WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar
Remlen:

вырезал их так чтоб скотч не налазил на выступающие элементы платы

Друзья, есть такая изолента, она выглядит как обычная (в рулоне, покупал в Ашане (не реклама)), но немного толще, сверху идет защитная плёнка (снимается), по консистенции она как пластилин, я использовал её на плате, что бы выровнять площадку под основной скотч (снимать её не сложно). Результат положительный. Хотя в принципе на красный и так всё хорошо наклеивается.

Go_Fly

Звёзды сошлис так, что волею случая, после многочасовых тренировок в симуляторе, поднял на днях в воздух летуна.
Адреналина полные штаны!
Отлетал 2 акка v 3D, в ветерок. Взлёты - равны количеству посадок.(спасиба симу).
Проверка показала шо настроил паходу его правильно.
Терь вопрос; Уважаемые, кто на каких расходах летает в 3Д и айдле?
Ибо, по-моему, на максимальных - ну как-то уж очень он сука “чувственный”…))
Шо посоветуете?😃

Twilight_Sun

экспоненту посоветую : )
себе настроил зажатые расходы “для комнаты”, и незажатые просто с экспонентой “для улицы”. недавно на улице ещё и “двойные расходы” стал включать (на отдельный переключатель), так шустрее всякие флипы получаются и в принципе за счет экспоненты верт остается сносно управляемым ещё. Естественно перед посадкой или для полётов поближе к себе это всё выключаю ибо нафига мне эта бешенность когда надо аккуратно рядом повисеть да посадить.
пульт devo10

Другой вопрос - на флипах хвост уводит градусов на 45-90 (+ ещё наклон бывает). Надо аккуратней просто шагами работать или может зря гувернер включен или может что-то можно проапгрейдить? На хвосте мотор помощнее и цельную балку уже поставил (с обычной балкой не получалось до конца впихнуть её в раму с толстыми проводами и получалось что она немного “пошатывалась”).

З.Ы. на днях сломал межлопастной о_О и похоже подшипники в цапфах металлических плохо крутятся. Как они там сидят? кто вынимал? как их вообще проверить на адекватность нормально?

andreypav
Twilight_Sun:

На хвосте мотор помощнее и цельную балку уже поставил

если механика в порядке и провода везде адекватного сечения, то и на стоковом моторе хвост не снесет

Twilight_Sun

к110 есть полностью стоковый, там тоже немного сносит если неаккуратно переворачиваться. Но не так сильно. С другой стороны там же стоковый мотор основной, он менее мощный и в принципе в управлении как-то плавнее что-ли.

Провода на v977 0.5мм, межлопастной и основной валы поменял как раз, т.к. если где-то что-то гнутое то прям при висении уплывает, понятное дело. ещё думаю поменять голову обратно на пластмассовую можно разве что и лопасти новые и всё. дальше менять кроме мотора нечего для диагностики механики… А реально вибрации? Я как-то думал что вибрации если влияют на гироскоп так оно и в висении будет видно, по крайней мере с гнутым межлопастным так было всегда.

Remlen

Twilight_Sun
В стоковом виде мощности хвоста у 977 хватает, а у 11о тем более.
Проверяйте на пич-панпах, и угла добавьте для верности хотя бы на 20 попугаев.
Если все в стоке то хвост должен держать.
Если не держит, то либо мотор- проводка- разъем, либо механика.

Cento

У меня при гнутом межлопастном и основном, жутких вибрациях – БК хвост не сносило никогда… А вот стоковый хвостовой движек сносило всегда на 931-х лопастях!

Mib33
Twilight_Sun:

похоже подшипники в цапфах металлических плохо крутятся

Купил оригинальный МеталКомплект на 977, хаб сразу давал вибрации, подшипники в цапфах ощутимо клинили, к тарелке только претензий нет. Заменил стоковую прокладку на двусторонний скотч с серыми буквами: в 6Ж сразу заваливается, даже взлететь не может (но этот режим особо и не используется), в 3Д начал хвостом махать по руддеру 2-5 см., провода тоже на хвост поменяны на мгтф приличного сечения. Правда стоковые ХВ закончились, пользуюсь такими(пробовал и целые и подрезанные). Запускал держа в руке, вибрация очень и очень мелкая, неужели она может так действовать на гиру и можно ли вообще от вибрации избавиться или минум должен присутствовать?
Забыл добавить: Лопасти от 931. Новые.

oliver37

Решил вынуть хвостовую балку из рамы - не тут то было… сидит крепко. Она что, вклеена что ли? как ее оттуда экстрагировать??? Господа, чтобы не лопатить 264 страницы ткните ссылочкой пожалуйста. Наверняка где-то обсуждалось. Спасибо.

Twilight_Sun

oliver37, не вклеена, просто вставлена. аккуратно и сильно вытянуть. предварительно отключить и освободить провод чтобы не вырвать разъем

Cento, та в принципе есть всё для БК хвоста (кроме времени 😃 ). Пока просто пытаюсь без этого апгрейда добиться чтобы всё хорошо было. Чтобы не получилось, что по какой-то причине сделаю БК хвост а всё останется как было просто потому, что причина была не в мощности хвоста. И так там SUT мотор с валкеровским пропеллером.

