WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Twilight_Sun

6ж режим чувствителен к наклону платы (в идеале гироскопы должны быть параллельны земле при инициализации). также он чувствительней к вибрациям чем 3д. Я например канопу поставил красную, она чуть меньше, где-то там видимо плату сдвинул, трим в 6ж уехал куда-то в далекие дали… ну и фигсним.
Прокладка под платой родная? также может что-то задевать за плату передавать туда вибрации.

Пирокомпенсация она как-бы есть, но верт не висит как прибитый, просто меньше улетает чем улетал бы без неё. например hcp60 в 3д после поворота на 90 градусов сразу пытается в стене оказаться, компенсировать надо быстро и точно. на v977 ну слегка наклоняет. куда проще сообразить и поправить. По крайней мере у меня так. Возможно у разных экземпляров по разному…

хвост у меня кстати тоже немного уплывает вроде если на месте висеть. ну может 5-10 градусов в минуту, т.е. совсем чуть-чуть. а если цикликом активней колбасить - чуть больше, но уже в разные стороны, смотря как колбасить.

вал карбоновый (пофик новый или нет)можно погнуть нечаянно руками, у меня получалось, но это вряд-ли, то талант нужен. и заметно будет если голову снять и запустить двигатель.

andreypav
pautss:

переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег

тогда подробнее объясняй что значит это:

pautss:

Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать.

что значит проседает на хвост?
если повернуть верт по руддеру например на 90 грудусов вправо, он должен начать дрейфовать вправо вперед, но не проседать

pautss

Посмотрел внимательно - действительно в горизональном полете в 3D при повороте руддером по часовой - верт уводит вперед влево, при повороте налево, против часовой - назад и вправо. Связано вероятно с гироскопическим эффектом вращения, и исходя из Ваших слов Владимир, пирокомпенсация исправна, просто муха очень легкая. При резком развороте кстати, радиус разворота по часовой почти на месте - словить легче, против вращения винта радиус разворота гораздо больше - резче сбегает на хвост, поэтому мне показалось что он постоянно на хвост сбегает )))
Что касается 6G ради интереса переклею плату идеально в горизонт раме благо скотч еще есть в запчастях. Элементы платы снизу подпирают плату и задняя часть выше передней. Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?

Twilight_Sun
pautss:

Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?

теоретически что-то вроде того, но практически оно так не получается. Может пределы калибровки слишком маленькие может ещё что. Вообще с этим 6ж как почитать по мелколетам ветки буржуйские то там везде есть люди которым оказалось проще летать в 3д чем заставить в 6ж его нормально висеть. На v977 у меня этот режим превратился в тыкву после замены антенны и канопы. На hcp60 только цапфы поменял и уже куда-то его тянет непонятно почему, может шасси вконец окривели пока в коробке ждал запчастей а может карма такая : )
В к120 вроде по уму сделали, там гироскопы при включении не калибруются, настройка запоминается в специальном режиме и всё, хоть ты его на боку потом включай. В квадриках вроде такая же фигня на видео видел. типа запусти в специальном режиме покрути после этого определенным образом… В общем проблема скорее конструктивная в том, что производители хотят сделать мелколет который летает “из коробки” в руках новичка без каких-то хитрых настроек. Но это уже конечно философия…

naZaar

На 110м один раз откалибровал гирик, стики вниз и в разные стороны. Потом хоть на боку включай. А что касается полётов в 6G, так если желание есть, то 911й рулит по крашам, а главное мебель целее будет.

spyder007

Че то вы не допонимаете 977 можно хоть в руках включать и ему до лампочки хоть на боку лежит хоть в верх ногами. Ни какая там калибровка не происходит и все бредни с этим связанные. Главное тушку не трясти при подключении аккума несколько секунд, а положение верта может быть любое.
Частенько кстати запускаю с руки и не каких проблем.

Twilight_Sun

spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже прокатывает ?

в этой теме много писали что надо на горизонтальной поверхности и у буржуев. В теме валкеровской тоже что-то такое было и про ровность расположения платы. в общем только что снял канопу чтобы ничего не задевало точно, проверил в 6ж при включении на боку или с уклоном на 45 градусов вперед - ничего не меняется, всё так же надо триммер вперед до упора (у меня дево10) и тогда только можно летать адекватно. Плату переклеивать не пробовал но так визуально она у меня не очень ровно.
тогда не знаю, особая китайская магия. получается калибровка с завода прошита и не меняется а про ровную поверхность это либо было на каких-то других версиях платы/других вертолетах либо вообще легенда городская…

AlexeyUP
Twilight_Sun:

в 6ж тоже прокатывает ?

