WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
вырезал их так чтоб скотч не налазил на выступающие элементы платы
Друзья, есть такая изолента, она выглядит как обычная (в рулоне, покупал в Ашане (не реклама)), но немного толще, сверху идет защитная плёнка (снимается), по консистенции она как пластилин, я использовал её на плате, что бы выровнять площадку под основной скотч (снимать её не сложно). Результат положительный. Хотя в принципе на красный и так всё хорошо наклеивается.
Звёзды сошлис так, что волею случая, после многочасовых тренировок в симуляторе, поднял на днях в воздух летуна.
Адреналина полные штаны!
Отлетал 2 акка v 3D, в ветерок. Взлёты - равны количеству посадок.(спасиба симу).
Проверка показала шо настроил паходу его правильно.
Терь вопрос; Уважаемые, кто на каких расходах летает в 3Д и айдле?
Ибо, по-моему, на максимальных - ну как-то уж очень он сука “чувственный”…))
Шо посоветуете?😃
экспоненту посоветую : )
себе настроил зажатые расходы “для комнаты”, и незажатые просто с экспонентой “для улицы”. недавно на улице ещё и “двойные расходы” стал включать (на отдельный переключатель), так шустрее всякие флипы получаются и в принципе за счет экспоненты верт остается сносно управляемым ещё. Естественно перед посадкой или для полётов поближе к себе это всё выключаю ибо нафига мне эта бешенность когда надо аккуратно рядом повисеть да посадить.
пульт devo10
Другой вопрос - на флипах хвост уводит градусов на 45-90 (+ ещё наклон бывает). Надо аккуратней просто шагами работать или может зря гувернер включен или может что-то можно проапгрейдить? На хвосте мотор помощнее и цельную балку уже поставил (с обычной балкой не получалось до конца впихнуть её в раму с толстыми проводами и получалось что она немного “пошатывалась”).
З.Ы. на днях сломал межлопастной о_О и похоже подшипники в цапфах металлических плохо крутятся. Как они там сидят? кто вынимал? как их вообще проверить на адекватность нормально?
На хвосте мотор помощнее и цельную балку уже поставил
если механика в порядке и провода везде адекватного сечения, то и на стоковом моторе хвост не снесет
к110 есть полностью стоковый, там тоже немного сносит если неаккуратно переворачиваться. Но не так сильно. С другой стороны там же стоковый мотор основной, он менее мощный и в принципе в управлении как-то плавнее что-ли.
Провода на v977 0.5мм, межлопастной и основной валы поменял как раз, т.к. если где-то что-то гнутое то прям при висении уплывает, понятное дело. ещё думаю поменять голову обратно на пластмассовую можно разве что и лопасти новые и всё. дальше менять кроме мотора нечего для диагностики механики… А реально вибрации? Я как-то думал что вибрации если влияют на гироскоп так оно и в висении будет видно, по крайней мере с гнутым межлопастным так было всегда.
Twilight_Sun
В стоковом виде мощности хвоста у 977 хватает, а у 11о тем более.
Проверяйте на пич-панпах, и угла добавьте для верности хотя бы на 20 попугаев.
Если все в стоке то хвост должен держать.
Если не держит, то либо мотор- проводка- разъем, либо механика.
У меня при гнутом межлопастном и основном, жутких вибрациях – БК хвост не сносило никогда… А вот стоковый хвостовой движек сносило всегда на 931-х лопастях!
похоже подшипники в цапфах металлических плохо крутятся
Купил оригинальный МеталКомплект на 977, хаб сразу давал вибрации, подшипники в цапфах ощутимо клинили, к тарелке только претензий нет. Заменил стоковую прокладку на двусторонний скотч с серыми буквами: в 6Ж сразу заваливается, даже взлететь не может (но этот режим особо и не используется), в 3Д начал хвостом махать по руддеру 2-5 см., провода тоже на хвост поменяны на мгтф приличного сечения. Правда стоковые ХВ закончились, пользуюсь такими(пробовал и целые и подрезанные). Запускал держа в руке, вибрация очень и очень мелкая, неужели она может так действовать на гиру и можно ли вообще от вибрации избавиться или минум должен присутствовать?
Забыл добавить: Лопасти от 931. Новые.
Решил вынуть хвостовую балку из рамы - не тут то было… сидит крепко. Она что, вклеена что ли? как ее оттуда экстрагировать??? Господа, чтобы не лопатить 264 страницы ткните ссылочкой пожалуйста. Наверняка где-то обсуждалось. Спасибо.
oliver37, не вклеена, просто вставлена. аккуратно и сильно вытянуть. предварительно отключить и освободить провод чтобы не вырвать разъем
Cento, та в принципе есть всё для БК хвоста (кроме времени 😃 ). Пока просто пытаюсь без этого апгрейда добиться чтобы всё хорошо было. Чтобы не получилось, что по какой-то причине сделаю БК хвост а всё останется как было просто потому, что причина была не в мощности хвоста. И так там SUT мотор с валкеровским пропеллером.
Mib33, у меня на такой пропеллер SUT двигателю мощности не хватало просто ровно вертолет держать ровно, т.к. очень уж большой. А с каким мотором они нормально ?