Mib33, у меня на такой пропеллер SUT двигателю мощности не хватало просто ровно вертолет держать ровно, т.к. очень уж большой. А с каким мотором они нормально ?
Кстати ещё балка хвостовая если сильно расщепить может немного влиять на поведение, но в целом обычно вибрации. типа межлопастной поменял и стало лучше. как вариант ещё писали, что бывает плата об канопу задевает или по какому-нибудь неудачно расположенному жесткому проводу вибрации передаются и подкладка тогда получается не спасает от того от чего должна. Лопасти можно попробовать поменять обратно на стоковые ещё. Может разбалансированы.

Remlen, вроде понятно, попробую вверх-вниз погонять …

andreypav
Twilight_Sun:

Remlen, вроде понятно, попробую вверх-вниз погонять …

возможно задеваете руддер

Twilight_Sun

andreypav, эта мысль была. И да, немного иногда задеваю конечно. Стараюсь этот факт учитывать при наблюдениях.

З.Ы. Наконец-то добрался до запасных черных шестеренок с бангуда. Мало того что “выше” на 0.4мм, так пришлось внутри сверлом поработать, иначе даже с большим усилием нормально не налазила. Зачем подделывать копеечные запчасти к копеечному по сути вертолёту - загадка. Китайская душа - потемки. Похоже тут как и с лопастями - неизвестно толком как взять оригинал…

ViKo
Twilight_Sun:

andreypav, эта мысль была. И да, немного иногда задеваю конечно. Стараюсь этот факт учитывать при наблюдениях.

З.Ы. Наконец-то добрался до запасных черных шестеренок с бангуда. Мало того что “выше” на 0.4мм, так пришлось внутри сверлом поработать, иначе даже с большим усилием нормально не налазила. Зачем подделывать копеечные запчасти к копеечному по сути вертолёту - загадка. Китайская душа - потемки. Похоже тут как и с лопастями - неизвестно толком как взять оригинал…

А вот такие подойдут? Вроде, одинаковые с K110. 10 шт, однако. На всю оставшуюся жизнь.
www.gearbest.com/…/pp_308889.html

andreypav
Twilight_Sun:

Мало того что “выше” на 0.4мм, так пришлось внутри сверлом поработать, иначе даже с большим усилием нормально не налазила.

это лучше, чем “ниже” и болтается…
я помню стоковую свою еле стянул

Babay
ViKo:

А вот такие подойдут? Вроде, одинаковые с K110. 10 шт, однако. На всю оставшуюся жизнь.
www.gearbest.com/…/pp_308889.html

Нет, немного разные. Я делал фотки в блоге. Слева от K120, справа от K110:

Налезать будут без проблем, а вот будут ли держаться - не знаю. Я бы под них и вал от K120 взял, чтобы зубочисткой фиксировать. Вал подойдет полюбому. Сверху от K120, снизу от K110:

Mib33
Twilight_Sun:

А с каким мотором они нормально ?

У меня стоковый никак не сдохнет))SUTы лежат в запаснике. Похоже что-то немыслимое случилось с карбоновым валом и он начал давать вибрации, вчера ставил железный (заведомо ровный) все хорошо, за исключением конечно мелкой вибры. Как дойдут руки поставлю новый карбон ОР.

Twilight_Sun

да ничего немыслимого при ударе может расщепиться или погнуться. Также его при определенном умении можно погнуть при установке тарелки или шестерни или ещё как.
Да и железные гнутся, только дороже. Так что либо кучку карбоновых закупить либо самому их из прутков делать либо внутрь железного вклеить карбоновый пруток. Я пока-что исповедую первый вариант : )

Gaudeamus

Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить V977 в DEVO10, используя режим Standart, а не Advanced?
Везде лежат конфиги для V977 настроенные в Advanced (с ними летает), но Standart мне привычнее и понятнее, поэтому я бы хотел настроить именно в этом режиме, но пока это у меня не совсем получается.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?

Mib33
Twilight_Sun:

исповедую первый вариант : )

та же фигня. В том то и дело что он визуально ровный и без расщеплений. Но если руками взять за концы вала и повернуть на скручивание, то он без особых усилий скрутится наверное на оборот, полтора.

Twilight_Sun
Remlen:

Проверяйте на пич-панпах, и угла добавьте для верности хотя бы на 20 попугаев.

да, стоковый к110 держит хорошо, а мой v977 сносит хвост. Такое впечатление что HP05S да ещё с включенным гувернером на регуляторе сжирает всё что может вытянуть из батарейки в попытке раскрутить винт до 5тыщ на больших шагах и хвостовому не достается сколько нужно. Пожалуй кину провода потолще на плату и выключу гувернер. не поможет - соберу БК хвост.

P.S. опять межлопастной сломал около цапфы, то ли они разные то ли просто повезло в металлический предмет вторично прилететь, а раньше помягче прилетал.

Twilight_Sun
Gaudeamus:

Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?

Честно говоря не специалист в Standart т.к. всё настраивал в Advanced (мне он как-то логичнее даже, т.к. нет лишних абстракций), но то, что я вижу в стандарте похоже очень плохо подходит для этого вертолёта. вообще не понял как расбросать переключатели по каналам. явно стандарт заточен под нормальные 6 каналов где всякие дв.расходы, тр.холд и прочее делаются на аппе. В V977 же сделано в этом плане всё шиворот-навыворот, поэтому посмотрите на микшеры, там не так уж всё сложно, скорее непривычно. Тем более уже есть какие-то модели можно их править под свои нужды, есть статья Babay где указано какие каналы за что отвечают.