Попробуйте держать его вверх ногами и ставить акк. Потом так и будет летать, а управляться как обычно:) вот сажать придется тоже вверх ногами.

Twilight_Sun

так можно на столе включить потом перевернуть и тоже летать в 6ж с обычным управлением. там даже в момент переворота он резко сервами двигает переключаясь в отрицательные углы. я так летал, только фото не в фокусе получились. Ну и там как-то с триммерами мне показалось, что они неадекватно себя вели, но может показалось… много не экспериментировал, нормальный инверт научусь лучше…

pautss

хммм… интересно ) надо поэкспериментировать с положением платы. Еще в 6Ж заметил что при просадке напруги на батарее его всегда назад тянет, но это где то на форуме уже было, читал. Хотя 6Ж это так… от дотошности чтоб все работало ) В 3д режиме вентилятор носится, большего не надо ) Спасибо всем за полезную инфу

От крашей кстати по вашим советам, в связи с жесткой алюминиевой головой тупо приклеил зеленую шайбу на карбоновый вал супером чтобы шаг не съезжал, а на шестерне срезал шлиц. Итог - шестерня и голова вечные, сервы и тяги целы. При ударах щестерню либо сбрасывает, либо поправляется пальцами и летит дальше. Вообще бессмертность конструктива поражает: канопа вся треснувшая, клееная скотчем, на раме сломались передние крепежи канопы, карбоновый хвост треснул, лопасти 5 комплектов как серрейтор… а летает, собака как новый!

spyder007
Twilight_Sun:

spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже покатывает?.

Да какая разница в каком режиме)). У каждого тушка есть и можете попробывать. На ровную поверхность надо было ставить v922 т.к он с ума сходил. Тут мне года полтора назад доказывали что в инверте нельзя летать в 6G режиме на 977, оказалось что ни кто не пробовал, а на самом деле в полне летает как соосник только в инверте, единственное шагов больше давать надо.
Причем можно даже из инверта в нормал перевернуть в воздухе!!!

naZaar
spyder007:

977 можно хоть в руках включать

Бесспорно, но разница между платами имеется, к примеру на 977 нужно дождаться непрерывного горения диода и в этот момент лучше его не трясти, а на 110ке пофигу, там диод сразу загорается.

Remlen

Фоторазмышления на тему.


HP06S


Канопа подрезана по бокам и сверху увеличен вырез для передней тяги.


Внутри канопы кусочек поролона, которым она упирается в раму и не болтается.


HP05S


HP06S VS HP05S

Cento

Голова серебристая интересная…

Twilight_Sun

Сегодня сходил на улице полетать, открутился и потерялся штырек от хели-факторовской тарелки. Причем похоже прям в полёте, т.к. верт себя неадекватно начал вести, кое-как посадил его, смотрю а там тяги в неестественном положении и штырька нет. В общем дай дураку тарелку металлическую…

Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.

Remlen, красиво всё сделано, и толково. Респект. Вопрос такой по поводу “увеличен вырез для передней тяги” она там задевала? у меня просто там расстояние достаточное, вот и интересно зачем. Или при крашах одно в другое втыкалось?

Remlen

Twilight_Sun

Не он не задевает, просто при крашах передняя тяга рвет канопу, а так ничего не рвется.
И главное внутри скотчем с проклеить все слабые места. Я таким проклеиваю banggood.com/…/Multifunction-Rubberized-Fabric-p-9…

Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
Ощущения смешаные.

С данными лопастями верт конечно пуляет вообще круто. Это реально заметно очень, пичпампы очень шустрые! Но вот флипы ролы мне не понравились, как-то все боле размазано и вальяжно.
Прям в поле вернул на место лопасти от 931 с ними как-то боле собрано и компактно получается, но верт на них пуляет верх конечно не так)
Кстати о краше устойчивости пока испытывал приложился хорошо так разок о землю) Но удачно, все целое, канопа проклеенная держится отлично!!!

andreypav
Remlen:

Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.

стоковые К120 и стоковые 931?

Twilight_Sun
Twilight_Sun:

Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.

В общем перевкрутил штырек от хкшной тарелки в хели-факторовскую. Не идеально, с одной стороны вроде 0.05мм недокручивается примерно, но вкрутилось плотно, и на локтайт конечно посадил. В хкшной на что-то белое похоже тоже локтайт был посажен изначально, нормально не выкручивался, пришлось нагреть докрасна. Диаметр штырька где резьба по внешней кромке резьбы 1.1 мм. Проверил, летает, во всех положениях стиков свободно ходит.
Из инструментов понадобился медицинский зажим, газовая плита, мелкая “часовая” плоская отвертка.

lonis

Remlen
Дайте ссылки на хвостовые бесколлекторники на обоих вертолетах.