WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну в любом случае берите 110 ртф тогда.
Нормальный пуль, нормальные 6 каналов, куча настроек.
Вот нашел мягкий монтажный скотч для платы, не дорого, и много)
cityadspix.com/click-BQEBFNCV-KHEQBXO5?bt=25&tl=1&…
Друзья,всё-таки не зря я заказал второй верт.вчера на старом отлетал один аккум и на втором аккуме снова начались проблемы с управлением и морганием диода.ну да ладно,с этим я смирился. Новый верт ведет себя устойчивее и плавнее,в комнате удобнее летать,но он почему то не такой резвый как первый.в 6ж режиме газ почти постоянно на полную.взлетает медленнее.и если два верта рядом поставить и запускать от одной аппаратуры старый на порядок раньше стартует.хвосты одинаково одновременно запускаются,а вот главный двиг вначале на старом и потом с заметным увеличением газа на новом,при этом старый уже почти взлетать начинает.от чего так?шестерни у обеих на валу до упора сидят,проверял.кстати на новом она очень легко слетает,на лак от ногтей посадил ее.и ладно бы дело в шестерни,но почему движек на новом позже стартует?
Что дольше стартует - скорей всего разные ревизии плат/прошивки. это не критично.
а вот что плохо взлетает - вероятней всего шагов не хватает положительных. Настройте тягами правильно “галочку”. Не хватит - ещё триммером шаг/газа добавить можно. Тут уже много раз описывалось как это всё.
Гляньте угол лопастей. У меня так было, пока угол атаки лопастей не увеличил 😃
Кстати, металлическая голова похоже немного уменьшает таки ресурс тяг от тарелки к цапфам. Одну сломал на днях, на второй характерные вмятины по центру. В принципе фиксним, ещё есть одна и докуплю… Но продаются они почему-то только в комплекте с тягами которые от серв к тарелке. А зачем мне их столько… Отдельно оптом не бывает вообще? Или может от другого вертолета какого подходят и продаются отдельно может видел кто?
Что дольше стартует - скорей всего разные ревизии плат/прошивки. это не критично.
а вот что плохо взлетает - вероятней всего шагов не хватает положительных. Настройте тягами правильно “галочку”. Не хватит - ещё триммером шаг/газа добавить можно. Тут уже много раз описывалось как это всё.
Мне почему то по звуку кажется,что у старого и обороты выше.Тяги страшновато трогать,он сейчас висит хорошо,по комнате одно удовольствие летать,.Если решусь,то я так понимаю каждую тягу нужно на одинаковое количество оборотов выкрутить?Заметил если его держать в руках,включить 3д режим и тумблер IDLE включить то вниз у него тяга намного сильнее чем вверх,но и у старого верта примерно так же
Заметил если его держать в руках,включить 3д режим и тумблер IDLE включить то вниз у него тяга намного сильнее чем вверх,но и у старого верта примерно так же
Углы разные. Стик шага в середину, холд, айдл, лопости всести и посмотреть угол между ними. Должен быть 0.
Новый аккумулятор (старый но с хранения в storage) нужно просто дозарядить или сначала разрядить а потом зарядить ?
Просто зарядить и летать
trahtor, да, на одинаковое количество оборотов все три тяги крутятся для изменения соотношения положительных и отрицательных шагов. сами шаги измеряются 3д режим и тумблер IDLE и TH HOLD тоже и лопасти назад. после этого стик газа вверх/вниз/вноль смотрим углы. соответственно положительные/отрицательные/примерно ноль.
по звуку можно обороты приложением на андроиде например примерно. но в принципе диапазон оборотов в котором он нормально летает “блинчиком” достаточно большой. проблема обычно в шагах.
По поводу оборотов: поставил прогу под андроид Giri (не реклама) – простенькая, обороты вменяемо показывает… Так что, trahtor , можно малыми силами сравнить обороты…
Доброго дня всем! Господа, нужен совет. 977v2. голова от к120 хвостовой мотор от 110. Карбон на валу. Лопасти родные, остальное в штате.
Поначалу висел в 6g как приклеенный, исследовал на нем все углы. Потом иногда заметил - вставляешь аккум и верт тащит на хвост. Пересбрасываещь, триммернешь - все окей.
Сейчас в 6G постоянно тянет назад и влево, триммеры уже не помогают. Взлетаешь - удерживая тангажом - вроде завис. Любое движение - и ломится назад, даже не хватает хода рукоятки вытянуть.
