WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не перестаю поражаться этому чуду, сегодня летал в очень солнечную погоду, в итоге подняв метров 10 потерял из-за солнца и он на всем газу втыркнулся в землю, но к удивлению все целое и на месте) Чудо вертолет!)
Чудо вертолет!)
А вот мне не повезло. Зарулился на воронке хвостом вовнутрь. Хвостовая балка выламала кусок рамы. Жду запчасти 😦
суперклей+сода+нитки раму не чинят?
там же особой точности для крепления балки не требуется.
Кстати, апгрейд хвоста из Новой Зеландии тут нашел:
выглядит забавно : )
P.S. пока руки доходят разобраться с SUT мотором предыдущую расщепленную хвостовую балку обмотал нитками с суперклеем и воткнул на место, работает как новая, если не знать, что расщепленная.
суперклей+сода+нитки раму не чинят?
Да там срез под задними сервами получился. Геморно клеить. Потом все перекидывать на новую раму. Решил лучше заказать новую раму и ее уже усилить. Плюс цена вопроса 200 руб в Москве. Во вторник заказал, сегодня уже лежит у меня на почте.
Кстати, апгрейд хвоста из Новой Зеландии тут нашел:
А как летает с этим апгрейдом? тянет стоковый движок это все?
Поставте БК мотор на хвост и забудьте:) У Александра в блоге все расписано.
Во вторник заказал, сегодня уже лежит у меня на почте.
а ну тогда конечно. я с китая заказываю, так дольше.
А как летает с этим апгрейдом? тянет стоковый движок это все?
Пишет что тянет, лишнего пока не греется. Но то я так просто картинку приложил, как необычное что-то или забавное. Понятно дело какого-то значительного прироста мощности от такого “апгрейда” не будет скорее всего, да и зачем эти извращения. Чтобы не хватало стокового - надо уже уметь летать. А тогда уже и думать или мощнее или вообще БК мотор ставить.
или вообще БК мотор ставить.
Самое верное решение!
Самое верное решение!
Для полетов блинчиком это не сыграет роль, другое дело если жарить 3д
Для полетов блинчиком это не сыграет роль, другое дело если жарить 3д
Ну так-то да, но БК - это сделал и забыл. Порыв ветра держит, щеток нет, почти вечный (при смазке конечно) Сам пока “блинчиком” летаю, но за хвост больше не парюсь:)
Ну так-то да, но БК - это сделал и забыл.
Как для новичка (т.е для меня) сначала нужно шаманить с шестерней, так как при краше этот элемент подвержен нагрузке и ломается ( сам кстати мудрил с зубочисткой, но это все бред, позже скину фото что у меня вышло) а вот уже отлетав пару десятков аккумов, имея опыт выполнения базовых фигур можно делать апгрейды для улучшения летных параметров)
новичок может хвостом в твердое прилететь, дорого и/или муторно будет потом БК чинить.
зато у меня шестерня не ломается, у первой зубы потихоньку сожрало сейчас со второй летаю, причем достаточно давно. Вообще не страдает.
Подозреваю кто как чаще крашится - такие себе шаманства и придумывает.
За пару десятков аккумов не знаю какие это базовые фигуры могут быть… только если есть какой-то опыт до этого или в симуляторе - тогда да. Либо конечно кто-то очень быстро учится.
а пару десятков аккумов не знаю какие это базовые фигуры могут быть
Банальное висение всеми сторонами на одном месте, восьмерка, развороты
ну у меня за 20 аккумов висение разве что было наверно. в общем кому что. но в любом случае это всё “блинчиком” и небыстро. там хвост пофигу, да.
RE: borwi С шестеренки срезал шлиц и на карбоне она сидит плотно. При любом краше соскакивает с пиньона и все. За сотни крашей ничего серьезного так и не сломал. Голова XK, зеленая шайба стопор на валу посажена на супер клей. Хвостовой мотор SUT распайка обратная - синий на красный. Стоит валкеровский пропеллер. При загрузке пулей в небо и обратно на повышенных расходах хвост подворачивает градусов на пять, не более. На этом моторе отлетал уже сотни раз, пока живой, нареканий нет. Родной пропелер в принципе тож справлялся, но противно жужжал. Зато последний раз позавчера приложил тушку с 10 метров об землю. Стали проскакивать 2 сервы. Понял это по нестабильному управлению, и по уводу на флипе набок. Пришел, разобрал сервы, видео ремонта есть в инете. Приклеил на супер деталюшку где разбалтывается фиксатор и сервы как новые )) отлетал уже 5 батареек, стал гораздо послушнее. Теперь понял почему мне казалось что верт стал хуже управляться- вероятно сервам приходил конец.
А так, на улице - верт конечно пуляет будь здоров, тока успевай головой крутить )) Очень меня радует. Сломал на раме обе передние направляющие канопы, плюнул, подложил по совету в канопу поролон, все гуд. Зашел в хобби тойс полюбоваться на 450ки. Продавцы утверждают что плата от XK 110 на FHSS будет отлично работать со стоковой 6канальной футабой из набора Align TREX 450 RTF. Так как мне интересен этот агрегат думаю, можно ли убить двух зайцев сразу, взяв плату от XK и RTF 450 так сказать на вырост. Поскольку не хочется отказываться от малька, больно он харизматичен
Если 450ку хотите, берите только КИТ, сервы свои берите и остальное, мозг есть клон мини v-bar, ценник 2к, на али. Мозг этот радует очень, всех причем.
По шестерням, парни вы не летали на больших вертах, нет тут проблем с шестерней, а фигуры отрабатываем в симе.
Скиньте пожалуйста файлы которые в дево 10 надо править для 977. ДЕВку вроде оживили но модуль не работает. Подключение к TMS.
Как для новичка (т.е для меня) сначала нужно шаманить с шестерней
Мое мнение - не нужно. Шестерня- слабое место, при краше сохраняет все остальное. Ну или сделать на зубочистку, чтоб ее срезало. Не зря шестерня так сделана - это защита головы.
Скиньте пожалуйста файлы которые в дево 10 надо править для 977. ДЕВку вроде оживили но модуль не работает. Подключение к TMS.
Читаем mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html Это уже настольная книга 😃
Мое мнение - не нужно.
А мне кажется нужно, просто взять в пример. Если стоковая конструкция то при краше вал проворачивается в шестерне и трескает ее, в итоге при следующем краше либо она слетит легко и непринужденно и найти ее будет проблема, либо будет люфт так как вал не держится всей осью шестерни. Вот если шаманить с шестерней, мы делаем из нее элемент который при любом краше берет силовую нагрузку на себя, оставляя в живых остальные детали.
‘Книгу’ читал, по ней и делал, как только раскоментирую две строки, включаю, пишет отсутствует nrf
Я сначала мудрил с зубочисткой. Сделал вал круглым, напаяв олова, далее просверлил отверстие в шестерне и валу, и сувал туда забочистки. По началу было здорово, до того момента как начал появляться люфт, в итоге при краше шестерня куда-то улетела. Решил сделать следующее, достал новую шестерню, сделал шлиц более круглым и туда загнал вал. Сидит он там отлично, трение хорошее, чтобы прокрутить вал в шестерне нужно усилие. Далее в вал сунул холодной сварки и через сутки просверлил и нарезал резьбу. Теперь одеваю шестерню вкручиваю винт с шайбой и горя не знаю)
А и еще маленький апгрейд, плату посадил на гермет, сидит отлично, косяков не наблюдал.