Кстати ещё балка хвостовая если сильно расщепить может немного влиять на поведение, но в целом обычно вибрации. типа межлопастной поменял и стало лучше. как вариант ещё писали, что бывает плата об канопу задевает или по какому-нибудь неудачно расположенному жесткому проводу вибрации передаются и подкладка тогда получается не спасает от того от чего должна. Лопасти можно попробовать поменять обратно на стоковые ещё. Может разбалансированы.
Remlen, вроде понятно, попробую вверх-вниз погонять …
Remlen, вроде понятно, попробую вверх-вниз погонять …
возможно задеваете руддер
andreypav, эта мысль была. И да, немного иногда задеваю конечно. Стараюсь этот факт учитывать при наблюдениях.
З.Ы. Наконец-то добрался до запасных черных шестеренок с бангуда. Мало того что “выше” на 0.4мм, так пришлось внутри сверлом поработать, иначе даже с большим усилием нормально не налазила. Зачем подделывать копеечные запчасти к копеечному по сути вертолёту - загадка. Китайская душа - потемки. Похоже тут как и с лопастями - неизвестно толком как взять оригинал…
andreypav, эта мысль была. И да, немного иногда задеваю конечно. Стараюсь этот факт учитывать при наблюдениях.
З.Ы. Наконец-то добрался до запасных черных шестеренок с бангуда. Мало того что “выше” на 0.4мм, так пришлось внутри сверлом поработать, иначе даже с большим усилием нормально не налазила. Зачем подделывать копеечные запчасти к копеечному по сути вертолёту - загадка. Китайская душа - потемки. Похоже тут как и с лопастями - неизвестно толком как взять оригинал…
А вот такие подойдут? Вроде, одинаковые с K110. 10 шт, однако. На всю оставшуюся жизнь.
www.gearbest.com/…/pp_308889.html
Мало того что “выше” на 0.4мм, так пришлось внутри сверлом поработать, иначе даже с большим усилием нормально не налазила.
это лучше, чем “ниже” и болтается…
я помню стоковую свою еле стянул
А вот такие подойдут? Вроде, одинаковые с K110. 10 шт, однако. На всю оставшуюся жизнь.
www.gearbest.com/…/pp_308889.html
Нет, немного разные. Я делал фотки в блоге. Слева от K120, справа от K110:
Налезать будут без проблем, а вот будут ли держаться - не знаю. Я бы под них и вал от K120 взял, чтобы зубочисткой фиксировать. Вал подойдет полюбому. Сверху от K120, снизу от K110:
А с каким мотором они нормально ?
У меня стоковый никак не сдохнет))SUTы лежат в запаснике. Похоже что-то немыслимое случилось с карбоновым валом и он начал давать вибрации, вчера ставил железный (заведомо ровный) все хорошо, за исключением конечно мелкой вибры. Как дойдут руки поставлю новый карбон ОР.
да ничего немыслимого при ударе может расщепиться или погнуться. Также его при определенном умении можно погнуть при установке тарелки или шестерни или ещё как.
Да и железные гнутся, только дороже. Так что либо кучку карбоновых закупить либо самому их из прутков делать либо внутрь железного вклеить карбоновый пруток. Я пока-что исповедую первый вариант : )
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить V977 в DEVO10, используя режим Standart, а не Advanced?
Везде лежат конфиги для V977 настроенные в Advanced (с ними летает), но Standart мне привычнее и понятнее, поэтому я бы хотел настроить именно в этом режиме, но пока это у меня не совсем получается.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?
исповедую первый вариант : )
та же фигня. В том то и дело что он визуально ровный и без расщеплений. Но если руками взять за концы вала и повернуть на скручивание, то он без особых усилий скрутится наверное на оборот, полтора.
Проверяйте на пич-панпах, и угла добавьте для верности хотя бы на 20 попугаев.
да, стоковый к110 держит хорошо, а мой v977 сносит хвост. Такое впечатление что HP05S да ещё с включенным гувернером на регуляторе сжирает всё что может вытянуть из батарейки в попытке раскрутить винт до 5тыщ на больших шагах и хвостовому не достается сколько нужно. Пожалуй кину провода потолще на плату и выключу гувернер. не поможет - соберу БК хвост.
P.S. опять межлопастной сломал около цапфы, то ли они разные то ли просто повезло в металлический предмет вторично прилететь, а раньше помягче прилетал.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?
Честно говоря не специалист в Standart т.к. всё настраивал в Advanced (мне он как-то логичнее даже, т.к. нет лишних абстракций), но то, что я вижу в стандарте похоже очень плохо подходит для этого вертолёта. вообще не понял как расбросать переключатели по каналам. явно стандарт заточен под нормальные 6 каналов где всякие дв.расходы, тр.холд и прочее делаются на аппе. В V977 же сделано в этом плане всё шиворот-навыворот, поэтому посмотрите на микшеры, там не так уж всё сложно, скорее непривычно. Тем более уже есть какие-то модели можно их править под свои нужды, есть статья Babay где указано какие каналы за что отвечают.