В результате посетовав на свои кривые руки ношусь в 3D. В этом режиме все отлично: висит как вкопанный, носится как пуля. Управляемось на высоте. Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать. Научился уже пресекать эти попытки, только не понимаю, нормально ли это. В симуляторе верт стабилен, но это программа. Тут вроде заявлена пирокомпенсация, я как понимаю гироскоп должен поддерживать верт при разворотах от наклонов. Прав я или неправ и что с режимом 6G? По инструкциям все делал. Горизонталь тарелки, галка выставлены, пульт откалиброван несколько раз и полностью и минимально, сброс удержанием дебаггера сделан. Верт не трясет, вибрации минимальны, ради этого 4 раза ставил новые лопасти и перебирал голову. Поставил новый межлопастной, новый основной вал, заново все калибранул, проверил - гироскоп видит поворот верта, жужжит задним когда его крутишь в руках по\против часовой. Еще хвост чуть уплывает по часовой медленно когда шаг прибавлен на десяток делений триммером. Если проседание хвоста при развороте в 3D нормальное явление, то черт с ним, с 6G. Может плата виновата? Кто что скажет? Уже собираю его разбираю как автомат за минуту с закрытыми глазами ))
Может плата виновата?
переклей прокладку под платой
переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег
плата на скотче чуть не параллельна шасси - задняя часть топорщится от проводов. Но это вероятно ерунда…
Вначале я помню как поставил карбоновый вал был прикол верт тащило в произвольную сторону. Ездил тогда даже в СЦ в питере - ребята вроде калибранули, настроили, в машину положил, домой приехал - опять пляска. Потом нашел сам проблему - обломился конец карбонового вала в голове внутри где винты. Еще час тогда бормашинкой высверливал. Но сейчас вал и голова нормальные и новые…
Вообще конечно радость от управления сией бешеной мухой настолько же бешеное как и сама муха ))
6ж режим чувствителен к наклону платы (в идеале гироскопы должны быть параллельны земле при инициализации). также он чувствительней к вибрациям чем 3д. Я например канопу поставил красную, она чуть меньше, где-то там видимо плату сдвинул, трим в 6ж уехал куда-то в далекие дали… ну и фигсним.
Прокладка под платой родная? также может что-то задевать за плату передавать туда вибрации.
Пирокомпенсация она как-бы есть, но верт не висит как прибитый, просто меньше улетает чем улетал бы без неё. например hcp60 в 3д после поворота на 90 градусов сразу пытается в стене оказаться, компенсировать надо быстро и точно. на v977 ну слегка наклоняет. куда проще сообразить и поправить. По крайней мере у меня так. Возможно у разных экземпляров по разному…
хвост у меня кстати тоже немного уплывает вроде если на месте висеть. ну может 5-10 градусов в минуту, т.е. совсем чуть-чуть. а если цикликом активней колбасить - чуть больше, но уже в разные стороны, смотря как колбасить.
вал карбоновый (пофик новый или нет)можно погнуть нечаянно руками, у меня получалось, но это вряд-ли, то талант нужен. и заметно будет если голову снять и запустить двигатель.
переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег
тогда подробнее объясняй что значит это:
Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать.
что значит проседает на хвост?
если повернуть верт по руддеру например на 90 грудусов вправо, он должен начать дрейфовать вправо вперед, но не проседать
Посмотрел внимательно - действительно в горизональном полете в 3D при повороте руддером по часовой - верт уводит вперед влево, при повороте налево, против часовой - назад и вправо. Связано вероятно с гироскопическим эффектом вращения, и исходя из Ваших слов Владимир, пирокомпенсация исправна, просто муха очень легкая. При резком развороте кстати, радиус разворота по часовой почти на месте - словить легче, против вращения винта радиус разворота гораздо больше - резче сбегает на хвост, поэтому мне показалось что он постоянно на хвост сбегает )))
Что касается 6G ради интереса переклею плату идеально в горизонт раме благо скотч еще есть в запчастях. Элементы платы снизу подпирают плату и задняя часть выше передней. Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?
Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?
теоретически что-то вроде того, но практически оно так не получается. Может пределы калибровки слишком маленькие может ещё что. Вообще с этим 6ж как почитать по мелколетам ветки буржуйские то там везде есть люди которым оказалось проще летать в 3д чем заставить в 6ж его нормально висеть. На v977 у меня этот режим превратился в тыкву после замены антенны и канопы. На hcp60 только цапфы поменял и уже куда-то его тянет непонятно почему, может шасси вконец окривели пока в коробке ждал запчастей а может карма такая : )
В к120 вроде по уму сделали, там гироскопы при включении не калибруются, настройка запоминается в специальном режиме и всё, хоть ты его на боку потом включай. В квадриках вроде такая же фигня на видео видел. типа запусти в специальном режиме покрути после этого определенным образом… В общем проблема скорее конструктивная в том, что производители хотят сделать мелколет который летает “из коробки” в руках новичка без каких-то хитрых настроек. Но это уже конечно философия…
На 110м один раз откалибровал гирик, стики вниз и в разные стороны. Потом хоть на боку включай. А что касается полётов в 6G, так если желание есть, то 911й рулит по крашам, а главное мебель целее будет.
Че то вы не допонимаете 977 можно хоть в руках включать и ему до лампочки хоть на боку лежит хоть в верх ногами. Ни какая там калибровка не происходит и все бредни с этим связанные. Главное тушку не трясти при подключении аккума несколько секунд, а положение верта может быть любое.
Частенько кстати запускаю с руки и не каких проблем.