WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже покатывает?.
Да какая разница в каком режиме)). У каждого тушка есть и можете попробывать. На ровную поверхность надо было ставить v922 т.к он с ума сходил. Тут мне года полтора назад доказывали что в инверте нельзя летать в 6G режиме на 977, оказалось что ни кто не пробовал, а на самом деле в полне летает как соосник только в инверте, единственное шагов больше давать надо.
Причем можно даже из инверта в нормал перевернуть в воздухе!!!
977 можно хоть в руках включать
Бесспорно, но разница между платами имеется, к примеру на 977 нужно дождаться непрерывного горения диода и в этот момент лучше его не трясти, а на 110ке пофигу, там диод сразу загорается.
Голова серебристая интересная…
Сегодня сходил на улице полетать, открутился и потерялся штырек от хели-факторовской тарелки. Причем похоже прям в полёте, т.к. верт себя неадекватно начал вести, кое-как посадил его, смотрю а там тяги в неестественном положении и штырька нет. В общем дай дураку тарелку металлическую…
Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.
Remlen, красиво всё сделано, и толково. Респект. Вопрос такой по поводу “увеличен вырез для передней тяги” она там задевала? у меня просто там расстояние достаточное, вот и интересно зачем. Или при крашах одно в другое втыкалось?
Twilight_Sun
Не он не задевает, просто при крашах передняя тяга рвет канопу, а так ничего не рвется.
И главное внутри скотчем с проклеить все слабые места. Я таким проклеиваю banggood.com/…/Multifunction-Rubberized-Fabric-p-9…
Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
Ощущения смешаные.
С данными лопастями верт конечно пуляет вообще круто. Это реально заметно очень, пичпампы очень шустрые! Но вот флипы ролы мне не понравились, как-то все боле размазано и вальяжно.
Прям в поле вернул на место лопасти от 931 с ними как-то боле собрано и компактно получается, но верт на них пуляет верх конечно не так)
Кстати о краше устойчивости пока испытывал приложился хорошо так разок о землю) Но удачно, все целое, канопа проклеенная держится отлично!!!
Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
стоковые К120 и стоковые 931?
andreypav
Да.
Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.
В общем перевкрутил штырек от хкшной тарелки в хели-факторовскую. Не идеально, с одной стороны вроде 0.05мм недокручивается примерно, но вкрутилось плотно, и на локтайт конечно посадил. В хкшной на что-то белое похоже тоже локтайт был посажен изначально, нормально не выкручивался, пришлось нагреть докрасна. Диаметр штырька где резьба по внешней кромке резьбы 1.1 мм. Проверил, летает, во всех положениях стиков свободно ходит.
Из инструментов понадобился медицинский зажим, газовая плита, мелкая “часовая” плоская отвертка.
Remlen
Дайте ссылки на хвостовые бесколлекторники на обоих вертолетах.
lonis
rcopen.com/blogs/198531/20780
На красном вал перевернут. В дневнике все описано.
Кстати, а кто SUT мотор хвостовой ставил, там распайка какая должна быть? От разъема красный/черный же а в моторе красный/синий, так и паять красный-красный, черный-синий, или непойми как навыворот как со штатным?
И ещё, вот эти пропы типа аналог хайскаевских, они на него налезут и не треснут без каких-то хитростей? а то написано под 0,75-0.8 мм, но по факту туда например штатный вал, который вроде как 0.6мм, свободно не проваливается…
В общем припаял красный-красный через медный 0.4 провод, который нашелся в шкафу с советских времен. Поставил вышеупомянутый пропеллер, пришлось немного рассверлить дырку. Вроде крутит в нужную сторону, но слабо. Взлетаю - начинает спиралить. В руке пробую, жужжать сильнее начинает когда стик вправо или когда двигаю так чтобы гироскоп давал команду на увеличение газа, но такого ощущения сопротивления как от штатного мотора нет вообще. Что я сделал не так? Пробовать другой винт или SUT powerful motor на самом деле нифига не powerful? Может где-то накосячил, но где? причем менять начал только потому, что на больших оборотах (больше 5 тыщ) штатный плавал, но в принципе не спиралил же. А этот на любых - никак. Завтра поищу может ещё где штатный винт завалялся, попробую напялить на этот мотор.
А да, хвост когда вынул там балка уже расщепилась оказывается хотя недавно вроде менял и сильно не бился. Она у всех расщепляется? может цельных заказать?
Twilight_Sun
Балка у всех расщепляется.
Либо заливать внутри клеем после прокладки проводов. Либо обматывать нитками возле рамы сантиметр и заливать клеем их.
Возможно попался дохлый мотор. Возможно где-то проводка коротит.
Для начала попробуйте вставить штекер мотор в гнездо для основного движка и проверьте результат.
Если его не будет, то отпаяйте мотор и подсоедините напрямую к батарейке. Хотя бы 20г тяги должно быть у нормального мотора.
Балка у всех расщепляется
Есть вечный (ну почти;)) вариант (не раз здесь описывался, но 259 стр., это по мне, целая жизнь😁), цельную балку, а нормальную проводку в термоусадку (не реклама). Пока реально держит.
Извините Роман, я для Владимира написал 😃 .
Пока реально держит.
в смысле уже вынимали и оно там целое?
А то моя выглядела нормально пока не вынул.
Вариант такой видел, да.
кстати, это на фото штатный движок или нет?
оно там целое?
Да, балка целая, падал уже, а движок из старых запасов Bolt, жаль не найти его сейчас, отличный движок.
naZaar Twilight_Sun
Есть еще вариант, поставить подкосы как у Алексея, тоже ломаться меньше будет)
Цельная балка то же ломается кстати.
Самый вечный вариант это пруток 3мм.
А проп той стороной стоит именно на этих легко перепутать.
та вроде той стороной. если бы не той он бы куда шустрее крутился, вообще бы не взлетел… хотя конечно всё попроверяю
хотя какая разница, его же сторону поменять он же обратно дуть не будет в любом случае. это ж как шпилька с резьбой, если она правая то как не разверни вкручивается в одну сторону
хотя какая разница, его же сторону поменять он же обратно дуть не будет в любом случае. это ж как шпилька с резьбой, если она правая то как не разверни вкручивается в одну сторону
большая разница
у пропеллеров есть “заход” и “сход” потока с лопасти
можно пропеллер перевернуть и включить его в обратную сторону, при этом этом направление потока воздуха не изменится, а вот эффективность будет значительно ниже