WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег
тогда подробнее объясняй что значит это:
Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать.
что значит проседает на хвост?
если повернуть верт по руддеру например на 90 грудусов вправо, он должен начать дрейфовать вправо вперед, но не проседать
Посмотрел внимательно - действительно в горизональном полете в 3D при повороте руддером по часовой - верт уводит вперед влево, при повороте налево, против часовой - назад и вправо. Связано вероятно с гироскопическим эффектом вращения, и исходя из Ваших слов Владимир, пирокомпенсация исправна, просто муха очень легкая. При резком развороте кстати, радиус разворота по часовой почти на месте - словить легче, против вращения винта радиус разворота гораздо больше - резче сбегает на хвост, поэтому мне показалось что он постоянно на хвост сбегает )))
Что касается 6G ради интереса переклею плату идеально в горизонт раме благо скотч еще есть в запчастях. Элементы платы снизу подпирают плату и задняя часть выше передней. Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?
Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?
теоретически что-то вроде того, но практически оно так не получается. Может пределы калибровки слишком маленькие может ещё что. Вообще с этим 6ж как почитать по мелколетам ветки буржуйские то там везде есть люди которым оказалось проще летать в 3д чем заставить в 6ж его нормально висеть. На v977 у меня этот режим превратился в тыкву после замены антенны и канопы. На hcp60 только цапфы поменял и уже куда-то его тянет непонятно почему, может шасси вконец окривели пока в коробке ждал запчастей а может карма такая : )
В к120 вроде по уму сделали, там гироскопы при включении не калибруются, настройка запоминается в специальном режиме и всё, хоть ты его на боку потом включай. В квадриках вроде такая же фигня на видео видел. типа запусти в специальном режиме покрути после этого определенным образом… В общем проблема скорее конструктивная в том, что производители хотят сделать мелколет который летает “из коробки” в руках новичка без каких-то хитрых настроек. Но это уже конечно философия…
На 110м один раз откалибровал гирик, стики вниз и в разные стороны. Потом хоть на боку включай. А что касается полётов в 6G, так если желание есть, то 911й рулит по крашам, а главное мебель целее будет.
Че то вы не допонимаете 977 можно хоть в руках включать и ему до лампочки хоть на боку лежит хоть в верх ногами. Ни какая там калибровка не происходит и все бредни с этим связанные. Главное тушку не трясти при подключении аккума несколько секунд, а положение верта может быть любое.
Частенько кстати запускаю с руки и не каких проблем.
spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже прокатывает ?
в этой теме много писали что надо на горизонтальной поверхности и у буржуев. В теме валкеровской тоже что-то такое было и про ровность расположения платы. в общем только что снял канопу чтобы ничего не задевало точно, проверил в 6ж при включении на боку или с уклоном на 45 градусов вперед - ничего не меняется, всё так же надо триммер вперед до упора (у меня дево10) и тогда только можно летать адекватно. Плату переклеивать не пробовал но так визуально она у меня не очень ровно.
тогда не знаю, особая китайская магия. получается калибровка с завода прошита и не меняется а про ровную поверхность это либо было на каких-то других версиях платы/других вертолетах либо вообще легенда городская…
в 6ж тоже прокатывает ?
Попробуйте держать его вверх ногами и ставить акк. Потом так и будет летать, а управляться как обычно:) вот сажать придется тоже вверх ногами.
так можно на столе включить потом перевернуть и тоже летать в 6ж с обычным управлением. там даже в момент переворота он резко сервами двигает переключаясь в отрицательные углы. я так летал, только фото не в фокусе получились. Ну и там как-то с триммерами мне показалось, что они неадекватно себя вели, но может показалось… много не экспериментировал, нормальный инверт научусь лучше…
хммм… интересно ) надо поэкспериментировать с положением платы. Еще в 6Ж заметил что при просадке напруги на батарее его всегда назад тянет, но это где то на форуме уже было, читал. Хотя 6Ж это так… от дотошности чтоб все работало ) В 3д режиме вентилятор носится, большего не надо ) Спасибо всем за полезную инфу
От крашей кстати по вашим советам, в связи с жесткой алюминиевой головой тупо приклеил зеленую шайбу на карбоновый вал супером чтобы шаг не съезжал, а на шестерне срезал шлиц. Итог - шестерня и голова вечные, сервы и тяги целы. При ударах щестерню либо сбрасывает, либо поправляется пальцами и летит дальше. Вообще бессмертность конструктива поражает: канопа вся треснувшая, клееная скотчем, на раме сломались передние крепежи канопы, карбоновый хвост треснул, лопасти 5 комплектов как серрейтор… а летает, собака как новый!
spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже покатывает?.
Да какая разница в каком режиме)). У каждого тушка есть и можете попробывать. На ровную поверхность надо было ставить v922 т.к он с ума сходил. Тут мне года полтора назад доказывали что в инверте нельзя летать в 6G режиме на 977, оказалось что ни кто не пробовал, а на самом деле в полне летает как соосник только в инверте, единственное шагов больше давать надо.
Причем можно даже из инверта в нормал перевернуть в воздухе!!!
977 можно хоть в руках включать
Бесспорно, но разница между платами имеется, к примеру на 977 нужно дождаться непрерывного горения диода и в этот момент лучше его не трясти, а на 110ке пофигу, там диод сразу загорается.
Голова серебристая интересная…
Сегодня сходил на улице полетать, открутился и потерялся штырек от хели-факторовской тарелки. Причем похоже прям в полёте, т.к. верт себя неадекватно начал вести, кое-как посадил его, смотрю а там тяги в неестественном положении и штырька нет. В общем дай дураку тарелку металлическую…
Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.
Remlen, красиво всё сделано, и толково. Респект. Вопрос такой по поводу “увеличен вырез для передней тяги” она там задевала? у меня просто там расстояние достаточное, вот и интересно зачем. Или при крашах одно в другое втыкалось?
Twilight_Sun
Не он не задевает, просто при крашах передняя тяга рвет канопу, а так ничего не рвется.
И главное внутри скотчем с проклеить все слабые места. Я таким проклеиваю banggood.com/…/Multifunction-Rubberized-Fabric-p-9…
Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
Ощущения смешаные.
С данными лопастями верт конечно пуляет вообще круто. Это реально заметно очень, пичпампы очень шустрые! Но вот флипы ролы мне не понравились, как-то все боле размазано и вальяжно.
Прям в поле вернул на место лопасти от 931 с ними как-то боле собрано и компактно получается, но верт на них пуляет верх конечно не так)
Кстати о краше устойчивости пока испытывал приложился хорошо так разок о землю) Но удачно, все целое, канопа проклеенная держится отлично!!!
Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
стоковые К120 и стоковые 931?
andreypav
Да.
Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.
В общем перевкрутил штырек от хкшной тарелки в хели-факторовскую. Не идеально, с одной стороны вроде 0.05мм недокручивается примерно, но вкрутилось плотно, и на локтайт конечно посадил. В хкшной на что-то белое похоже тоже локтайт был посажен изначально, нормально не выкручивался, пришлось нагреть докрасна. Диаметр штырька где резьба по внешней кромке резьбы 1.1 мм. Проверил, летает, во всех положениях стиков свободно ходит.
Из инструментов понадобился медицинский зажим, газовая плита, мелкая “часовая” плоская отвертка.
Remlen
Дайте ссылки на хвостовые бесколлекторники на обоих вертолетах.
lonis
rcopen.com/blogs/198531/20780
На красном вал перевернут. В дневнике все описано.
Кстати, а кто SUT мотор хвостовой ставил, там распайка какая должна быть? От разъема красный/черный же а в моторе красный/синий, так и паять красный-красный, черный-синий, или непойми как навыворот как со штатным?
И ещё, вот эти пропы типа аналог хайскаевских, они на него налезут и не треснут без каких-то хитростей? а то написано под 0,75-0.8 мм, но по факту туда например штатный вал, который вроде как 0.6мм, свободно не проваливается…