит определенных сумм. В противном случае покупает соосник за 1т.р. на побаловаться и выкидывает наигравшись. И вообще в любом регионе нашей страны можно заработать, если не заглядывать в бутылку!
А схему своего зарядного не покажете, если не коммерческая тайна? Да, еще бы на графиках оси подписать…
делал для себя, поэтому особо не заморачивался
тайны нет, но схему я честно пытался рисовать раза три (т.к. это примерно шестая версия зарядника, ибо нет предела совершенству)
в итоге оказалось проще спаять, чем нарисовать
если в кратце, то это двухполупериодный выпрямитель который выдает +10В и -10В, от него питается 8 операционных усилителей, которые измеряют напряжение и ток побаночно на двух 2s акках.
данные с усилителей складываются мультиплексором и подаются на атмегу 328 (ардуина), к которой подключен 2-х строчный жки экран и в онлайне дуина шлет по ком порту данные на комп, где эксель их ловит и тут же рисует 12 графиков (напряжение, ток, заряд). Еще один мультиплексор рулит четырьмя бистабильными реле, которые отключают банки по мере их заряда/разряда.
непосредственно зарядная часть состоит из 4 независимых стабилизаторов напряжения и тока на lm317+tl314 и lm377+lm358, т.е. банки заряжаются независимо и можно подключать акки 1s и 2s в любых комбинациях. изначально пробовал делать на бэках типа lm2596, но они шумят и погрешность в тысячную вольта с них не выжать.
калибровал все это дело 705-м fluke
Тут умудряются за пару месяцев акки как то убить и особо не полетав.
У меня аккумы с момента покупки ещё живы, а это почти два года прошло.
Хотя я их не жалею и в сторадже ни когда не храню. Заряжаю чем придётся и вылетов им уже не одна сотня.
Тут умудряются за пару месяцев акки как то убить и особо не полетав. У меня аккумы с момента покупки ещё живы, а это почти два года прошло. Хотя я их не жалею и в сторадже ни когда не храню. Заряжаю чем придётся и вылетов им уже не одна сотня.
у меня 3 акка кончились из-за того что контакт отгорел, а новый не припаять
Флюс Ф38Н в помощь 😃
состоит из 4 независимых стабилизаторов напряжения и тока на lm317+tl314 и lm377+lm358
А LM377 что делает?
Флюс Ф38Н в помощь
у меня ф-64
после пайки хватало на 1-2 полета… а потом паяться стало не к чему…
А LM377 что делает?
тьфу ты
lm337 конечно же 😃
В таком случае в мусор… я 1 раз паял 38 флюсом акк до сих пор летает. Акум из первых партий на 520.
В таком случае в мусор… я 1 раз паял 38 флюсом акк до сих пор летает. Акум из первых партий на 520.
ну да
это были акки от mcpx
у них ооочень тонкая контактная пластина
trahtor
Заказали бы с Хоббей аккум на 650mAh (?), он вроде как получше… (С российского склада, и дошел бы за неделю
Для висения бы точно было нормально - моторчик ведь БК…Ну припаиваешь, а потом обрезаешь до нужной длины(от платы, мну так делал(не помню на каком верте
Можете дать ссылку на конкретный аккумулятор?Хотя я очень сильно сомневаюсь ,что в аккуме дело,но купить готов.Всеравно,если что,еще один вертик закажу.Пробовал на плату,на концы ,где при включении двигателя проседает напряжение,от другого аккума подать дополнительное питание,в итоге напряжение везде больше 4 вольт ,но это тоже не дало результата.Двигатель крутится около пол минуты,потом начинает моргать красный диод на плате,начинаются задержки в управлении,затем двиг резко отключается.При передергивании стика газа диод перестает мигать,все запускается и опять тот же сценарий.Складывается ощущение,что глюк начинается с прогревом какой то детали может на плате,а может и двиг коротит.Но прет как новый,взлетает резко
Запитайте от источника питания, если есть такой, чтоб 10А держал. И конролируйте ток и напряжение. Если напряжение не будет падать и ток не превысит 10А, то акк однозначно! Хотя и так понятно.
А от мощного трансформатора можно?у меня есть ,им раньше клеммы на аккумуляторах паяли.диодный мост только надо,но я смогу его сделать.там обмотки есть на 4.5.и 6 вольт.сколько подать,что бы не спалить верт?
А от мощного трансформатора можно?у меня есть ,им раньше клеммы на аккумуляторах паяли.диодный мост только надо,но я смогу его сделать.там обмотки есть на 4.5.и 6 вольт.сколько подать,что бы не спалить верт?
Если нет лабораторного блока питания - не мудрите. Спалить все можно. Лучше новый акк купить. Или взять у кого на пробу. Есть радом владельцы подобного веролета?
Если нет лабораторного блока питания - не мудрите. Спалить все можно. Лучше новый акк купить. Или взять у кого на пробу. Есть радом владельцы подобного веролета?
В том то и проблема,что вообще никого знакомых нет,у кого что то летательное есть.а пока жду аккум,руки чешутся.сам понимаю,что спалить все могу:)
Ну тогда и зарядник нужно заказать нормальный. На первое время Аймакс нормально будет.
Складывается ощущение,что глюк начинается с прогревом какой то детали может на плате
Продублирую.С новой платой у меня биндилось через раз.Дефектовка под лупой показала наличие трех шариков флюса между ногами двух процев.Удалил и прожарил плату,после этого летаю без проблем уже несколько месяцев.
Китайцы косячат.
в итоге напряжение везде больше 4 вольт ,но это тоже не дало результата.Двигатель крутится около пол минуты,потом начинает моргать красный диод на плате,начинаются задержки в управлении,затем двиг резко отключается
в этот момент напряжение на плате не может быть больше 4В
зарядник нужно заказать нормальный
так а чем штатный-то плох? выше 4.2 В не заряжает, в подаче токов больше нужного вроде тоже не замечен. заряжать по 6 штук сразу и в стораж загонять наверное не всем нужно…
в этот момент напряжение на плате не может быть больше 4В
Мой вольтметр показывает 4.2 вольта
так а чем штатный-то плох? выше 4.2 В не заряжает, в подаче токов больше нужного вроде тоже не замечен. заряжать по 6 штук сразу и в стораж загонять наверное не всем нужно…
Мой до 4.14 заряжает.это косяк?если на зарядке светодиод погас можно не отключать аккумулятор или немедленно отключать?просто неоднократно оставлял на ночь на зарядке
Мой до 4.14 заряжает.это косяк?
Это лучьше чем перезаряд.Просто полетное время будет чуть меньше за то аккам это нравится.
если на зарядке светодиод погас можно не отключать аккумулятор или немедленно отключать
Лучьше отключать.Фиг его знает,может коротнет чего а там и до пожара недалеко(не дай Бог)